Во-ооооооооооопслыхали, Епрст сошел с ума и всю неделю по каналу крутят Своими мыслями вы строите уникальную, индивидуальную версию своего мира. Туда попадает или не попадает то, что присутствует или отсутствует в ваших мыслях. Так женщина, которая ненавидит пьяных, постоянно сталкивается с ними в реальности. Как известно, что вас раздражает, то владеет вашими мыслями. Да еще и поляризация от избыточного потенциала вступает в действие — раздражители так и прилипают на слой вашего мира, словно железные опилки на магнит. В итоге, если наша особа преуспеет в своей ненависти к пьянчугам, они тотально заполонят ее слой. В мир этой бедной женщины вторгнется буквально прорва шатающихся, валяющихся и пристающих к ней алкоголиков. И все мужья у нее будет алкоголиками. И дети тоже. Аналогично мужчина, который где-то в глубине души осознает, что далек от совершенства, а потому всячески старается убедить себя, что все бабы шлюхи, или в лучшем случае дуры, будет снова и снова нарываться именно на таких. Женщины «высшей лиги» будут обитать далеко за пределами его слоя, потому что он сам сделал свой выбор и объявил об этом миру. Похоже на фантастику? Нет, это и есть — зеркальная реальность, в бесконечном множестве ее проявлений. Быть может, кому-то картина нашего мира, которую я нарисовал, покажется пугающей. Но пусть вас это не беспокоит. Все это лишь внешняя, видимая сторона дуального зеркала. Реальность, которая скрыта от нашего взора, еще более пугающая. И
ВОП 19 Песня Первый день - зачет, Блок - да. 1906. Умберто Эко - действие захватывает, резкие повороты ( имя розы ? ) ИВАН МОНОГАТАРИ Сказка острова Шикотан Принц Иван, пожилой мастер лука, вышел на крыльцо и пустил стрелу с раздвоенным наконечником к горизонту. Через несколько дней люди в зеленом остановили его паланкин в лесу. На поляне перед паланкином сидела известная в тех местах лягушка-оборотень по имени Кусука-тян. Говорили, что когда-то она была супругой трех сегунов и двенадцати дайме, но в этой ли жизни или прежде, никто не знал. Лягушка-оборотень держала пущенную принцем стрелу острыми зубами, растущими в три ряда — и успела уже перекусить ее в нескольких местах. Увидев принца Ивана, лягушка сказала: — Скорей неси меня в замок, принц Иван! Ты поцелуешь меня, и я стану прекрасной принцессой! Принц Иван улыбнулся краем рта, посмотрел ввысь, слегка натянул лук и молвил: — Что есть красота? — Как же так? — поразилась лягушка. — Ты колеблешься? — Видишь ли, милая, — ответил принц Иван, — когда постигаешь природу пути, говорящих лягушек более незачем превращать в прекрасных принцесс… Да и кто я такой, чтобы вмешиваться в поток трансформаций? И сделал слугам знак идти дальше. Однако думать о встрече не перестал — и, вернувшись в замок, так сложил: ПРОЗРЕВАЯ УДЕРЖАННОЕ Двадцать лет с говорящей лягушкой. Вонь шанели. Измены. Печаль. Рим и Капри. Собачки. Подружки. Маски. Позы. Последний причал. Я шепну ей на лунной подушке: «Как бессильны пустые слова Передать то, что чувствуют души…» И лягушка ответит мне: «Ква…» А потом захрапит. Станет скучно. Я скажу ей: «Послушай, ну ты, Хочешь знать, что бывает с лягушкой При паденьи с большой высоты? Ты холодная липкая сволочь, Дремлет смерть в твоей черной звезде, Я швырну тебя в форточку, в полночь, Чтоб ты квакала там в темноте!» И лягушка испуганно встанет, Утирая растянутый рот, И исполнит свой мертвенный танец, Вопросительно глядя вперед. Я скажу ей: «Ну ладно, паскуда, В уголке за помойным ведром Оставайся, пожалуй, покуда, Мы еще разберемся потом. А вообще-то прости меня, гада. Я люблю, как ты смотришь в окно На пурпурные тени заката. Спи, пожалуйста. Мне все равно». Но лягушка отпрыгнет под лавку, Запылает кострами фейсбук, И психолог напишет ей справку, Что она настрадалась от мук. И попросит юриста лягушка Все мое на нее записать, Потому что я мял ее брюшко, Регулярно мешая ей спать. А потом я умру. И лягушка Похоронит меня при луне. И останется лишь комнатушка, Где все будет, как раньше при мне… Бросив кисть, надолго ушел в созерцание сути. Затем велел переписать большими знаками и удалился совершенствоваться в стрельбе. А Кусуку-тян вскоре поймали крестьяне, побили тяпками и мотыгами и сожгли на рисовом поле как ведьму.
Нет, мне даже понравилось. С абстрактной точки зрения совсем неплохо, некоторые тенденции и конкретные события нашего меркантильного века отражены точно. Более того, отдельные строки выдают дыхание пусть камерного, но таланта. Но каким, прости господи, надо быть идиотом, чтобы принести такие вот колокольчики — вместо букета роз — своей девушке, которая в силу известных физиологических причин регулярно вынуждена принимать при интимном общении позу этой самой лягушки? Он что, не понимает? Или понимает, и специально? Может, он себя принцем считает? Стрелком из небесного лука? И потом, что это за «все мое на нее записать»? Небольшой этот самый? Или у него что-то еще припрятано? Я улыбнулась, чувствуя, как у меня внутри конденсируется холодная ярость. Я чувствовала себя большой умной змеей, которая готовится проглотить обнаглевшего кролика. Первый магнитный звукосниматель в 1924 году сконструировал Ллойд Лоэр (англ. Lloyd Loar), инженер-изобретатель, работавший в компании GibsonМальвина. Первые электрогитары для массового рынка произвела в 1931 году Electro String Company, образованная Полом Бартом, Жоржем Бошамом и Адольфом Рикенбакером: будучи сделанными из алюминия, эти инструменты получили от музыкантов любовное прозвище «frying pans» («сковородки»). Фактически применение звукоснимателей в джаз-бэндах 1930—1940-х годов привело к целой революции в музыкальной сфере в середине века. Оказалось, что искажения звука, первоначально рассматривавшиеся как брак, могут порождать бесконечное количество ранее неведомых тембров. После этого электрическая гитара на несколько десятилетий стала важнейшим инструментом нескольких новых жанров — от гитарного попа до тяжёлых форм метала и нойз-рока. Звукоснимателей может быть установлено как два, так и три. О том, кто из гитаристов первым перешёл из акустики в «электричество», до сих пор идут споры. Основной претендент на роль пионера — Лес Пол, утверждавший, что начал экспериментировать в этой области в начале 1920-х годов. Согласно архивному каталогу компании RCA Victor, 22 февраля 1933 года Noelani Hawaiian Orchestra записал около десятка песен с использованием электрической steel-гитары, четыре из которых были выпущены двумя пластинками: эту дату журнал Guitar Player считает официальным днём рождения электрического гитарного звука. Нет, помню еще как приехала супер-певица местная, мега-популярная.
© Copyright: Андрей Ганюшкин, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|