Откуда прет качество нарратива? С чего вдруг вылезает эмпатия, вплоть до физиологического сопереживания. Стоит ли верить всем фабулам и героям?
Да нет конечно. Будь ты от природы последний наивняк - надо понимать, что литература это пространство для игры словами и вымысла. Таких харизматически героев не рождает никакая история. Да и не попадают они в драматургию жизнь аккуратно для реализации своих перфекционитстких качеств. Уверен, что в Стихах ру литературы менее трех процентов. А в прозе ру процентов десять. А эмоций предостаточно. Есть где выругаться и похвалить.
Тут своя кухня - не школьная с обязательным редактированием и аналитическим рецензированием. Тут мало кто из сочинителей подражает Пелевины и Сорокину - не та глубина деформации ментальности. Да, некоторые авторы со временем достигают приличных результатов - отсутствие мусорных диалогов и бесполезных мизансцен. Народ искушенный западной литературой понимает необходимость внутреннего конфликта и весомость внешнего антуража.
Почти все состоявшшиеся авторы проходят тяжкий путь от вспоминалова до сочинилова. И отработку собственного языка. Чем рафинированей язык, тем просторней аудитория перла. И тем она независима от времени. Настоящий писатель- не беллетрист, со временем отказывается от мозаики миниатюр и рассказов и замахивается на эпос.