О предательстве в культурной среде
Нынешние испытания для нашей страны усугубляются демонстративным предательством значительной части тех, кого российский народ почитал за духовную "элиту". Оказалось, что "всенародно любимые" далеко не всегда разделяют историческую память собственного народа, его стремление к социальной справедливости, его желание одержать победу в судьбоносной битве. Кому-то из духовных "светочей" сегодня куда важнее оказалась недвижимость во Флориде или ложь журнала "Огонек" тридцатилетней давности. И хотя сама жизнь давно опровергла их перестроечное прекраснодушие, они продолжают скакать на граблях всё тех же западных "ценностей" и сладострастно обличать собственную Родину. Некоторые из перекормленных овациями артистов действительно вообразили себя "нравственными камертонами", перепутав свое личное восприятие и реальную жизнь. Не стоит считать данную проблему второстепенной — многим нашим согражданам свойственно прислушиваться к авторитетному для них мнению, и мнение любимых миллионами не остаётся не замеченным. Невзирая на "нежность чувств" поклонников массовой культуры, необходимо планомерно доносить до них информацию о корысти одних, деменции других и обычной подлости третих "ловцов человеческих душ". Особенно в те дни, когда на кону стоит судьба Отечества (из многочисленных заявлений оппозиционных и иностранных политиков о разделе России мы знаем об этом достоверно). В борьбе с нравственной коррозией предательства речь должна идти не только о пропагандистской составляющей (напомню, "пропаганда" в переводе с латыни суть "просвещение"), но и мерах материального воздействия (в частности, аннулирования авторских отчислений). Лишение архаичных званий "народного" или "заслуженного" или призывы "к совести" в работе этой публикой не работают. Необходимо лишать их доходов, авторских отчислений, конфисковать незаконные активы, в том числе, переписанные на родственников. К поддерживающим Украину вполне логично применить украинские же нормы. В адаптированном под наше законодательство виде — это ужесточение наказания для иноагентов. И раньше у некоторых творцов случались периоды умственного вырождения и даже безумия. Вспомнить хотя бы кумира нескольких поколений Булата Окуджаву, который публично одобрил террористические акты на Северном Кавказе. Но это не повод подобному безумию потакать. Лучшее в творческом наследии мы имеем право забрать на правах контрибуции, а политические помои оставить украинству. Причём меры социальной самозащиты (не путать с "высшей мерой" в понимании сталинского прокурора Вышинского) должны относится не только к оступившимся талантам, но и их бездумным фанатам. Говорить, дескать, не понимал, что вытворял твой кумир — есть откровенное лукавство. Становясь на сторону предателей (странно поверить, что взрослые люди не понимают во что они вляпались, сочувствуя бандеровщине), можно обречь себя на карантинные меры в будущем. Ибо настоящий карантин подразумевает реальную строгость. И не за прослушивание песен, например, Пугачевой (их мы Алле Борисовне не вернем), а за продолжение работы в аффелированных с ней коммерческих структурах, за саботаж в соцсетях в пользу иноагентов, за жовто-блакитные дули в карманах. Понятно, что российский творческий и политический "бомонд" (особенно, в столицах) дружат десятилетиями, переплетены интимно, порою спаяны финансово. Однако наглядный крах украинского олигархата и политикума (отныне ставшими лишними в колониальном управлении Украины) должен покровителей вышеупомянутых культуртрегеров научить простой истине: те, кто предали народ и страну, предадут и вас — только с еще с большей легкостью. Ибо без роду, без племени и без морали. © Константин Кеворкян, © Copyright: Сплиногрыз, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|