Современная постановка Отелло.

Валентина Томашевская: литературный дневник

Идут в трусах на сцену современные артисты, будто средств нет на костюмы
В начале спектакля 2 актера в трусах предоставляют решение случаю, кто примет какую роль. Так как Отелло находится в каждом из них, из нас.
Играли неплохо, например, изображая шторм на море, ревнивые видения Отелло, символически вымазанного глиной; а Дездемона была хороша: длинноногая, в современно-изумрудном одеянии с черным поясом... Чего-то и не хватало, чтобы душевно порадовать зрителя. Языковой грамотности и не хватает, говорю соседке: что-то нет антракта,
а она: быстрее домой попадем, а сосед: хоть бы он быстрее ее за...
Зал странно высоко вытянутый вверх на центральном этаже, ни антракта, ни гардероба, ни кафе.
Одна зрительница говорит разочарованно: шины на сцене мол лежали...
Спец: " На косой игровой площади портового мола (сцена: Марк Шпэт) лежат большие черные шины, которые равным образом служат как пешками в игре, так и метательными снарядами, как креслом, так и спасательным кругом."
Интересны две боковые центральные ложи театра: в виде побеленных, резных с завитками факелов, служат для софитов. Также софиты помещены в две ближайшие к сцене ложи.



Другие статьи в литературном дневнике: