***

Боргил Храванон: литературный дневник

Одна из самых - или даже самая - скверная особенность Руси Второкрещенной, получившей (отнюдь не в борьбе, если кто забыл!) в одном пакете с правом (переходящим в обязанность) молиться невозбранно, *все вот это*: почти у всех, как двести лет назад, остался только скрежет зубовный по Лермонтову - "Но есть и божий суд, наперсники разврата!" Разве что верят в это, *очень* мягко говоря, куда хуже, чем двести лет назад.
В данном случае дело вот в чем: есть у духовнейшей в российской истории власти эти десять лет - Чельдиев, как и все прочие Навальные, отбудет их от звонка до звонка в *лучшем* случае; а скорей им будут умело накидывать по ходу дела...
Видите ли, любить власть, прощевать господ, что бы они ни творили, вера Христова учила (и тем более учит) хорошо только в воображении православно и неправославно умствующих. А вот самоутешительный выпуск социального пара посредством личного обращения во всевышнюю судебную инстанцию - это работало и работает превосходно. Период, когда это считали глупым и смешным, был коротким - но важнее, что он был.
Приплетаемая гипотеза бога превращает нокаутирующие удары пролетарским кулаком в удары интеллигентской ладонью - далеко слышные, но победы не приносящие. Их потерпят, и охотно...



Другие статьи в литературном дневнике: