Рейтинг факторовВ вышеупомянутом докладе приводятся результаты исследования компании Book Marketing под общим названием «Expanding the Book Market» («Расширение книжного рынка»). Авторы исследования, на основе опроса большого количества читателей, оценили приоритеты и составили в итоге сводный рейтинг факторов, которые влияют на выбор книги и на ее приобретение. Факторы Рейтинг Хорошо знакомый автор Совет семьи или друга Текст на обложке Знакомые серии Скидки Покупаю по просьбе других Цена вообще Дизайн обложки Продвижение в магазине Списки бестселлеров Реклама, внедренная в фильм Рецензия в газете или журнале Реклама, внедренная в телепередачу Обзор на телевидении или радио Книга – обладатель приза или из шорт-листа конкурса Реклама Рекомендация книготорговца Книжный каталог Рекомендация библиотеки Специальная тема в библиотеке Реклама, внедренная в радиопередачу
|