Записки Интроверта 69Я хочу, чтобы все было идеально. И это желание меня не покидает очень много лет. Проблема в том, что я никак не могу взять в толк, что идеала не существует. На всем есть «царапина», которая обезображивает предмет, человека или какую-то деятельность. Я уже много раз получал этому подтверждение, но увы, не могу принять эту истину, как бы я не старался, тщетно веруя, что такое имеется. Везде, даже в самом красивом я находил хоть маленький, но изъян. И, как назло, этот изъян перебивал все остальное прекрасное, что хранила та или иная вещь или человек. Во всем, что я делал профессионально, аккуратно, качественно, нет-нет, да проскакивал недочет, который терроризировал мой мозг навязчивыми мыслями. То есть я концентрировал свое внимание не на хорошее, чего было гораздо больше, но на плохое, чего в разы было меньше. К сожалению, я делаю это до сих пор. Мне это очень мешает, но почему-то отказаться от этой установки, мой разум категорически противится. Отсюда все вытекающие негативные последствия. Нет, конечно, были исключения, и я соглашался принять совершенство, закрывая глаза на незначительный недостаток. Но таких случаев было очень мало. Возьмем банальный пример. У меня был короткий роман с экс-моделью. Стройная, худенькая, эффектная, ее красота сшибала с ног; она завораживала, она восхищала. Эта была та редкая женская красота, к которой волей-неволей падаешь к ногам. Да, ты осознаешь, что это отвратительно, что это неправильно, что это ниже мужского достоинство, но иначе не можешь, просто не можешь, поскольку находишься под каким-то заколдованным влиянием ее очарования. В ней все было великолепно: сексуальное тело, плоский живот, упругая аккуратная попочка, тонкие руки, благовидное лицо с ямочками на щечках и голубыми глазами в цвет ясного неба. Ее русые волосы падали легко и непринужденно на хрупкие плечи и это во мне всегда вызывало нежную улыбку. У нее была красивая грудь, которую я любил ласкать в порыве страсти. Боже, эта девушка манила, я бежал к ней, как умалишённый. Вся ее внешность – великое искусство, настоящее женское искусство. Даже сейчас вспоминая неземную красоту этой девушки, я возбуждаюсь, сладостный трепет охватывает все мое нутро; я взываю к ней, падая в глазах всех людей от этого позорного поступка.. Но плевать на них! Что толпа и что истинная женская красота? Жалкое зрелище, не иначе! Так вот, все бы ничего, но в ее совершенстве была «царапина» - ее характер. Она была исключительно капризной и обидчивой девушкой. Я никогда таких людей не встречал, никогда. Она оценивала человека, внимание!, только по одежке и никак иначе. Мой стиль она громила в пух и прах. Я постоянно слышал в свой адрес, что я одеваюсь, как старый дед; ей порой было стыдно находиться со мной в обществе, настолько плохо, по ее мнению, я был одет. Хотя одет я был, как 99% людей в столице. (Небольшое отступление, на самом деле, я благодарен ей за это, поскольку после расставания с ней я полностью изменил свой стиль и стал одеваться, как 1% в нашем городе: ярко, утонченно, модно. И мне это нравится)…Вот так вот. Божественная красота, но скверный характер. И эти ее глупые бессмысленные обиды, которые доводили меня до исступления. Доходило до того, что я боялся вымолвить слово, ибо терзался в сомнениях, обидится или нет она, как старая бабка, оплакивающая свою былую молодость? Но я закрывал глаза на ее характер, ибо возносил ее внешность. Правильно ли я поступал? Вы знаете, думаю да. Ибо в этом случае я обращал внимание на то, чего было больше – безукоризненной красоты и закрывал глаза на меньшее – дурной характер. © Copyright: Костя Тюрин, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|