О самопиаре

Сплиногрыз: литературный дневник

Чуть реже, чем изредка в рецензиях или в замечаниях к ним авторы портала публикуют тексты своих произведений и/или ссылки на них. В подавляющем большинстве случаев адресаты рецензий их игнорируют молча (значительно реже переходят к чтению текста по ссылке на авторскую страницу и даже читают! и не по диагонали!!!), считая авторов самопиарщиками и попрошайками рецензий, если это действие происходит не на конкурсной площадке, поскольку иначе принимающие редакторы отборочных туров вынуждены давать оценку текстам и читать их хотя бы по диагонали.


Само собой альтернативно, чтобы привлечь читателей на свою авторскую страницу, портал предоставляет авторам возможности использовать и другие заманухи. Но речь - не о них.


Недавно автор этих строк слегка поучаствовал в "полемике" под рецензией на странице одной из конкурсных площадок портала, в одном из замечаний опубликовал свой текст и ссылку на него, даже не рассчитывая на хотя бы молчаливое прочтение текста участниками дискурса.


Однако, последовавшая затем реакция на это действо члена редколегии конкурсной площадки: "ржунимагу" не то чтобы поразила, удивила или оскорбила автора текста, скорее позабавила и прояснила, наконец-то (кстати, этот случай далеко не единственный и весьма часто повторяющийся с небольшими отличиями и нюансами по месту и участникам), истинное отношение принимающих редакторов и редколлегии этой конкурсной площадки к понаехавшим не своим авторам, всего лишь увеличивающим счётчик полученных от заманухи анонсирования конкурсов рецензий на странице площадки для пиара учредителей-лохотронщиков и более того, показательно уравнивающих статистику с авторскими страницами ботов:)


Разумеется, ссылку на этот междусобойчик широко известных в узких кругах привести невместно, дабы скандально не пиарить оно))) И так в шоу-бизнесе скандально-жёлтого пиара от проплаченного СМИ с душком более чем доверху и горкой)))


Догадываюсь, что с такой позицией, возможно, могут не согласиться ничтоже сумнящеся кровно заинтересованные в своём имидже кулютурно-тилигентные авторы, если оне соизволят вальяжно-кликабельно (открыл-закрыл, не читал, но отметился) посетить эту авторскую страницу, что весьма маловероятно, ибо такие не читают чужих. Не любопытны-с. Однако, бывают исключения, но редко. Даже иногда юрдятлы со взором горящим, гневом праведным и мстёй накопленной в защиту своих кумиров после фиаско прилетают скрытно поглазеть: а вдруг оскорблямс отыщут и смоют чужими ручками птичье пятно со шляпы?!)))


Если откровенно, автор этих строк не стремится после такого их отношения к творчеству посещать их авторские страницы. Из-за морально-этических принципов: ну нет у них ни образного мышления, ни структурной логики, ни завораживающих с первой строки сюжетных линий, ни ярких чувственно-эмоциональных ассоциативных строк, ни оригинальных новинок в стиле, ни глубины подтекстов, ни аллитерации, ни запоминающихся слёту строк. Зато есть строго по Лотману сухой как лед в морозильнике академический стиль "а ля классика": прочёл и забыл. И чё сотворил, сам не понял. Ну, свои-то похвалят, а до чужих им и дела нет. Ну и пусть их тусуются на конкурсах. Может, заметит кто из сильных мира сего... Хотя, вряд ли. Ибо при прочтении стихов в шорт-листах и оценок в экспертных обзорах лонгов создаётся удручающее впечатление: на безрыбье и рак - вобла:)
Встречаются, конечно же, и вполне читабельные исключения, но в очень ранних отборочных турах, когда ещё вчитывались в тексты, а не в имена конкурсантов:)


Короче, чем бы дитё не тешилось, лишь бы игрушки в свободном доступе были)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.09.2022. О самопиаре