Время удивительных проектов...
Потому что не перевелись аналоги Остапа Бендера и даже совсем наоборот, забрались куда повыше, чем Васюки, охмуряемые проектом международного шахматного турнира.
Не миновала чаша сия и донскую столицу, зацените масштаб:
"Логвиненко заявил, что канатная дорога в Ростове станет общественным транспортом"
Ее еще нет, но уже станет. И это при наших-то степных ветрах и гололедно-изморозевых отложениях, которые прошлой зимой, например, валили вышки ЛЭП. В каких плоскостях будут колебаться кабинки? Или этот вид транспорта будет сезонным? Но у нынешних нью-васюковцев подобных вопросов не возникло. Кто такие? Да не секрет.
"На встрече с главными редакторами ростовских СМИ Алексей Логвиненко дал понять, что от идеи строительства канатной дороги не отказались. По его словам, это будет не просто аттракцион.
Он напомнил, что маршрут будущей канатной дороги должен пролечь от Театрального спуска до Зелёного острова (к которому никак не могут построить мост, по весне наводят понтоны, по осени снимают), а от него — на Левый берег, в том числе к новым микрорайонам (которых тоже еще нет). У канатки будет как минимум четыре станции — «Театральный спуск», «Смотровая площадка» (на голую степь), «Зелёный остров» и «Ростов-Арена».
Как тебе, Маск, такой проект?
Наш Остап круче оригинала, правда, смысл тот же:
— Если просчитывать, то это не такие колоссальные деньги. Но в чём плюс? Инвестор будет понимать, что за счёт транспортной карты увеличится пассажиропоток, а каждый пассажир — это деньги. Канатная дорога — это точно высокомаржинальный проект, — считает Логвиненко.
Только вот кто будет кататься на Зеленый остров и Ростов-Арену с ноября по апрель, сити-манагер не уточнил.
А теперь про дьявола, который кроется в деталях.
Деталь №1. "Строить канатную дорогу в Ростове собирался швейцарский производитель оборудования канатных дорог «Бартолет Машиненбау АГ» и компания «РБ-Бартолет», основателем которой выступает госкорпорация Ростех «РТ-Развитие бизнеса».
Ну да, через 15 пакетов санкций прошмыгнет и построит.
Деталь №2. Пока что нет инвестора. Видимо, не все Остапы одинаково убедительны.
Деталь №3. "К строительству канатки приступят только после освоения Театрального спуска" - того самого, что выгорел вместе с частным сектором несколько лет назад.
Деталь №4. Под строительство дороги надо выкупить 70 участков собственников. На сегодня выкуплено только три. Не сошлись по ценам.
Деталь №5. "Идея канатной дороги через Дон в Ростове существует уже как минимум 10 лет. В своё время канатка рассматривалась как способ перемещения туристов во время ЧМ-2018. Потом о проекте замолкли, а затем его и вовсе исключили из числа городских инвестпроектов.
Но спустя несколько лет, когда Алексей Логвиненко уже возглавил городскую администрацию, о канатной дороге вспомнили." И началось...
Благодарю канал Donnews.ru за предоставленную информацию. Комментарии мои.
Но под статьей есть еще один вдохновенный коммент подписчика:
"Господи, когда я уже перестану слышать эту фамилию!"
А вдруг Он услышал?
Потому что на следующий день депутат гордумы Оськина вывесила скрин внеочередного заседания 28 января, где четвертым вопросом значилось обсуждение досрочной отставки канатного протеже... по состоянию здоровья. Каков сюжет, а? К нему бы новоявленных Ильфа и Петрова. Дарю идею, не благодарите:)
Другие статьи в литературном дневнике: