Особенности имиджевой поэзииЛюбой автор обязан формировать свой имидж. Можно в критике, можно в патетике, можно в энергетике. Это часть литературного багажа. Вон как редакторы и критики третировали Маяковского в период торжества большевизма - пришлось обиженному Влад Влад за свой счет издавать поэму Ленин!!!! Да и ноне столько авторов развелось, что заметить кого , а тем паче как -то искать пользы от нарратива мало кому придет в голову.И вовсе не стоит тщиться и формировать строго поэтический бренд высокого изыска. Претензии на гениальность удел - школяров и гиманазисток. Есть у Доризо стих . "Я поэт не для поэтов." - сами решайте для кого вы изначально. Проблема в том что аудитория критически мала тут впору говорить что численность авторов соизмерима с объемом любителей гипертекстов. Тем более что и в школе не педалируют стиховторный анализ напирая на патриотическую тематику и социальную значимость нарратива. © Copyright: Владимир Падейский, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|