СИМСНекоторые из объектов гробниц и обновлений:
· Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать. · Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. · Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! · Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. · Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. · Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. · Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! · Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными. · Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям! Так что же получается, если одна какая-нибудь семья приедет в Египет и раскроет секреты допустим гробницы, находящейся в Сфинксе, то другие семьи и симы уже не смогут там ничего найти, потому что это будет разграблено другой семьей? Это работает немножко по-другому: за 2 семьи одновременно по-прежнему играть нельзя, поэтому для каждой семьи сохранение будет индивидуальным. На отдыхе развитие сюжета отключено. Все гробницы можно пройти разными семьями по нескольку раз. При этом всякий раз содержимое сундуков будет разным. К тому же, в игре существуют сундуки многократного использования, т.е. если вы проходите гробницу повторно, тем же самым симом, что и в вначале, часть сундуков всё же будет содержать какие-то сокровища. Хотелось бы узнать, можно будет строить свои лоты на новых территориях с нуля. Например, перенести скачанный отель для съёмки сериала на пустую территорию и заселить туда симов для съёмки. Так можно будет делать? И ещё, можно ли будет жениться, заводить детей и рожать симкам на новых территориях? В режиме путешествия - нет, а в режиме изменения города - безусловно, можно. Более того, постом выше я открыла всем желающим секретный код разработчика, с которым все элементы путешествия будут доступны для строительства. Смогут ли симы ездить в отпуск на своих машинах или только на такси? В отпуск можно отправиться только на такси. Машину можно только положить в багаж и после достать уже в локации назначения. Можно ли будет приглашать тех, с кем познакомишься в других странах к себе домой? Можно ли пригласить их жить у себя навсегда? Можно. С этими персонажами доступны очень интересные социальные взаимодействия. Какие элементы приключений будут кроме гробниц? Именно приключений? Только разведка различных гробниц\катакомб. Но помимо них существует еще нектароделие, фотография, боевые искусства - определенно, есть, чем заняться на отдыхе. а какие достопримечательности будут во Франции? Чему там можно будет научиться? Где там можно будет искать сокровища, и можно ли будет, как в Китае и Египте? Винодельня, рыночная площадь, катакомбы (например, в древних руинах), замок-особняк. Научиться можно нектароделию и фотографии. Вот я прочитала, что симов могут застукать за ограблением гробниц или исследованием секретных помещений. А что за это последует? Штраф, арест, а могут ли сима отправить домой (депортировать и, даже, закрыть въезд в страну) до окончания срока отпуска? К сожалению, игра такой реалистичности не предусматривает. Максимум, симу может угрожать наложение проклятия. А мне интересно, каков будет минимальный срок действия визы и на сколько максимально удастся ее продлить. Ну и соответственно, через какой период времени можно снова будет отправится в путешествие. Минимальный срок - 3 дня. Очень мало, но что поделать? Продлить визу можно до 12-ти дней. А если приобрести награду "Сертификат Партнера", то есть возможность остаться в локации еще несколько дней, после того, как истек срок визы. Вновь отправиться в путешествие можно через двое суток. могут ли симы погибнуть во время приключения? Могут, скажем, если проклятие мумии не будет снято или же от голода, например. Никаких новых смертей (кроме проклятия) не предусмотрено. насколько эти приключения будут опасны? Например, нажмёт сим на неправильный рычаг какой-нибудь и провалится куда-нибудь или его потолок/стена придавит... Не настолько опасны))) Игра всё-таки имеет рейтинг Teen, так что никакой жестокости в ней не ожидается. смогут ли они драться с врагами, будут ли у них враги и насколько опасно будет всё это для их жизни? Для жизни это не опасно, но избить врага, чтобы испортить с ним отношения еще больше, вполне возможно. Особенно приятно, если у вашего сима черный пояс. а можно ли будет купаться и загорать?? Нет, к сожалению, нельзя. С водоёмами доступно лишь одно действие - рыбалка. Как насчёт путёвок разных типов? Ну, в смысле, например, путёвка, в стоимость которой включены экскурсии. Или питание. Или развлечения... Ну, всё такое. Задавала этот вопрос Гранту. Сказал, что такого нет, но в игре достаточно средств, чтобы мы могли себе вообразить, что сим находится, скажем, на экскурсии. Особенно, учитывая навык фотографии. Мне интересно узнать, можно ли будет задать цену на номер в отеле при его строительстве? Мммм... отели? Какие отели? Нет никаких отелей, только базовый лагерь или же собственное жилище (его еще приобрести нужно). 1. Какие блюда можно будет изучить во Франции, реальны ли эти блюда Блины, лягушачьи лапки, сырная тарелка и буйабес (оно же - марсельская уха - рыбный суп с чесноком и пряностями). Все блюда абсолютно реальны. Хм...Интересно,клептоманы смогут украсть музейные экспонаты?.. Пару раз отправляла сима-клептомана в музей, но он ничего не украл. 1. Будут ли дорабатываться (а честно говоря -- вводится) социальные отношения? Или разработчики окончательно решили их похоронить (судя по тому что город, по отъезду сима на отдых, прекращает жить)? К сожалению, разработчики отказываются отвечать на всё, что не касается конкретного дополнения. Что можно найти во время путешествия очень редкого во всех странах? Различные предметы. Как правило, для декора. Мне вот попалась некая скульптура "Antique Egyptian Sigil of the Tomb of Discovery". Такие объекты называют реликвиями. Их старина изменяется в годах (например, моей скульптуре 3,926 лет) и соответственно, чем старше вещь, тем дороже её можно продать - в моём случае за 118 симолеонов. Будут взаимодействия с достопримечательностями? С гробницами - будут, с реальными достопримечательностями - нет, это лишь элементы декора. Дома можно сделать тайный проход в комнату ловушек? Дома можно сделать целый подвал (или не подвал) с тайными проходами, прокручивающимися дверями, нажимными плитами, передвижными статуями и сундуками сокровищ. Кстати, что положить в сундук - тоже можно выбрать. Список насчитывает больше 20 элементов. Где тогда симы жить будут - в палатке? Да, сначала - в палатке в базовом лагере. Здесь я выкладывала его скрин. В лагере предусмотрено всё, что может потребоваться персонажу для удовлетворения потребностей. Есть кухня, уборная, место для сна (во Франции в базовом лагере стоят кровати, в Египте - палатки), там же обитают другие персонажи - можно удовлетворять с их помощью потребность своего сима в общении. Можно ли будет купаться в море, загорать и т.д? Нет, в водоёмах можно только рыбачить. Когда симс деруться(в Китае),то у них можно выбрать функции?Например:удар такой,отойти сюда,закончить бой и т.д. Такого не заметила. Когда 2 сима дерутся, анимация различных ударов чаще всего произвольная, но она во многом зависит от мастерства бойца. То есть, сим с чёрным поясом дерётся, как профессионал - порой даже левитирует, выполняя какой-то элемент. Можно ли будет создавать свои приключения? И как выглядят все эти загадочные предметы в режимах строительсва/покупки. Например могила над которой можно поплакать, чтобы открылась входная дверь в гробницу, доступна в режиме покупки? Она считается новым объектом или это обычная могила из Sims 3? И ещё интересно узнать поподробнее про палатки с сувенирами. Как они выглядят и что в них можно купить? Именно сценарии? Маловероятно, такого я не встречала. А вот ловушки свои ставить - сколько хотите. Всё, что доступно в стандартных гробницах можно использовать в своих архитектурных целях. Как это работает: Грант показывал нам небольшое демо о том, как создавать ловушки (надеюсь, что найду этот кусок видео. В любом случае, у кого-то должна быть копия, так что вы это увидите). Когда вы ставите в одном помещении несколько ловушек сразу, вам предлагается выбрать, что из этих ловушек что активирует. Таким образом, если у вас есть напольный переключатель, отверстие в стене, статуя и потайная дверь, сценариев может быть несколько: а какие там новые фрукты, овощи, а то никто об этом не спрашивал. Из фруктов появились 8 новых сортов винограда разных цветов и размеров. Какой пол у мумии? В случайном порядке. Тот же, что был у неё, когда она еще была симом. Говорят, что мумия, если её/его не победишь, то она/он наложит на тебя заклятие(его можно снять, посетив Сфинкса). А что будет, если его не снять? Если не снять, то через 14 дней сим погибнет в муках. Сможет ли мумия рожать детей(или просто держать романтическую связь)? Не проверяла, но думаю, сможет. Скажу честно - с самого первого дня искала саркофаг, но так и не успела его найти, поскольку остальные страны тоже хотелось посмотреть. Наверняка, по аналогии с призраками можно будет скрещивать мумию и сима) Говорилось, что если сим станет мумией, то дни её/его жизни продлятся, т.е. она/он станут бессмертными? Не бессмертными, но проживут дольше, чем обычные симы. 5)Как на мумию будут реагировать другие персонажы, т.е. будут ли они, визжа, убегать от неё/него или мумия всё же может иметь друзей? Зависит от их характера. Храбрецы не убегают, а трусишки - визжат. Информация предоставлена сайтом http://www.prosims.ru/ samara.beon.ru
ушла навсегда.......... 7 февраля 2010 г. 22:11:05 Ну, может кто-нибудь мне поможет? Ну, как понятно, аддон МП, версия 2.0.86.002002 . Удалила один из модов в формате .package, т.к. знаю, что они влияют на производительность игры... Комп отвечает требованиям, чуть превосходит))) А, кстати, есть антицензор: мод, позволяющий менять пропорции тела; и МК, с которым я никак не разберусь...
ажите код, что бы тключить старость поже!!!!!!!!!!!!!
Гость 8 августа 2011 г. 13:37:10
© Copyright: Юлия Гайд, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|