Вечный Сын

Натэлла Климанова: литературный дневник

В Документе Книги Урантии, части1, о Вечном Сыне, говорится, как о "первородном" и "единородном" Божьем Сыне " и движущей силы "духовного уровня космической реальности":


Вечный Сын есть первородный и единородный Божий Сын. Он — Бог-Сын, Второе Лицо Божества и совместный создатель всего творения. Как Отец является Первым Великим Источником и Центром, так Вечный Сын есть Второй Великий Источник и Центр.


Вечный Сын — это духовный центр и божественный руководитель духовного правления вселенной вселенных. Всеобщий Отец является, во-первых, создателем и, во-вторых, правителем. Вечный Сын — это, во-первых, совместный создатель и, во-вторых, духовный распорядитель. «Бог есть дух», и Сын является личным проявлением этого духа. Первый Источник и Центр есть Абсолют Воли; Второй Источник и Центр — Абсолют Личности.


Вечный Сын есть движущая сила духовного уровня космической реальности; духовное могущество Сына абсолютно по отношению ко всей вселенской действительности. Благодаря абсолютному владению духовной гравитацией, он в совершенстве управляет взаимосвязью всех недифференцированных видов духовной энергии и всей воплощенной духовной реальностью.


Всеобщий Сын есть вечное Божье Слово. Он во всём похож на Отца; более того, Вечный Сын является Богом-Отцом в его личностном проявлении во вселенной вселенных. И потому было, есть и будет истиной сказанное о Вечном Сыне и равноправных Сынах-Создателях: «Тот, кто видел Сына, видел Отца».


По своей природе Сын целиком соответствует духовному Отцу. Поклоняясь Всеобщему Отцу, мы фактически в то же время поклоняемся Богу-Сыну и Богу-Духу. Природа Бога-Сына является столь же божественно реальной и вечной, сколь и природа Бога-Отца.
http://urantia.ru/book/Paper6.asp


В тексте Апокалипсиса, сказано о семи ангелах, имеющих "последние язвы", то есть, это те язвы, возникшие в результате мученической смерти.
Но, когда Бог Воскресил ангелов, то ангелы Воскресли, но живут с язвами:


1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. Откр.гл.15


Я знаю, что с ангела Гора, была снята его светоносная шкура.
Перун был живьём уложен в пелёны и саркофаг.


Автор Стихи.ру Вадим Беляков в стихотворении "дождевой червь" пишет о пытке "утоплением":


Вчерашнее не складывай, не сложится.
О будущем не думай, коль не с крыльями.
И в чуде беспрестанного убожества
Ползи домой последними усильями.


Под солнцем и безжалостными ливнями,
Не сломленный под пыткой утоплением,
Дорогу процарапав тонкой линией,
Червь дождевой познает просветление.


https://www.stihi.ru/2019/03/02/59



Другие статьи в литературном дневнике: