Во-оооооооооооп

Андрей Ганюшкин: литературный дневник

слыхали, Епрст сошел с ума и всю неделю по каналу крутят
Чипполино, да еще Три толстяка.
Культурные отсылки, без которых трудно понять смысл.
Культ Сталина - 53,54,55 ( переворот ) и только на 20 съезде ,
14-25 февр 56 - осмелились. 1961 - вынос тела ИВС, через 8 лет !
Ленин - нет, идол, только в 90-х , тема против ИВС. А там всё ОК ?
Зина,Тро,Кам... - только 27-38 А надо было в 17 !
Кроме Тро.
Хрущ - 64, Дв. переворот, ибо аллес сх, но не убили.
Решают в кулуарах. Брежнев - никто, как ВВП, но всех устроил.
1975 - 1985 подготовка, устранение кадров.
Комса - вперед.
Мой дед - 10 лет на пенсии проработал.
Гонки на лафетах.
90-е забой памяти о всех, Сталина Лениным, Ленина Плехановым и Ко.
Брежнев - застой, хе-хе. Яковлев-Горби, два предателя.
Идеолог и болтун.
!И каждый умрет той смертью, Которую придумает сам. БГ - бредит, как всегда.
Никто и понятия не имеет - какой и как.
Даже я , переживший кл.смерть в 1993.
Не факт, что второй раз все так и будет.
Дуч и Моптюк, Смирнов Андрей и ?
Галковский.


Своими мыслями вы строите уникальную, индивидуальную версию своего мира. Туда попадает или не попадает то, что присутствует или отсутствует в ваших мыслях.


Так женщина, которая ненавидит пьяных, постоянно сталкивается с ними в реальности. Как известно, что вас раздражает, то владеет вашими мыслями. Да еще и поляризация от избыточного потенциала вступает в действие — раздражители так и прилипают на слой вашего мира, словно железные опилки на магнит. В итоге, если наша особа преуспеет в своей ненависти к пьянчугам, они тотально заполонят ее слой. В мир этой бедной женщины вторгнется буквально прорва шатающихся, валяющихся и пристающих к ней алкоголиков. И все мужья у нее будет алкоголиками. И дети тоже.


Аналогично мужчина, который где-то в глубине души осознает, что далек от совершенства, а потому всячески старается убедить себя, что все бабы шлюхи, или в лучшем случае дуры, будет снова и снова нарываться именно на таких. Женщины «высшей лиги» будут обитать далеко за пределами его слоя, потому что он сам сделал свой выбор и объявил об этом миру.


Похоже на фантастику? Нет, это и есть — зеркальная реальность, в бесконечном множестве ее проявлений. Быть может, кому-то картина нашего мира, которую я нарисовал, покажется пугающей. Но пусть вас это не беспокоит. Все это лишь внешняя, видимая сторона дуального зеркала. Реальность, которая скрыта от нашего взора, еще более пугающая.


И
Вера, здесь я думаю надо поменять всё местами. То есть см4стить фокус на деньги......И сказать что меня бесит, что мне всё время дают и дают деньги....; столько, что я устала их. тратить......; по аналогии с алкашами, только алкашей заменить на деньги. Надо попробовать



ненавижу деньги, как же я вас ненавижу очень
сильно ненавижу, и купюры, и монеты, и кредитно-дебетовые карты,
все эти биткоины, фьючерсы, ху.ючерсы, акции, облигации во всех формах
так , что просто ойейей.


ВОП 19 Песня Первый день - зачет, Блок - да. 1906.
ВОП-2020
Кримсон - Мунчайлд, да. А Острова ? А Дед кен денс ?


Умберто Эко - действие захватывает, резкие повороты ( имя розы ? )
Френк и убийцы культа - см. Индиана Джонс, хранители ковчега.
Вадим Зеланд - Валик с Т-реальн. ( закрыт как ВОП )


ИВАН МОНОГАТАРИ


Сказка острова Шикотан


Принц Иван, пожилой мастер лука, вышел на крыльцо и пустил стрелу с раздвоенным наконечником к горизонту.


Через несколько дней люди в зеленом остановили его паланкин в лесу. На поляне перед паланкином сидела известная в тех местах лягушка-оборотень по имени Кусука-тян.


Говорили, что когда-то она была супругой трех сегунов и двенадцати дайме, но в этой ли жизни или прежде, никто не знал.


Лягушка-оборотень держала пущенную принцем стрелу острыми зубами, растущими в три ряда — и успела уже перекусить ее в нескольких местах.


Увидев принца Ивана, лягушка сказала:


— Скорей неси меня в замок, принц Иван! Ты поцелуешь меня, и я стану прекрасной принцессой!


Принц Иван улыбнулся краем рта, посмотрел ввысь, слегка натянул лук и молвил:


— Что есть красота?


— Как же так? — поразилась лягушка. — Ты колеблешься?


— Видишь ли, милая, — ответил принц Иван, — когда постигаешь природу пути, говорящих лягушек более незачем превращать в прекрасных принцесс… Да и кто я такой, чтобы вмешиваться в поток трансформаций?


И сделал слугам знак идти дальше.


Однако думать о встрече не перестал — и, вернувшись в замок, так сложил:


ПРОЗРЕВАЯ УДЕРЖАННОЕ


Двадцать лет с говорящей лягушкой.


Вонь шанели. Измены. Печаль.


Рим и Капри. Собачки. Подружки.


Маски. Позы. Последний причал.


Я шепну ей на лунной подушке:


«Как бессильны пустые слова


Передать то, что чувствуют души…»


И лягушка ответит мне: «Ква…»


А потом захрапит. Станет скучно.


Я скажу ей: «Послушай, ну ты,


Хочешь знать, что бывает с лягушкой


При паденьи с большой высоты?


Ты холодная липкая сволочь,


Дремлет смерть в твоей черной звезде,


Я швырну тебя в форточку, в полночь,


Чтоб ты квакала там в темноте!»


И лягушка испуганно встанет,


Утирая растянутый рот,


И исполнит свой мертвенный танец,


Вопросительно глядя вперед.


Я скажу ей: «Ну ладно, паскуда,


В уголке за помойным ведром


Оставайся, пожалуй, покуда,


Мы еще разберемся потом.


А вообще-то прости меня, гада.


Я люблю, как ты смотришь в окно


На пурпурные тени заката.


Спи, пожалуйста. Мне все равно».


Но лягушка отпрыгнет под лавку,


Запылает кострами фейсбук,


И психолог напишет ей справку,


Что она настрадалась от мук.


И попросит юриста лягушка


Все мое на нее записать,


Потому что я мял ее брюшко,


Регулярно мешая ей спать.


А потом я умру. И лягушка


Похоронит меня при луне.


И останется лишь комнатушка,


Где все будет, как раньше при мне…


Бросив кисть, надолго ушел в созерцание сути. Затем велел переписать большими знаками и удалился совершенствоваться в стрельбе.


А Кусуку-тян вскоре поймали крестьяне, побили тяпками и мотыгами и сожгли на рисовом поле как ведьму.



Снизу был рисуночек — такие невинные цветочки-колокольчики, над ними бабочка, а под землей — поджавший лапки скелет лягушки со свалившейся короной и обломанной стрелой во рту.


Нет, мне даже понравилось. С абстрактной точки зрения совсем неплохо, некоторые тенденции и конкретные события нашего меркантильного века отражены точно. Более того, отдельные строки выдают дыхание пусть камерного, но таланта.


Но каким, прости господи, надо быть идиотом, чтобы принести такие вот колокольчики — вместо букета роз — своей девушке, которая в силу известных физиологических причин регулярно вынуждена принимать при интимном общении позу этой самой лягушки?


Он что, не понимает? Или понимает, и специально? Может, он себя принцем считает? Стрелком из небесного лука? И потом, что это за «все мое на нее записать»? Небольшой этот самый? Или у него что-то еще припрятано?


Я улыбнулась, чувствуя, как у меня внутри конденсируется холодная ярость. Я чувствовала себя большой умной змеей, которая готовится проглотить обнаглевшего кролика.


Первый магнитный звукосниматель в 1924 году сконструировал Ллойд Лоэр (англ. Lloyd Loar), инженер-изобретатель, работавший в компании GibsonМальвина. Первые электрогитары для массового рынка произвела в 1931 году Electro String Company, образованная Полом Бартом, Жоржем Бошамом и Адольфом Рикенбакером: будучи сделанными из алюминия, эти инструменты получили от музыкантов любовное прозвище «frying pans» («сковородки»).


Фактически применение звукоснимателей в джаз-бэндах 1930—1940-х годов привело к целой революции в музыкальной сфере в середине века. Оказалось, что искажения звука, первоначально рассматривавшиеся как брак, могут порождать бесконечное количество ранее неведомых тембров. После этого электрическая гитара на несколько десятилетий стала важнейшим инструментом нескольких новых жанров — от гитарного попа до тяжёлых форм метала и нойз-рока. Звукоснимателей может быть установлено как два, так и три.


О том, кто из гитаристов первым перешёл из акустики в «электричество», до сих пор идут споры. Основной претендент на роль пионера — Лес Пол, утверждавший, что начал экспериментировать в этой области в начале 1920-х годов. Согласно архивному каталогу компании RCA Victor, 22 февраля 1933 года Noelani Hawaiian Orchestra записал около десятка песен с использованием электрической steel-гитары, четыре из которых были выпущены двумя пластинками: эту дату журнал Guitar Player считает официальным днём рождения электрического гитарного звука.


Нет, помню еще как приехала супер-певица местная, мега-популярная.
Все с ума сходили, а наш постсоветский ряд - никак не реагирует.
Дорошенко-Воронеж,Венера с мужем-татарином, комсомолец Олег с амура, Галка из Москвы,и конечно же, мой земляк Толян с Волгограда...
Сидят, как изваяния, никаких эмоций.
Она и так, и сяк, и крутится-вертится перед нами - ноль целых,ноль десятых.
А я их всех долго учил голливудской улыбке до этого.
Правильной, не чииииз там всякий, а реально - зубы на зубы, потом обнажаешь их на максимум, спец. техника. Жуть.
Ну и говорю, мол ,давайте все вместе улыбнемся по-голливудски, когда когда она нас опять будет раскручивать на эмоции и танцы со звездами.
Как все наши ...разом улыбнулись...с каменными-то лицами, та - чуть со сцены не упала, больше к нам не подходила. Такая фигня,малята...
Я видел дождь, я слышал много раз, как барабанят капли в подоконник.
Как мелкий , бесконечный питерский кап-кап стирает и намек на... позитив.
И даже ливни с градом молний, мокрый снег с сухим дождем , но
мексиканский водопад с небес - о, это нечто, с чем-то.
Поток воды, минута.
Вот и всё.
Всё кончено.
Полны сапожки Н2О...



Шломо - не помню, а вот Девида Брозу не раз зарубал с местными пацанами.
"Бану лехан, митахат лашамаим."
Помню, как гитарист в холле "Карлтона" - аж рот открыл.
Ты что, нашего Брозу знаешь ?
Давай сбацаем !
Легко !
Даже кассетку тогда прикупил.
Нет, вру, Тзель Арим, не Карлтон.
В Карлтоне мы, с пьяными в дым гражданами СНГ, пели песни В. Высоцкого.
Но это совсем другая история...



Другие статьи в литературном дневнике: