Павлин от поэзии. С продолжением

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Рецензия на «50. Классика. Шедевр. Блес-ще-изум-но. Гений» (Давыдов 55)


Как ни открою тот или иной шедЕвр, всё какие-то таблицы вымучивает гражданин Давыдов.
Какая-то сплошная «голиафщина». На фоне всё той же давыдовщины...


Творчество-то где? Для души, для сердца.
А?
Вот именно...


Вам бы, батенька, в архитекторы или чертёжники пойти – там отсвечивать.
За графиками, пунктами-перепунктами, непроходимой (лесом) теорией, начисленными самому же себе баллами, назначенному себе же, разлюбимому, мастерству или чуть ли уже не выданному посредством пресловутого партбилета бессмертию и не видать паета Давыдова.


Как-то так, уважаемый Номер 55…


Вячеслав Дорошин 10.11.2021 19:38
+ добавить замечания


Вы невнимательны.
Таблица предназначена только для конкурсов.
По ней можно проверить оценку любого члена жюри.


Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.


Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.


1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.


2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.


3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.


"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.


4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.


5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.
d. Развивает стилистическое предвидение для более
художественной выразительности произведения.


Давыдов 55 11.11.2021 09:44


Вы написали 490 произведений.
Разве вам не интересно на каких уровнях они написаны.
Если вам не интересно, то незачем писать и стихи, и замечания,
так как ваша аналитика стиха на низком уровне.
Диплома критика у вас наверняка нет.


Давыдов 55 11.11.2021 09:55

*


Чудики какие-то вы все, господа поэты. Носитесь со своей графоманией, как с писаной торбой, значимость придаёте, таблицами нагромождаете.


Какие оценки? какие кружки? какое жюри?!
Какие ещё награды могут быть?
Вы, что, писаки, подвиг, что ли, совершили? Или рекорд спортивный побили?


Главный критерий (для каждого!) – это отозвалось в душе или нет. А всё остальное уже от лукавого. Давайте, прекращайте свою самоедствующую демагогию и не парьте мозги другим, более неискушённым перед вами.


И вообще – что значит, интересно или неинтересно? Если вы, к примеру, из «пальца высасываете» свои стишочки (до которых, кстати, я так и не сумел добраться – всё из-за вашей же теории, которой просто обложили со всех сторон), то попробуйте представить, что кто-то творит и по другим мотивам – легче, чаще, чище и точнее.


Вне зависимости от таблиц, конкурсов, жюри и неких товарищей Давыдовых, которые загоняют всех в одно общее стойло – своей литкружковой теории, непомерно раздутой до академических размеров.


Поэзии нельзя научить, с поэзией внутри надо родиться.
А таких рождённых – малые единицы…


Вячеслав Дорошин 11.11.2021 11:07

*


Кто вам сказал что я учу поэзии???


Отмените литературный институт,
курсы для пишущих, критику мастеров.


Ваша агрессивная неадекватность идёт
от зашоренной безграмотности.


Продолжать диалог не имеет смысла.
Если продолжите - буду удалять.


Давыдов 55 11.11.2021 11:33


*


Если удалите – восстановлю.
И не учите меня жизни, шибко грамотный. Прямо кругом все дураки, один вы у нас умный.
Прощевайте, «неагрессивный адекват».


Вячеслав Дорошин 11.11.2021 11:52


__________



Пы. Сы.


Не поверил, лысый господин – по-своему, по-самодурски поступил: снёс мой последний комент (хотя я с ним и не собирался вести дальше бесполезный диалог). Типа, пощёчина интеллигентская, вялая. Ну, и мы ему ладошкой промеж ушей – сносим его последний высер.
И восстанавливаем здесь.
Ибо я-то – человек слова: сказал – делаю.
А этот пусть дальше трепещет, сердеШнАй.


Ох, беда с этими павлинами…


«Вы написали 490 произведений» – пипец, логика: что вижу, то и «пою» – а-ля салям мандым.
Знал бы ты, вечно высчитывающий дядя, сколько написано.
А ещё бы лучше, если б знал, что не в количестве счастье.


Затыкаешь рот – читай здесь, нетерпимый к чужому мнению подтирушник.



ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ, глядь...



А лысый всё-таки оказался достаточно говнистым: подтёр и предыдущий мой пост. И думает, что его ответное балабольство останется висеть. Тем же макаром и давыдовское стенание из рецы убираю. Теперь уже саму рецензию подтирай, графомань самовлюблённая.


Всё, больше я к этой лысине ни ногой.


А мне потом в укор: мол, что-то мало у тебя, дружочек, рец написанных, уж не бот ли ты. Так вот поэтому и мало, что всякая подобная давыдову 55 павлинья свора так и норовит подтереть да рот заткнуть.
Чего мне утруждаться-то и время своё тратить зазря?



Другие статьи в литературном дневнике: