блины, подливки

Виардо: литературный дневник

9 РЕЦЕПТОВ ПОДЛИВ К МАКАРОНАМ


1.СЛИВОЧНАЯ ПОДЛИВА С ПОМИДОРАМИ


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; несколько зубчиков чеснока,
; пара луковиц,
; стакан жирных сливок или сметаны,
; полкило помидоров,
; базилик,
; оливковое масло,
; ложка сливочного масла,
; соль,
; перец,
; немного сушеной мелиссы,
; ложка сахара.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Нарежьте пластинками чеснок, обжарьте его в оливковом масле. Когда чеснок станет золотистым, удалите его из масла и положите туда нарезанный лук. Обжарьте его до готовности, добавьте измельченные помидоры, с которых снята кожица, соль, перец, базилик (мелко нарезанный или сушеный), ложку сливочного масла. Когда большая часть жидкости выпарится, добавьте сливки или сметану, доведите до кипения, бросьте туда щепотку мелиссы, добавляйте к макаронам или потушите макароны в соусе.


2.ОВОЩНАЯ ПОДЛИВА


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; 400 граммов помидоров,
; томатная паста,
; две луковицы,
; сладкий болгарский перец,
; кабачок,
; стебель сельдерея,
; тыква,
; лавровый лист,
; душистый и молотый перец,
; базилик,
; розмарин,
; тимьян,
; чеснок,
; оливковое масло,
; вода.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В сотейник налейте масло, разогрейте, все овощи нарежьте кубиками примерно одинакового размера, поместите в сотейник, хорошо перемешайте, оставьте тушиться на маленьком огне, закрыв крышкой. Время от времени перемешивайте, если нужно – доливайте воду. Когда все овощи станут мягкими, добавьте туда томатную пасту, приправы, соль, перец, чеснок. Время приготовления примерно сорок минут.


3.СЫРНАЯ ПОДЛИВА ДЛЯ МАКАРОН


ИНГРЕДИЕНТЫ:


; две ложки муки, стакан молока,
; 50 г сливочного масла,
; растительное масло,
; соль,
; перец,
; 200 граммов натертого сыра (можно два вида),
; тмин,
; базилик.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Разогреть растительное масло, добавить в него муку, обжарить до золотистого цвета, медленно влить стакан молока, размешивая, довести до кипения, добавить натертый сыр, перемешать, помешивая. Добавить приправы, мягкое сливочное масло (его необходимо заранее достать из холодильника), перемешать. Подавать горячим, залив макароны или потушить макароны в соусе пару минут.


4. ПОДЛИВА ИЗ КУРИЦЫ


ИНГРЕДИЕНТЫ:


; Одна куриная грудка без костей,
; лук,
; чеснок,
; мука,
; сметана или сливки (стакан),
; вода,
; базилик,
; чеснок.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
На разогретую сковороду поместите нарезанную соломкой куриную грудку, обжарьте до золотистого цвета, добавьте нарезанный мелко лук, перемешайте. Когда лук станет золотистым, добавьте пару ложек муки, обжарьте до карамельного цвета, добавьте немного воды, перемешайте, накройте крышкой и дайте потушиться пятнадцать минут на маленьком огне. Когда мясо будет практически готово, залейте его сметаной (или сливками), добавьте измельченный чеснок, базилик, соль и перец, потушите еще минут пять и снимайте с огня.


5. ПОДЛИВА ИЗ КУРИЦЫ С ГРИБАМИ


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; куриная грудка (филе),
; две луковицы,
; 300 граммов шампиньонов,
; сметана,
; соль,
; перец,
; зелень,
; две ложки сливочного масла,
; растительное масло.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
На растительном масле обжарьте нарезанную на небольшие кусочки куриную грудку, немного посолите. Когда куриное мясо станет золотистым, добавьте нарезанный соломкой лук и подержите на среднем огне еще минут десять. Нарежьте шампиньоны (соломкой или половинками), добавьте на сковороду, поперчите, перемешайте, добавьте сливочное масло, сделайте слабый огонь. Через пять минут добавьте сметану, посолите, добавьте зелень.


6. ПОДЛИВА К МАКАРОНАМ ИЗ КУРИЦЫ С ПОМИДОРАМИ


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; куриное филе, 300 граммов,
; две средних луковицы,
; полкило помидоров,
; соль,
; перец,
; базилик,
; розмарин,
; душица,
; сахар,
; чеснок,
; растительное масло.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В глубоком сотейнике обжарьте нарезанное маленькими кусочками куриное филе, когда оно приобретет красивый золотистый цвет, добавьте нарезанный лук, перемешайте и потушите вместе. С помидор снимите кожицу, ошпарив кипятком, мелко порежьте, добавьте в сотейник, перемешайте с курицей и луком, если нужно. Добавьте немного воды, посолите. Поперчите, добавьте немного сахара (половину чайной ложки), сухие или свежие приправы, накройте крышкой и потушите до готовности. В самом конце положите натертый на мелкой терке или мелко порезанный чеснок (три-четыре зубчика), накройте крышкой и дайте настояться минут десять, сняв с огня.


7. ПОДЛИВА ИЗ ШПИНАТА


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; Свежий (500г ) или замороженный шпинат (одна упаковка),
; оливковое масло,
; базилик,
; соль,
; сливки (сметана),
; 50 г сливочного масла.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
На сковороду поместите мелко нарезанный шпинат или измельченный из магазинной пачки, накройте крышкой, потушите немного. Добавьте немного соли, влейте стакан сливок или нежирной сметаны, добавьте ложку сливочного масла, добавьте базилик, сухой или свежий.
Нежное и полезное блюдо готовится в течение 10 минут и отлично подходит к макаронам.


8. ПОДЛИВКА ИЗ СВИНИНЫ


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; Нежирная свинина, 300-400г,
; две-три луковицы,
; морковь (две штуки),
; томатная паста,
; чеснок,
; соль,
; перец,
; зелень,
; вода или бульон.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Нарежьте свинину на небольшие кусочки, немного отбейте, поместите в латку или сотейник. Когда на мясе появится корочка, добавьте стакан воды или мясного бульона, добавьте нарезанный полукольцами лук, порезанную соломкой морковь, и тушите до готовности. Незадолго до этого добавьте томатную пасту, чеснок. В самом конце поместите зелень.


9. ПОДЛИВА ИЗ ГОВЯДИНЫ


ИНГРЕДИЕНТЫ:
; 300-400 граммов говядины,
; две-три луковицы,
; две моркови,
; мука,
; мясной бульон или вода,
; чашка сливок,
; соль,
; перец,
; чеснок,
; зелень.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Говядину нарезать соломкой, обжарить на растительном масле, пока не образуется коричневая корочка. После этого залить бульоном или водой, добавить нарезанные соломкой лук и морковь, тушить до мягкости мяса на медленном огне. Параллельно на другой сковороде обжарить две ложки муки до коричневого цвета, добавить немного воды, размешать, добавить сливки, посолить, поперчить, перелить в сотейник с мясом. В готовую подливу порезать зелень и выдавить чеснок.
04:32
Подлив для котлет. Как приготовить сделать подливу. Вкусная подлива соус от Ивана!
184 просмотра
04:57
Спагетти и вкусная заправка - подлива.
138 просмотров






1. Блины дрожжевые
Ингредиенты


750 мл молока
3 ч.л. сухих или 25 г свежих дрожжей
1 ст.л. сахара
350-400 г муки
3 яйца
100 г сливочного масла или маргарина
соль


Приготовление


Хоть с этими блинами придется немного повозиться, результат Вас порадует.
Блинчики получаются тонкими, мягкими, дырчатыми.


Из указанного количества ингредиентов получается 20-25 блинчиков диаметром 21 см.


Молоко подогреть.
Оно должно быть теплое, не горячее.
В молоко добавить дрожжи и сахар.
Добавить 200 г муки, перемешать.
Поставить опару в теплое место.
Я наливаю в миску теплую воду, и в нее ставлю емкость с опарой.
Опара должна хорошо подняться (у меня на это ушло 20 минут).
Отделить белки от желтков.
Белки поставить в холодильник.
Желтки растереть с маслом.
Добавить желтки с маслом в опару, перемешать.
Немного посолить.
Добавить оставшуюся муку, перемешать. Тесто должно быть не густым.
Поставить тесто в теплое место на 1 час.
За это время тесто несколько раз поднимется, его надо перемешивать и дать снова подниматься.
Белки взбить.
Добавить белки в тесто, аккуратно перемешать.
Если тесто густое, добавить еще немного теплого молока.
Сковороду разогреть, смазать маслом.
Налить в середину сковороды немного теста, и вращая сковороду, распределить тесто равномерно.
Когда низ зазолотится, перевернуть блин и пожарить с другой стороны.
Блины можно подавать со сметаной, можно фаршировать.
Здесь можно посмотреть, как и чем фаршировать блины:



2. Оладьи



Ингредиенты


2 яйца
500 мл кефира
5 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
1 ч.л. соды
200-250 г муки
растительное масло


Приготовление


Нежные, пышные оладьи.
Их можно подать со сметаной, вареньем, ягодами и т.д.
Из указанного количества ингредиентов получается около 30-35 штук.


Яйца перемешать с сахаром и солью.
Добавить кефир, перемешать.Добавить соду и муку, замесить тесто.
На разогретую, смазанную маслом сковороду, выложить оладьи.
Жарить до золотистого цвета.Перевернуть, пожарить с другой стороны.



3. Гречневые блины



Ингредиенты


3 яйца
1-2 ст.л. сахара
1/2 ч.л. соли
2 ст.л. растительного масла
300 мл молока
40-50 г пшеничной муки
40-50 г гречневой муки


Приготовление


Вкусные, ароматные блинчики.
Они получаются чуть плотнее, чем обычные блины, но при этом они мягкие и нежные.
Подать их можно с медом, вареньем, джемом, сметаной.


Из указанного количества ингредиентов получается 10-12 блинчиков.


Яйца взбить с сахаром и солью.
Добавить растительное масло, перемешать.
Добавить молоко, перемешать.
Добавить пшеничную и гречневую муку, перемешать.
Тесто должно получиться не густое.
Сковороду разогреть, немного смазать маслом.
В середину налить тесто, сковороду покрутить, чтобы тесто равномерно распределилось.
Когда низ блина зазолотится, его надо перевернуть.
Пожарить с другой стороны



4. Кукурузные оладьи



Ингредиенты


2 яйца
50 г сахара
300 мл кефира
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя
50-70 г пшеничной муки
70-100 г кукурузной муки
растительное масло


Приготовление


Сейчас на полках супермаркетов можно найти различную муку - гречневую, льняную, кукурузную и т.д.
Мне нравится экспериментировать и в привычных рецептах заменять часть пшеничной муки на эту муку.
Оладушки по этому рецепту получаются очень вкусные, ароматные и яркие.
Подавать их можно со сметаной, вареньем, медом и т.д.


Из указанного количества ингредиентов получается 15-20 штук.


Яйца перемешать с сахаром и солью.
Добавить кефир, перемешать.
Добавить кукурузную и пшеничную муку, разрыхлитель, перемешать.
На смазанную маслом сковороду выложить тесто.
Жарить до золотистого цвета.
Перевернуть, пожарить с другой стороны



5. Сырники с маково-сметанным соусом.



Ингредиенты


Для сырников:
400 г творога жирностью 11%
100 г белого распаренного изюма
50 г сахара
50 г муки
1 яйцо
мука, растительное масло для фритюра
Для соуса:
50 г мака
600 г сметаны
50 г сливочного масла
100 г сахара


Как приготовить


Соединить все ингредиенты сырников, вымесить массу до однородности. Скатать шарики диаметром 1,5-2 см, обвалять их в муке, выложить на блюдо и поставить в морозилку на 3 ч.
Мак залить кипятком, оставить под крышкой на 15 мин., чтобы распарился. Сливочное масло растопить на водяной бане, небольшое его количество нанести на стенки посуды, в которой масло топилось. Добавить сметану, мак и сахар, вымешать до однородности, поставить на слабый огонь. Прогреть, но не кипятить.
Обжаривать замороженные сырники во фритюре до образования румяной корочки. Выложить сырники в горшочек и залить сметанно-маковым соусом. Поставить в разогретую до 180°С духовку, довести до кипения и подавать горячими.



6. Сырники с начинкой (чернослив орешки)



Ингредиенты


творог, ~850-900 гр.;
яблоки, 2 шт.;
манная крупа, 6 ст. л.;
яйцо, 2 шт.;
сахар, 2/3 стакана;
ванилин, 1 ч. л.;
щепотка соли
для начинки:
чернослив, ~180 гр.;
орехи кешью, 1/2 стакана (или другие любимые);
сок, 1/3 стакана (я брала свеже выжатый апельсиновый);
мука, для панировки;
растительное масло, для жарки.


Как приготовить


Яблоко потереть на крупной тёрке. Смешать все ингредиенты для сырников, тщательно вымешать ложкой. У меня творог был сухой, поэтому возможно у Вас пропорция творог – яблоки - манка будет немного другая. Смотрите, чтобы масса была плотная и легко формировалась руками.
Начинка. Чернослив залить соком (можно взять какое-либо спиртное, или просто воду) и кипятить на слабом огне, пока вся жидкость ни выкипит. Блендером превратить чернослив в однородную пластичную пасту. Орехи порубить в мелкую крошку. Смешать чернослив и орехи, дать остыть до тех пор, чтобы масса не была горячая.
Формируем сырники. На одну ладонь положить лепёшку творожной массы, другой рукой сформируем тонкую пластинку из чернослива, кладём её на творог. Края творога загибаем вверх, полностью прячем начинку в твороге. Обваливаем сырник в муке. Всю эту процедуру удобнее делать, когда руки в муке.
Обжариваем сырники в разогретом масле на небольшом огне до золотистого цвета!
Сырники готовы! Кушайте их со сметаной, йогуртом, любимым соусом или джемом!



7. Сырники в духовке



Ингредиенты


300 г творога (я обычно беру домашний или обезжиренный);
1 яйцо;
3 ст. л. сахара;
250-300 г муки;
щепотка соли;
1 ст. л. лимонного сока (погасить соду);
0.5 ч. л. соды;
ванили на кончике ножа;
2 ст. л. йогурта или сметаны для смазывания сырников.


Как приготовить


Творог,яйцо,сахар и соль смешать при помощи блендера до однородной массы.
Соду погасить соком лимона.
Добавить соду и хорошо перемешать.
Затем добавить муку и замесить не очень крутое тесто.
Берем тесто руками, припудренными в муке и катаем шарики и придаем форму лепешки. Выкладываем на противень застеленный пергаментной бумагой (предварительно смазать маслом и присыпать мукой).
При помощи мягкой кисточки смазываем сырники йогуртом или сметаной,это придаст глянцевость и не даст высохнуть им.
Выпекать при температуре 180 градусов 25-30 минут. Подавать к чаю или кофе со сметаной, медом или вареньем.



8. БЛИНЫ розовые "г л а м у р н ы е"



Ингредиенты


Свекла 1 шт (свежая или вареная)
яйца 3 шт
молоко тёплое
мука
чуть соды
растительное масло
сахар и соль по вкусу (всё зависит от того какие блины Вам нужны)
для начинки:
сыр творожный
зелень, чеснок


специи по вкусу


ещё один вариант блинов:
500 мл молока
250 г муки
3 яйца
1 ст. л. сахара
60 г сливочного масла
4 ст. л. водки
щепотка соли
свекла


Как приготовить


Свеклу (в моём случае была свежая свекла) режем на кусочки или трём на тёрке, яйца, сахар и соль (по вкусу) пробить в блендере до однородности. Свекла и даст нам этот гламурный розовый цвет, вкус свеклы в блинах не ощутим. Затем в полученную массу добавить немного молока и муки - продолжаем всё взбивать уже вручную венчиком, тесто замешиваем для начало густоватое (во избежании комочков) и потом уже разбавляем массу тёплым молоком до нужной консистенции, в зависимости от того какой толщины Вы хотите получить блины.
В готовое тесто добавить пару ложек растительного масла, перемешать и выпекать блины на хорошо разогретой сковороде до румяности.



9. БЛИНЫ НА ЧАЙНОМ ГРИБЕ



Ингредиенты


0,5 л.готового чайного гриба
1 ст манки
2-3 яйца
0,5 ч\л. соли
2 ст\л. сахарного песка
мука(?)сколько возьмёт тесто до консистенции сметаны,но не очень густой и не жидкой.
сода 0,5 ч\л гашенная уксусом или лимонным соком
подсолнечное масло 100 гр.(без запаха)
сковорода для блинов (желательно с толстым дном,очень хороша чугунная)


Как приготовить


В 0,5 литра чайного гриба всыпать манку и оставить набухать хотя-бы 30 минут,а лучше час.
Потом перемешать,добавить соль,сахар,яйца — перемешать.
Добавлять перемешивая медленно муку, я думаю примерно 2 стакана.Тесто должно быть, как сметана.Хорошо вымесить тесто,чтобы не было комков.
Добавить в тесто подсолнечное масло, хорошо перемешать, масло не должно быть видно сверху.
Соду погасить уксусом и вылить в блинное тесто.Опять всё хорошо перемешать.
Дать тесту постоять минут 15,для того чтобы тесто запузырилось,как появятся мелкие пузырьки на поверхности теста— можно выпекать блины!
Сковороду хорошенько прогреть на среднем огне,смазать подсолнечным маслом(но не лить его, а СМАЗАТЬ).
Половником брать тесто и наливать на сковороду (у меня она примерно 22-24 см,поэтому я лью 2 половника), распределить тесто по поверхности сковороды и выпекать,пока тесто не пропечется сверху(т.е.не исчезнет вид сырого теста,примерно 30 сек.).КРЫШКОЙ НЕ НАКРЫВАТЬ!
Поддев вилкой край блина,перевернуть его широкой лопаткой на другую сторону.Подождать ещё 15-20 сек.Снять и намазать сливочным маслом (кто,как любит)



10. Оладьи с сыром для любимых



Ингредиенты


Тесто
Яйцо куриное — 2 шт
Соль — 1/4 ч. л.
Сахар — 1/2 ст. л.
Кефир — 1/2 стак.
Сметана — 2 ст. л.
Мука — 1.5 стак.
Сода — 1/2 ч. л.
Начинка
Сыр твердый - 30 гр.
Зелень
Чеснок по вкусу


Как приготовить


Замесить тесто в указанной последовательности и испечь оладьи.
Положить между двумя оладушками раздавленный чеснок, ломтик сыра и порубленную зелень
Поместить в СВЧ, чтобы сыр расплавился.
Формочкой для печенья вырезать сердца.


Приятного аппетита!




11.09.2016 18:48:04
Начинаю писать обещанное про Пространство Посмертия. Не обещаю быстро так как из своих записей для прочтения выбираю только удобоваримое и читабельное для людей сведущих и жаждущих опыта. Буду писать последовательно.
Тонкий план и мир духов, это не непонятная абстракция, он может быть заполнен опытом восприятия. Необходимо что бы тонкий план и мир духов стали частью картины мира, частью существующего объективного пространства, с которым можно сознательно взаимодействовать: из формы абстракции теоретической это пространство должно перейти в категорию реальности , с которой можно было бы активно взаимодействовать и получать опыт.
Такая работа может быть полезна тем, что здесь замыкаются некоторые необходимые ценные и нужные навыки, и, потому, нужно походить и посмотреть в посмертии чего нибудь, эти навыки такие : работа с лечением (шаманизм), целительство, работа с очисткой, с убиранием каких то негативно вР‚" деструктивных структур. И , поскольку в социуме, в котором живем, не сильно чисто, а окружающее пространство сильно замусорено всякими низкочастотными энергиями и эмоциями, выплесками и это, в том числе, все висит на окружающих людях и когда с людьми общаешься, то эти «штуки» могут переходить к другим людям, размножаясь почкованием.
Есть большой риск подцепить какой либо негатив от кого вР‚"то. Потому для очистки от всего этого, лучшая форма защиты вР‚" это использовать энергии, связанные с посмертием. Это самая мощная энергия защиты от чего либо или кого либо. Но, кроме этого, это и самые мощные атакующие энергии заклинания.
В целом, этот опыт очень важен для любого более или менее серьезного развития, потому что пространство посмертия связано с прошлыми жизнями. Именно подсознание связано с пространством посмертия, и , только научившись быть осознанным, можно активизировать свои воплощения с реинкарнацией. Активация своего подсознания и вспоминание своих прошлых жизней возможно при практике с реинкарнацией. Со своими душами можно работать и контактировать как работают с душами других умерших. В принципе, это то, чем занимаются шаманы в мире духов.
Человек отправляется в свое большое путешествие по миру посмертия в момент своего умирания, в момент посмертных ритуалов. Это и есть начальная точка исследования. (не буду здесь писать о шаманских магических практиках и практиках становления шаманом, и магических практиках работы со сновидениями , для которых нужно формировать астральные тела шамана и тело сновидения, просто упомяну, что все это связано с пространством посмертия).
Перейдем к посмертию. Ось времени вР‚" это четвертое измерение. Можно «научиться» бегать по этой оси , туда вР‚" сюда, и для этого просто нужно активировать правое полушарие. Главный принцип работы с Пространством посмертия (Лимбо ) такой, что нужно иметь много жизни или жизненных сил и жизненной энергии. Базовое правило безопасности при работе с пространством посмертия и, прежде чем работать с пространством посмертия, нужно сместиться как следует в пространстве жизни.
Смещение в Мир Мертвых как Пространство с заданными свойствами, происходит только в своей сформированной Сфере Жизни. Реквием Моцарта (или что то подобное )как некий портал и состояние кладбища - помогают сознанию настроиться на этот Мир. При правильном смещении идет ощущение свободы и пустоты. Иначе ощущается тяжесть.
Эгрегор избавления от тел бывает разным: где то тела просто прикапывают, где то сжигают, как викинги , тибетцы разрубают тела и отдают птицам, где то насыпают гору земли на тело, в Индонезии тела периодически откапывают и наряжают. Все это порталы отправления в Посмертия. Пребывая в своей Сфере Жизни , можно настроиться на этот портал перехода.
Из пространства посмертия можно так же настроиться на то, как люди умирают и увидеть некую границу, через которую они переходят в момент смерти. Физическое тело сбрасывается как одежда, и умерший проходит через некий портал в одну сторону, за который назад дороги нет. Этот процесс постоянен и каждую секунду поступают новые умершие в пространство посмертия. Но при этом у умершего остаётся связь с физическим телом, как некая тяга, как груз, который замедляет его продвижение. При настройке на похоронные ритуалы однажды я ощутил, что они направлены на то, чтобы ослабить эту связь.
Например, захоронение в землю обесточивает постепенно физическое тело и связь ослабевает постепенно. Ритуал поминок после захоронения даёт очень мощный толчок душе. Сжигание высвобождает сразу огромное количество энергии, которое, как ракета, запускает душу.
Можно настроиться на ритуальные процессы и наблюдать иную картину вР‚" как мир выглядит «от туда» из пространства посмертия, из разных способов отправления захоранивания.
С этой «обратной стороны» видно, как некоторые попадают туда стремительно, выглядят немного встрепанными, иногда достаточно яркие, ведут себя активно, озираются. Это был один край шкалы. Другой такой, что это медленные, тяжелые и заторможенные тела. Сохраняется сильная связь с тем миром, толстая, темно серая, почти черная. Если проводить специальные ритуалы отпускания души, то эта связь довольно быстро рвется и тело превращается просто в мертвую оболочку.
На той стороне в пространстве посмертия, я увидел однажды как умерший проходит через первый портал, со стороны людей это выглядит как "свет в конце тоннеля", он попадает в пространство другой мерности, по ощущениям немного плотнее и быстрее, как на необитаемый остров и там его встречают некие механизмы, похожие на ифритов, или условно говоря, роботов, которые ставят умершего на колею, как на рельсы, по которой ему нужно идти и сопровождают его. Сопровождают до каких-то комнат или отдельных выделенных пространств. Вот как раз от того как проведён похоронный ритуал зависит от того, в какую комнату попадёт умерший. Настраивался так же на неупокоенных. Перейдя границу пространство посмертия, они очень сильно держатся за физический мир какой-то ментальной установкой или идеей, в этой идее есть запотенциированная энергия, которая не даёт умершему оторваться от физического мира.
Вообще, после всего этого, нужно идти в биоценоз.


Ятрышник 12.09.2016 16:49:57


Доброе время суток, уважаемая, Татьяна Васса. Отвечу на поставленные Вами вопросы. Надо сказать, они удивительны и спасибо Вам за них. Тема исследования «пространство посмертия» интересует меня как аспект раскрытия возможности осознанного обретения личного бессмертия, когда через взаимодействие с этим пространством, идет получение некого определенного преимущества сейчас, а в пространстве посмертия можно оставаться осознанным и выбрать свое желаемое воплощение.
Социум, где живу, ограничен взаимодействием на физическом уровне, на уровне трехмерного плана, где есть моё физическое тело. Соответственно иные другие взаимодействия как бы не учитываются. Но не все цивилизации были такими деревянными, есть цивилизации, что взаимодействовали с многомерным пространством. Были цивилизации, которые учитывали полный цикл обращения, это модели процессов реинкарнации, есть сама идея реинкарнации, что человек живет не один раз , а перевоплощается. Есть определенная литература и трактаты, которые описывают сам процесс рождения, пространства посмертия, воплощения, описывается как цикл. Это древне египетская и тибетская книги мертвых. Там много технологий взаимодействия с пространством посмертия. Знание этих технологий процесса перевоплощений, рождений и умираний позволяло цивилизациям управлять социумом, вокруг этого были выстроены все возможности контроля. Вот козы – это перевоплощение правителей древних цивилизаций через магическое влияние. Шучу))).


Продолжу дальнейшее описание своего исследования пространства посмертия именно для Вас. Мы общались с Вами о том, что есть некий момент перехода в пространство посмертия, момент сопровождающий, фиксирующий этот переход из мира живых в мир мертвых, и отпускание из мира живых в путешествие в мир мертвых сопровождается ритуалами, которые разные у разных народов и на разных территориях, в разных эгрегорах. Возможно, это связано с распределением «зон лимбо» по территориям – процессом стыковки с пространством посмертия. Видимо здесь есть определенная закономерность метрики пространства при процессе перехода мертвых из пространства живых. В каждом эгрегоре прописывается обязательно некий путь, некие врата перехода.
Говоря о неком переходе, прежде отмечу, что человек обычно живет в социуме, а не где то в горах или один в пустыне, то есть у человека есть связи, которые этого человека держат и люди привыкли в эти связи как то вцепливаться. И смысл этих похоронных ритуалов в том, что с этими связями нужно что то сделать. Происходит некая разрядка психическая, и задача хоронящих близких, родственников – отпустить человека, проститься, перестать держать эту душу возле физического тела, перестать за неё цепляться мозгами и смириться с тем, что человек ушел, и душу нужно отпустить, и что бы человек ушел в свой путь, получил новое рождение, а не околачивался бы на уровне чистилища, страдая от нереализованных и нереализуемых желаний без тела, будучи терзаем всякими скорбями близких.
Смысл этих погребательных ритуалов состоит в том, что бы отпустить эту душу, избавить эту душу от привязок, связей с этим миром, и лучше всего побыстрее отпустить душу для прохода по пути посмертия. Этот процесс структурируется в определенный ритуал или обычай как именно хоронят, как структурируют процесс выпускания. Среди живых ни где попало прикапывают, а относят в специальное место, где всех закапывают и где земля освященная эгрегором и где идет высасывание тех тел. Задача этого места – обесточит это физическое тело, что бы оно своими связями не отягощало душу. Поэтому в некоторых более продвинутых эгрегорах тело просто сжигают, что бы сразу максимум низкочастотных привязок убрать, и помочь душе выстрелиться дальше. Связей на уровне сознания меньше и не все способны эти глубокие высокочастотные связи образовывать. Чем больше об этом человеке думают, тем сильнее эта душа удерживается около физического тела. В первоначальном состоянии душа находится в пространстве чистилища. И чем быстрее этот народ, что околачивается около тела, отпустит человека, тем быстрее эта душа выйдет в пространства, наполненные светом. Иначе душа будет, околачиваясь около своего физического тела, испытывать какие то муки.
Ритуалы перестали для меня восприниматься как нечто печальное, скорее как необходимый отъезд. Правильно проведенный ритуал, например отпевание священником, или аналогично в других религиях, ослабляет связь души с телом . Прочел много статей о ритуалах и понял, что эта тема вдруг стала очень обыденной и не вызывает больше ни страха ни негатива, все ритуалы предполагают помощь для движения души.
Много думал о процессе кремации. Получается, что это лучший процесс для Души уйти из физического мира. В идеальной форме сжигать тела нужно на дровах определенных пород, потому что там смолы определенного эфирного ряда, которые лучше всего взаимодействуют с эфирным телом, не проходя чистилище, связанного с разваливанием эфирного тела, и выпуливается сразу ближе к новому рождению. Ведьм так сжигали.
Это не бытовой, а исследовательский взгляд на смерть не как на конечный этап, а как на переходный этап. Важно каждому знать и видеть это наперед, что бы восприятие не было зашоренным и ограниченным.


Ятрышник 12.09.2016 17:42:53



Отмечу, что Система не стремится освободиться от тех, кто занимается своим развитием. Я преднамеренно не написал "духовным", поскольку это пена. Именно своим развитием, а не передачей знаний кому либо. Система не убивает таких людей. Она всячески помогает им и далее развиваться, снова не пишу слово - духовно. Г.Я
Ответить



Ятрышник 15.09.2016 14:45:44


написал о первых двух неделях после смерти, хотел так же рассмотреть уровень пространства чистилища и механизмы разваливания эфирного тела. Основная суть данного процесса разваливания эфирного тела вижу в том, что это некое «затирание» через «огненное обнуление». Если вам понятно. Вообще, для меня смерть образно , это истрепление Серебряной нити и подход к самому краю обрыва, остается один шаг и за ним пропасть «посмертие», где на самом дне пропасти крокодил, олицетворяющий загробные силы. В Египте есть культ крокодилов как животинков посмертия, и так же культ связан с пространством посмертия. Крокодил раскрывается как нечто сжирающее, то есть как некая сила, в объятья которой человек попадает после ритуала захоронения. Когда человек умирает, за человеком приходит некий механизм, который уже проявляется рядом с умирающим. И эта «штука» выглядит как некий черный столб, похожий на Анубиса. Эта штука проявляется рядом с человеком, даже, если он или она не знают о том, что умрут. Они вовсе и не собираются умирать, но в Системе , в Список они уже внесены. Потом происходит какая то неожиданная случайная смертная ситуация.
Когда происходит обрыв Серебряной Нити, а именно это является моментом смерти, душа отлетает, начинает формироваться некий барьер, который мешает, не дает, препятствует этой душе оставаться на физическом плане. Этот барьер выпихивает душу в некое пространство посмертия за определенный «пограничный столб». Есть определенный период , когда тело еще можно оживить , Серебряную нить связать и привязать обратно душу к этому обрыву и как то оживить. Но через некоторое время душа уходит достаточно далеко, переходит через реку и уже не вернуть. При более менее свежих покойниках можно настроиться на процесс , связанный с пребыванием на уровне чистилища, отсмотреть, что происходит с человеком и какие действуют силы. Человек в пространстве посмертия освобождается от опыта, полученного и связанного с телом. У человека остается только то, что было записано в подкорке его сознания, в ядре. Забегая вперед, про момент рождения, напишу, что некая Карма или Судьба в момент зачатия и рождения проецируется из подкорки его сознания, то есть человек как бы «получает все свое ценное обратно».
Продолжу про путь посмертия. В начале этого пути разваливаются тела, связанные с физическим телом. Дальше разваливается эфирное тело. Это есть ничто иное как силовой каркас. В чистилище на силовой каркас действуют некие механизмы. Эти механизмы выглядят как микроорганизмы или макроорганизмы. В физическом плане физическое тело, оставшись без души, разлагается. На тонком плане тоже происходит разложение. На душу налепляются некие мелкие переливающиеся жучки, этим вещая и сигналя о смерти. Что касается макро разложения, то это то, что эфирное тело окружают какие то огромные силуэты и начинают его разлагать и разваливать. после разложения эфирного тела, внутри можно увидеть некое светящееся тело. это Будет уже астральное тело. Человек движется далее в так называемый «мир призраков».
В свою очередь я ставил себе задачу со стороны, издалека отсмотреть период разваливания тела. Почему со стороны, издалека, что бы мое эфирное тело не начало коррозировать и разваливаться. Но, хочу заметить, что настройка на этих энергетических паразитов может быть полезной в двух вариантах. Первый вариант, это целительское и лечебное воздействие , эти «штуки» могут разваливать , например напишу, бородавки, ведь эти штуки вызывают некроз ткани. Можно, вытащив их, создать локальную зону, и туда их прилепить и они будут разъедать кусок эфирного тела, связанного с этой бородавкой и она просто отваливается. Так лечат шаманы.
Можно использовать в боевом варианте. Сделать из этих существ некую гранату и подкинуть врагу и у человека начнется некроз тканей. Это в больших случаях заставит человека отойти от привязок к вам, забыть и заняться своими делами насущными. В чистилище на сковородке не жарят и это бредни религиозных фанатиков, если и есть у умершего какие либо ощущения, то это ощущения некого зуда.
В следующий раз планирую написать об этапе движения души к «реке». Напишу, если Вам будет интересно моё продолжение в исследовании пространства посмертия.
На фотографии, что помещена, посмертное фото российской певицы Жанны Владимировны Фриске и её эфирное тело уже было развалено еще до момента самой смерти. Когда я работал с этой фотографией, то ощущал следующее, вот мои записи без правки на тот момент : « первый раз удалось не сразу настроиться. Как-то тяжело её было отыскать в пространстве посмертия. Словно мучилась при жизни и была на стадии пограничном. Сложно описать. Если сравнить эфирное тело с металлом, то у неё на стадии ржавения. То есть эфирное тело примерно на треть где-то распалось, но чувствуется достаточно плотно пока», при настройке на фото возникли ощущение что эфирное тело наполовину развалилось еще до момента самой смерти



Ятрышник 16.09.2016 17:20:28


Сегодня раскрою этап движения души «к реке». Вообще, для чего я изучаю пространство посмертия? Я просто изучаю, исследую «книгу мертвых», что бы проставить представление себе как выглядит этот участок мира посмертия, и что меня, собственно ждет когда нибудь, поскольку этого не избежать. Вопрос только в том, буду ли я там в бессознательном состоянии просто по конвейеру как картошка идти со всеми или смогу себя там как то осознавать, получать какие то преимущества от сознательного взаимодействия с пространством. Проблема в том, что люди, попадая туда, не имеют опыт вращения в многомерном пространстве, которое все сейчас на Земле называют «духовный» мир, о чем я уже писал, что это «пена», так как духовный мир, это не то, о чем думают и говорят большинство людей. Духовность – это понятие связано с действиями в многомерном пространстве, и «духовность» бывает разная, в зависимости от «мерности» пространства, но не от субъективного мнения кого то назвать «духовным или бездуховным» в трехмерном мире, жизни на Земле.
Обычные человеки полностью завязаны на теле, если нет тела, то они парализованы, они не могут двигаться в духовном мире, потому что нет навыка, нет умения, нет понимания «как». Они сразу впадают в коматозное состояние. Духовные практики многомерного пространства учат взаимодействовать в этом пространстве и нарабатывать навык движения своего сознания без тела. Тогда в пространстве посмертия есть шанс остаться в сознании, себя как то осознавать и, будучи осознанным, что то делать. Например, находить «питание как источник», что бы подпитать сознание и сохранять трезвость ума, условно говоря «бодрствование». Другой вариант, имея состояние осознанности, можно попытаться какие то части своей личности или информации сохранить. Это касается ментальных тел, несущие информацию, и касается структуры памяти.
Сейчас я напишу об «этапе движения души к реке». Все это начинается в чистилище. Помните, писал про крокодила, сжирающего тела? Что это может напоминать? Варианты разные, например в Египетской книге мертвых есть такой Страшный Суд, и там, если душа признается «грешной», то эту «меру грешности» отгрызает некое чудовище демон с головой крокодила. Это некие «жучки» или некий механизм, который разрушает какие то лишние части, которые не дают душе очиститься до следующего воплощения.
Эта инфраструктура как некая чистка работает автоматически и представляет собой систему утилизации. Душа как бы получала опыт на физическом плане, и когда время вышло, истекло, то душа уходит на переработку, но что бы воплотиться вновь и интегрировать какой то опыт , нужно избавиться от тела скафандра, который человеку давался, что бы взаимодействовать с миром. Взаимодействие кончилось, значит, скафандр больше не нужен.
С физическим телом, которое отваливается сразу, связаны еще эфирное и астральное тело. Они обслуживают физическое тело и в следующем воплощении человеку не нужны уже, и тоже разваливаются, и разъедаются.
Дальше эмоциональное тело тоже подлежит разрушению, что бы эмоциональные завязки по десять жизней тоже не тянулись за человеком и он не бился головой об стену об одних и тех же друзей и подруг, и какие то сильные эмоциональные перекосы не тащились бы за человеком в другие жизни. Это дает возможность получать душе новый опыт разных личностей в разных воплощениях, с разными параметрами, характерами. Ведь, если остается одна и та же личность, то как в другом воплощении получить душе новый опыт? Остается только тело, где есть «кармическое ядро», откуда душа проецируется в момент зачатия.
Карма и есть на деле сам человек, и это так же выступает как архив всех перекосов, которые проецируются в момент рождения на человека, что бы человек в новой жизни отрабатывал свои прошлые грехи или вновь их набирал. Это все уровень чистилища. Вот в процессе расклевывания эфирного тела, о чем писал в прошлом линке, наблюдается нечто светящееся через скорлупу и это светящееся есть «астральное тело» или его буддисты называют «тело светимости», я называю его «телом психики».
Настроившись на астральное тело, можно почувствовать навык «тела психики» и это достаточно интересно. Вот я включался, а там один человек из каких то бедных стран или слоев социума, еще до смерти занимался ручным трудом и даже после смерти через тело психики чувствовался этот навык. В теле психики собраны навыки и умения тела, вся система управления телом. Когда душа рождается, этого тела нет, оно нарабатывается заново с нуля. Интересно наблюдать в теле психики астрального тела навыки умерших спортсменов.
Вообще, интересно наблюдать в этом пространстве полеты астральных тел живых людей, перемежающиеся разными мирами и колониями бактерий и конечно, там, в астральном пространстве, полно паразитирующих сущностей, которые в религиях называют «бесами», которые выжирают светимость живых людей, пытавшихся проникнуть в астральный мир.
Астральный мир представляю себе как мир контрабандный, в нем носятся души живых людей и разлагающиеся астральные тела мертвых с механизмами разложения этих астральных тел.
На границе пространства астральных тел есть некие «стражники эгрегора смерти», которые не пропускают далее астральные тела живых людей или души, еще не прошедшие в достаточной степени очистки. Здесь я говорю о системе неких «ворот» между этапами. Есть еще механизм, о которых нужно знать и помнить, это «замкИ». Душа прошла в посмертие, и проявляется сзади некий шлагбаум с пограничниками - замок, проявляющиеся большие черные фигуры, представляя собой проявление некой силы, которая не дает душе обратно проникнуть в мир живых и ей ничего не остается, как только вперед. Это некие «пограничники», которых даже можно увидеть, настроившись, рядом с телом умершего.
Дальше душа попадает в пространство, где на душу ставится некая метка «умерший». И по этой метке дается системный сигнал «пи – пи – пи» и сбегаются астральные жучки, и тело последовательно падает в разные каналы лимбо, где разваливаются другие тонкие тела демонами лимбо и на каждом этапе есть запирающиеся устройства как нипели в одну сторону, при прохождении каждого портала. Так идет потоковая линия глубокой очистки.
Наблюдения такие были и просто скопирую их для Вас из своего исследовательского дневника: «в течении недели настраивался на души и отслеживал постепенное разложение эфирного тела. Это было похоже на то, как будто, условно говоря, из картинки пропадают пазлы. У первой души было довольно плотное и мощное эфирное тело, так как это был какой-то спортсмен-борец, поэтому его эфирное тело разрушалось довольно медленно, было похоже на то, как от статуи отваливаются куски камня, она крошится и разрушается, а внутри этой статуи такое эластичное наэлектризованное астральное тело, как в матрёшке. Вторая душа была достаточно энергонасыщенная и осознанная. Она сама вошла со мной в контакт и мне удалось узнать у неё некоторую информацию, касающуюся загробного мира: то, как она осознаёт себя там, как происходит взаимодействие с другими душами, как протекает время в посмертии и тому подобное. При последующих попытках найти эти души в чистилище увидел их полностью очищенными от эфирного тела. Потом поиски не увенчались успехом, так как они перешли уже в другую мерность пространства».
При посещении пространства посмертия рекомендуется создавать для себя при помощи шаманов защитный биоскафандр, уплотнять свою Сферу Жизни, придавая ей очертания скафандра, структурировать мыслеформу, добавив защитные элементы в виде брони как кора дуба ядовитых шипов и плотно закачать энергию в Сферу. Это все техника безопасности.


Вот далее записи: «Само пространство посмертия гораздо более светлое, чем вход в Посмертие, но цвета несколько иного и там из ворот появляются белые облачка, иногда сериями, как мыльные пузыри выдувают. Ощущается река где-то рядом. Само пространство ощущается и выглядит как серо-черное вибрирующее динамическое замкнутое пространство, которое как бы сверху давит по ощущениям как под водой на большой глубине, только есть постоянная динамика. Переход чувствуется очень ярко как переход из тёмного помещения на светлую улицу. Пространство вИдилось мне как бескрайняя пустыня с валунами в которой непрерывно происходят динамические процессы и кишит жизнь в виде тёмных холодных существ светлых и тёплых.
Перемещаться там легко. Там много сущностей, нет знакомых, но много всяких разных. Там так же есть земной ландшафт если так можно выразиться, но он визуально гораздо более населен. Это пространство чище, легче... Ощущение, что кругом туман или дымка постоянная. Если при попадании в пространство посмертия кажется, что находишься в каком-то колодце, то тут кажется, что находишься в каких-то скалах, кругом словно горы. После середины пути прохождения к реке, вокруг начали появляться голубые вспышки словно молнии небольшие, но не понимаю, что это. Ощущается присутсвие неких объектов, но не хватило времени их поизучать. Да, насчёт сущностей там их очень много, в начале мне показалось, что там песчаная буря, а когда присмотрелся это всё живность.
Первое ощущение, что находишься в трубе с сильным встречным течением у самого истока. Поток вырывается с самым сильным напором, попадает в более широкое пространство и немного растекается. Пошла сильная запитка энергией через чакру нижних тел. Потом отлетела какая-то часть в области селезенки (что именно - не понятно) и стало очень свободно и легко дышать, тело более подвижное стало. Ощущение потока стало меньше, было больше похоже на горную речку с перекатами, поток еще есть, но уже простор, ощущение пространства. Там довольно темно.»
Расспрашивал так же умершую душу актера Панина(фотографию не помещаю, хотя она есть у меня, но, думаю, что не стоит пугать читающих людей) в момент захоронения тела, вот итог под запись: «Ощущение, что именно эта душа висит там как бы в подвешенном состоянии. По виду это уже совсем не то. что сразу после смерти, очертания фантома остались, но гораздо более размытые. Висит в этом пространстве, понимает что умер, но взаимодействовать не может и передвигаться не может. Есть ощущение что как бы вспоминает и переживает свою жизнь переживая отдельные моменты. на уровне приятно не приятно кошмар восторг. Само тело напоминает эффект крекелюра. Говорит: сейчас смоют и дальше пойду. Где он сейчас, не идентифицировал».
Пока на этом закончу, следующий раз опишу этап перехода «реки», если, конечно, Вы заинтересованы в моем опыте.



Ятрышник 21.09.2016 19:47:21


На прошлом линке я рассмотрел переход от пространства чистилища. Но хочу отметить, что каждый человек сам себе формирует свой собственный ад или рай. Будь то жизнь или события попадания в посмертие. Ведь после отлета души у неё остаются все привычки, наработанные при жизни самимм человеком. Но душа попадает в коматозное состояние, поскольку нечем питаться, да и желания от наработанных привычек не исполнить. Перемешаться тоже не могут и как бы закукливаются внутри себя. А дальше работает некая система представления о загробном мире.
У греков было царство Аида, у славян елки в виде рыбьев скелетов или какой то костяной лес. У других народов свои представления. У христиан черти со сковородками и жарят парят души в масле. Соответственно, каждый человек сам себе устраивает представление. А потом проецирует себе, как должно выглядеть то пространство, в которое попадает.
Все зависит от эгрегора, в котором человек находился и какие там есть представления об этом пространстве посмертия. Есть интересные малазийские культы, у них другой способ взаимодействия, там умерших откапывают, затем наряжают и разговаривают с ними, типа «как дела, смотрю, ухо вот совсем развалилось, отвалилось почти, разложилось, руки еще вроде на месте, как там, в Царстве Аида?».
Вот приведу пример моей «беседы» с одним умершим. Цитирую запись: «Снова входил в контакт с душой. Внимательнее разглядел саму душу и то пространство, в котором душа находится. Задавал вопросы. Спросил его, помнит ли он то, что он делал при жизни, он мне сказал, что был доктором. Я сначала не понял, а потом посмотрел, что одна из последних ролей этого актёра "Доктор Ватсон" в российском сериале. Я спросил, помнит ли он что с ним было после того как он умер до момента как он попал сюда. Он ответил, что его "черти раздирали" Я так предполагаю, что он описал так ощущения от жучков в частилище и ощущения в астральном мире. Тогда я спросил, может ли он взаимодействовать с другими душами, он ответил, что может, но не хочет. Он не может поверить, что всё это на самом деле происходит и думает, что скоро проснётся и вздохнёт с облегчением, что это был страшный сон. В общем, он не желает принимать реальность и находится в жуткой апатии».
Само пространство астрального мира в посмертии очень сильно истощает Сферу Жизни. Смотрел предыдущие души, у них там астральное тело стало как губка вся в пещерах. В районе головы разложилось как-то быстро. Я заметил, что в тех местах, где у человека что-то болело при жизни, была болезнь, были повреждения в какой то области, там не было целостности тонкого тела, там эта часть уже была развалена, соответственно разваливается дальше быстрее, и там светимость в посмертии больше и поэтому это место выедается быстрее в астральном мире.
При попадании в посмертие человек попадает под действие механизмов. Механизмы системные (жучки всякие, черти)срабатывают на метку человека, утилизовать лишнее, делают свою работу по разваливанию тела.
Этот процесс очищения можно сравнить с процессом очищения днища корабля от наростов или сравнить с неким всплыванием, душа сбрасывает вес и происходит «всплытие». На уровне чистилища разваливается самое плотное эфирное тело, затем душа после развала эфирного тела переходит к первому барьеру попадания в астральный мир, где и на тонкие тела начинают действовать иные «жучки», в «мир призраков». Эти жучки отъедают «ненужный груз прошлого».
Можете задать вопрос «почему разваливаются эти тела эфирное и астральное»? душа в каждой жизни имеет определенную задачу получить определенный опыт. Собираются пазлы. Они в каждом воплощении разные. В одной жизни пазл может представлять из себя какой либо перекос зла, в другой жизни это познается с обратной стороны медали. В третьей жизни это баланс служения. Соответственно, ведущая личность всегда иная. И это дает развитие. Иначе развития не было бы. И потом опыт тела. Тело уже скапустилось и его уже не откопать снова из могилы и будет новое тело, а те тонкие тела были привязаны к скопустимуся телу. Иногда народ бесшабашно относится к своему телу, легко теряет конечности и еще чего то. Легко травит свой организм, летит печень и органы, и тащить это или подобные перекосы в следующую жизнь это тупиковая ветвь и сладко не покажется и жизни не будет. Потому тонкие тела, принадлежавшие физическому телу нужно развалить.
Есть понятие «быстрое воплощение», что неблагоприятно для души. Если люди и родственники вцепляются в душу и все время не отпускают, поминают, и народ вцепляется в привязку в человека из за своего эгоизма, тем самым тащат его в физический мир. То душе не хватает времени очиститься и она быстро воплощаясь, тянет за собой в новое воплощение тонкие тела с травмами и болезнями. Отсюда мы имеем больных новорожденных с тонкими больными телами стариков. А это все только культура погребения без привязок. Необходимость отпевания как отход души от привязок.
Считается благоприятным когда душа как можно дольше находится в пространстве посмертия. Душа очищается больше. Пребывание души в пространстве посмертия зависит от «консервов». Это та энергия, которая нарабатывается у человека за жизнь. Жизнь должна быть активной для такого посмертного консервирования, когда душа имеет возможность очиститься в пространстве посмертия. Если человек живет какой то никчемной серой и скучной жизнью, то следующее воплощение будет быстрое без неочищенного воплощения.
Но вот в шаманизме и буддизме и наоборот боятся потерять тонкую жизнь, тонкие тела. И рождаются уже дети в шрамах, но с опытом личности шаманов. Но в таких вариантах следующие жизни обычно трагичные. Там так уже будет складываться, что человека будет судьба лицом об стену дубасить, что бы вся дурь вышла из этой головы и человек наставился бы на некий путь правильный.
Этап Перехода реки. Это переход границ врат посмертия. Сама проекция местности имеет вид построек, имеет флору, фауну, рельеф, некие черные обуглившиеся ворота и храм. Вообще там есть некое население, которое там живет, прячась от власти и налогов. Туда же конвейером идут умершие.
Опишу свои опыты вхождения. 1. Попытка «Вход выглядит как пещера в которую дует ветер. При выходе из пещеры попадаю в пустыню с валунами и какими-то руинами. На некоторых камнях выгравированы какие-то символы. Так же там присутствуют какие-то энергетические столбы, уходящие в небо. Это самый нижний ярус. Фауна там самая низкочастотная и состоит в основном из каких-то злобных хищников. На следующем ярусе там присутствует ощущение такой защиты и чувство борьбы за что-то. На этом ярусе я разглядел астральные тела большинства людей, а животные и местные обитатели в равных количествах выпуклые и впуклые, то есть иньские и яньские по ощущению энергетики. Далее не успел продвинуться. Души выглядят как отдельный отстранённый контингент, как заключённые закованные в цепи, условно говоря, которые идут по строго намеченному маршруту».
2 попытка. «Вход ощущается как выход из пещеры, с неким силовым полем, пропуск с канала в соответствии с частотами. Ощущение большого пространства, но как бы слоистое, наложено одно на другое. Ландшафт местами земной, цвет серо-желтый. Есть ощущение что для посмертия отведен определенный сегмент. Души входят более плотный, по большей части взаимодействать никто не может, они похожи как на фасоль, или куколки...вверху ближе к выходу легкие, внизу во входе более тяжелые. На воспоминания расходуется энергия. И астральное тело слой за слоем как бы испаряется, унося с собой все впечатления, конфликты и другие события. В жизни они наслаиваются - а тут испаряются. И испаряясь, души становятся более высокими по частотам и поднимаются к выходу. На выходе пришло ощущение. что душа чистая, остается только ментальный опыт, личность еще сохраняется и готова к интеграции с предыдущими воплощениями. Выход так же как вход в пещеру, пришло слово "Покой", ощущение замедления. В пространстве есть энергосущности, их много нужно наверное там пожить чтобы поподробнее описать и есть много всяких руин, они обитаемы, нового ничего не строится – незачем, есть гора машин, возле народ рассматривает. тёмные бесформенные сущности как собаки быстро перемещаются. выход похож на аллею с деревьями по сторонам». Короче, глючность средней запущенности.
В следующем линке могу описать этап перехода границы, если интересен мой опыт.



Ятрышник 23.09.2016 19:25:25


Сегодня расскажу или напишу о последней части посмертия. Напомню, что описываю в данном шестом письме пространство посмертия или достижение личного бессмертия. Это только конец моей первой части описания ПП.
Я пытался углубляться в описание пространства, но пока затронул только одну треть пути. Рассмотрели с Вами процесс отхода в мир иной и проблему провожания, которая в разных местах осуществляется по разному, в некоторых местах экзотично. Пронаблюдал, что недавно умершие как бы зависают над физическим планом, не соображая где они и что они, думая, что это некий дурной сон и они сейчас проснутся, но никак не могут врубиться в этом сознании, что тела нету, а это есть прохождения ими уровня чистилища. Первые дни и неделю народ висит возле физического плана, шатается по своим родственникам, по связям, которые держат этого человека.
Читал вот описанный в литературе случай. В неком племени умер человек и вождь этого племени обращается к покойнику с заклинанием: «вот ты, вася, козел, достал нас всех, уходи. Дом твой сгорел, сожгли его, хозяйство твоё погибло, корову твою увели, жена твоя погибла, дети какими то болезнями изошлись, земля твоя выжжена, весь твой скот и хозяйство разбежалось, уходи, вася, иди отсюда». Вот примерно таким образом выглядит текст, что исследователь написал, присутствую при такой беседы шамана с умершим. Потом подходит этот исследователь к шаману вождю и говорит, типа какая печальная судьба васи, и дом сгорел, и жена там то ли погибла, то ли ушла. Но шаман говорит этому исследователю, типа «не беспокойся, все не так на самом деле, все они живы и здоровы, и говорим это только для него, что бы у него не осталось привязок, привычек, тонких тел, которые остаются как привязки физического тела, но без самого тела. Они умершего человека держат. Потому ритуалами прописывают некий Договор, что все, нет тела, уходи, нечего тебе тут более ловить, все ушло в некий Общаг».
Душа эта попадает на уровень чистилища. Здесь могут всякие процессы проходить и душа может уйти как вверх на Вознесение, так и вниз, в адские нижние планы. Дальше, что бы пройти процесс перерождения душа должна после очищения как бы всплывать и воплотиться. Не буду все тут описывать по Дереву Сефирот, что бы не запутывать Ваш разум. Если нужны будут Вам эти уточнения, то напишу подробнее при просьбе.
Новый виток начинается с ударом врача по заднице младенца. В рекламе какой то было, как в школе карате , ребенок родился, врач шлепок по заднице, что бы активировать кровообращение. В это момент ребенок дых ему ногой поддых. А видимо это была реинкарнация каратиста школы тхеквондо.
Это только один вид или взгляд на пространство посмертия.
Постепенно происходит очищение, душа всплывает, очистившись от лишнего. Сам механизм смерти как механизм обрыва Серебряной нити, может быть совершенно разным от разных смертельных ситуаций, и это часть системного механизма. А вот всплытие это только для взгляда стороннего наблюдателя, например для шамана.
После разваливания астрального тела остается тело эмоций или тело животного ментала, где идет разваливание всех переживаний, эмоциональных встрясок, любви и ненависти, все здесь разваливается. А это и есть этап «перехода реки». До сегодняшнего момента как бы я описывал некие «разогревочные моменты». Эмоциональное тело чистится у каждого по разному. Этот срок разваливания тела эмоций зависит от насыщенности жизни эмоциями типа разные эмоции : крестьянин или киноактер, разница есть и разница от накоплений в параметрах самого тела эмоций, как уровня управления телом. как разума безумной лошади или физического тела.
После разваливании эмоционального тела, разваливается тело личности и разваливается уже безэмоционально. Механизм разваливания всех тел один и тот же , через некие «жучки», но у всех разная частота. При разваливания эмоционального тела душа как бы прокручивается в механизме, механизм «выедает» из души все эти эмоции.
В новой жизни старая личность уже будет только мешать формированию новой личности, потому в новую жизнь старая личность не пропускается. Бывают случаи, когда старая личность «вылезает на поверхность», и это происходит неосознанно, тогда выглядит гротескно. Так молодая девочка ведет себя как взаправдешняя многовековая проститутка и это выводят психологи как патологию, а на самом деле природа тут иная как написал. В лимбо демоны перерабатывают разные структуры личности. Как конвеейер просевной. Каждый демон просеивает только какие то свои штуки. Душа идет и идет, потом бац, прилипла к демону даймену, который отгрызает допустим качества эгоизма или гордыню. Но это дальше.
Вообще здесь сильно действуют очистительные замыливающие механизмы. Потому рождающиеся вновь дети, всплывают с отшибленной памятью и материться и говорить с размаху не могут. Все затерто и все приходиться научиться заново, с нуля. Но не все так печально , ведь каждый человек притаскивает в новую жизнь самое дорогое чудесное и потрясающее что у него есть и это Карма и весь чудный багаж и потом эта кармическая консерва разгребается всю жизнь.
Шаманы же не уходят в тот мир, а висят на этом и дожидаются луча захвата для нового своего тела.
Напишу несколько слов как понимаю что такое «религия» с точки зрения Системы. Религия это некая система фантазий и прочих глюков, придуманных человеками и, следовательно, сам системный механизм утилизации, напрямую не имеет к религиям никакого отношения. Наоборот, религии просто подстраиваются под этот механизм, диктуя якобы свою главенствующую, но не помогающую роль. Но роль у религий иная и она помогающая Системе в утилизации.
Сам конвеер очищения душ не является ни глюком, ни плодом непонятных выражений в пустых головах людей, коим является религия. Люди сами себе нафантазировали в разных тысячелетиях разные религии, а механизм утилизации он просто есть и что там себе человек нафантазирует? Человек может в прошлой жизни быть индусом, в позапрошлой жизни мусульманином и что? Они там все перегрызаются? А все в сознании человека и на механизм это не влияет.
Пока по данному направлению все. Далее по пространству посмертия могу написать про работу через собственную смерть. Но только то, что близко к пониманию.


зразы


Ингредиенты:
500 гр-.нежирной свинины ;
1, 5 кг-картофеля;
1- луковица ;
50 гр.сливочного масла
1/2 стакана муки
100 гр.растительного масла для обжарки зраз
соль, перец - по вкусу


Приготовление: Свиную мякоть пропускают через мясорубку, добавляя соль и перец по вкусу. Лук измельчают, и обжаривают с фаршем. Из картофеля готовят крутое пюре, (остудить) добавляя в него соль, сливочное масло и муку, соль , специи по вкусу..
Муку необходимо вмешивать равномерно, не допуская комков, чтобы картофельный фарш получился максимально однородным. Из картофельного теста на ладони делают заготовки, размером в ладонь, в середину которых кладут мясной фарш и формуют зразы. Как только зразы сформованы, их укладывают на предварительно разогретую сковороду с растительным маслом и обжаривают до появления корочки.
Обжаривать зразы с каждой стороны .
Приятного аппетита!
Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!!


Сохраните себе на стену. Пригодится !!!


Ингредиенты:


- 4 ст. муки (иногда нужно чуть больше, т.к. мука бывает разная)
- 2 ст. л сахара
- 1\2 ч.л. соли
- 2 ст. л. масла подсолнечного
- 500 мл. молока (можно греть, можно и прям из холодильника, пробовалось и так и так результат одинаковый)
- пакет сухих дрожжей 11 гр. (использую маленький пакетик СафМомент)


Этот рецепт рассчитан на ленивцев которые и пирожки любят и с тестом возиться не хотят.


Приготовление:


Этап 1. Все ингредиенты смешать до однородной массы. Сложить полученную массу в пакет и положить в холодильник на 2 часа. ВСЕ!
Этап 2. Через два часа вы достаете тесто из холодильника, слегка обминаете в муке и лепите пирожки с любой начинкой.
Тесто мягкое, к рукам не прилипает, хорошо лепится и пирожки не разваливаются. Так же можно использовать для любых видов пирогов в пиццы.





Другие статьи в литературном дневнике: