Александр Назаров. Новые штрихи к портрету старого

Холодный Берег: литературный дневник

Легендарного музыканта Александра Назарова, если и вспоминали в последние годы, то исключительно как продюсера певицы Джулии Ковы (Юлии Ахоньковой), вынесшей всем мозги песней «Бип-бип, твой сигналит джип». Между тем, в 80-е годы прошлого века он был участником суперпопулярных групп «Форум» и «Электроклуб» и сам блистал на сцене в компании с Виктором Салтыковым и Ириной Аллегровой. Недавно я наведался к нему в гости, и Александра неожиданно потянуло на воспоминания о бурном прошлом. Поводом для этого послужил его новый проект «Electroklub woman», который он создал совместно с бывшим администратором «Электроклуба» Олегом Антюфеевым.

- Как-то мы с Олегом сидели за бутылочкой винца и решили возродить былую славу бренда «Электроклуб», - рассказал Назаров. - Песни, которые когда-то поставили на уши всю страну, и сейчас имеют такую же силу. Только исполняет их теперь чисто женский коллектив. Просто нам по жизни больше нравится иметь дело с девушками. Лично я ради них и подался в шоу-бизнес. Еще подростком, начав играть на гитаре, я обратил внимание, что ко мне сразу потянулись девушки. Первый секс у меня случился в 8-ом классе с 6-классницей Ирой из соседней квартиры. Она зашла ко мне за какой-то книжкой. И я прилег с ней на свою детскую кроватку. Потом в этой кроватке побывали все девушки из нашего подъезда. И мне стало ясно, чем нужно заниматься в жизни, чтобы не знать отбоя от слабого пола. Конечно, музыкой. Начинал я, как и многие, с художественной самодеятельности. Играл в своем родном Тернополе на танцах в парке, на всяких городских праздниках. Параллельно закончил музучилище и поступил во Львовскую консерваторию. А когда с 4-го курса меня выгнали и забрали в армию в город Ленинград, служил в доме офицеров и руководил самодеятельностью ПВО всей страны. За мою успешную деятельность на этом поприще после армии мне дали квартиру в Ленинграде и направили меня на работу в Ленинградскую филармонию. Я проработал там полгода и где-то на гастролях встретился с будущим создателем группы «На-На» Бариком Алибасовым, который тогда руководил рок-группой «Интеграл». Он меня подкупил своим желанием быть лучшим в этом мире. И я пошел бас-гитаристом и музыкальным руководителем в его группу. Съездил с «Интегралом» на легендарный рок-фестиваль в Тбилиси, где нам дали 3-е место. Но долго в этом коллективе не задержался. Там практиковался непонятный мне разноцветный секс. Какой-то двуствольный.

- На что ты намекаешь? – насторожился я. – Хочешь сказать, что разговоры о гомосексуальных наклонностях Алибасова возникли не на пустом месте?
- Не буду врать – непосредственно во время секса с мальчиками Барика я не видел, - замялся Александр. - Но его все время окружали мальчики. Меня это как-то не вдохновляло. Вдобавок ко всему к Барику вернулся бас-гитарист, который работал с ним до меня. В итоге я ушел из «Интеграла» и вместе с Леней Фадеевым создал при Ленконцерте рок-группу «Форвард». Выступали мы в костюмах а-ля группа «KISS». Поскольку ничего подобного на эстраде тогда не было, молодежь на нас валом валила. Это вызвало недовольство партийных органов. И после очередных гастролей Ленконцерт нас расформировал. Тогда мы подготовили новую военно-патриотическую программу и стали работать под придуманным мной названием «Форум».

- Подожди, вроде бы всегда считалось, что «Форум» - детище лауреата премии Ленинского комсомола, композитора Александра Морозова.
- Можно и так считать. Саша Морозов давно хотел сделать хороший ансамбль. И я предложил ему стать нашей «крышей». Он пригласил меня к себе на дачу в Нарву, и за 10 дней были написаны «Островок», «Белая ночь» и другие песни, которые в дальнейшем принесли успех «Форуму». Конечно, Морозов не знал, как писать для молодежной группы. Все его песни я переделывал и переписывал. Зато к этим песням не придирались партийные чинуши, так как их автором числился официально признанный комсомольский композитор. Но возникла другая проблема - некому было петь. Нужен был какой-то новый нестандартный вокал. Я прослушал порядка сорока певцов. И никто меня не устроил. Когда я уже был близок к отчаянию, ко мне подошел ди-джей Игорь Гренадеров и сказал: «Я знаю человека, который вам подойдет. Он пел в группе «Мануфактура» из Ленинградского рок-клуба. Его зовут Витя Салтыков». Я стал звонить Салтыкову. «А он в армии», - ответила его мама. К счастью, оказалось, что Витя был всего лишь на военных сборах от института. Через месяц он вернулся. И мы вызвали его на репетицию. Увидев его, я чуть не упал. Это был такой червяк, худой, без жопы, с коротко стрижеными рыжими волосами. Но после того, как он спел, я понял, что это именно тот вокалист, который нам нужен. Через неделю мы уже поехали с ним на гастроли. Наш куратор от Ленконцерта Ковжаровский, руководивший серьезным джазовым коллективом, резко возражал. «Какие гастроли?! – кричал он. – Это жуткая самодеятельность». Вот тут и сыграл роль авторитет Саши Морозова. «Я беру всю ответственность на себя, - сказал он. – Если что, спросите с меня». Наш гастрольный маршрут начинался на летней эстраде в Анапе. На первый концерт пришло 3 или 4 человека. От расстройства Витя даже забыл слова. Нам пришлось несколько раз играть ему вступление. Зато на следующий день биток был такой, что публика чуть не разнесла эту летнюю эстраду. И так повторялось потом в каждом городе. Это был какой-то феномен.

- А как у участников «Форума» обстояли дела с девушками?
- Девушек было очень много. Бывало, после концертов в наш автобус их набивалось столько, что самим артистам негде было сесть. Правда, Витя Салтыков всегда был очень стеснительным парнем. И даже к тем девушкам, которые были не против, боялся подойти. Мне приходилось каждый раз самому отбирать девушек и приводить к нему. Помню, после второго или третьего концерта в Анапе Витя выбрал себе самую крупную. Не знаю – почему. Наверное, со страху. Повел ее в гостиницу, где мы жили. Но девушку с ним не пропустили. Такие в те времена были порядки. Тогда Витя связал из простыней веревку и сбросил девушке из окна. А жили мы на третьем этаже. Она ухватилась за эти простыни и стала карабкаться вверх. Но, когда уже почти добралась до третьего этажа, сорвалась и упала. В принципе, на этом карьера Вити Салтыкова могла закончиться, не успев начаться. Слава Богу, девушка приземлилась не на асфальт, а на решетку перед окном цокольного этажа. В результате она осталась жива и даже ничего себе не сломала.

- Во времена «Электроклуба» то же самое было в Омске, - вмешался в разговор Олег Антюфеев. - У нас с Салтыковым Игорь Николаев тогда забрал победительниц конкурса «Мисс Омск». Оставшись ни с чем, мы, злые, вышли на улицу и познакомились в сквере с двумя девушками. В гостиницу с ними нас не пустили. И Саша Назаров, увидев нас из окна, сказал: «Сейчас я свяжу шторы и сброшу вам». А мы все были уже очень сильно пьяные. «Вешайся мне на плечи!» - скомандовал я одной из девушек и вместе с ней попытался залезть в окно по связанным шторам. Видимо, хотел таким образом облегчить ей подъем. Метра через полтора силы меня оставили, и мы рухнули вниз. Закончилось все тем, что Назаров спустился в холл гостиницы и дал три рубля администратору, чтобы он пропустил нас через дверь. Ночью я проснулся от страшного храпа. Храпела одна из девушек. Я подошел к ней и с ужасом увидел у нее на ноге блатную татуировку. Оказалось, это были уголовницы, которых на выходные выпускали с «химии» погулять.

- Но самым запоминающимся для Вити Салтыкова моментом было знакомство с его будущей супругой, - продолжил Назаров. - Ни Витя, ни Ира, конечно, не рассказывают правду – как это было. Они все приукрашивают, когда говорят друг о друге. Правду знаю только я. Это произошло во время гастролей в Сочи. После очередного концерта Витя на что-то обиделся и, не дождавшись остальных, пошел в гостиницу. Я его догнал и стал успокаивать: «Перестань! Все нормально. Хочешь я тебе устрою кайф?». Схватил за руку первую встречную девушку и подтолкнул ее к Вите. «Вот тебе от меня подарок! – торжественно объявил я. - Она сегодня твоя!». Этой девушкой и была будущая Ира Салтыкова. Тогда она носила фамилию Сапронова. Витя сразу оживился и начал с ней ворковать. Я пошел с ними в гостиницу, чтобы помочь ее провести в номер. Но все мои старания были тщетны. В конце концов, Витя где-то нашел лестницу, и Ира по ней залезла в окно. Так начинался ее путь к звездам. На следующий день они решили стать мужем и женой. На свадьбу Вите сшили костюм. Но сшили неудачно. Он выглядел в нем как уе…ще. А у меня костюма не было. И я одолжил его у своего товарища. «Отдай мне этот костюм! – заявил Салтыков. – Иначе я не женюсь». Пришлось поменяться с ним костюмами. Вскоре после этого женился барабанщик «Электроклуба» Саша Дроник. Мы поехали к нему на свадьбу в Ленинград. Взяли с собой ящик водки и ящик шампанского. Пока доехали до станции Бологое, половину выпили. А Салтыков к тому времени уже поссорился с Ирой и не жил с ней. И вдруг в Бологом, откуда ни возьмись, в вагон зашла Ира. Типа, решила помириться. Они с Витей уединились в купе. Через полчаса, настороженные странной тишиной, мы решили посмотреть, что они там делают. Открыли дверь и увидели, что Ира лежит на полу, а Витя держится руками за верхние полки и изо всех сил давит ей ногой на горло. Если бы мы не зашли и его не оттащили, он бы ее задушил к е…не матери. Естественно, после такого стресса все снова налегли на спиртное. В итоге до Ленинграда мы довезли только две бутылки водки.



- Саша Назаров познакомил не только Витю Салтыкова с Ирой, - заметил Олег. - Бас-гитариста «Электроклуба» Володю Кулаковского с его женой Анжелой тоже познакомил он. Да-да, с той самой Анжелой Кулаковской, которая впоследствии была директором и гражданской женой Игоря Николаева. Назаров обратил на нее внимание на гастролях в Сочи, куда она приехала из Луганска отдыхать с подругой. Но, поскольку его с Салтыковым в тот раз сопровождали жены, он сосватал Анжелу и ее подругу Иру нам с Кулаковским. По какой-то причине, на первую встречу пришла одна Ира. Мы по чужому пропуску провели ее в гостиницу. Достали горючее. Сильно вмазали. В принципе, Ира была не против заняться сексом с нами обоими. Но Кулаковский переборщил с горючим. Пошел в туалет и со спущенными трусами заснул на очке. В общем, секс с Ирой он просрал. А утром на пляже мы встретились с Анжелой. Она увидела Кулаковского и сразу сказала: «Он мой!». Вскоре она вышла за него замуж и перебралась из Луганска в Москву. Потом пристроилась и ее подруга Ира. Она стала администратором группы «Любе». Так они все и пролезли в шоу-бизнес. К сожалению, брак Анжелы с Кулаковским оказался неудачным. Она его искренне любила. Но Володя очень некрасиво себя повел. Однажды он пил у себя на кухне со своим другом Лешей Клюевым. А у него тогда уже была другая женщина – Таня. И, когда Анжела вышла пописать, он сказал другу: «Ты знаешь, я трахаю Анжелку, а чтобы кончить, думаю о Тане». Анжела через дверь это услышала и, войдя на кухню, объявила ему: «Завтра мы с тобой разводимся».

- А как получилось, что вы с Салтыковым перешли из «Форума» в «Электроклуб»? – поинтересовался я у Назарова.
- В «Элетроклубе» тогда пели Ира Аллегрова и Игорь Тальков, - объяснил Александр. – Автором песен и художественным руководителем у них был знаменитый композитор Давид Тухманов. А фактически группой руководил тогдашний муж Аллегровой - мой старый приятель Володя Дубовицкий. Восемь лет мы с ним не виделись. И однажды случайно встретились в Москве. Я пригласил их с Тухмановым на концерт «Форума» в зале «Дружба». А говорили мы около машины Дубовицкого. Прощаясь, я неосторожно положил руку на крышу. И Володя, хлопнув дверью, сильно прищемил мне палец. А мы тогда играли вживую. И из-за этого пальца на концерте мне пришлось помучаться. Зато мы познакомились с Тухмановым, и ему очень понравилось наше выступление. А вскоре из «Элетроклуба» ушел Тальков, который начал сольную карьеру. И вместо него пригласили нас с Салтыковым. Поскольку «Электроклуб» базировался в Москве, мне пришлось обменять мою трехкомнатную ленинградскую квартиру на двухкомнатную московскую. А первое время я жил у Аллегровой и Дубовицкого. У них была маленькая собачка типа пекинеса. Она все время какала в комнате, где я спал. «Она чувствует, что ты ее не любишь, - говорила Ира. – Вот и гадит тебе в отместку». Однажды за ужином мы пили водочку ее собственного приготовления. Вова пошел спать. А мы с Ирой остались на кухне. Вдруг из спальни раздался крик Дубовицкого: «Бл…ь, Ира тут говно!». «Какое говно?! – принялась возмущаться Аллегрова. – Я только что постелила чистое белье». Мы зашли в спальню и увидели, что собачка обоссала все простыни, а посреди кровати наложила большую кучу. «И кого она больше не любит?» - язвительно спросил я у Иры. Но главная проблема была не в собачке. Мне нужно было как-то устраивать личную жизнь. А мама Иры все время следила за мной. Однажды Ира с Вовой уехали на день рождения Людмилы Гурченко. Дома никого не было. И я привел девушку. Не успел я ее расчехлить, как явилась мама Иры и учинила форменный обыск. Естественно, обнаружила мою подругу. Разразился страшный скандал. «Саша приводит сюда непонятно кого, - выговаривала она Дубовицкому. – У нас приличная семья. А он хочет нас опорочить». Лишь один раз Ира позволила мне переночевать у них с девушкой. Я старался е…ть ее очень аккуратно, чтобы – не дай Бог! – хозяевам ничего не было слышно. Но утром Дубовицкий обрушился на меня с претензиями: «Ну, что ты за человек?! Ты е…ал ее так, что вся хата ходуном ходила. Мы всю ночь не могли сомкнуть глаз».

- Как же после таких бурных ночей вы выступали перед публикой?
- У меня самого это сейчас не укладывается в голове, - посетовал Антюфеев. - Помню, как-то Назаров позвонил мне в 6 утра и попросил отработать за него на концерте в Красногорске. Объяснил, что не в силах выйти на сцену, так как всю ночь записывал песни какой-то певице. Скорее всего, просто всю ночь ее драл. Я приехал на площадку, надел его одежду, взял гитару и, засадив для храбрости стакан водки, стал делать вид, что играю. На самом деле никто не играл и не пел. Звукорежиссер за кулисами включал магнитофон, и шла полная «фанера». Так начали делать, когда у нас пошло по 4-5 концертов в день. Салтыков то срывал голос, то простужался. И петь живьем не мог. Мы специально записывали нашу программу не в студии, а в зале – со всей лажей. И эту запись запускали на концертах. В то время «Электроклуб» включал в программу несколько песен из репертуара «Форума». Салтыков начал «петь» «Белую ночь». И вдруг на первом припеве «фанера» остановилась. Все стали крутить ручки на гитарах и изображать, будто что-то случилось с аппаратурой. Тем временем звукорежиссер перемотал «фанеру» и запустил ее по новой. Но ее опять заело на том же самом месте. «Ну, еще раз попробуйте!» - раздался голос из зала. Увы, и в третий раз повторилось то же самое. В итоге мы плюнули на «Белую ночь» и перешли к следующей песне. А когда мы работали в доме офицеров в Кубинке, Салтыков на песне «Ты замуж за него не выходи» не удержался на краю сцены и упал в оркестровую яму. При этом микрофон вылетел у него из рук и приземлился на краю ямы с другой стороны. А «фанера»-то ху…чит. Тут даже солдат поймет, что его дурят. Но Салтыков не растерялся, высунул голову из ямы и, дотянувшись до микрофона, как ни в чем не бывало продолжил свое «пение».

- Интересно, а тухмановские песни тоже приходилось переделывать, как и морозовские?
- Если с Морозовым я не церемонился и ломал его песни через колено, то с Тухмановым так просто делать было нельзя, - поведал Назаров. - С ним приходилось заниматься совместным творчеством и убеждать его внести те или иные изменения. Помню, как мы делали песню «Схожу с ума». Тухманов показывал свой вариант музыки. «Нет, Давид Федорович, здесь что-то не так, - вкрадчиво говорил ему я. - Давайте вот это оставим, как вы написали, а здесь сделаем вот так!». И предлагал вставить откровенный плагиат с композиции «Forever Young» немецкой группы «Alphaville». Вова Дубовицкий мне потом признавался, что в эти минуты он потел от страха, ожидая, что Тухманов придет в ярость. Но Давид Федорович неожиданно соглашался со мной: «Да, конечно, так будет лучше». В этом смысле он гениально поступал. Все равно авторство музыки оставалось за ним. Разумеется, я переделывал не все его песни. Например, «Кони в яблоках» Тухманов от первой до последней ноты написал сам. Но и здесь не обошлось без моего участия. Я подсказал ему использовать цитату из композиции «In The Army Now» английской группы «Status Quo», которая тогда была на слуху. И у него получилась шикарная песня. Вообще, Тухманов – очень своеобразный человек. Кто бы ни приходил к нему в дом, он всем кланялся и всех называл на Вы. Однажды мы делали с ним какую-то песню, и у нас что-то не получалось. «Саш, давай выпьем!» - неожиданно предложил Тухманов. Налил два стакана водки. «Давид Федорович, надо чем-то закусить», - сказал я. «Да-да, конечно», - спохватился он, сходил на кухню и принес… два стакана горячего чая.



- Только не подумайте, что Тухманов постоянно бухал! – предупредил Олег. – На самом деле он предпочитал хороший чай и обычно угощал всех чаем. А спиртное употреблял крайне редко и очень быстро пьянел. После рюмки коньяка забывал, зачем к нему человек пришел, и начинал рассказывать, как он в детстве беспризорничал, голодал и т.д. Особо не злоупотребляла тогда спиртным и Ира Аллегрова. Да, один раз за длительное время она могла напиться и ползать по полу, играя в «паровозики». Но это было исключением из правил. Чаще всего она других обвиняла, что они где-то перепили и непотребно себя вели. А другие и впрямь не просыхали. Однажды в Омске у «Электроклуба» были концерты с сюрпризом – помимо нас, неожиданно для публики выступали еще какие-то популярные артисты. Одним из них был Игорь Николаев. Один раз охрана привезла Николаева пьяным в такую жопу, что просто «до свидания». А мне перед этим два прокурора, которых я провел на концерт, подарили несколько бутылок коньяка. Я отнес их в гримерную к Ире Аллегровой, налил себе стакан и хотел выпить. В этот момент туда ввалился пьяный Николаев, увидел этот стакан, схватил его и залпом осушил до дна. На мгновение у него произошло отрезвление. Он вышел на сцену, сел за клавиши и торжественно объявил: «Здравствуйте! Сейчас будет сюрприз». Публика была в восторге. Раздались крики: «Незнакомку» давай!». Но тут Николаева окончательно «накрыло». «До свидания!» - неожиданно сказал он и, так ничего и не спев, ушел со сцены. Потом мы как-то пили в «люксе» у Николаева после большого сборного концерта в Кривом Роге. Было море спиртного, куча еды из ресторана. А под дверями «люкса» стояла толпа его фанаток от 16 до 85 лет в надежде получить автограф. Игорь попросил меня выбрать из них пять более-менее нормальных и пригласить к нам в номер. «Сейчас посмеемся!» - сказал он. Одна из девушек, войдя, стала пялиться на стол – что из еды и питья там есть. Но Игорь ее осадил: «Нет, этого вы еще не заслужили!». Заставил их залезть на стулья и хором петь «Незнакомку». Естественно, петь никто из них не умел. Это было не пение, а какой-то вой. «Нет, так не пойдет! - ругал их Николаев. - Давайте по новой!». А потом повернулся к Дубовицкому и заключил: «Володь, какие же у нас с тобой все-таки классные жены!».

- Олег, а ты ездил с нами, когда «Электроклуб» выступал в наших военных частях в Венгрии? – спросил Александр. - Ах, да, тебя не взяли, потому что ты еще год не отработал. Перед выездом нас пригласили в окружной дом офицеров и строго предупредили: «Чтобы не было никаких пьянок! А то приезжают артисты, начинают выпивать, и вместе с ними пьют все офицеры и солдаты». «Да что вы! – возмутилась жена Тухманова Наташа. – Наши музыканты вообще не пьют. Это очень воспитанные ребята». Однако после каждого концерта военные устраивали для нас банкеты с огромным количеством кира, и все напивались до бесчувствия. Однажды мы с двумя майорами, уже сильно пьяные, поехали в сауну, располагавшуюся в гостинице «Хилтон». Пока все плавали в бассейне, я надел майорскую форму и в таком виде вернулся в военную часть, чтобы разбудить заснувшего в казарме Салтыкова. Обнаружив мое исчезновение, владелец формы не на шутку всполошился. Оказалось, что у него в кителе лежали какие-то секретные документы. Тем временем, пытаясь найти Салтыкова, я наткнулся на стоявший у ворот ГАЗик и попросил солдата-водителя дать мне прокатиться. Сел за руль, дал по газам и въе…нился в огромный дуб. Как выяснилось, это была машина полковника, которую только вчера получили. А полковник утром должен был прилететь из Москвы. От неминуемого скандала меня спасли наши собутыльники-майоры. Каким-то чудом они за ночь организовали починку машины. А я потом возместил им затраты.

- Но страшнее всего было, когда Витя Салтыков напивался, - заявил Антюфеев. - Я столько с ним натерпелся. Помню, в Сочи сразу после «Электроклуба» выступал «Форум» с новым солистом Сергеем Рогожиным. И они пригласили меня и Салтыкова к себе в гостиницу на мальчишник. А Салтыков был на гастролях с Ирой. Она поставила ему ультиматум: «Или я иду тоже, или ты никуда не идешь». У них начался скандал. Ира билась в истерике и падала в обморок. Чтобы привести ее в чувство, Витя даже вызывал «скорую». В итоге пришлось взять ее с собой. У «Форума» Витя с Ирой, как обычно, напились. И устроили настоящий кикбоксинг. Причем, разнять их было невозможно. Когда я попытался это сделать, они искусали и исцарапали мне все руки. А я сам уже был пьяный и заведенный. Я вышел на балкон, перелез через перила и повис на них. «Если вы сейчас не прекратите, я упаду», - закричал я. А находились мы на седьмом этаже. Салтыковы сразу же перестали драться. Меня затащили на балкон. И минуты три все сидели в тишине. А потом драка возобновилась по новой.

- Мне запомнился другой случай, - перебил его Назаров. - Однажды в Сочи Витя с Ирой подрались в «люксе» у Вовы Дубовицкого. А «люкс» был устроен таким образом, что в туалет можно было зайти и из спальни, и из коридора. И Салтыковы начали по кругу гоняться друг за другом. Вдруг они забежали в туалет и затихли. Вова Дубовицкий решил посмотреть, что произошло. Открыл дверь туалета и получил мощный удар в лицо. Оказалось, за дверью стоял Витя и ждал Иру. «Что мне делать? – спросил Дубовицкий у меня. – Бить Салтыкова или не бить?». «Не бить, - ответил я. – Тебе и так уже на сцену с таким лицом выходить нельзя. А если ты его е…нешь, то и он не сможет выйти».

- У нас с нашими женами и подругами тоже были непростые отношения, - признался Олег. - Как-то летом мы целый месяц безвылазно сидели в Сочи. У нас был недельный перерыв в концертах. На это время всех женщин переселили в номер к Ире Аллегровой, а всех мужчин – на частный сектор в Адлер. Утром автобус забирал нас из Адлера и отвозил в Сочи к нашим женщинам. Мы отдыхали с ними на пляже. А вечером на том же автобусе возвращались в Адлер. Как на грех, в этот момент мы с Сашей Назаровым познакомились с совершенно сказочными девочками, работавшими в Дагомысе в варьете самого роскошного ресторана «Сатурн». Они выступали без лифчиков и специально загорали голыми, чтобы на теле не было светлых полос. Естественно, нам захотелось более близкого знакомства с ними. А у меня в то время был роман с редактором «Утренней почты» Мартой Могилевской. Она меня практически никуда от себя не отпускала и считала, что я чуть ли не ее муж. При этом ссориться с ней я не хотел, так как от нее зависело – будут «Электроклуб» показывать в «Утренней почте» или нет. На мое счастье, Марта позвонила в Москву, и ее срочно вызвали на телевидение. Я отвез ее с сыном Андреем в аэропорт и вздохнул с облегчением. У Назарова ситуация была сложней. Его жена Лена с сыном Пашкой оставались в Сочи. Но мы с Сашей нашли выход из положения. По дороге в Адлер мы высаживались из автобуса, брали такси и рвали в Дагомыс к девочкам из варьете. Проводили с ними ночь. А утром в определенное время подсаживались в автобус и вместе со всеми приезжали на пляж как бы из Адлера. Правда, один раз мы чуть не запалились. Девочки жили в общежитии. В комнате у них стояли две сдвоенные кровати. Я ложился с одной из танцовщиц и с певицей. А Саня Назаров – с двумя танцовщицами. Сдуру он пообещал одной из них, что женится на ней. И когда полез на другую, первая закатила страшную истерику. Вскочила голая с кровати, поскользнулась на кафеле, упала и разбила себе черепушку. Кровь хлынула ручьем. Мы не знали, как ее остановить. В общем, это был кошмар. Лишь благодаря популярности «Электроклуба», этот инцидент замяли и не стали вызывать милицию. Но жена Назарова все равно как-то догадалась, что он ходит налево, и даже пыталась утопиться. Мы всей группой вытаскивали ее из моря. Впрочем, по сравнению с тем, что сейчас происходит в шоу-бизнесе, мы были просто святые люди. Мы всегда видели границу, которую нельзя переходить. И никогда ее не переходили. А от общения с нынешней тусовкой мне становится настолько плохо, что потом приходится ехать в церковь, чтобы очиститься.

Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 4, 2011)


http://filimonka.ru/viewpub.php?num=522



КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ:


2013-02-07 Быдло действительно редкое,так они еще друзьями когдо-то были,мрази.
qazsss (г. москва)


2012-08-04 Спасибо за это интервью, точнее спасибо за правду. Насколько печально, что такие вдохновляющие к высоте композиции были написаны такими тянущими вниз людьми.
Вот-так


2011-03-13 Судя по тексту, интервьюируемые - полное и конченое быдло. Думается, люди, пересекавшиеся с ними, об этой встрече жалели не раз. От всего интервью воняет.
Vit


2011-02-28 Да, рисунок басовый партии Назарова и его аранжировки породили нашу поп-музыку. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!
Boris


_____________


Александр НАЗАРОВ (наши дни): http://www.youtube.com/watch?v=UruLuiLMgkk
Проект ЭЛЕКТРОКЛУБ (наши дни): http://www.youtube.com/watch?v=Wivbj28qi7M



Другие статьи в литературном дневнике: