Варваризм русского языка. Олбанизация.

Натэлла Климанова: литературный дневник

Из рецензии:


Если позволите,то я замечу, что варваризация и олбанизация русского языка Чёрным Георгом сделана умышленно.
В каком году произошла "олбанизация" на русско-американском ЖЖ,а?
Я вам скажу,что я свидетель, как возник олбанизм на сайте Стихи.ру на странице автора БААЗ в 2004 году. Это был клон ЧГ. Там он странно разными орфографическими знаками исписывал целые страницы. Словно прочищал форсунки своего поэтического лайнера. А потом начал писать четверостишия на варваризированном русском языке, который быстро подхватился группой поэтов,которых называли "пофигистами". Далее, такой стиль шагнул в интернет, а затем уже в народ. За пару лет произошла "олбанизация" русского языка с явно провокационными целями.
Потому что, в олбанизации языка были применены искусственно созданные методы и приёмы таинственного языка Еноха, в которых подразумевалось намеренное удлинение и укорочение гласных, намеренное искажение согласных согласных звуков в языке. Георг это сделал блестяще,придав искажённому "олбанскому" языку комический двусмысленный статус
А если, серьёзно подумать, то олбанизация русского языка, - это сатанинский удар по языку и привнесение в него дьяволизма, что в итоге может сыграть на подрыв мирового авторитета русского языка.
Что как раз и наблюдалось в приведённом отрывке на вашем ЖЖ.


Так, например, в дьявольской книге Сатанинская Библия, Антон Шандор ЛаВей,открыто приводятся принципы работы магического сатаинсокго языка Еноха:


Магический язык, используемый в сатанинском ритуале - енохианский* язык, считающийся более древним, сем санскрит**, имеет солидную грамматическую и синтаксическую основу. Некоторыми свои-ми звуками он сходен с арабским, а также с древнееврейским и латынью. В печатном виде появился впервые в 1659 году в биографии Джона Ди, известного ясновидца и придворного астролога шестнадцатого века.


Сноска: * Ди и Келли дали языку такое название в честь библейско-го патриарха Еноха, который по преданиям “ходил с Богом”. ** Происхождение енохианского языка до сих пор не известно. Уче-ние Ордена Золотой Зари утверждает, что это - архаичный язык, от-голоски которого прослеживаются в священных и тайных мистериях древнейших религий всего мира. Обрывки его найдены на глиняных табличках и развалинах древних храмов. Однако существуют серьез-ные сомнения, что он когда-либо был устным. Скорее всего он яв-лял собой систему знаков и символов. Согласно дневнику Ди, ено-хианский язык был сообщен его партнеру Келли во время магических сеансов с ангелом, который сам несколько опасался магической си-лы этого языка, что указывал имена и слова задом наперед и не произносил их вслух дабы не вызвать появления нежеланных


В енохианском языке, значения слов, соче-тающиеся с их звуковой характеристикой, объединяются, создавая звуковые последовательности, способные вызвать сильнейшие реак-ции в магической атмосфере. Варварские тональные характеристики этого языка наделяют его истинно волшебным эффектом, не поддаю-щимся описанию**.


Произношение


Десять главных правил енохианского языка:


1. К большинству согласных прибавляется звук “е” или “ех”. Напри-мер, B произносится как “бех”, K - как “ке” или “кех” и так далее.


2. К большинству гласных прибавляется звук “х”, например A произ-носится как “ах”.


3. Енохианские слова произносятся нараспев, например, слово SOBHA произносится “сох-бех-хах”.


4. Буква G может произноситься как “г” или “й”.


5. Буквы Y и I взаимозаменяемы, также как буквы V и U. Буквы J и W используются очень редко.


6. Буква X произносится как “с” или “ц”.


7. Буква S произносится как “эсс” или “сех”.


8. Буква R произносится как “рах”, “рех” или “ар”.


9. Буква Z произносится как “зод” или “зех”. Она взаимозаменяема с буквой S.


10.Гласная I произносится как длинный звук “и”. Правильное произношение имен богов, духов и т.д. оказывает большое влияние на успех магической церемонии. Слоги произносят-ся текуче и поэтически, редко произносятся резкие и хриплые звуки.


http://www.blackmagicinfo.ru/Page-3.291.htm



Другие статьи в литературном дневнике: