Физкульт-привет, товарищи акционеры!

Эллионора Леончик: литературный дневник

Физкульт - потому что без физической подготовки по акциям не побегаешь.
Вот и одна наша местная психологиня снизошла до советов, как нам сохранить здоровье при жизни такой: зарядка, бег, бассейн, хобби, массовые мероприятия и... обязательно смартфон с подключенными к нему автоплатежами. Ну, чтобы лишний раз не туда не бегать. Её даже начальство из ЦБ поддержало. Это как бы прелюдия к тексту про цветочки.


Если вы вдруг ощутили весенний зуд в некоторых частях тела относительно пересадки своих комнатных растюшек, то заметка для вас. Печальная. С тех пор, как наш любимый снабженец грунтами, добавками, удобрениями и горшками Леруа Мерленыч стал Лемана Про, акционерам не стоит тратить время зря: со сменой вывески цены скакнули в два раза и более. Разве что посмотреть и заподозрить, что торф к нам завозят с берегов Амазонки, а вулканические добавки-разрыхлители добывают скальпелем с вершины Везувия или черпают чайной ложкой со склонов вулканов Исландии сразу после извержения и с риском для жизни...


Какие-то явно креативные манагеры Лемана Про считают, что заморыш кактуса за 225 рэ должен вызвать ажиотажный спрос, прибыль в 300% и восхитительный отпуск среди не заморышей в местах их природного обитания. А вот фиг им. Будем обмениваться приростом черенков промеж собой и покупать растюшки у бабулек возе Универсама. С грунтами сложнее. Но если есть знакомые дачники или подобие рощицы, которую не успели освоить под свалку мусора, то вполне реально ударить по неуемным аппетитам манагеров...


Впрочем, не всё так однозначно. Если вам повезет с маршруткой, которая волшебно возникает один раз в час, то поездку можно считать экскурсией в край полужилых высотных термитников без архитектурных излишеств и инфраструктуры и двух отрезков оранжевых рельсов, огороженных буйками и создающих неестественное препятствие прочему транспорту. Нет, их не красили, это ржавчина такая. За километр оной - 2,3 млрд рэ. Достопримечательность дешевой не бывает. Одним концом она должна была упираться в мифическое трамвайное депо, а другим - искать воссоединения со старой трамвайной линией в соседнем районе, перепахав наш ровно поперек и уничтожив много чего нужного, полезного и красивого. Но - в ноябре 24 года случилась "отставка" инициаторов проекта - и всё. А что народ? Народ просит вернуть, как было. Народ просит метро. И народу уже предложили чаще пользоваться электричкой, и даже билет на нее будет автобусный, если с пересадкой с оного...


А пока - некие аналитики соц.сетей подсчитали, что резко выросло упоминание неких человеческих органов, но не в связи с демографией, а по поводу экономики. Врут, скорее всего. Видимо, им тоже не понравились оранжевые рельсы и цены в Лемана Про. Особенно, на стройматериалы, сантехнику, электрику и китайские провода из российской меди...

Каюсь и прошу не вычеркивать меня из списка акционеров: всем назло купила большой горшок для своей юкки-пальмы, пакет грунта и пакет цеолита. Уложилась в индексацию пенсии. Весенний зуд - он вот такой:))





Другие статьи в литературном дневнике: