Каким образом перемещались по стране ранее. Арки-п

Любомирская Лидия: литературный дневник

Каким образом перемещались по стране ранее. Арки-порталы
Источник:
https://goo.su/UfHgWWT Вольнодумец Партала
16 сентября 2019
Вы не думали, что перемещаться могли несколько иным образом чем сейчас? И не просто на гужевом или водном транспорте, но и иначе? Особенно элита. Знаете, все эти триумфальные арки...созданы и уничтожены не просто итак.


Изучая биографию Николая Второго я узнал один интересный факт на примере моего родного Иркутска, в каждом городе будущего императора Николая Второго встречали с почестями - строили арки. Иркутск не стал исключением: триумфальную арку построили из красного кирпича. Ее шатровая крыша завершалась двуглавым орлом. На лицевых сторонах написали текст. От берега Ангары он гласил – «Да благословит Г-дь вхождение Твое», с противоположной стороны – «Да благословит Г-дь исхождение Твое». И дата «1891 г. июня 23».


1891. Иркутск. Арка цесаревича Николая у понтонного моста


В каждом, дорогие мои читатели, в каждом! А пока подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.


Арку построили по проекту главного архитектора Иркутска того времени Владимира Рассушина. Располагалась она на Тихвинской площади (ныне сквер Кирова) вблизи величественного Казанского кафедрального собора, разрушенного в январе 1932 года вместе с триумфальной аркой. От нее с одной стороны шел деревянный помост к собору, а с другой - длинная широкая лестница спускалась к пароходной пристани на берегу Ангары. На пристани будущего царя встречал городской голова Владимир Платонович Сукачев и архиепископ Вениамин с пастырями. Звучал колокольный звон.....Таким арки, если они были телепортами значительно упрощали путешествие по стране,учитывая от факт что она реально велика.


1891. Иркутск. Тихвинская площадь, украшенная по случаю визита наследника цесаревича


А что же сейчас там и почему это столь важно? О этом я расскажу в своей следующей статье, следите за выпусками, а сейчас речь про арки.


И доказательства того, что арки были в каждом городе!


1891. Иркутск. Тихвинская площадь, украшенная по случаю визита наследника цесаревича
1891. Деревянная триумфальная арка, построенная к выезду из города Канска Цесаревича Николая Александровича
1891. Мариинск. Триумфальная арка для встречи цесаревича Николая
1891. Нерчинск. Арка, под которой встречали Цесаревича Николая
1891. Чита. Триумфальная Арка, построенная в честь прибытия Цесаревича Николая
1891. Верхнеудинск. Триумфальная арка
Триумфальная арка Владивосток


1891 г. Триумфальная арка Владивосток
1891 г. Никольск-Уссурийский. Триумфальная варка.


1891г. Хабаровск. Триумфальная арка.
Это еще не все арки. Вы можете с ними ознакомиться.


Убедились? Понимаете масштаб происходящего? Для сего все эти арки? Все они позднее, в советский период были уничтожены.


В Верхнеудинске к примеру украшали арку «Царские ворота» двуглавые орлы, которые были сброшены в феврале 1917 года. Сама арка простояла до 1936 года и затем тоже была снесена. Ко дню города 12 июня 2006 года Триумфальную арку в Республике Бурятия восстановили.


Настоящее время. Верхнеудинск. Восстановлена в 2006 году
Арка в Чите простояла не очень долго, до 1922 года. Восстановить ее на старом месте невозможно. Троллейбусные линии, транспорт делают это место малодоступным .


Владивостокская арка была восстановлена в 2003 году.


Настоящее время .Владивосток. Восстановлена в 2003 году.
Многие из арок восстановлены.


В Иркутске тоже. Но другая. Триумфальная арка-Московские ворота.


Иркутск. Московские ворота


Триумфальная арка Московские ворота


А вот восстановленная копия. Кстати таких арок всего три, в Москове, Санкт-Петербурге и Иркутске. ворот всего три,



Триумфальная арка Московские ворота восстановлена в 2013 году.
Что всё это значит? А очень просто, арки это порталы, по которым просто перемещались властвующие люди, дабы не терять время в дороге.


Бред скажите Вы? Возможно отвечу я. И тем не менее, нарочитый символизм или практичность применения? Что двигало создателями арок? Учитывая что все они уничтожены, можно сказать одно, технология от нас скрыта. Если это телепорты то мы никогда не узнаем как они действуют, потому что их уничтожили. Сейчас это только лишь декор. Вполне возможно ранее, можно было попасть в любую точку мира благодаря этим аркам. Технологии были другие, время было другое и люди были другие...


Ещё раз напоминаю, коли была великая империя, обширная и крепкая, то была соответствующая система управления, которая доводила управляющие информационные сигналы до периферии империи, тем самым поддерживала своё нормальное функционирование. С этим уже определились и были даны экспертные мнения по поводу того, что некоторые каменные сооружения в т.ч. пирамиды использовались как приёмо-передатчики определённых частот. Данные объекты естественно относились к особым объектам, от которых напрямую зависела целостность всей империи.
Существует так же не безосновательное предположение, что наряду с быстрой передачей связи и сигналов, необходима так же и быстрая переброска каких-то материальных объектов, в т.ч. сил быстрого реагирования (военизированные группы для урегулирования порядка или отражения внешней агрессии). Переброска могла осуществляться посредством триумфальных арок - телепортов.


Итак,факты говорят сами за себя. Вы поражены?


А что Вы думаете по этому поводу? Напишите, очень интересно и важно услышать ваше мнение.
Источник:
https://goo.su/UfHgWWT
*
Думаю, что если арки и являлись телепортами, то было это в прошлой цивилизации,
а при царях это всё уже было типа каргокульта. Л.Л.


********
В арках на картинах Пиранези есть часы.
Источник: https://goo.su/1wWkPJl Вольнодумец Партала
28 сентября 2019
Пиранези. Изображение взято из открытого источника Яндекс
Пиранези. Изображение взято из открытого источника Яндекс
Посмотрите на эти арки и на их верх, Вам не кажется что на потолке расположены некие механизмы похожие на современный циферблат? Видите стрелки? Пока разглядываете, не забудьте подписаться на мой канал!


Знаете,что это напоминает? Часы на ресепшене в каком-либо отеле. Ну знаете,эти часы показывающее время на различных часовых поясах.


Фото взято из источника Яндекс
Понимаете о чём я? Увеличьте гравюры и присмотритесь.


Часы -это условно.


Вот один из этих объектов в настоящее время


Фото взято из открытого источника Яндекс. Автор Сергей Александров
Посмотрите, эти ниши для чего-то, там могли размещать какие -то приборы, возможно закрывалось стеклом, как современные часы. Во времена Пиранези, эти объекты могли еще не до конца разобрать и поэтому мы видим какие-то стрелки.


А Вы думаете,что это? Что там размещалось?


А еще обратите внимание на людей на гравюрах, они все держат какие-то палки, а это значит,что в то время на этом месте была топь, грязь,болото. И передвигаться можно было только так. Похоже это межкатастрофный период.


К тому же на современном фото, явно здание присыпано. Просто сравните с первой гравюрой это фото. Это здание было явно создано для людей обычного роста и великанов. Просто потрясающее, а главное завораживающее изображение, и не менее восхитительное фото.


А вы верите, что людишки на гравюрах могли создать нечто подобное? Слишком уж жалко и мелко они выглядят.


Пиранези не был выдумщиком,он реально рисовал с натуры. Посмотрите сами


Пиранези. Арка Константина. Изображение взято из открытого источника Яндекс
А вот она в настоящее время:


Арка Константина. Фото взято из открытого источника Яндекс
Это всё было. Он рисовал с натуры. Значит и гигантов-великанов на своих картинах он мог срисовывать с натуры.


Пиранези. Изображение взято из открытого источника Яндекс
Что Вы думаете по этому поводу?
Источник: https://goo.su/1wWkPJl Вольнодумец Партала



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2019. Каким образом перемещались по стране ранее. Арки-п