Недомыслие и ложь института Горшенина Нормальных граждан Украины уже не удивляет недомыслие и ложь сотрудников института Горшенина. В сетях недавно приспособленцы к новой власти разместили свои "исследования ".Этим "исследователям " и некоторым гражданам с затемнённым сознанием --украинцам ,надо пояснить то, что украинцы – это политическая нация ,то есть принадлежность к одному государству – к Украине,как американцы к Америке , россияне к России и т.д... Но по этносу все думающие и говорящие по-русски ЕСТЬ РУССКИЕ.: живущие в России, в Украине (южные русские) ,белоруссы,живущие в Белоруссии, в Казахстане ,в Молдавии ,в Прибалтике..... << Украинцами по национальности себя считает большинство жителей страны (92,6%), 5,5% респондентом называют себя русскими, 0,3% – белорусами, 0,3% – молдаванами, 0,2% – евреями, 0,9% – отнесли себя к другим национальностям, а 0,3% не дали ответа. При этом 60,4% опрошенных заявили, что дома общаются на украинском языке, 37,8% – на русском, 0,5% – на татарском, 1,2% – на других языках.... Кроме того ,выдали свой перл относительно ЛГБТ: <<Большинство украинцев и украинок готовы принимать ЛГБТ в том или ином качестве. В то же время уровень терпимости к гомосексуальным, бисексуальным и тренсгендерным людям в обществе ниже, чем к лицам, отбывшим уголовное наказание. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования «Украинское общество и европейские ценности», проведенного Институтом Горшенина в сотрудничестве с представительством Фонда Фридриха Эберта в Украине и Беларуси. Опрос проводился на основе шкалы социальной дистанции Богардуса. Соответственно, интервьюируемые могли выбрать в отношении каждой социальной группы лишь одно утверждение, которое наиболее точно отражает степень ее принятия. Читайте также: Центр Разумкова: 67% украинцев не хотели бы жить по соседству с гомосексуалами Как показывают результаты исследования, большая часть опрошенных (60,7%) готовы принимать гомосексуальных, бисексуальных и трансгендерных людей в качестве туристов, граждан, коллег, соседей, друзей и членов семьи. При этом лишь 2,8% респондентов хотели бы видеть ЛГБТ в своей семье (этот вариант ответа свидетельствует о полном признании равноценности группы), а 39,3% интервьюируемых заявили, что относятся к ЛГБТ крайне враждебно и не готовы принимать их ни в каком качестве — даже как туристов. Для сравнения, абсолютное неприятие по отношению к лицам, отбывшим уголовное наказание, выразили 30,8% опрошенных, к людям, живущим с ВИЧ, — 19,2%, к людям другой национальности — 1,3%. Согласно данным опроса, уровень толерантности к ЛГБТ в нашем обществе является самым низким. Кроме того, в рамках исследования проводилось шесть фокус-групп в Киеве, Львове и Днепре. Отмечается, что большинство их участников и участниц выступали категорически против гей-парадов и публичного проявления гомосексуальности. В то же время все признавали, что в нашей стране гомосексуалы подвергаются дискриминации. Читайте также: «Active Group»: 57% жителей столицы против проведения гей-парада в Киеве, 38% — за Исследование проводилось в мае—июне текущего года. Всего было опрошено две тысячи респондентов старше 18 лет во всех регионах Украины (кроме оккупированных территорий Крыма, Севастополя, Донецкой и Луганской областей). Погрешность репрезентативности исследования не превышает 2,2%.
ФРИДРИХ ЭБЕРТ!КОЛЯ КАМУФЛЯЖ !Мы,одесситы , видели этих поборников свободы и борьбы за права :):):)человека.Да пусть живут так , как умеют ,но людям-то свой образ жизни зачем навязывать этой пропагандой??? Провели акцию.Собралось менее сотни человек, чтобы отчитаться перед вами ,своими благодетелями. Прошлись немного по жаре с мазнёй на лицах .Речёвки прокричали девушки ....:):)или не девушки ...Полиции было в 3 раза больше , чем их. Отвлекли людей от привычной жизни,посмешили одесситов ,показав себя как психбольные. Конечно, они заработали на этой акции .Им хорошо заплатили. Вот и вся борьба за права и свободы...И так по всему миру .Их содержат и энергетически поддерживают лишь какие-то политические лидеры ради личного успеха. © Copyright: Евлалия Людмила Бодня, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|