Отчет по бульварному театру

Владимир Падейский: литературный дневник

Погулял вечерком по Чистым прудам. Народу тьма делать в Москве летом нечего. Увидел как работает туристическая полиция - шныряли по кустам - пьяных и охальников искали. При полном ажуре с боевым оружием и демократизаторами. Только туристов было совсем ничего - одна индуская семья с пятью детьми. Прошлым выходным тоже никого разве, что пяток рослых китайских девиц. Мигрантов тоже не наблюдалось - только московская публика в вечернем прикиде. Обратил внимание на тату. Дамы только шеи и запястья, Мужики ежели с тату - так просто целиком ноги руки, спины. Цельные картины с драконами и райптицами. Сегодня по радио объявили, что хотят деткам запретить татушничать до соверщеннолетия. На бульваре были и колотые детки - совсем ничего, так для близира. Помнится мне в школе да и в институте даже в голову не приходило нательной живописью заниматься - как то работал стереотип - колотый значит Зек! Так вот насчет зрелищ - в основном читали сказкибасни - в костюмировке, были какие балетные с розовыми хвостами. Давали тексты попробовать себя в интермедиях - выходило жидко.И были театры теней - марионеток не было, видно нужны спецы вроде Гердта. Под конец подвалил табор ряженных в сорок персон с музоном в основном шумовым тарелкосковородным. Устроили балаган минут на сорок.
Запустили и хрень с угадайкой ."СУ-Е-фа" как конкурс, даже приз в лям назначили. Желающих оказалось полно -ну не московское это. Особенно в эпоху компьютерных игр. Хорошо, что наперсточников не пустили.
А с другой стороны Покровки есть амфитеатр вдвое меньше парижской Лютеции - мест на триста, там поставили приличный подиум с занавесом и светоустановской.Вот там шел прогон какого камерного спектакля на четырех исполнителей - скорее Французского, афишки не было, программок тоже. Не уверен насчет автора - однако упоминали про Париж неоднократно. Но работали актеры толково и звук был приличный.



Другие статьи в литературном дневнике: