На долгую память о Кубке Стихиры

Светлана Тимашева: литературный дневник


Рецензия на «М. к На окне серебряном от инея Итоги» (Кубок Стихиры)


А вот "дальнейшую переписку через почту", считаю, совершенно излишней.
Мы тут что - анонимные доносы написали, что ли?
Неужели кому-то "важнее" какое-то занятое субъективное место, чем конструктивный
разговор о своём стихе?
А по своему стиху А7 скажу один раз.
В который раз убеждаюсь, что многие участники так и не выросли из "детских штанишек"
стихосложения. Если не способны сопоставить две равные части (строфы) стихотворения,
если не могут отличить белый стих от верлибра, не понимают и не слышат расширенной рифмовки
с использованием составной разноударной рифмы, как смежной так и перекрестной.
Заявленная в конкурсе "Философия" (в том числе символизма) для иных - иностранный язык.
Как говорят америкосы: "Хотите поговорить об этом?"
Вижу, что не хотите. Да и пресловутую мат.часть учить, тем более не досуг.
Вот и замнём для ясности.


А7. 14.02.2020 13:36 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
.
Я под номером А6.
Хотелось бы знать имена вумных высказываний других авторов.
Хотя 2 номера мне известны плюс Вы = трое без масок.
Здесь даже перепутаны высказывания, обнаружила предназначенное моему под номером 5, а под моим стихом два точно не по адресу... это я ещё мельком глянула.
Не удивлена тому, что очень и очень слабое стихотворение заняло второе место...это о номере 16.


А6 14.02.2020 13:52 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



+ следующие выссказывания …..


Кубок Стихиры 14.02.2020 19:29 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
я по поводу этого замечания: <А вот "дальнейшую переписку через почту", считаю, совершенно излишней>. Скорее всего это верно, потому что оценки выставлены, комментарии опубликованы.. что написано пером, как говорится, не вырубишь....Кстати и мне теперь можно отойти от компьютера. Об одном прошу настоятельно: не грубите, не хамите, слов плохих не говорите.. ведь мы все здесь коллеги-любители и кого-то наверное унижает номерная система,напоминающая
о временах не столь отдаленных..
А дальше..каждый решает сам- писать сюда или отсылать мне на почту.


Кубок Стихиры 14.02.2020 17:23 Заявить о нарушении
Для маски под №16:
И морозный ветер
Чистый снег снаружи,
Как бельё, утюжил. - то есть ветер утюжил чистый, только что выпавший снег, как чистое бельё.
Если Вы так далеки от подобного, то ничего странного нет в том, что стихотворение у Вас очень слабое. Как не вижу ничего странного в том для такого конкурса, что оно заняло второе место по количеству набранных оценок.
Анонимность в наше время редко бывает 100%. Своим друзьям-товарищам можно написать в лс и они будут в курсе чей текст надо одобрить, несмотря ни на что, ведь дружба важнее всего.
Своё мини-стихотворение выставляла ради того, чтобы поддержать ведущую. Не думала, что все обзоры свалят в кучу, а ведь некоторые старались, а не просто отписывались.
В конкурсе разочарована.
Ирину Полонину поздравляю с первым местом! Самое лучшее стихотворение ИМХО.


Светлана Тимашева 14.02.2020 18:35 Заявить о нарушении / Удалить
Разочарована конкурсом по ряду причин:


1) победило стихотворение абсолютно не раскрывающее тему "На окне серебряном от инея" - это не честно по отношению к другим авторам, которые хотя бы попытались сделать это.
Относящееся единственное к теме и то мимо:


"Минуя зеркала больших витрин
В морозных восхитительных узорах"


2) критика прямых грамматических и неточных рифм, так рьяно представленная в других случаях здесь отсутствует для №4. А почему?


витрин-балерин, танце-глянцем, земле-мгле, часами-сами, свыше-услышать, ввысь-смысл (сь-с разная твёрдость), светом-этом, том-мостом.


3)не выстроено по ритму в 3, 5, 6, 22


4)стилистический ляп. Слово ангел имеет значение - вестник. Посланники ангелов - снежинки? И потом вдруг вопрос к самим себе - а мы сами не ангелы?



Насчёт утюжения снега ветром за окном - великолепный образ! Это связано с окном и рисунком на нём. Когда читала - аж, подскочила от восторга! Это находка!


Татьяна Игнатова 5 14.02.2020 20:18 Заявить о нарушении
Гольгерс, зачем же оскорблять-то читателей. Они потратили свое время, прочли и даже оставили свое мнение о вашем творении. Если вы его писали не для читателей, или для какого-то клана читателей, то туда бы и отнесли.
Можно перечитать уйму теории о стихосложении и не понять, что стихи - не арифметика, а в первую очередь эмоция, передача определенных переживаний. Вам необходимо признать, что в образ стареющей женщины вы не вжились, поскольку у женской аудитории (посмею предположить, что на 80% она женская) стихотворение не нашло отклика. И обвинять эту аудиторию в отсутствии отклика, по-моему, абсурд.


Яна Яблоко 14.02.2020 20:25 Заявить о нарушении
Ну значит я мужик, и А3 мужик тоже, вообще 10 баллов поставил)


Светлана Тимашева 14.02.2020 20:30 Заявить о нарушении / Удалить
Татьяне Игнатовой
"Насчёт утюжения снега ветром за окном - великолепный образ! Это связано с окном и рисунком на нём. Когда читала - аж, подскочила от восторга! Это находка!"


Мною эти строки считываются как-то неправильно, или Вы, Татьяна, действительно прикалываетесь надо мной?
Утюжения снега за окном, но не на окне, как предполагал кто-то из масок. Окно не всё покрыто инеем и видно что творится на улице.
Стихотворение не писалось для конкурса и по названию легко было вычислить автора.


Светлана Тимашева 14.02.2020 20:39 Заявить о нарушении / Удалить
Мне тоже этот образ утюжения в 6-м очень ПОНРАВИЛСЯ - удивил, а это самое ценное. И само стихотворение такое ажурное, с настроением понравилось. Интересно кто автор.
Маска №6 - открывайся))


Яна Яблоко 14.02.2020 20:59 Заявить о нарушении
Яна, это я:)
Вот как-то сомневаюсь в оценке (словесной) Татьяны Игнатовой. Я думала, что ясно под каким я номером, но Лариса не скопировала полностью ответ под рецензией.
А что прятаться под масками, зачем, разоблачение всегда интересно.
Я ни на кого не в обиде. В своих высказываниях была честной. Всё, что я сказала о других стихах - ИМХО. Маска №10 - Нестор Иванофф, его невозможно не узнать, №4 - Полонина Ирина.
Кто следующий назовётся? Смелее, смелее, маски:)


Светлана Тимашева 14.02.2020 21:08 Заявить о нарушении / Удалить
Светлана, утюжить ветер может снег по корке того же снега, по стеклу, и просто так, если иметь современную технику глажки горячим воздухом - надуваем и... отпариваем, но здесь просто другой температурный режим - очень здорово, ассоциация с чистотой и белизной. Изюминка в тексте.


Татьяна Игнатова 5 14.02.2020 21:11 Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, коли так, а я думала что Вы иронизируете. Простите меня за то, что я Вас неправильно поняла...пожалуйста)


Светлана Тимашева 14.02.2020 21:17 Заявить о нарушении / Удалить
Ни в коем случае...


Татьяна Игнатова 5 14.02.2020 21:37 Заявить о нарушении
Добрый вечер всем. Я А14. Мне все понравилось ). Не хотел ни кого расстроить, извините). Всем большое спасибо!


С уважением, Вадим.


Просто Вадим 15.02.2020 01:03 Заявить о нарушении
Утюженье ветром - надуманная хрень. Ветер порождает дюны, сугробы, где-то обнажает грунт. Но никак не распределяет покров равномерно. Не вижу ничего красивого в изобретении того, что не имеет отношения к реальности.


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 08:11 Заявить о нарушении
Тимофею Бондаренко
Я художник, но хочу чтобы Вы, Тимофей, были в курсе того, что сказал о поэзии Пьер Реверди (1889—1960), большой, настоящий поэт, писал: «Поэзия — в том, чего нет. В том, чего нам недостает. При соприкосновении с действительностью поэзия исчезает, как призрак при дневном свете."
Где Ваша фантазия, Тимофей?
Неужели маска под №16 Ваша, надеюсь что это не так.


Светлана Тимашева 15.02.2020 08:49 Заявить о нарушении / Удалить
Автору А7
Читайте внимательно отзыв:
"СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ спотыкающейся ритмики, и надо перечитывать , чтобы все уложилось".
И разве это единственное замечание в адрес ритмики?
"Критег" абсолютно прав в оценке того впечатления, которое производит Ваша ритмика на обычного читателя, не склонного заниматься кропотливым анализом Вашего стиха.
Что в этом отзыве не так?
Более того, "критег" об этом и пишет далее, что вообще-то укладывается , но даже опытному читателю надо перечитывать, чтобы уложилось.
Что тут не так?
То, что Вы в одном стихе решили перемесить белое, традиционную ривмовку, рифму с переносом ударения - Вам может, это кажется чем-то гениальным. А для постороннего читателя - просто расхристанность. И бьюсь об заклад, Вы и под допросом третьей степени не сможете обхяснить на кой черт Вы на обычный конкурс (вовсе не на тему технических выдрюков) запихали этот винегрет.
Что все это дало для рскрытия ЗАДАННОЙ темы?
А с темой, содержанием - у Вас провал.
Впрочем, далеко не только у Вас...
И какую оценку Вы бы хотели получить за подход: плюну-ка на тему, лучше повыдрючивась, соорудив винегрет для "понимающих"?
Вы зря полагаете, что я не видел переноса ударения в рифме.
Но не видел причин так расхристанно рифмовать.
"богинея" - читается именно как глагол.
И даже в божественной интерпретации "бог инея", но не как "богиня".
И при таком подходе - ляп.
А вот как глагол - отлично укладывается в содержание стиха - действительно, обогинела!
И если автор этого не видел - то не о слепоте "критега" надо говорить, а о слепоте автора.
:-)
Насчет первой части - совпадающие ударные гласные там есть. Ну а с переносом ударения можно рифмовать и двор-окну.
:-)
Да я повторю, что с точки зрения выполнения ЗАДАНИЯ - это ниже плинтуса.
Вы представили вместо нармального стиха на заданную тему какой-то выдрючистый ребус, в котором читатель должен долго и нудно ковыряться.
А оно ему надо? И что интересного он найдет в результате ковыряния?
Я вот так и не понимаю, в чем ценность рифмовочного винегрета и ритмики, которую нужно вычислять?
Я вполне допускаю, что лично для вас этот стих офигительно ценен.
Все может быть. Но Вы его представляете на обчный конкурс.
А насчет, если неохота перечитывать - на свалку, могу сказать неутешительное: подавляющее большинство обыкновенных читателей перечитывать это и не подумает. Более того, многие вообще отбросят, даже не дочитав до конца, многие дочитавшие - просто проскользят по диагонали.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 08:52 Заявить о нарушении
Светлане
Я в курсе того, что много кто много чего говорил. И очень многие великие говорили, что не надо врать. Можно выдумывать то, чего нет, фантазировать. Но вот перевирать реальность никто не рекомендовал.
Впрочем и фантазии имеют ценность постольку, поскольку они контаминируются с реальностью. Дополняют ее, выделяют какие-то стороны, спорят с ней. Помогают в ней что-то высветить.
А для произвольного конструирования "образов" ни ума, ни сердца не надо.
В данном случае - просто банальная неряшливость в построении образа. Образа, не подсмотренного в реальности, а высосанного из пальца, и толком не продуманного и не прочувствованного. Ну на финг там вообще этот утюг? Просто приклейка.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 09:08 Заявить о нарушении
Да куда уж нам до Вашей начитанности и осведомлённости, Тимофей.
Только Вы сами иногда такие вещи выдаёте в своих обзорах, что начинаешь понимать обратное о Вашей осведомлённости.
Вы не забыли как выдали на гора о моей Мане, перепутав пост караульный с христианским постом, и назвав мозготрахалкой то, что ясно неосведомлённому читателю.
Я уверена на 300% в том, что в третьем туре Вы выбрали Башмакова "Про порося", потому что моя "кольчуга неба" для Вас оказалась высосанной из пальца неправдой.
Больше я не буду заниматься мозготраханием на Кубке своими текстами, поберегу Ваше здоровье.
Так держать, Матвей! Не болейте, ради Бога, несите прекрасное в люди! Вы такой один, другого не сыскать!
А мы уж как-нибудь без кубков обойдёмся)
С уважением,


Светлана Тимашева 15.02.2020 09:25 Заявить о нарушении / Удалить
Прошу прощения, Тимофей, конечно же, никак не Матвей)


Светлана Тимашева 15.02.2020 09:26 Заявить о нарушении / Удалить
А что, давайте-ка я позанимаюсь адвокатированием своего стиха.
.
1) Прежде всего - стих строго по теме. Никаких лишних сюжетных линий и левого антуража там нет.
.
В то время как подавляющее большинство поданных стихов с темаичностью плохо справились, напихивая что попало.
Не понимая и не желая понимать, что занимаются, может неосознанно, мошенничеством. Типа пусть дурачки ковыряются в тесной клетке темы, а я на просторе запросто пререплюну их.
Если удержаться строго в рамках темы так просто, то что же все подряд это не сделали? Кишка тонка, или просто лень насиловать себя, загоняя в рамки? Разве не очевидно, что свободно фонтанировать, по теме только мазнув, намного проще? При строгом соблюдении условий получается "хуже", чем при свободном полете, потому хрен с ней, с темой?
.
2) В стихе есть образ, который мне кажется удачной находкой. Причем не высосанной из пальца, не искусственно сконструированной.
Я о стекающих каплях образующих "ручейки" на стекле. Если учесть, что перед этим ЛГ нафантазировал весенний пейзаж в оконныых узорах, то тут бьющая точно в цель образность: весной так же тает снег и лед, превращаются в капли, которые слагаются в ручейки. Яркая деталь весеннего пейзажа.
Странно, что никто не отметил эту деталь.
.
Может, потому, что она выглядит очень естественно, а не выдрючисто?
Кому как, а мне лично такая, увиденная, подсмотренная в реальном мире образность, кажется намного ценнее и интереснее выдуманной пластмассы.
Поэт должен глядеть не только "в себя", но и широко раскрытыми глазами на окружающий мир.
.
3) насчет каббалы - боюсь, что большинство обыкновенных читателей и под пытками на различат, где руны, а где каббалистические значки. Для обычного читателя вполне нормальный образ. А где зародилась каббала - какое вообще имеет значение?
Из словаря:
----
Каббала
Еврейское средневековое мистическое учение.
Что-нибудь непонятное, недоступное уразумению, запутанное, сложное.
----
Уж хоть бы в словари критик заглядывал...
:-)
По сабантую - то же самое - см. словари.
.
4) строки в стихе короткие, не перегруженные ходовыми затычками, так писать вообще-то труднее, чем разляписто длинными строками с кучей лишних слов и деталей.
Единственный явный технический минус "глагольная" рифма.
50% рифм - неоднородные.Из однородный в одинаковом падеже - 2.
В этом на мой взгляд - нормально.
.
5)Есть оригинальное, но точно бьющее в цель словечко "накристаллизуй".
Соврешенно оригинальный неологизм - яндекс дает при поиске ссылку только на мой стих.
И опять - почему никто не отметил?
Может, потому что легло точно в текст и не глядится откровенным выдрюком, торчащим бревном?
:-)
6) в чем я безоговорочно соглашусь - мой стих самый слабый. В смысле нежелания отклоняться от заданной темы и напихивать левые вещи. Писать на левые темы или делать из стиха коллаж-винегрет. В таком мошенничестве, в желании не выполнять а обходить требования задания, я действительно очень слаб.
Как очень слаб и в стремлении пихать выдрючистые, не по делу, кривые "образы", лишь бы выкуситься.
Каюсь, слаб!
:-)
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 09:59 Заявить о нарушении
Оказывается это Вы. Боже ж мой, Тимофей, как же бесстыдно Вы хвалите себя любимава:)
Чур-чур меня от такой пАэзии, шаткая и кривая у Вас колокольня, Тимофей. Не дано Вам быть поэтом, и не мечтайте даже, и критик Вы никакой, как я уже убедилась.
И ещё добавлю, что козырять экспертным обзором на БЛК перед Соэлем Карцевым не стоило, от этого обзора у многих колики от смеха до сих пор не проходят:-)))


Светлана Тимашева 15.02.2020 10:11 Заявить о нарушении / Удалить
Пардон, был в анализе своего стиха невнимателен, глагольной рифмы там нет, а однородных 37%


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 10:13 Заявить о нарушении
Светлана,
разве я позволял себе такие высказывания в Ваш адрес?
Мы обсуждаем стихи и принципы стихосложения, или занимаемся личной пикировкой?
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 11:21 Заявить о нарушении
Меня только одно несколько смущает.
Я что взял и переломил через колено всю традицию стихосложения, как иные
"нео-футуристы?". Наплевал при этом на строфику, графику и прочее, как "продвинутые"
авторы, которых встречают на ура? Или вы реальных "выдрюков" не видите в современной, якобы, поэзии?
В чём "выдрюк" белого стиха, который ещё старше всего остального?
В чём "выдрюк" классического пятистопного хорея, да ещё в рамках задания?
Ах это не совмещается на чей-то "нежный" слух...
Ну что же... читайте "про кота".


Гольгертс 15.02.2020 11:28 Заявить о нарушении
Олегу
Странно, что Вы никак не можете понять: вещество не на своем месте - это грязь. Даже если это золото.
Если Вы хорошо понимаете, что Ваш стих вовсе "не для простых умов" - зачем Вы его выставили на обыкновенный конкурс?
Даже если допустить, что Ваш стих в своем роде гениален, то какого черта делает авангардный джаз на конкурсе поп-музыки?
И чего обижаться, что судьи будут его судить именно по поп-стандартам?
Даже если судья - любитель супер-пупер авангарда, на поп-конкурсе он обязан судить по попсовым законам. Иначе ему нечего делать в судействе.
.
Ну а про соответствие теме, и крепкое построение сюжета - тут вообще не вижу почвы для дискуссий. Я полагаю, что В ПЕРВУЮ очередь автор должен озаботиться именно этим. И никакие другие особенности стиха не могут компенсировать неряшливости и неумелости в этом компоненте.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 11:34 Заявить о нарушении
Тимофей, ну вот вы и сам себе дали характеристику - "обыкновенный читатель".
Как "чукча, случайно попавший в оперу".
.
"И бьюсь об заклад, Вы и под допросом третьей степени не сможете обхяснить на кой черт Вы на обычный конкурс (вовсе не на тему технических выдрюков) запихали этот винегрет." (с)
.
Да очень простой ответ и безо всяких допросов.
Мне давно скучно писать а-ля "Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота!"
А вот попробуй написать с "выдрюками" да ещё и займи достойное место среди
"котиков" - это сродни езде на велосипеде по проволоке с завязанными глазами.
Или ещё одна спортивная аналогия. На старте бегунов я надеваю рюкзак с отягощением
килограммов в двадцать. Шансов победить, практически, нет, но и средний результат - уже успех.
Ну хорошо. А давайте, посмотрим, а что, собственно, в "рюкзаке?"
Что в данном случае из себя представляют, так называемые, "выдрюки?"
Диптих. Первая часть белый стих, вторая - рифмованный.
Все! строчки написаны в размере исходной рекомендованной сточки:
"На окне серебряном от инея".
Претензии по пиррихиям оставьте глухим и ленивым.
Но вот уж чего я реально не ожидал: "Но не видел причин так расхристанно рифмовать."(с)
С чем рифмуется "зеркало?"
Это совсем не тот ТБ, которого я знал. Тимофей, вы меня пугаете. "Старость - не радость?"
.
Было доброе, да на поверку – зло,
время первых и последних истекло.
А в проёме ледяное зеркало –
исковерканное мутное стекло.
.
Вот это - "расхристанная рифмовка?
Смежное разноударное созвучие - это только бонус общему благозвучию.
Но в перекресте мы видим и слышим:
.
"ДА На повЕРКУ зЛО
.ДЯНое зЕРКаЛО"
.
Прилагательное: "исковерканное" в четвёртой строке поддерживает эту рифму,
к тому же по внутренней схеме само рифмуется с "первых".
Дай "Христос" каждому так рифмовать.
Что вы говорите, не "вписывается" в тему по вашему восприятию?
А по моему "восприятию" не вписывается 95% искусства вообще! И что теперь?
Это личные "половые трудности" индивидуума!
Через субъективность можно докопаться абсолютно к любому эпитету, чем вы, собственно,
и занимаетесь на Стихире. Но "слава Христу" остались ещё в стихосложении
и объективные вещи. Вот вы опять же докопались до названия: Богинея.
Хорошо, уберите его вообще. Или замените, например, на то же "Зеркало"
и что восприятие изменится? Я-то хотя бы попробовал дать название, а это напомню
было частью задания конкурса, а что остальные? А какое ВЫ, Тимофей, дали название
своему рисунку - "Зима рисует?" Вы, серьёзно? Кто из нас "внимателен" к теме?
.
"выдрючистый ребус, в котором читатель должен долго и нудно ковыряться.
А оно ему надо?" (с)
.
Здесь нужно ваше дополнение - "обычный читатель". Только я - не обычный автор
и у меня не обычные читатели. А им-то как раз надо!
Это простым людям - простые удовольствия!
И не считаю я свою "Богинею" гениальной ни разу. Я уже трижды опробовал
эту двухчастную форму: "белый/панторим" на самой разной целевой аудитории.
И ежу понятно, что в "обычного" читателя она не заходит.
Как "джаз-рок" в поклонников Стаса Михайлова.
Вопрос: кому застрелиться джазменам или "поклонникам?"


Гольгертс 15.02.2020 11:39 Заявить о нарушении
А повторю. Нет в этой форме ничего особенно "авангардного",
либо, действительно, все площадки опопсели до крайности.
Тогда весьма печально сие!


Гольгертс 15.02.2020 11:43 Заявить о нарушении
И ещё, Тимофей!
А кто, собственно, дал вам право единолично определять это самое "своё место?"
Причём в категоричной форме обязательной к исполнению.
Стихосложение это эволюционный процесс, возможно самый наглядный в этом качестве.
Постоянно происходят всяческие реформы отдельных сегментов стихосложения,
что называется, медленно и верно. И я желаю участвовать в этом процессе.
Вот и всё! А вы можете сидеть и зарастать мхом своего классицизма.


Гольгертс 15.02.2020 11:50 Заявить о нарушении
Тимофей, извините, яне выдержал - Вы меня, всё же проняли!
Этим:
"Каббала
Еврейское средневековое мистическое учение.
Что-нибудь непонятное, недоступное уразумению, запутанное, сложное.
----
Уж хоть бы в словари критик заглядывал..."


Да, я именно так и сделал, заглянул и не только в то, что находится на поверхности, а чуть глубже, и выяснил, что каббала зародилась намного раньше христианства, ещё в иудаизме. В средние же века она стала модным течением, и её разные дилетанты стали трактовать, каждый на свой лад... ну, например, смешивая божий дар с яичницей и каббалу с рунами.


Нельзя быть поверхностным в подобных вопросах, если речь о них в стихах.


Челябинск 15.02.2020 12:11 Заявить о нарушении
"Каббалист" в этом тексте и есть смысловая грязь.
Зато отмаз автора конгениален.
А что, читатель всё одно тупой. Ему что каббалист, что индуист - одна хрень!


Гольгертс 15.02.2020 12:58 Заявить о нарушении
3)" насчет каббалы - боюсь, что большинство обыкновенных читателей и под пытками на различат, где руны, а где каббалистические значки. Для обычного читателя вполне нормальный образ. А где зародилась каббала - какое вообще имеет значение?"


Извините, Тимофей, но подобное заявление, высказанное Вами, ни в какие рамки не вмещается и к настоящей поэзии не применимо, поэтому называть себя поэтом Вам рановато, не в обиду мной сказано, а к месту.
За то, что насмешили, извините... не сдержалась, спасибо за поднятое настроение)


Раз уж моё замечание стёрли, то своё высказывание о Вашем тексте продублирую здесь:
>>> А16 - ну писать письмена это куда более интересней, чем "продышать
>>> тоннель",
>>> но подобное стихотворение не вызывает у меня даже умилительной улыбки.
>>> Каббала и руны - дикая помесь. Каббала - это мистическое средневековое
>>> учение в иудаизме, проповедовавшее поиск основы всех вещей в цифрах и
>>> буквах
>>> древнееврейского алфавита. Руны - древние письмена скандинавов.


Мою миниатюру Вы, Тимофей, видимо, через строчку читали, если так невразумительно покритиковали. Ваша критика мне пользы не принесёт, в этом я уверена на 100%.


Спасибо всем конкурсантам, уделившим внимание моему тексту и потратившим время на его прочтение и анализ.
Вежливо откланиваюсь.


Светлана Тимашева 15.02.2020 13:04 Заявить о нарушении / Удалить
Для адептов фактологии эти "руны в каббале" - лакомый кусочек.
Хотя в контексте стиха это ничего особо не меняет. Ну напиши "Только я не индуист"
и всё... никаких вопросов. Что там, в "каббаЛИСТ /ЛИСТ" рифма с поглощением, побогаче?
Поэтому я даже не стал заостряться на этом в оценке.
А вот придёт какой-нибудь "фактолог" и поднимет жуткий вой, как будто оскорбили
его "религиозные чувства". Это вам не след от воображаемого утюга.
Оценка моментально отрицательная да ещё и с издёвкой.


Гольгертс 15.02.2020 13:18 Заявить о нарушении
Поговорили? По-моему, для этой темы вполне достаточно. Дайте и другим возможность выссказаться, а не только прощальные поклоны отбивать по нескольку раз.. Жаль, очень жаль, что такой труд попросту проигнорирован... А ведь есть неплохие комментарии, о которых кстати, не было сказано ни слова..


Кубок Стихиры 15.02.2020 13:49 Заявить о нарушении
Я не "адепт фактологии", но уверен, что использование тех или иных слов требует осмысления и ответственности (включая индуизм - почему вы считаете, что к индуизму было бы меньше вопросов?).
Этак можно и до абсурда доползти - всё равно, мол, в большинстве своём читатели за этими вратами не были, поэтому и не знают что там на самом деле, поэтому я могу придумать любую небывальщину, походя.
Если бы автор изображал из себя (ГГ) балагура и пустобрёха, вроде скомороха Петрушки на ярмарке, то ему сошёл бы с рук любой бред; но коль уж взялся использовать "умные" слова, которые, пусть даже только по разумению автора, непонятны большинству, то стоит хотя бы самому знать их смысл и использовать к месту, а то и дверь станет "прилагательной" и преисподняя просто дыркой в полу (или не в полу)...


Челябинск 15.02.2020 13:50 Заявить о нарушении
Понятно, что происхождение рун изначально скандинавское, но и в Индии они тоже
получили распространение. И если уж нужна рифма на "ист", то выходит
самый приемлемый вариант.


Гольгертс 15.02.2020 14:10 Заявить о нарушении
Хуже нет полуграмотеев, вообразивших себя знатоками. Корчащих экспертов, и прущих как танк, толком не ознакомившись с предметом.
Во-первых, руны - это не только скандинавские письмена. Руны упоминаются и славянские и тюрксикие и даже руны "и-цзин". Рунами называют и вообще древние и непонятные письмена. Само слово руны - от слова тайна.
Изначально они вовсе не скандинавские, есть мнение, что восходят к арамейскому. а далее, через древнеитальянский к скандинавии. А другая ветвь от арамейского к тюркам.
Руны широко используются для гажания и постижения каких-то тайных откровений. И тому подобного.
Наконец, для умников могу порекомендовать статью "Руны и каббала"
http://blackmagicv.mybb.ru/viewtopic.php?id=2226
Рунософия и ка6бала
Адулруна. Готическая каббала
Тайные значения рун
.
И так далее.
Я не жду конечно, что признаете свое невежество и наезд не по делу, но может, хоть умолкните, и прекратите молоть все что на язык попало?
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 20:41 Заявить о нарушении
Олегу
Да, хотел сразу признать, но кое-что отвлекло.
Насчет названия стиха Вы совершенно правы - тут я схалтурил, уже не помню по какой причине.
Мне не западло признать, если критик прав.
:-)
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 21:03 Заявить о нарушении
А, ну это же всё меняет!
В этом списке явно не хватает статей "Ленин и каббала, написанная руническими символами" и "Каббалистическое учение древности, предсказавшее эпоху постперестроечной России".
Проблема в том, что меня это не впечатляет - о трактователях я уже говорил чуть выше.


Челябинск 15.02.2020 21:10 Заявить о нарушении
Тимофей ударился в практическую чёрную магию, чтобы доказать всем и вся кто он на самом деле.
Надеюсь, что Вы изучали подобное не через строчку и не возомнили себя Пифагором. Не там знания черпаете.
Про арийские и славянские руны напоминать не стоило. Вас ткнули туда куда и следовало, но Вы забрались в дебри, решив умножить свою дремучесть.


Светлана Тимашева 15.02.2020 21:30 Заявить о нарушении / Удалить
А меня впечатляет Ваша упертость в полузнании. Лажанувшись, никак не можете признать, как поручик Ржевский "пардон, х...ню сопрол-с".
Не вижу смысла далее что-то доказывать.
Я "Почему-то" полагаю, что хороший критик должен уметь быть критиком самому себе, не заявлять что попало, только потому, что рожа оппонента не нравится, не заявлять то, в чем всерьез не уверен, тем более безапелляционно.
Я считаю, что для критика ошибаться и нести сомнительные вещи куда менее простительно, чем для автора.
И хороший критик - это не тот, кто "все критикует", а кто делает это, не ленясь напрягать мозговые извилины, и потратить, если надо, кучу времени на выяснение. И уметь признаться, что он в чем-то не копенгаген, и чего-то просто не понимает
А тут у многих, смотрю, система - ляпнуть что-то не подумав всерьез, не провентилировав всерьез вопрос, а потом стоять на своем до упора.
Ну а Светлана уже перешла просто на личные нападки, полагая, что заявить, что оппонент такой-сякой - это лучшая аргументация.
Мне такой диспут совершенно неинтересн.
Не хочу насильно просвещать кого-то.
Воля Ваша стоять на чем угодно, надеюсь, сторонний читатель разберется.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 15.02.2020 22:58 Заявить о нарушении
Ну, я так понял, что с остальными замечаниями, среди которых "Каббалист с рунами" был лишь одно из многих, вы согласились.
И то ладно.
А то я уже испугался, что так будет по каждому пункту.


Челябинск 15.02.2020 23:12 Заявить о нарушении
Забавно. В статье по ссылке: "Руны и каббала" в тексте самой статьи нет
ни одного слова "Руны". То есть статья о чём угодно: о символах, о качествах и прочее,
только не о самих "Рунах", как таковых.
Но дело даже не в этом.
Вот вы, Тимофей напираете на восприятие "обыкновенного читателя" и тут же отсылаете
его рыться в словарях.
Так вот, если провести "соц.опрос" на улицах любого города,
"Руны" будут ассоциироваться с Европейской письменностью, в крайнем случае с Индийской,
но никак не с "Каббалой" (оккультизмом и чёрной магией).
Глубоко изучают суть вопроса только специалисты. И даже если действительно
Руны имеют каким-то боком отношение к оккультизму, для восприятия "обычного читателя"
этот факт неизвестен.
А теперь пришла пора разделить.
Обычный, обыкновенный читатель и, действительно, невежественный читатель.
Так вот невежественный читатель это тот, кто вообще не в курсе понятий "Руны" и "Каббала",
для него это общие символы "непонятного" в данном случае рисунка... и всё!
На таких и был расчёт при написании, собственно, по авторскому признанию.
А вот "обыкновенный читатель", хотя бы с базовой образовательной памятью,
в своих ассоциациях непременно почувствует диссонанс.
Для кого-то лёгкий, не критичный, а кому-то совсем не зайдёт.
И никакие "словарные" доказательства (к тому же весьма спорные) такого восприятия не исправят.
Так что дело здесь не в "полуграматеях, вообразивших себя знатоками",
а в том, что именно для таких "полуграмотеев" вы пишете.
Мы все, в лучшем случае, дилетанты в областях, которые не являются нашей специальностью.
Вот и раздуваем из мухи слона. А я вам даже объясню причину по которой лично я
этот процесс "раздутия" поддержал.
Вы сами, Тимофей, в этом процессе достигли совершенства.
Все ваши "коряги", "высеры", "надуманная хрень" и прочее - это ровно из той же области.
Ну, например, свежее:
"Ветер порождает дюны, сугробы, где-то обнажает грунт. Но никак не распределяет покров равномерно" (с)
А между дюнами что, только "обнажённый грунт?" Я вот смотрю на пустынные пейзажи
и вижу только километры равномерно! распределённого песка.
И ведь не я один, а, практически, все кто читал и вникал в стихотворение.
Но приходит ТБ с вердиктом - "надуманная хрень".
Первые ассоциации, осознанные непосредственно с буквальным восприятием - положительные.
И это самое главное, даже если они фактологически или как-то там ещё не совсем точны.
Это и есть поэзия, а не научный трактат.
И вот вам показывают, каково это, когда "докапываются к столбу".
Берут не особо и значительную деталь и выпячивают её, прикрываясь сугубо
субъективным вкусовым восприятием. Впрочем, у вас "шкура носорога". Может вы даже
кайфуете от того, что другим неприятно.


Гольгертс 16.02.2020 06:03 Заявить о нарушении
Как учили меня в школе:
Древние люди считали так: один, два, три, много...
На какие замечания я не ответил?
Про сабантуй - такая же неграмотная лажа. Я же написал - см. словари.
Что за глупость - это мол не критик должен перед претензией изучить вопрос, а автор обязан заниматься ликвидацией неграмотности критика. Можете кроме словарей, например, набрать в яндексе "птичий сабантуй". Почему это не сделал критик перед тем, как лезть с претензиями?
Еще раз: критика - это работа. И это квалификация. Умение, знания и просто "чувство языка" и умение сомневаться в себе самом. Подменять все это голым самомнением, я считаю, недопустимо.
И "хороший" автор вполне может быть отвратительным критиком.
.
Есть ряд замечаний со стороны Гольгертса. Вот он действительно мастер и знающий человек в области рифмовки, и его замечания по рифмовке я и не подумал отрицать. Но здесь разногласия скорее концептуального характера.
И, хотя оправдывать себя ссылками на других некрасиво - подобных замечаний к любому стиху воз и маленькая тележка. А если критиковать столь безответственно, в стиле Светланы - то "разнести" можно все что угодно - а что - наляпай, что в голову придет, а потом обзывай автора унизительными словами.
Вы настолько слепы, что не видите, откуда корни растут?
Светлана позволила себе пренебрежительно отозваться о моем стихе.
Типа самый худший на конкурсе.
(хотя 2 место должно было бы заставить задуматься - а так ли она права?).
А потом - типично дамское упрямство, раз ляпнув, стоять до полного беспредела, опускаясь до личной пикировки, на своем. И нести что попало, лишь бы не подвинуться.
Там где я действительно схалтурил - с названием стиха - я не думая признал. И между прочим - эту торчащую недоработку заметил только Олег...
Я вот сделал автоанализ своего стиха. (сам оценил его не на 10, а на 7)
Ответьте - Вы видели те плюсы, которые я отметил? Или с лету погрузились в светланину оценку и не вынырнули?
:-)
Я конечно понимаю, "рыцарские" чувства - поддержать даму. Но для меня в стихоплетстве нет ни дам ни кавалеров. Любое серьезное занятие беспощадно и не знает скидок ни на что.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 16.02.2020 07:07 Заявить о нарушении
Это был ответ Челябинску.


Тимофей Бондаренко 16.02.2020 07:09 Заявить о нарушении
Гольгертсу
Ну вот, Вы сразу же сели в лужу. В статье руны упоминаются 7 раз.
(в форме "руна"). Кроме там упоминаются названия рун. Ну как можно подходить так легковесно?
Вы, что вслед за Светланой меня за клоуна держите?
"Руны имеют каким-то боком отношение к оккультизму," да не каким-то боком, а самое прямое, спросите яндекс. В наше время - преимущественно оккультное. Ну а самое попсовое руны - это напонятные письмена.
И "почему-то" никто не стал спорить с тем, что первый встречный не различит, где скандинавско-рунические, а где каббалистические знаки.
То, что Вы пишете - это ПОЛУГРАМОТНЫЙ читатель. А обыкновенный - никакого диссонанса не чувствует (у меня есть дурная привычка проверять на первых встречных). Да и результаты голосования показывают, что "диссонанс" возник только у избранных.
Или Вы на результаты не смотрели?
:-)
Я бы не имел никаких перетензий к полуграмотности, если бы они не перли как танки, пытаясь раздавить оппонента своей "грамотностью".
Но факт есть факт - именно полуграмотеи оказываются невменяемыми "критиками". И запросто переходят к личным оценкам и №мнениям" вместо аргументов. Полуграмотность создает впечатление собственной безошибочности и великой мудрости.
.
Ну а что касается Вас - я знаю, что как автор - Вы Мастер.
Но почему Вы решили, что Вы круты как критик?
Настолько, чтобы поучать меня как надо строить разборы и критику?
Если Вы не виделю дюн и барханов в пустыне... Вы в пустыне вообще бывали? Или не видели работы ветра зимой, не видели сугробов, наносов, дюн зимой?!
Если Вы этого не представили себе при прочтении - Вы плохой критик.
Вы и поедание навоза воспримете "нормально" только потому что автор написал что это вкусно?
Либо Вы вообще читали неряшливо, не давая себе труда "вжиться" в сюжет стиха.
В сотый раз - критическое прочтение - это РАБОТА, а не рассеянное скольжение по строчкам.
И Вы сами себе не соответсвуете:
По форме своего стиха Вы требуете от читателя скрупулезного, вдумчивого, неоднократного, аналитического, прочтения.
А к прочтению сюжета и образов подходите тяп-ляп - как с лету прочиталось - так и хорошо.
Вы жалуетесь, что не видят расширенной рифмовки, разноударных рифм.
И балдеют от кричу-торчу.
Но оправдываете тех, кто лепит в образности и сюжете что попало.
И не видят действительно оригинального и хорошо уложенного втекст, а ценят только торчащие бревна. И не видят явной лажи.
И наконец, Вы сторонник тезиса "ж...па есть, а слова нет"?
Вы можете думать все что угодно, а я точно знаю, что есть и выдрюки и коряги и неграмотность, претенциозность, халтура и эпатаж, самовлюбленные невежды и придурки, и просто нагломордые шарлатаны.
Так есть и сам факт занятия стихоплетством никак не отменяет этих "красот".
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 16.02.2020 07:50 Заявить о нарушении
Тимофей, возможно это не бросается в глаза, но я, практически, очень редко
первым! обсуждаю (критикую) содержание стиха, то есть о чём он.
Потому что все мои "эмоциональные открытия" давно позади.
Таким образом, действительно, если условная "ж..па" будет красиво и благозвучно
зарифмована в оригинальной ритмике, я её предпочту логично пережёванной банальности. А смыслы я и сам способен додумать и вместе с автором и даже ЗА него.
Это как в полном стихотворении палиндроме (палиндромон).
Форма идеальная зеркальная симметрия, а по смыслу - любой символизм и заумь отдыхают.
Происходит перестройка сознания и так вами нелюбимого ассоциатива, когда строгое
расположение фонем определяет смыслы, вытягивает их, а работа автора состоит
только в фиксации и закреплении.
А что касается моих критических способностей, у меня давно уже синдром
футбольного арбитра. Я ни за кого не болею и не переживаю, смотрю не саму игру,
но отмечаю критичные нарушения. Моя эмоция - не восторженность Герды, но
совершенство ледяных граней кристалла Кая.
Я не уже не жалуюсь, что не видят моей "расширенной рифмовки" (даже вы), что опущенные логические
связи и символизм это не следствие "тугоумия", но результат тесноты формы
в структурном стихосложении. Это приглашение читателя к сотворчеству, но такие
читатели категорично исчезающий вид. Ибо каждый стремится увидеть в чужом стихе
только! себя. Но всё же даже в самую сложную и тесную форму я стараюсь поместить
не набор слов (фонем), а что-то в них вложить, сопоставить, процитировать, наконец.
К счастью, бывают попадания, иначе давно бы бросил такое занятие.
А критики, как таковой, и не существует вовсе. Тем более в поэзии.
Потому что истинная, как говорят, конструктивная критика предполагает абсолютное
отсутствие вкусовых предпочтений рецензента. Пресловутый Гамбургский счёт и так дальше.
Но на практике такого, как оказалось, не бывает. Да к этому никто и не стремится.
Когда в начале какого-нибудь объёмного обзора прямым текстом заявляют:
"Это лично моё мнение" (читай, вкус).
Мы все разного возраста, образования, жизненного опыта, наконец.
Разумеется, наши вкусовые предпочтения (однажды воспитанные) будут не совпадать,
а иногда и категорично не совпадать. Поэтому я изначально пытался найти в стихосложении
что-то максимально объективное в оценке. Ну это, как знаете в том же футболе:
"Счёт на табло", когда можно играть даже безобразно, но матч выиграть.
Казалось, что это техника стихосложения, ан нет!
Приходит "деревенский арбитр" и заявляет, что больше трёх человек обыгрывать
нельзя (по его мнению)... и гол не засчитывает.
С другой стороны, возможно поэзия и жива только благодаря такой эклектике восприятий.
Всё-таки это не "стендовая стрельба".
Но в таком случае любое поэтическое соревнование, сравнение нужно отменить,
тем более оценочное. Возможен выставочный формат, типа с "книгой отзывов".
Но вот что характерно. На одной площадке несколько лет назад такой формат
пытались запустить он благополучно провалился. Ибо в "Книге" оставили только
пару отзывов а-ля "Киса и Ося здесь были".
Значит, некоторым (да что там - многим) нужно это измерение и сравнение,
в том числе оценочное. А "правила знаете? - правил нет!"


Гольгертс 16.02.2020 09:22 Заявить о нарушении
2) "В стихе есть образ, который мне кажется удачной находкой. Причем не высосанной из пальца, не искусственно сконструированной.
Я о стекающих каплях образующих "ручейки" на стекле. Если учесть, что перед этим ЛГ нафантазировал весенний пейзаж в оконныых узорах, то тут бьющая точно в цель образность: весной так же тает снег и лед, превращаются в капли, которые слагаются в ручейки. Яркая деталь весеннего пейзажа.
Странно, что никто не отметил эту деталь."
Действительно шедевральный образ! И почему это мы все, как беспросветные тупицы, не заметили его.
Тимофей, это не образ, это реальность. Самый простой образ это плачущие окна, образ находка "...окна воспоминаньями слезятся". Но Вы подобное не перевариваете.
Что же говорить (в который раз) о гладящем ветре, если он у Вас мгновенно превращается в утюг.
А ветер может многое: ласкать, гладить, лизнуть в щёку, как пёс, танцевать твист с берёзами, быть повесой и просто провожатым... и много других образов, которые вы тут же назовёте омерзительным словом "выдрюки".
Если Вам Господь не дал образного мышления, то это не значит, что его нет у других.
Поливать непонятные Вами тексты помоями и блевотиной из слов: выдрюки, коряги, мозготрахалка, и многое другое, вплоть до обзывания авторов придурками - это суть нормальные критические замечания от Тимофея Бондаренки.
Вот чисто бондаренковское высказывание:
"Вы можете думать все что угодно, а я точно знаю, что есть и выдрюки и коряги и неграмотность, претенциозность, халтура и эпатаж, самовлюбленные невежды и придурки, и просто нагломордые шарлатаны."
Не надо удивляться, Тимофей, тому, что Ваша критика вызывает у всех чувство отвращения.
В гугле и яндексе море информации в котором можно и утонуть. Не увлекайтесь чтением на ночь практической чёрной магией, Ваша первая ссылка о каббале на неё.


Светлана Тимашева 16.02.2020 09:39 Заявить о нарушении / Удалить
Вы настолько слепы, что не видите, откуда корни растут?
****
Это был ответ Челябинску.
****
Напротив, Тимофей, я очень даже вижу (слышу), из каких "корней" это растёт.


Взять, к примеру, тот же сабантуй - вы используете это слово, обозначая просто праздник, а между тем именно сабантуй имеет вполне очерченный период проведения. Я слышу и знаю, что в повседневной речи люди, не особенно задумываясь о сути, могут воскликнуть: "Что вы тут какой-то сабантуй устроили?" (суть - беспорядок, гвалд, шум); или: "У нас там сабантуй намечается" (суть - пьянка с застольем). Именно в таком, поверхностном и пренебрежительном смысле используется данное слово и в вашем стихотворении. Абсолютно то же самое и про "каббалу с рунами". Я согласен с Олегом - использование подобных слов в "мусорном" значении не делает чести говорящему их, а лишь говорит об уровне интеллигентности.
Это как однажды где-то в степи рано утром останавливает меня ГАИшник, засовывает голову в окно, где у меня играет классическая музыка на громкости выше средней и, сделав удивлённое лицо, спрашивает:" Ты чо, композитор?"
Для него слово "композитор" означает что-то относящееся к музыке, в которой он ни "чо" не понимает.
Вы свои стихи для ТАКИХ "потребителей" пишете или на конкурс Кубка принесли?


Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, Тимофей. Это не я что-то увидел. Это вы что-то написали, а теперь сетуете, что я, якобы, не желаю понять художника. Нарисуйте не левой ногой, тогда и мне понравится.


Челябинск 16.02.2020 10:04 Заявить о нарушении
Кроме этого,хочу напомнить, Тимофей, конкурс был анонимный.
Скажу честно, я узнал только Нестора (ну, его трудно не узнать по характерным пошлостям) и Ирину Полонину (показалось знакомым, и я его сдуру в поисковик сунул) - с остальными даже старался не вникать в авторство; посему ваш стиш был для меня только тем, что написано.
Если вам где-то покажется, что вам мстят, это будет только самообман - ничего личного, честное слово.


Челябинск 16.02.2020 11:02 Заявить о нарушении
Видимо, люди уже до такой степени привыкли к "попсе" и вкус уже до такой степени опустился, что они уже просто не хотят жевать мало-мальски твёрдую пищу. Халтура становится нормой, суррогат - пищей.


Мария Абазинка 16.02.2020 11:42 Заявить о нарушении
Несколько лет назад где-то прочитала, что сейчас царит "Эпоха великих фальсификаций" - убеждаюсь в этом снова и снова, глядя вокруг на мир, бизнес, политику, работу и пр. В современной поэзии, вероятно, происходит то же самое: настоящее искусство поэзии остаётся штучным неоцененным экземпляром, подобно антикварному искусному украшению с потускневшим камушком. Активно потребляется бижутерия.


Мария Абазинка 16.02.2020 11:54 Заявить о нарушении
Челябинску
Если Вы узнали Нестора по "хаоактерным пошлостям" - Вы не бог весть критик. Это чистый антураж.Я его узнал прежде всего по четкости и связности изложени. Еще не дочитав до слова "ж...па". Он в основном пишет без левых отступлений и киевских дядек. Сила Нестора не ругательных словах, а в умении четко выстроить и четко изложить сюжет. В цельности и логичности (или псевдологичности). И он обходится без образных выдрюков, торчащих как бревна. Он - изобретатель сюжетов, а не изобретатель выдрюков на ровном месте.
.
Ну а про больную голову...
Вы вообще читать умеете? Результаты голосования читали?
Или никак не можете вынырнуть из светланиных инсинуаций?
Скорее , судя по результатам, это у нее больная голова.
:-)
Потому так яростно и обгаживает стих,и заодно автора, который ей показался самым слабым, но обскакал ее. И она вместо того чтобы постараться понять в чем тут дело, просто взялась поливать грязью. По какой причине Вы взялись ей безоговорочно подпевать, наплевав на менеие остальных голосовавших, мне не очень интересно. Да не хочу Вас обижать. Ответьте на этот вопрос себе.
.
Про сабантуй - Ваша попытка спорить со словарями... Неужели сами не понимаете, кого Вы из себя лепите?
На основании чего Вы делаете такие заявления?
Вы всерьез провентилировали вопрос?
Или у Вас мания величия и Вы считаете, что чувство языка у Вас идеальное?
Да хоть бы в яндексе набрали "что означает сабантуй в русской речи".
"значение слова сабантуй в русском языке"
Ведь не сделали.
------
сабантуй — веселье, праздник, застолье Словарь русских синонимов. сабантуй см. праздник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011
------
Нет же беретесь дискутировать, да еще безапелляционно выставлять мне диагнозы.
Умерьте чувство собственного величия.
Ваше чувство языка далеко не идеально, в любом случае не настолько, чтобы что-то в дискуссии заявлять, основываясь на "мнении" а не на знании.
Вам лень всерьез разобраться, но очень хочется меня прихлопнуть.
:-)
Не хочется Вас обижать, извините , но создается впечатление, что серьезная дискуссионная критика - это не Ваше.
Пока тут вообще только я что-то всерьез аргументирую а мои критики только вещают от фонаря.
Ну и ругаются.
:-)
Ваша любимая (и безгрешная как критик, по Вашему мнению?) заявляет
"Ваша критика вызывает у всех чувство отвращения."
Да неужто у всех?
Хотя конечно же соглашусь, у тех, кто от критики ждет не разбора и лести и признания гениальности - действительно, чувство отвращения
Что же Вы не заметили, сколькими нелестными эпитетами она меня наградила, и упорно подпеваете ей?
Что же - ее Вы не одернули? Почему все атаки только на меня?
.
С уважением


Тимофей Бондаренко 16.02.2020 16:45 Заявить о нарушении
Светлане
Я, конечно , дико извиняюсь, но как теоретик стихосложения, Вы для меня - ноль.
Как и критик. Как и оценщик критики. Вы - средней руки автор, так зачем подавать себя как супер-пупер критика и критика критиков?
:-)
С уважением
п.с. вся Ваша ругань мне параллельна, я такого наслушался давным-давно.


Тимофей Бондаренко 16.02.2020 16:52 Заявить о нарушении
"Вы - средней руки автор" - а я и не заявляла о своей гениальности, но посмела заявить о Вашей бездарности, а Вы оказывается Гений?!)))
Тимофей, Вы меня не удивили. Вы непревзойдённый гений пошлости и хамства. Но Вас видимо на Кубке ценят именно за это (больше то не за что). Вы открыватель америк.
Вам и википедия до фонаря.
Такого высокомерия на сайте я ещё не встречала. Любите себя любимава, Вам никто не запрещает.
И успокойтесь ради Бога.
Я же сказала, что этот тур будет для меня завершающим, ибо Вы меня в первую очередь и утопите, как Герасим Муму, только плакать не будете, а выпьете за удачное завершение дела.
Поливайте помоями своей критики кого угодно, а я сказала всё, что хотела.
Пара советов для Ларисы Котовской.
Лариса, браво!!! Не теряйте такого критика, как Бондаренко, ибо он единственный и неповторимый. Сдувайте с него пылинки, и пусть пополняется его словарный запас для побольней ударить ниже пояса всех непонятых им авторов.


Светлана Тимашева 16.02.2020 18:41 Заявить о нарушении / Удалить
О, Тимофей, просмотрела:
п.с." вся Ваша ругань мне параллельна" - ругань, моя.... не-не-не, не переводите стрелки.
Это Вы никак не успокоитесь, скоро на моём мониторе слюна появится от Ваших нападок. Как бы техника не пострадала:-)
Вы хороший, Вы талантливый, Вы просто супер! Как же я ошибалась в Вас! Ухожу-ухожу-ухожу... дайте мне уйти наконец, не дёргайте за полы ту у которой: "Скорее , судя по результатам, это у нее больная голова."
Вот Ваш призыв о помощи:
"Что же Вы не заметили, сколькими нелестными эпитетами она меня наградила, и упорно подпеваете ей?
Что же - ее Вы не одернули? Почему все атаки только на меня?"
Вот Ваш ответ мне:
п.с. "вся Ваша ругань мне параллельна, я такого наслушался давным-давно."


Не дёргайтесь, Тимофей, я ушла тихо-мирно.
Всех Вам благ и процветания на Кубке!


Светлана Тимашева 16.02.2020 19:01 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: