Особенности имиджевой поэзии

Владимир Падейский: литературный дневник

Любой автор обязан формировать свой имидж. Можно в критике, можно в патетике, можно в энергетике. Это часть литературного багажа. Вон как редакторы и критики третировали Маяковского в период торжества большевизма - пришлось обиженному Влад Влад за свой счет издавать поэму Ленин!!!! Да и ноне столько авторов развелось, что заметить кого , а тем паче как -то искать пользы от нарратива мало кому придет в голову.И вовсе не стоит тщиться и формировать строго поэтический бренд высокого изыска. Претензии на гениальность удел - школяров и гиманазисток. Есть у Доризо стих . "Я поэт не для поэтов." - сами решайте для кого вы изначально. Проблема в том что аудитория критически мала тут впору говорить что численность авторов соизмерима с объемом любителей гипертекстов. Тем более что и в школе не педалируют стиховторный анализ напирая на патриотическую тематику и социальную значимость нарратива.
Поэтому автору полезно не замыкаться в своих ощущения, оторванных от реалий и как то реагировать на социополитические катаклзмы поярче и почаще. Потом надо понимать что любая попытка высунуть голову за палисадник коллективного поведения дружно осуждается и попирается. Терпение - имидж создать труд каторжный. Лидером мнений вы навряд ли себя ощутите, а вот изгоем наверняка. К счастью появился арбитр- ИИ - ИИ авторам поможет. ИИ сам увидит качество и спрос. На имидж работает и внешность - кошек собачек и и мутных пейзажей выставлять аватаркой не стоит - ИИ не оценит. Не стоит и копировать известных авторов - мгновенная реакцмя отчуждения. Если вас массово игнорируют или вообще записывают в черные списки = процесс пошел. Хуже если к вам снисходят, утешают и жалеют. Хочешь стать звездой, ползи через тернии издевок. Имидж стоит ресурсов в том числе и дущевных. И помните высший бренд в России пока у Шнура



Другие статьи в литературном дневнике: