Древняя дорога на Сахалине.

Любомирская Лидия: литературный дневник

Древняя дорога на Сахалине. Русский «Адамов мост»
https://clck.ru/PSsAD


Историкам придётся нелегко. Кто и когда построил дорогу, которую нашли на Сахалине?


Полосу, выложенную каменными плитами, обнаружили жители села Дуэ Александровск-Сахалинского района. Причём объект никогда не видели даже старожилы! Уровень моря упал, и во время очередного отлива появилась каменное сооружение.


Селяне даже проехали по древней дороге на автомобиле. Конечно, огромные каменные плиты без труда выдержали проверку.


Как далеко дорога уходит в Татарский пролив пока не ясно. На спутниковых картах её не видно. Может эта древняя магистраль соединяет остров Сахалин с материком?


Похожее сооружение есть между Индией и Шри-Ланкой.


Знаменитый Адамов мост или Мост Рамы тянется на 48 километров. Он отмечен и на старых средневековых картах. Но в конце XV века длинный мост был разрушен землетрясением.


В начале нынешнего тысячелетия объект исследовали дайверы. Оказалось, что он представляет собой цепочку огромных камней правильной формы.


Они уложены не на дно, а на песчаную «подушку», высотой до пяти метров.


Геологи подтвердили, поднятий земной коры здесь не было.


В Индии и Шри-Ланке не сомневаются в рукотворном происхождении перешейка. В древнем эпосе «Рамаяна» написано, что мост построили по распоряжению царя Рамы. Ему нужно было перебраться на остров и спасти от демона Раваны, правителя Ланки, свою возлюбленную Ситу. Известно даже имя архитектора и строителя моста. Это Нала – сын легендарного божественного зодчего Вишвакармана.


А что известно о нашем древнем каменном сооружении на острове Сахалин? Кто и когда его построил?


Здесь могут пригодиться находки и результаты исследования жителя Владивостока, профессионального водолаза Генриха Костина. Он уверяет, что на дне Японского моря у берегов Дальнего Востока покоятся обломки древнерусских судов!!! Древнерусские кочи, ладь, двухпалубные корабли. Костин видел уцелевшие фрагменты собственными глазами. Даже достал на поверхность кусок древесины.

Рисунок водолаза, исследователя Генриха Костина. По его данным, такие древнерусские суда базировались на Дальнем Востоке
Не так давно в бухте Золотой Рог дайверы нашли и древние якоря. Может и они, и дорога сохранились со времен Дальневосточной Руси или Великой Тартарии?


КругоСветка с Третьяковой
Читайте и смотрите фото в оригинале:
https://clck.ru/PSsAD
***
Древняя дорога между Сахалином и материком напомнила о мосте Рамы
Ядунандана дас
Источник
http://earth-chronicles.ru/news/2013-05-21-44135
Древняя дорога между Сахалином и материком напомнила о мосте Рамы
Мост Рамы
Удивительная картина открылась взорам местных жителей и туристов на побережье Сахалина вблизи села Дуэ после очередного отлива, рассказывает исследователь и путешественник Светлана Третьякова. Появилось нечто, похожее на какую-то древнюю дорогу. Видимо когда-то здесь уровень моря был гораздо выше, и эту каменную «трассу» местные жители просто не замечали. Причем камни, из которых сложена дорога, не только огромные, но и очень плотно пригнаны друг к другу, что навело экспертов на мысль о явно искусственном происхождении дороги. Были тут же высказаны гипотезы о роли находки как некоего моста, связывавшего Сахалин и материк по дну нынешнего Татарского пролива…


Многие исследователи сразу же подумали о «мосте Рамы» протяженностью 48 километров. На старинных картах видно, что мост использовался в качестве пешеходного пути аж до конца XV века, пока не был разрушен землетрясением.


Был ли Мост Рамы древним инженерным сооружением или естественное образованием? На первый взгляд кажется, что Мост Рамы — это просто цепочка маленьких коралловых островов и мелководья в Полкском проливе, связывающая южный берег Индии с островом Шри-Ланка (ранее его называли Цейлоном). В районе Моста Рамы между островками наблюдается необъяснимое и резкое поднятие дна с глубины 10–12 м до 1–0,5 м, так что по мосту можно пройти, находясь в воде приметно по пояс, или проплыть на маленьких лодках (для небольших судов доступен только пролив между мысом Рамнад и островом Рамешвар — это так называемый проход Памбас). Собственно мост длиной 30 км протянулся от острова Памбан (другое его название Рамешварам, то есть «место Бога Рамы») на юго-западном побережье штата Тамилнаду в Индии до острова Маннар у северо-западного побережья Шри-Ланки. В 18 км юго-восточнее Рамешварама на длинной песчаной косе некогда стоял город Дханушкоди, который в 1964 г. был полностью разрушен циклоном. После циклона уцелел только один храм Котхандарасвами, возле которого часть врагов Рамы сдались ему в плен, а в районе косы на дне моря лежит еще один никому не известный храм, о котором не сохранилось никаких сведений. С этого места начинается Мост Рамы.


Существует и другое название моста — Адамов мост. Такое название ему дали мусульмане. Согласно арабским легендам, когда Бог поселил изгнанного из рая Адама на острове Цейлон, а по затем Адам по этой отмели перешел на материк.


Понятно, что для индусов во все времена мост считался сооружением, построенным Рамой в незапамятные времена, для них мост и поныне представляет собой священное место. Дискуссия о том, естественный это мост или искусственный, вновь разгорелась после того, как правительство Индии в 2001 году решило снести Мост Рамы и сделать Полкский пролив полностью судоходным, что позволит экономить 30 часов плавания вокруг островов (примерно 400 км пути). Канал здесь предложил провести еще в 1850 году англичанин, командор Тэйлор, а в 1955 году этот план хотел осуществить Джавахарлал Неру.


Однако священные места своего же народа разрушать как-то неэтично, поэтому правительство Индии в Верховном суде Индии заявило, что ну, дескать, не имеется никаких исторических доказательств строительства моста Рамой («Рамаяна», хоть и священная книга, но, разумеется, не в счет).


Древняя дорога между Сахалином и материком напомнила о мосте Рамы
Мост Рамы на древней карте Цейлона из атласа Птолемея. Фото: Wilfriedbluhm.de
И вот 27 марта 2007 года группа международных общественных организаций начала кампанию «SaveRamSethu» («Спасите Мост Рамы!») по спасению Моста Рамы. Для индусов Мост Рамы — живое доказательство их древней истории, и начавшееся «строительство» затронуло чувства миллионов верующих. Противники идеи сноса также заявляют, что разрушение моста затронет всю местную экосистему. С северо-восточной стороны моста плещется опасный Полкский залив с его штормами и циклонами. С юго-западной стороны переливается на Солнце довольно спокойный Манарский залив с чистейшей водой изумрудного цвета. Мост Рамы разделяет эти два разных залива и смягчает страшные последствия циклонов и цунами. По мнению ученых, цунами, обрушившийся на Индию и унесший десятки тысяч жизней в 2004 году был значительно ослаблен мостом Рамы, и в противном случае жертв было бы куда больше.


Под воззванием «SaveRamSethu» подписались тысячи людей. Защитники Моста Рамы предлагают принять другой проект трассы канала, не повредив древнее сооружение, а именно прорыть его по большой песчаной отмели близ деревни Мандапам. Будут ли они услышаны индийским правительством, пока не ясно, но Мадрасский Высокий суд в 2007 году принял решение о том, что Мост Рамы — это все-таки искусственная структура.


Масла в огонь подлили снимки, сделанные космическим агентством НАСА несколько лет назад. На них четко виден настоящий мост, хотя специалисты НАСА и заявили, что снимки не дают конкретной информации о происхождении или возрасте цепи островов. Зато индийская газета «HindustanTimes» сообщила, что снимки НАСА служат доказательством реальности индийских сказаний. Геологическая служба Индии (GSI) исследовала всю структуру Моста Рамы. В районе Моста было пробурено 100 скважин, и взятые пробы грунта были тщательно изучены, в том числе было проведено магнитное и батиметрическое сканирование. В результате исследований было выявлено, что невысокий подводный хребет (мост) шириной от 1,6 до 4 км представляет собой аномалию, поскольку неожиданно возникает от стороны Бенгальского залива. Хребет представляет собой скопление валунов размером 1,5;2,5 м правильной формы, состоящих из известкового камня, песка и коралла. Эти валуны лежат на морском песке, толщина которого составляет от 3 до 5 м. и лишь потом начинается твёрдый грунт. Присутствие свободного песка ниже валунов, очевидно, указывает на то, что хребет не может быть естественным образованием, а положен сверху на песчаный грунт. Некоторые из валунов настолько легки, что могут плавать на воде.


Было также установлено, что эти участки суши не поднимались в результате каких-либо геологических процессов и скорее напоминают дамбу. В скважинах был обнаружен однородный материал — известковый камень. Прямолинейный и упорядоченный характер укладки также говорит о том, что эти валуны были кем-то принесены и уложены в дамбу.


Мнения ученых, как водится, разделились и по поводу возраста, и по поводу происхождения моста. Что ж, за легендами и мифами часто скрывается реальность, и Шлиман нашел Трою, потому что, вопреки мнению учёных, поверил Гомеру!


Все же, несмотря на протесты общественности, корпорация «Sethusamudram» начала строительные работы на месте будущего канала, но по непонятным причинам некоторые земснаряды были возвращены в порт из-за поломки, также были сломаны зубья ковшей. Неожиданный для этого времени шторм разметал суда и не дал продолжать работы.


Верующие индусы сразу заявили, что это Царь обезьян Хануман охраняет свое творение.


Мост Рамы (RamasetuSetu или Setubandha) с санскрита переводится как «рукотворная набережная». В древних источниках и в «Рамаяне» он также упоминается как «мост Налы» и как «Священная дамба», а в тамильском варианте «Рамаяны» этой Священной дамбе посвящена целая глава. Упоминание о строительстве моста Рамы находится не только в «Рамаяне», но и во всех Пуранах (индийских священных книгах) и в «Махабхарате». В атласе Шварцберга (стр. 38) на карте Индии периода 1290 — 1390 годов н. э. мост Рамы упоминается как «Setubandha» («Рукотворная набережная»). В течение многих веков он был хорошо известен географам и путешественникам, и даже Марко Поло (1254 — 1324) описал его в своей книге «Il Milione» («Миллион»). Согласно старинным картам, вплоть до 1480 года мост был пешеходным и полностью находился над водой, и люди ходили по нему из Индии на Шри-Ланку, что подтверждает древняя карта Птолемея. Затем мост был разрушен землетрясением и цунами. После землетрясения мост опустился под воду примерно на 1-1,2 м, а в одном месте образовался разрыв, который теперь надо преодолевать вплавь.
Источник
http://earth-chronicles.ru/news/2013-05-21-44135
Ваш слуга ЯДУНАНДАНА дас
***
В море у Сахалина появилась древняя дорога
Источник: https://goo.su/6FKvh
Несколько дней назад после необычайно сильного отлива из-под вод Тихого океана появилась огромная каменная дорога. Каменная дорога, похоже, сложена из гигантских булыжников. Это сделано человеком? Если да, то кто бы мог перемещать такие огромные каменные глыбы… И с какой целью? Или это игры природы? На эти вопросы должны ответить специалисты-геологи. Как вы, наверное, знаете, Сахалин – самый большой остров в Российской Федерации, расположенный в северной части Тихого океана и граничащий с Японскими островами на юге. Другие странные подводные образования видны через Google Планета Земля вдоль той же береговой линии чуть дальше на север.


Комментарий: Источником новости является Институт Альтернативной Истории и Археологии, однако, на самом деле эту дорогу открыли гораздо раньше – она уже пару лет периодически появляется после сильных отливов: Дорога является типичным мегалитическим памятником, построенным во времена Рамы. Датировку установить легко, поскольку точно такая же дорога проходит между Индией и Шри-Ланкой, называется Мост Рамы или Адамов Мост. Как пишет Рамаяна, когда Рама затеял войну с соседним правителем Раваной, укравшем у него невесту Ситу, он приказал зодчему по имени Нала построить мост на Шли-Ланку, по которому переправил армию.
Как пишут нырявшие в тех краях водолазы, мост построен из огромных камней, которые положили прямо на песок и они хорошо держатся под своим весом. Аналогичная дорога есть возле Багамских островов, называется дорога Бимини: Еще несколько подобных сооружений периодически видят у побережья Мексики, поэтому нужно думать, что во времена пирамид цивилизация была, скорее всего, глобальной и люди (или совсем даже не люди) строили такого рода мосты между материками и прилегающими к ним ценными островами.


Цивилизация эта, к слову, была довольно странная, поскольку построить такой мост будет потруднее, чем мост через Босфор, при этом мост перегораживает пролив и делает там невозможным судоходство. Поэтому ребята, очевидно, в моря не ходили и перемещались между континентами на каких-то таких пепелацах: Но это всё тема историков, а мы переходим к главному. И главное, во-первых, состоит в том, что такие сильные отливы не к добру и часто после них бывают землетрясения.
Второй интересный момент – пророчества Кейси про Атлантиду. По его словам, как только со дна Атлантики начнут подниматься разные большие каменюки – так разу нужно или строить Ноев Ковчег, или присматривать себе место в горах, то есть сдвиг полюсов уже скоро. Понятно, конечно, что Сахалин это не Атлантика, но большой роли это не играет: раз пошли деформации дна в Тихом океане, значит то же самое происходит в Атлантике и в Индийском. Самым последним вылезет остров в Южном океане и с этого момента у препперов времени останется только, чтобы добежать до поезда.


Наконец, третий момент – это пророчество катаров о том, что «слава Нарбона возродится, а центр магии переместится в место с координатами 132 градуса долготы и 43 градуса широты. Это произойдет в XXI веке» и что «Мы вернемся через 700 лет, когда лавровые листья снова станут зелеными». Указанная точка появления нового замка Монсегюр находится в районе Ливадийского хребта, а время возвращения катаров – 21 августа 2021-го года в 8 часов утра. И вот теперь надо же так совпало, что с приближением этого часа на Дальнем Востоке из-под воды все чаще и чаще стали появляться какие-то мегалиты. Не знаем, конечно, успеют ли катары отстроить Монсегюр к августу, но какие-то новые геологические и археологические чудеса в этом районе скоро будут, так что следим за развитием событий.
Источник:https://goo.su/6FKvh
Аномальные новости со всего мира: https://ufonews.su/news104/422.htm
***
Тайны мира
В море у Сахалина появилась дорога. Пророчества катаров и Кейси сбываются?
27 мая 2021
Источник:
https://dzen.ru/a/YK6GwaaoOXu6B7Rw
strangesounds.org: Несколько дней назад после необычайно сильного отлива из-под вод Тихого океана появилась огромная каменная дорога. Каменная дорога, похоже, сложена из гигантских булыжников.


Это сделано человеком? Если да, то кто бы мог перемещать такие огромные каменные глыбы… И с какой целью? Или это игры природы? На эти вопросы должны ответить специалисты-геологи.


Как вы, наверное, знаете, Сахалин – самый большой остров в Российской Федерации, расположенный в северной части Тихого океана и граничащий с Японскими островами на юге.


Другие странные подводные образования видны через Google Планета Земля вдоль той же береговой линии чуть дальше на север.


Комментарий Редакции The Big The One: Источником новости является Институт Альтернативной Истории и Археологии, однако, на самом деле эту дорогу открыли гораздо раньше – она уже пару лет периодически появляется после сильных отливов:


Дорога является типичным мегалитическим памятником, построенным во времена Рамы. Датировку установить легко, поскольку точно такая же дорога проходит между Индией и Шри-Ланкой, называется Мост Рамы или Адамов Мост.


Как пишет Рамаяна, когда Рама затеял войну с соседним правителем Раваной, укравшем у него невесту Ситу, он приказал зодчему по имени Нала построить мост на Шли-Ланку, по которому переправил армию. Как пишут нырявшие в тех краях водолазы, мост построен из огромных камней, которые положили прямо на песок и они хорошо держатся под своим весом.


Аналогичная дорога есть возле Багамских островов, называется дорога Бимини:


Еще несколько подобных сооружений периодически видят у побережья Мексики, поэтому нужно думать, что во времена пирамид цивилизация была, скорее всего, глобальной и люди (или совсем даже не люди) строили такого рода мосты между материками и прилегающими к ним ценными островами.


Цивилизация эта, к слову, была довольно странная, поскольку построить такой мост будет потруднее, чем мост через Босфор, при этом мост перегораживает пролив и делает там невозможным судоходство. Поэтому ребята, очевидно, в моря не ходили и перемещались между континентами на каких-то таких пепелацах:


Но это всё тема историков, а мы переходим к главному. И главное, во-первых, состоит в том, что такие сильные отливы не к добру и часто после них бывают землетрясения.


Второй интересный момент – пророчества Кейси про Атлантиду. По его словам, как только со дна Атлантики начнут подниматься разные большие каменюки – так разу нужно или строить Ноев Ковчег, или присматривать себе место в горах, то есть сдвиг полюсов уже скоро. Понятно, конечно, что Сахалин это не Атлантика, но большой роли это не играет: раз пошли деформации дна в Тихом океане, значит то же самое происходит в Атлантике и в Индийском. Самым последним вылезет остров в Южном океане и с этого момента у препперов времени останется только, чтобы добежать до поезда.


Наконец, третий момент – это пророчество катаров о том, что «слава Нарбона возродится, а центр магии переместится в место с координатами 132 градуса долготы и 43 градуса широты. Это произойдет в XXI веке» и что «Мы вернемся через 700 лет, когда лавровые листья снова станут зелеными». Указанная точка появления нового замка Монсегюр находится в районе Ливадийского хребта


а время возвращения катаров – 21 августа 2021-го года в 8 часов утра.


И вот теперь надо же так совпало, что с приближением этого часа на Дальнем Востоке из-под воды все чаще и чаще стали появляться какие-то мегалиты. Не знаем, конечно, успеют ли катары отстроить Монсегюр к августу, но какие-то новые геологические и археологические чудеса в этом районе скоро будут, так что следим за развитием событий.
Источник:
https://dzen.ru/a/YK6GwaaoOXu6B7Rw



Другие статьи в литературном дневнике: