***АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ - Я не умею быть нахрапистым, но умею дружить, и для меня очень важны слова: честь, достоинство, любовь, дружба. Когда-то мой дед сказал: «Люби Родину больше, чем свою жизнь. Сердце отдай людям. Душу — Господу Богу. А честь оставь себе». С годами я понял, что только так и нужно жить. Этого же я хотел бы пожелать всем своим соотечественникам. Уважать себя, никогда не кривить душой и не предавать себя. - После фильма «Мужики!..» ко мне то и дело подходили незнакомые люди с предложением выпить за компанию. - На флоте видел все: как люди сходили с ума, умирали... - За кино я заплатил легкими и серьезной болезнью, а за театр чуть не расплатился жизнью. - Время сейчас такое – безобразное. Происходит деградация человека. Все поклоняются золотому тельцу, сквернословие стало нормой, в моде однополые браки. - Сегодня уже вырастили огромное количество бездуховных зомби-ребят, дебилизация идёт откровенная. Всё по известному рецепту Аллена Даллеса. Эти слова всё меняют у тебя самого внутри. Мы состоим из уникальных шестигранных клеток. И музыка Моцарта по своей частотной структуре – самый совершенный, такой “воздушный” шестигранник, Бах – более густой, но тоже удивительно красивый. А тяжёлый рок – это уродливые рваные фигуры. Мы на 80-85% состоим из воды, а её структурируют слова, звуки, эмоции. Коронавирус в этом смысле очень “грязный” сам по себе – у него низкочастотные вибрации на уровне 4-5 Гц. А его воздействие ещё усиливают эпидемией страха, угрозами разделения людей. Откуда он взялся: рукотворно был сделан или из космоса пришёл по нашим грехам, я не знаю. Но точно знаю, что главная защита от него – в любви. Почему люди тянутся друг к другу? Да потому что есть вот это космическое ощущение, состояние любви. Почему в скале возрождается дерево? Оно хочет жить, тянется к небу. В основе не чувство самосохранения, а именно любовь. Как в фильме “Любовь и голуби”. Поэтому не случайно эту картину уже почти 40 лет люди смотрят и любят. - Люди без уникального божественного камертона под названием совесть, без стыда – они оскотиниваются. Испытывают разным – и развратом, и тотальной цифровизацией с сегрегацией, и дегенеративным псевдоискусством, и попсой с эстрады, засильем пошлости на театральных подмостках и в кино. При этом задача их не только разложить, но и вызвать презрение, ненависть к людям, которые ещё сохраняют честь и достоинство. - Как бы ни были популярны духовные и просветительские программы, рассказывающие о нашей истории, настоящих ценностях, больше просмотров и “лайков” набирают медиапродукты, развращающие и убивающие. - Я в 4-м классе увидел картины Айвазовского и влюбился в море. Списался с Нахимовским училищем, два раза сбегал туда, меня ловили. Мать отлупила так, что отбила охоту к таким “путешествиям”. Но после 7-го класса я её уговорил поехать во Владивосток, чтобы поступить в мореходное. Не хватило года в мореходку, поступил в ремесленное, потому что там давали тельняшку. И я бы сейчас бросил клич: “Ребятки, молодые со всеми новыми технологиями, соберитесь, езжайте строить новые города! У нас огромные неосвоенные территории! Беритесь, докажите, на что вы способны!” И тогда огромный пласт молодых людей оказался бы занят, наконец, делом. А если хоть одно поколение вырастет в этом очищающем труде, то и демография начнет выправляться. Мне Георгий Васильевич Свиридов, с которым мы дружили, потом сказал: “Тебя вернул с того света сам Иван Васильевич, потому что ты не издевался над ним и не судил его, а страдал вместе с ним за Русь”. А потом поставил музыку, от которой у меня мурашки по коже. Оказалось – стихира сочинения самого Грозного царя. “Я только прикоснулся к аранжировке, лишь чуть-чуть её оформил”, – пояснил Свиридов. Четыре таких стихиры так и остались в спектакле. А название спектакля по моему настоянию Юрий Мефодьевич Соломин поменял на “Три царя”. – Мы видим, как пошагово фальсифицируют нашу историю, историческое сознание: сперва прощупывают почву, бросают “пробные шары”. Каждый год перед парадом Победы обязательно какая-нибудь либеральная дрянь вылезает с воплями о “победобесии”, мол, зачем нам это дорогостоящее ежегодное мероприятие. Зайди почти в любой ресторан, кафе – ничего русского, всё американизировано. Когда тебя обливают помоями с утра до вечера, ты начинаешь привыкать, типа: “слушай, а действительно”. Я говорю не об отдельных людях, а о большой массе соотечественников, которая привыкает к нерусским названиям, вывескам, голливудским стандартам, к глумлению над родной историей. Особенно если они её не знают. © Copyright: Естава, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике: |