Программа партии Антикоррупционная Россия
Программа партии «Антикоррупционная Россия»
Девиз: XXI век – век России!
Введение
Россию сегодня подвели к той грани, за которой может произойти тотальная катастрофа – уничтожение ее государственности и оккупация войсками НАТО и Китая. Народ устал от некомпетентности и коррумпированности органов власти, пришел фактически в духовный упадок, однако по прежнему не желает запланированного извне превращения России во второстепенную сырьевую державу, не способную ответить на современные угрозы глобализации в части как уничтожения народной культуры и науки, так и ослабления экономического и военного потенциалов, включая усиливающуюся беззащитность перед системой ПРО США. Научные, культурные и предпринимательские круги, в первую очередь способные обеспечить народу высокий уровень благосостояния и духовности, подавляются коррупцией, всевозможными бюрократическими препонами, неоправданно высокими и не дифференцированными по реальному трудовому вкладу налогами, а также бессмысленно равнодушным отношением власти к истинно российским ценностям: от архитектурных памятников до художественной литературы, от творческих исканий до благотворительности, от научных открытий до культурных шедевров.
Прозападная невежественная элита, ненавидящая научные знания (в силу своей малой способности вынужденная приобретать фальшивые дипломы и ученые степени) сознательно практически уничтожила российскую науку. Если в 1990 году в России было 1,1 миллиона ученых, то в 1995 – 0, 62 миллиона, в 2007 – 0, 38 миллиона, сейчас – около 300 000, при этом лишь 100 000 занимаются научными исследованиями, хотя бы половину рабочего времени. В то же время в Китае расходы на науку в течение пятнадцати последних лет росли на 20% в год, и число ученых возросло от 500 000 в 1995 году до сегодняшних 1,5 миллиона научных работников, в результате чего Китай опередил по этому важнейшему показателю США и ЕС, где примерно по 1,4 миллиона ученых. У Японии около 750 000 научных работников. Если ученый в США получает более 200 000 долларов в год, то российский научный сотрудник в 50 раз меньше.
И все же российский народ убежден, что, как великий народ, достоин существенно лучшей доли. Народ в отличие от властной элиты, ориентированной на зарубежные идеи и достижения, знает, что в России с избытком существуют необходимые условия для быстрого эффективного развития: всеведенческое гуманистическое мировоззрение, врожденное трудолюбие и высокая профессиональная квалификация людей, мощный интеллектуальный потенциал, великая культура всемирного значения и огромные природные богатства, как наследие умелой жизнедеятельности предшествующих поколений россиян на благо последующих.
Для безотлагательного преодоления катастрофической ситуации в стране, быстрого налаживания высокоэффективной экономики и преобразования России в мировую интеллектуальную державу с наивысшим жизненным уровнем населения, необходим приход к власти принципиально новых творческих политических сил, программа которых содержала бы всеведенческий системный пакет научно обоснованных концепций, моделей и механизмов прогрессивного развития науки, культуры, образования, экономики, здравоохранения, сельского хозяйства и других отраслей, государства в целом, основанных на сути российского народа – русской (российской) идее, или, согласно гениальному мыслителю Дмитрию Веневитинову (1805 – 1827), на всеведении, глубинном пласте российской духовности, пронизывающим всю российскую историю и культуру. Число ученых в течение 10 лет должно быть доведено до 3 миллионов человек, а Россия должна стать всемирным интеллектуальным государством с наивысшим уровнем развития всех передовых сфер.
Цель и стратегия государственного развития
Россия обладает возможностью в отличие от других стран перейти в ранг мировой интеллектуальной державы с преимущественным развитием нематериальных интеллектуальных и наукоемких материальных производств. Решение данной сложнейшей задачи основывается на особом творческом мышлении россиян, связанном через особенности русского языка со вселенским всеведением – инвариантом духовного сознания, универсального для развитых очагов цивилизации во вселенной. По этой причине на конкретной планете Земля именно в России возникло и интенсивно развивается всеведение – наука, единообразно математически описывающая одновременно строение и свойства, как материальных объектов, так и мыслей носителей сознания, тогда как современная так называемая наука является на самом деле псевдо наукой, вместо реальных законов природы основанная на содержащих эмпирические константы и функции особых англоязычных по мышлению формах представления опытных данных. Опора на российскую идею в виде всеведения позволит российскому народу оправданно прогнозировать и успешно идти к своему величайшему будущему. Ценой такого пути является обретение россиянами вселенского бессмертия души, как отражение их наиболее существенного вклада в общую вселенскую духовность.
По существу, вопрос стоит о глобальной интенсивной интеллектуализации государства, приходящей на смену предшествующему экстенсивному развитию с опорой на сырьевые ресурсы. Только интеллектуализация России позволит резко повысить в короткий срок благосостояние населения и сформировать счастливое общество, жизнь которого основывается на принципах справедливости и мудрости, примененных ко всем сферам.
Создание партии «Антикоррупционная Россия» - естественный результат развития российского общества
Кризисная ситуация в России связана в первую очередь с повсеместной коррупцией фактически во всех сферах жизнедеятельности. Любые попытки сохранения такого неэффективного коррупционного государства, например, в виде псевдо модернизации, приведут лишь к агонии Российской Федерации, захвату ее исконных земель и исчезновению российской нации. Только срочное искоренение коррупции в России откроет реальный путь возрождения государства и народа, превращения России в самую передовую инновационную всемирную державу. Поэтому создание партии «Антикоррупционная Россия» насущно необходимо.
Лозунги любой партии будут всегда популистскими, коррупционными, направленными на очередной дележ богатств страны захватившими власть, если обещания не сопровождаются приведением детального механизма их осуществления. Поэтому Программа партии «Антикоррупционная Россия» содержит краткие сведения о таком механизме реформ, а его детализация приведена в Комментариях к данной Программе.
Основное назначение партии «Антикоррупционная Россия» - мировоззренческое формирование социально справедливого общества, в котором реализуется возможность постоянного непрерывного ненасильственного перехода на качественно иной прогрессивный уровень с превращением России во всемирную интеллектуальную державу с преимущественным инновационным развитием интеллектуальных и наукоемких производств.
Деятельность партии основывается на общечеловеческих гуманистических идеях и ценностях и опирается на творческие силы всех народных масс, интересы которых партия выражает и защищает. «Антикоррупционная Россия» не противопоставляет одни социальные слои другим, а стремится обеспечить их равенство путем выдвижения на авангардные позиции в обществе представителей разных его групп, обладающих творческими возможностями для непрерывного прогрессивного обновления страны.
Демократия справедливости
Любая современная якобы демократия является лицемерной и коррупционной, поскольку во всех так называемых демократических странах законодательство и правительственные действия имеют, как правило, вопреки рассудку и справедливости коррупционные составляющие, направленные не на пользу всему народу, а во благо политической элиты. Так, США представляют собой пример классической коррупционной демократии. Россия при переходе к демократии скопировала худшие коррупционные черты зарубежных демократий. Ее сегодняшнее законодательство, включая Конституцию, насквозь пронизано коррупционными признаками, позволяющими коррупционным группам полностью контролировать власть в своих сферах, а в итоге во всей стране.
Россия станет уважаемой всеми справедливой демократией, если новые политические силы устранят полностью из жизни страны коррупцию во всех ее проявлениях. Одна из главных задач партии «Антикоррупционная Россия» состоит в первую очередь именно в этом. Поэтому программа партии включает в себя набор тех действий, которые срочно необходимо осуществить для искоренения коррупции в России.
Любые изменения Конституции – только через всенародный референдум
Конституция страны является главным документом, определяющим правовые законы успешной жизнедеятельности российского народа и государства. В условиях насущного обновления страны, в целях именно успешности и эффективности ее жизнедеятельности, необходимо, очевидно, постоянное приведение в соответствие содержания Конституции необходимым переменам, в противном случае Конституция становится тормозом прогрессивных реформ. Поскольку только сам народ своим коллективным сознанием определяет собственные жизненные интересы, то любое изменение в Конституции должно предварительно получить его одобрение путем проведения всенародного референдума.
Принцип всенародного голосования
Решения по важнейшим глобальным вопросам жизни России должны приниматься только путем всенародного голосования. Данный принцип позволяет народу эффективно контролировать развитие государства.
Принцип обязательного выполнения предвыборных обещаний
Через полтора-два года после прихода к власти политической партии (блока партий) должен проводиться всенародный референдум по вопросу выполнения ею взятых на себя предвыборных обещаний. В случае неодобрения народом деятельности существующей власти назначаются внеочередные выборы.
Экономическая стратегия – создание экономики справедливости
Экономическая стратегия определяется важнейшей задачей – достижением в России за минимально короткий срок наивысшего жизненного уровня населения. В течение 10 лет среднемесячный доход россиян должен быть доведен до 7000 – 10 000 долларов США. Решение столь сложной проблемы достигается преобразованием России из второстепенной страны в мировую интеллектуальную державу. Речь идет о мощном быстром развитии и умелом применении интеллектуальных, творческих и предпринимательских способностей народа.
Доказательство такой реальной возможности основывается на следующем положении. Период удвоения знаний в сороковые годы двадцатого века был равен 40 годам, в шестидесятые годы составил 20 лет, в восьмидесятые – 10 лет, в конце двадцатого века стал примерно равен пяти годам. Страна, не обладающая достаточным научно-техническим потенциалом, автоматически отстраняется от мирового пути развитии, что собственно и совершила российская прозападная элита, разрушив в силу своего невежества научный потенциал страны. Если российский народ выберет в качестве приоритета развития интеллектуализацию страны, то размер общего интеллектуального продукта за 10 лет будет увеличен, как минимум, в 4 раза, а с учетом расширенной интеллектуализации – в 16 раз, что соответствует по экспертной оценке росту благосостояния населения в 20 – 30 раз.
Партия «Антикоррупционная Россия» имеет право ставить такую цель, поскольку обладает новейшей эффективнейшей наукой – всеведением – и научно обоснованным на основании всеведения разработанным ею механизмом обновления науки и техники, создания широчайшей сети инновационных компаний и авторских фирм. В результате Россия превратится в интеллектуальный оазис, решающим источником экономического роста которого будут являться знания и умение их эффективно использовать, а невыгодная продажа за рубеж сырьевых ресурсов, насущно необходимых для последующих поколений россиян, постепенно будет прекращена.
Справедливый вес в обществе для каждого россиянина
Приведение в справедливое соответствие материального положения каждого россиянина всем коллективным богатствам страны, завоеванным и скопленным его предками, является абсолютно необходимым! Только разведанных природных богатств в России столько, что на каждого россиянина их приходится на сумму около миллиона долларов. Для справедливого материального положения в обществе каждого россиянина нужно все природные объекты перед или при их эксплуатации акционировать в виде народных акционерных обществ (НАО). В каждом НАО выпускается 200 миллионов акций: по одной на каждого россиянина и оставшегося пакета акций для предполагаемых или уже существующих инвесторов. В результате у каждого россиянина будет пакет акций примерно из 50 тысяч акций всех НАО. При получении дивидендов от функционирования НАО государство по решению Президента РФ устанавливает соответствующий ежегодный сбор в свою пользу. Акции НАО, не продаваемые инвесторам, называются персональными, принадлежат конкретным живым россиянам и, с целью исключения каких-либо мошенничеств, не подлежат передачи кому-либо, включая наследование. В результате все россияне становятся принадлежащими к среднему всемирному классу, что совершенно справедливо.
Полное уничтожение теневой экономики
Наличие развернутой мощной теневой экономики в России обусловлено кровной заинтересованностью в этом как самих многочисленных организованных преступных групп (ОПГ), так и государственных организованных противоправных группировок (ГОПГ), причем ОПГ и ГОПГ теснейшим образом связаны друг с другом и пронизывают все сферы экономики и бюрократический аппарат на любых его уровнях: от местного до федерального. Теневая экономика – тот сильнейший тормоз, который без его ликвидации навсегда превратит Россию во второстепенное сырьевое государство. Хотя современные информационные технические средства позволяют полностью взять теневую экономику под контроль, совместно действующие ОПГ и ГОПГ не позволяют даже дискутировать по этому поводу, в результате чего общество не информировано о возможности успешного уничтожения теневых структур во всем их объеме.
Для этого необходимо, во-первых, осуществить индивидуальную маркировку всех товаров, производимых в стране и поступающих через таможню, причем любая продажа товара в обязательном порядке фиксируется с учетом маркировки через специально созданный Федеральный банк, который при поступлении денег от покупателей в реальном режиме времени осуществляет необходимое налогообложение с оборота и другие необходимые сборы. Во-вторых, зарплата, премиальные выплаты и иные денежные доходы также проводятся в реальном режиме времени через Федеральный банк с автоматическим сбором налогов.
Вся поступающая информация в Федеральный банк фиксируется параллельно в трех расположенных в разных местах по России вычислительных центрах, оснащенных российскими супер-ЭВМ, в силу чего выход из строя (уничтожения) одного из центров не скажется на функционировании всей системы.
В результате использования предлагаемой Антикоррупционной федеральной информационной системы (АФИС) в режиме реального времени будут автоматически выявляться любые теневые экономические правонарушения: от использования нелегальных товаров до поставки законных, но с просроченным сроком действия; от теневой выплаты зарплаты в конвертах до незаконного перевода денежных средств в оффшорные зоны и т. п. Необходимое время для вступления в действие АФИС по экспертной оценке составляет примерно 7 лет. При этом в данный период будут разработаны и внедрены такие новейшие технологии и программные продукты, которые выведут страну в наиболее передовое по развитию информационного технического базиса государство с захватом важнейшего сектора в информационном международном бизнесе.
Быстрое развитие Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера
Только интеллектуализация страны позволит быстрейшими темпами развить экономику Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Российская прозападная элита, как составная часть западной элиты, органически заинтересована лишь в развитии тех территорий, которые могут принести ей максимальный коррупционный доход. Поэтому, например, зимняя олимпиада 2014 года проводится в Сочи с явной проблемой снега и разрушением экологии, а не в красивейших горных местах Сибири, которые могли бы стать новыми спортивно-культурными центрами с привлечением миллионов туристов. Еще не поздно до 2012 года в случае прихода к власти новых сил перенести олимпиаду в Сибирь или на Дальний Восток.
При внедрении интеллектуальных технологий вся Сибирь покроется небольшими интеллектуальными городками – безналоговыми интеллектуальными оазисами, выполняющими вполне конкретные интеллектуальные разработки с координацией их в более крупных научных центрах.
Дифференцированные налоги на доходы за счет интеллектуального, услугового и материального производств
Существует три вида производств. При материальном производстве продукт предстает в виде конкретного материального объекта. Услуги, осуществление управления, услуговое производство – нематериальная (или мало материальная) сфера общественного производства. В услуговом производстве люди оказывают платные услуги друг другу, управляют производственными группами, социальными слоями и обществом. Интеллектуальное производство есть разработка, накопление и использование знаний. Все эти три вида производств могут быть инновационными, если производится продукт с абсолютной мировой новизной, модернистскими, если известный продукт дополняется какими-либо новыми для данной страны (региона) свойствами, и консервативными, если тиражируются известные образцы.
Обновление России связано с реализацией русской (российской) идеи и требует перехода страны к такой экономике, в которой производимые товары имеют преимущественно инновационную интеллектуальную составляющую. Такое государство по праву называется всемирной интеллектуальной державой. Для достижения данной цели налогообложение в принципе не может быть одинаковым для всех трех видов производств и их подвидов, как в обычной коррупционной стране. Очевидно, что инновационное интеллектуальное производство вообще не должно облагаться налогами, а консервативное услуговое производство облагаться наибольшим налогом в (70 – 90)%.
Хотя налоговая политика должна в обязательном порядке строиться в зависимости от вида и подвида производства, она также должна учитывать пути получения прибыли. Существуют три типа возможностей получения прибыли: в коммерции прибыль достигается любыми законными методами, включая финансовые спекуляции; в бизнесе прибыль получается за счет производственной деятельности; в предпринимательстве – путем внедрения в производство нововведений – инноваций.
Для перехода России в ранг мировой интеллектуальной державы в зависимости от вида производства и пути получения прибыли целесообразны девятичленная или 27 членная градация величин налогообложения (в процентах от дохода). Ниже в таблице приведена примерная девятичленная градация:
Интеллектуальное производство Материальное производство Услуговое производство
Коммерция
(40 – 60)% (50 – 70)% (70 – 90)%
Производственный бизнес (20 – 30)% (25 – 30)% (40 – 60)%
Инновационное предпринимательство (0 – 5)% (10 – 15)% (20 – 40)%
Согласно таблице, интеллектуальное и материальное производства, основанные на поиске, разработке и использовании нововведений, облагаются минимальным налогом в (0 – 15)% от дохода, то есть до выплаты зарплаты. Обычное материальное производство с применением старых технологий облагается налогом в (25 – 30)%. Максимальному налогообложению в 90% соответствует спекуляция при предоставлении услуг, включая биржевые и азартные (казино) игры.
Использование Антикоррупционной федеральной информационной системы (АФИС) позволяет в реальном режиме времени автоматически собирать налоги в их различной форме.
Защита граждан от терроризма – непременная обязанность государства
Защита граждан от терроризма должна осуществляться государством постоянно в автоматическом режиме с использованием всей оперативно-следственной информации, собранной во всех регионах и за рубежом. Для этого может быть успешно применена Антикоррупционная федеральная информационная система (АФИС). Карточки Федерального банка (КФБ), по которым проводятся все платежи, могут содержать дополнительные сведения о гражданах, по существу превращающие КФБ в пластиковые удостоверения личности.
Тогда при вхождении человека в общественный транспорт любого вида в реальном режиме времени в специальный банк данных, называемый Федеральным архивом (ФА), поступает необходимая информация о нем. В результате, в постоянном режиме фиксируется передвижение подозрительных лиц по всей России.
Что касается частного автомобильного транспорта, то каждый водитель и его возможные пассажиры должны иметь при себе индивидуальные опознавательные устройства (ИОУ), позволяющие фиксировать их перемещение по всей России. ИОУ полезны также всем гражданам, поскольку автоматически будут фиксироваться нападение на них преступников с принятием тут же необходимых правоохранительных мер.
Социальная стратегия «Антикоррупционной России»
В своей социальной стратегии партия «Антикоррупционная Россия» исходит из необходимости перехода страны к состоянию высокой нравственности, широкому раскрытию и эффективному развитию мудрости и творческих способностей народа. На практике новое всеведенческое мировоззрение поднимет значение личности до уровня общества, обеспечивая правовую суверенность человека, его семьи и состояния. При таком подходе, в частности, инфляционное насилие государства над человеком является недопустимым и должно сопровождаться полной компенсацией потерь в реальном режиме времени.
Принцип «тождественности» личности и общества, обоснованный во всеведении, при его практическом применении переведет взаимоотношения между людьми, гражданином и государством на качественно новый уровень нравственного комфорта, духовной открытости и реальной безопасности.
Улучшение положения пожилых людей в обществе
Согласно всеведению, примерно с 50 – 60 лет человек становится мудрым в смысле умения объединять в творческом процессе субъект, объект и метод познания с достижением наивысшего уровня знания, чувства и веры. Поэтому опыт и знания пожилых людей являются одним из главных интеллектуальных богатств России, которое необходимо деликатно и умело использовать. Отторжение от активной жизни пенсионеров, осуществляемое прозападной элитой для уничтожения носителей прежней культуры, бесчеловечно и недопустимо. Необходимо, чтобы при каждом учреждении и значимом для экономики предприятии были созданы Советы старейшин для использования знания пенсионеров.
С целью обеспечения нормального уровня заслуженного отдыха, размеры минимальной и максимальной пенсий должны составлять (20 – 50)% от заработной платы Президента России. Такой подход позволяет обеспечить не более чем пятикратную социально справедливую разницу зарплат в государственной сфере.
Усиление роли женщины в России
Современная российская женщина по своему образованию, уму и характеру наиболее подготовлена к творческому процессу интеллектуализации страны, поэтому следует усилить роль женщин в обществе. Так, необходимо создание общественных Женских попечительских советов, имеющих право контролировать деятельность любых учреждений, связанных с содержанием и воспитанием детей любого возраста и подростков, включая воинские части, в которых служит призванная в Российскую Армию молодежь.
Помощниками российской женщины должны стать государственные органы нового типа: Федеральное агентство материнства и детских учреждений, а также Федеральное агентство семьи.
Сверх образованная молодежь и эффективное просвещение
При интеллектуализации страны школьное образование должно быть построено на новых более эффективных принципах. К 8 классу включительно должен быть освоен современный облегченный курс средней школы. В 9 – 12 классах учащиеся должны изучить общие курсы сегодняшней высшей школы, включая высшую математику, общую физику, а после этого основы всеведения. В результате выпускники российских школ по своему образовательному уровню будут выше окончивших зарубежные вузы и окажутся способными активно участвовать в интеллектуализации государства. За развитие молодежи будут отвечать: Федеральное агентство просвещения, Федеральное агентство эстетики и физического воспитания, Федеральное агентство библиотек и детских проблем в СМИ. Так, Федеральное агентство эстетики и физического воспитания будет добиваться гармоничного физического развития молодежи, включая обязательное овладение пением, рисунком, набором бальных и спортивных танцев и т. д.
Реальное высшее образование, а не формальный диплом без знания
В настоящее время 90% выпускников вузов из-за халатного отношения к учебе или малой способности не обладают необходимым уровнем образования, в силу чего их вузовские дипломы не соответствуют реальному уровню знания. В итоге данные псевдоспециалисты не в состоянии эффективно работать по специальности, указанной в дипломе. Ясно, что если государство мирится с таким явлением, то сознательно обрекает себя на отставание во всех областях. Очевидно, что необходима в государственных учреждениях регулярная ежегодная проверка фактических знаний госслужащих, соответствия их образованности на основании дипломов трудностям реальной работы. Тот же простейший единый диктант по русскому языку для должностных лиц от Президента РФ до чиновника низшего ранга в местной управе сразу выявит неблагополучие в российском высшем образовании и заставит людей наверстать упущенные знания.
В то же время многие молодые люди, стремящиеся по своей любознательной натуре к знаниям, из-за материальных причин и других независимых от них обстоятельств не могут позволить себе учебу в вузах, в силу чего не используется важнейший уникальный творческий потенциал талантливой молодежи. При этом такие молодые люди живут во всех концах России с затруднением прибытия в университетские центры. Необходимо введение обширного Интернет-образования, при котором талантливый молодой человек может выбрать для обучения любую специальность от физика-теоретика до литературоведа, причем весь набор изучаемых предметов для конкретной специальности должен быть доступен через Интернет в виде лекций, семинаров и практических работ, записанных ведущими учеными, которые сами будут принимать зачеты и экзамены или внедрят соответствующие методики оценки через Интернет полученных знаний. Более того, государство должно студентам Интернет-образования по их просьбе передавать в аренду компьютеры и оплачивать время за пользование Интернетом. Время Интернет-обучения будет зависеть от способностей Интернет-студента, причем наиболее востребованными, очевидно, станут выпускники, получившие высшее образование за существенно меньший срок, чем в государственных вузах с обычным очным или заочным видами учебы.
Стратегия здравоохранения и экологии: здоровый человек в здоровой среде
Должен быть введен в действие единый механизм сохранения и улучшения здоровья людей в здоровой окружающей среде. Никто не имеет право ухудшать здоровье граждан за счет коррупционного природопользования, продажи некачественных продуктов и лекарств, строительства опасных для здоровья сооружений, создания стрессовых ситуаций в обществе. Во всех подобных случаях пострадавшие граждане имеют право на полную компенсацию затрат на восстановление здоровья в пятикратном размере.
Перевод медицины на качественно иную более эффективную ступень развития должен быть достигнут путем срочной разработки эффективнейших отечественных медицинских препаратов и технических средств обследования. При этом все специализированные и ведомственные медицинские учреждения в обязательном порядке проводят операции для больных на основании очереди в Федеральном банке предстоящих операций независимо от должности оперируемого.
Полная автоматизация приема и осмотра больных
В любом государственном медицинском учреждении при входе должен быть специальный тамбур, после прохождения которого в реальном режиме времени автоматически снимается максимально полное показание состояний органов человека, которое сразу поступает как в Федеральный банк здоровья нации (ФБЗН), так и в соответствующую базу данного медучреждения. При осмотре пациента и фиксации его состояния используются только безбумажные технологии, при этом опять-таки все данные, включая устную речь, поступают в цифровой форме в ФБЗН. В этом случае резко сокращается время на сегодняшнее заполнение бумаг, а также всегда можно судить именно о том диагнозе, который поставил врач, без возможности его фальсификации в случае ошибки или сознательных противоправных действий.
Формирование корпуса независимых журналистов
Современная прозападная номенклатура, органически включенная в западную элиту, научилась у последней малозаметному, но весьма эффективному правовому, силовому и экономическому воздействию на СМИ, с целью лишения их возможности независимого суждения. Для реальной свободы СМИ необходимо создание корпуса независимых журналистов, всемерно поддерживаемых государством.
Для этого не коммерческие СМИ не должны облагаться налогом, а в зданиях государственной администрации на всех уровнях должны быть выделены помещения для образования бесплатных журналистских пресс-центров, в которых местные журналисты могли бы общаться, пользоваться информационными лентами и Интернетом, использовать при необходимости пресс-центры в качестве юридических адресов своих СМИ с получением почты всех видов.
При размещении в СМИ критических материалов о каком-либо государственном чиновнике руководитель СМИ направляет опубликованный материал самому чиновнику, а также в Федеральный суд чести и Президенту РФ. Чиновник обязан в течение 20 дней с момента получения материалов о нем дать на них ответ, который размещается в СМИ на месте критической публикации или выходит в эфир в то же суточное время. Если ответ не удовлетворяет СМИ, то оно через последующую публикацию или выход в эфир может поставить вопрос о привлечении чиновника к уголовной ответственности. В случае привлечения чиновника к уголовной ответственности или увольнения со службы за бесчестность, СМИ получает премию от государства в размере 50% заработной платы Президента РФ. Если информация в СМИ о преступлениях чиновника оказалась недостоверной, а коррупционно заказанной, то недобросовестный журналист привлекается к ответственности на основании закона. Если критическая публикация сделана под псевдонимом, то раскрытие псевдонима допустимо лишь при судебном разбирательстве в случае ее недостоверности.
Постоянный контроль работы госслужащих – метод исключения коррупции в реальном режиме времени
Сотрудники правоохранительных органов, заступая на дежурство, обязаны надевать на шею специальное антикоррупционное информационное устройство (АИУ), фиксирующее их действия, видео- и аудиоинформация с которого автоматически поступает как в сам местный правоохранительный орган, так и в Федеральный банк правонарушений (ФБП). В этом случае любые преступные действия против представителя власти и его собственные становятся сразу известными в реальном режиме времени, и будет оказана необходимая поддержка или наоборот произойдет отстранение от службы. Такой подход позволяет снять с правоохранителей их сегодняшнюю спецсубъектность, разложившую в огромной мере правоохранительные службы из-за вседозволенности и трудности доказательства вины в силу круговой поруки.
Россия станет интеллектуальной всемирной державой
Хотя в России наука практически уничтожена (на одного реально работающего в науке российского ученого приходится 15 ученых Китая, 14 ученых США, 14 ученых ЕС, 7 ученых Японии), но научная отдача россиян в силу русскоязычного мышления много выше ученых других стран, поэтому восстановление и прогресс в науке пока еще возможны, если, конечно, прозападная элита будет удалена от власти и процесс разрушения науки будет, как можно быстрее, приостановлен.
Чтобы Россия стала интеллектуальным государством с основным вкладом интеллектуального продукта в ВНП, необходимо обеспечить ряд условий:
1. (40 – 60)% взрослого работающего населения должны обладать реальным высшим образованием супер уровня.
2. Число научных сотрудников в обществе должно быть достаточно велико и составлять (2 – 5)% от числа работающих.
3. Соотношение между государственными и частными капиталовложениями в НИОКР – не более 1:1.
4. Многочисленные мелкие и средние научно-технические центры (авторские фирмы и инновационные компании) должны являться безналоговыми интеллектуальными оазисами, тогда как крупные технополисы должны осуществлять их координацию.
5. Конституционное и законодательное запрещение правительству и исполнительной власти на местах вмешиваться и тормозить создание авторских фирм, внедрение отечественных высокоэффективных инноваций и поступление в интеллектуальные оазисы зарубежного капитала.
Широкая сеть интеллектуальных оазисов
Под налоговым оазисом (оффшорной зоной) понимают выделенную территорию с пониженным налогообложением. В таких местах концентрируется капитал. Интеллектуальным оазисом следует называть зону с уменьшенными налогообложениями на результаты научно-технической деятельности и другими особыми преимуществами, получаемыми создателями инноваций. В интеллектуальном оазисе сосредотачиваются как авторские фирмы (сами создатели из поступивших за счет акционирования идей денег производят знание и научно-технические разработки), так и инновационные компании (зарабатывают деньги путем реализации инноваций), включая их смешанные виды. В интеллектуальном оазисе концентрируются не только интеллектуальные производства и капиталы, но также результаты интеллектуального труда с правами на их использование в виде патентов, ценных бумаг, контрактов и т. д.
Интеллектуальное пространство любой страны неоднородно. На первый взгляд, наиболее благоприятная почва для интеллектуального производства сосредоточена вблизи крупных городов с их уже реальным научным потенциалом в виде ученых и помещений. Однако использование Интернета позволяет создавать интеллектуальные оазисы где угодно, что позволяет применительно к России освоить новые гигантские территории, создавая интеллектуальные оазисы в местах, где могут быть успешно применены эффективные инновации.
Особая фондовая биржа для авторских фирм
Широкое развитие авторских фирм в виде особых акционерных обществ, в которых ученые получают не менее 51% за свою разработку, а остальное достается инвестору, будет более успешным, если будет создана фондовая биржа для таких весьма специфичных акционерных обществ.
Отказ от феодальных отношений в науке. Примат авторских фирм
Наличие ученых степеней и званий превратило науку в феодальную сферу общественных отношений, полностью разрушающую творческий поиск. Общество интересует не сам по себе конкретный феодал в науке со своими раболепствующими подчиненными, а реальный вклад свободного во всех отношениях творческого работника в науку в виде конкретных открытых им законов, закономерностей, аналитических обобщений. В противном случае будет продолжаться развитие псевдонауки, в которой вместо открытий будут фиксироваться в качестве эфемерных достижений «липовые» диссертации, выполненные даже не указанными авторами. Поэтому отмена научных степеней и званий весьма насущна, и тем скорее это произойдет, тем быстрее в науку вольются принципиально новые научные силы, не согласные работать в виде крепостных на руководящих наукой современных феодалов.
При этом коммерциализация науки может быть успешно осуществлена путем создания безналоговых авторских фирм, предназначенных для реализации научных идей их владельцев.
Правовая охрана научных открытий и значимых идей
Во всех демократиях в силу коррумпированности власти, ее желания обладать всем и вся научные открытия не защищаются авторским правом, поскольку в сознание людей внедрено ложное утверждение, что открытые законы природы принадлежат одновременно всем, и каждый ими может пользоваться в любых целях, включая коммерческие, не платя их авторам какого-либо вознаграждения. Получается абсолютная несправедливость: многочисленные изобретатели, применяющие конкретный закон природы, получают патенты на свои изобретения и соответствующую оплату, а открыватель закона – ничего! По этой причине авторы настоящих крупнейших открытий скрывают их от коррумпированного общества, вследствие чего люди пользуются даже не законами, а условными договоренностями в виде эмпирических формул, чтобы хоть как-то решать технические задачи.
Для успешной интеллектуализации России необходимо авторам реальных открытий выплачивать определенный процент от теоретического и практического применения открытий, для чего должны быть приняты соответствующие законодательные акты. Понятно, что на первоначальном этапе использования российских открытий они должны быть засекречены в разумных пределах для исключения их эффективного применения зарубежными конкурентами во вред России. Так, всеведение, разработанное Лигой независимых ученых России, не будет опубликовано в открытой печати, пока все возможные его практические применения не будут реализованы в России.
Вопрос о правовой защите открытий в широком смысле поднимает проблему авторства значимых идей. Как правило, коррумпированные политики (и вообще не честные люди), не обладающие творческими возможностями, собственно поэтому они становятся коррупционерами, широко пользуются чужими идеями и мыслями, выдавая их за свои собственные. У неопытного обывателя создается впечатление об уме таких деятелей, хотя на самом деле их мозг весьма ограничен. Поддерживая на выборах таких плагиаторов, обычные люди непроизвольно ломают нормальное развитие общества, которое все в большей степени становится коррупционным. Для исключения этого с учетом возможностей Интернета необходимо постоянно проводить мониторинг на плагиат со стороны политиков. Этим может заниматься одно из подразделений Федерального суда чести.
К сожалению, невежественные политики, пришедшие во власть, обслуживаются многочисленными командами экспертов, мысли и выводы которых как бы принадлежат политическому лидеру или главе ведомства. Получается, что невежда находится у власти, а более умные специалисты его обслуживают, что наносит ущерб развитию страны, поскольку невежда всегда и во всем прокалывается, когда остается вне своих секретарей. Для исключения обмана народа в части формирования его взглядов на политического лидера и других крупных чиновников в обязательном порядке все речи и документы должны в конце содержать сведения о том, кто из участвующих в подготовке материалов сочинил те или иные абзацы. Например, Хрущев не смог бы самостоятельно сформулировать ни одной умной мысли, а Горбачев в силу его алогичности и косноязычия никогда никем не был бы понят, не говоря уже о Ельцине, как правило, не понимавшим то, о чем говорил.
Компьютеры с искусственным интеллектом – новый вектор развития России
Всеведение позволяет создавать компьютеры с автоматически развивающимся в процессе работы искусственным интеллектом. При этом потребуется совершенно иная элементная база, чем разработанная за рубежом. Кроме того, программное обеспечение будет также совершенно другим. В итоге, создание таких компьютеров приведет к быстрому развитию многочисленных наукоемких и интеллектуальных производств лишь в России, что позволит ей занять лидирующее место в мире, тогда как США, ЕС и Япония потеряют всякое значение в интеллектуальной сфере. Согласно всеведению, России при данных обстоятельствах, как европеоидному коллективному сознанию, необходимо преимущественно кооперироваться с монголоидным сознанием в лице Китая и негроидным – в лице Индии и Бразилии, постепенно формируя уже вселенские универсальные интеллектуальные технологии. Не случайно вышеуказанные государства детерминированно образовали организацию стран БРИК.
Информационно-промышленная система «Интеллект России»
Только приготовишка от политики не может понимать, что военно-промышленный комплекс (ВПК) России есть и всегда был научно-промышленным комплексом (НПК), разработавшим инновационные технологии мирового уровня. Изменение стратегической цели России в сторону построения мирового интеллектуального государства автоматически ставит перед страной задачу образования единого сверх мощного интеллектуально-услугово-промышленного пространства с преобразованием НПК и Российской академии наук в крупнейшую информационно-промышленную систему «Интеллект России».
Данная задача столь важна, что необходимо создание особой управленческой структуры в виде Федерального агентства по координации ИПС «Интеллект России», авторских фирм и инновационных компаний.
Всемирная интеллектуальная организация
Всемирная торговля интеллектуальными продуктами и технологиями требует создания наряду с существующей Всемирной торговой организацией (ВТО) Всемирной интеллектуальной организации (ВИО). России в настоящее время уже невыгодно войти в ВТО, но зато, интенсивно развивая новейшие интеллектуальные производства с выходом на международный рынок, она может стать лидером в ВИО, поскольку будет инициатором ее создания и первым учредителем. Так как США из коррупционных интересов не дали возможность вступить России в ВТО, то Россия вправе настолько долго не допускать США в ВИО, насколько это будет выгодно.
Международная стратегия «Антикоррупционной России»: мир и согласие
Партия «Антикоррупционная Россия» выступает за эффективную активизацию межгосударственных связей для внешней экспансии новых наукоемких российских товаров и технологий, расширенного привлечения в Россию свободного капитала на выгодных для страны условиях и русскоговорящих специалистов в интеллектуальной сфере. Поскольку, вступив в ЕС, европейские государства потеряли свою независимость, то Президент России должен вступать в политические контакты в первую очередь с руководством ЕС.
Мирный возврат российских территорий
Перед дружественными России сопредельными странами необходимо поставить вопрос о мирном возвращении России территорий с преимущественно русскоговорящим населением с выплатой особой компенсации, объем которой определяется путем переговоров заинтересованных сторон. Данная мера обусловлена тем, что на основании международного права, учитывающего в обязательном порядке Хельсинкское соглашение 1975 года, внутренние границы бывшего СССР являлись чисто административными без права превращения их в какие-либо государственные границы. Другое дело, что прозападные российские политики, не способные эффективно управлять единым российским государством, пошли на его разрушение в местнических, феодальных интересах.
Для решения проблемы мирного возврата российских территорий должно быть создано Федеральное агентство по мирному возврату российских территорий.
Военная доктрина «Антикоррупционной России»: мир превыше всего
На земле существует достаточное количество политико-экономических сил, желающих перераспределить территорию и природные богатства России в свою пользу. Следовательно, Россия должна обладать высокоэффективной армией с военной техникой мирового качества. Разрушение армии прозападной элитой было обусловлено договоренностью ее непосредственного вхождения в западную элиту, что противоречит интересам всего российского народа.
Военная доктрина должна носить миротворческий характер с недопущением экономической или военной поддержки кем-либо антироссийских террористических структур.
Необходимо также восстановление ракетного щита и введение в строй принципиально новых систем ПРО, основанных на вселенском оружии 21 века по остановке времени и сворачиванию пространства, по-видимому, успешно разрабатываемого в настоящее время в Китае.
Улучшение, а не ухудшение
Для обмана народа в целях наживы коррумпированные политические партии и властные группы объявляют вначале о необходимости проведения определенных реформ, обещая, что уровень жизни не ухудшится. Затем, как правило, вместо реформ осуществляются такие изменения, которые обогащают правящую группировку, а население разоряют вплоть до вымирания наиболее бесправных. При этом для того, чтобы коррумпированные «реформаторы» не были в будущем привлечены к ответственности, в Уголовный кодекс РФ (УК РФ) такой вид тягчайшего и бесчеловечного преступления против всего народа сознательно не вносится, в силу чего на основании самого же коррупционного УК РФ, такие люди не подлежат уголовному преследованию, пусть даже в результате их деяний погибли миллионы безвинных жертв. Следовательно, срочно необходимо введение в УК РФ такой категории преступлений, как сверх тяжкое преступление против российского народа в целом, причем минимальное наказание должно начинаться со ста лет лишения свободы для виновных лиц, соответственно срок давности для данного вида преступлений должен быть не менее ста лет. Введение в УК РФ понятия сверх тяжкого преступления против народа в целом раз и навсегда также позволит после соответствующего обязательного государственного следствия дать оценку деяниям всех находящихся у власти лиц: от Николая Второго и его министров до современной властной элиты. В случае признания виновности указанные лица должны быть осуждены (умершие посмертно). В силу специфики сверх тяжкого преступления для судебного разбирательства должен быть создан особый Федеральный суд чести. После решения Федерального суда чести о виновности перед народом конкретного умершего лица во всех последующих информационных материалах о таком деятеле должно обязательно указываться, что он совершил сверх тяжкие преступления против российского народа.
Исключение коррупции начинается с реформы правоохранительных органов
В силу коррумпированности правоохранительных органов коррупция в России не может быть исключена без их реформирования. Для чего необходимо создание соответствующих новых правоохранительных служб при Президенте РФ: Федеральная следственная служба, Федеральная надзорная служба, Федеральная милицейская служба, Федеральная разведывательная служба и Федеральная гвардия. Руководителями этих служб назначаются гражданские лица из числа членов находящейся у власти партии (блока партий), не работающие ранее в этих ведомствах.
В Федеральной следственной службе (ФСС) ранг следователей определятся тем видом преступлений, которые следователь имеет право рассматривать, исходя из его профессиональных навыков: следователь по преступлениям небольшой тяжести, следователь по преступлениям средней тяжести, следователь по тяжким преступлениям, следователь по особо тяжким преступлениям, следователь по сверх тяжким преступлениям. Соответственно, чем выше ранг следователя, тем выше его ответственность и меньше дел в производстве. Следственные решения конкретным следователем принимаются один раз, в случае отмены решения следователь понижается на ранг, а следователи по особо тяжким и сверх тяжким преступлениям увольняются (за профессиональную непригодность). Следователи по тяжким, особо тяжким и сверх тяжким преступлениям, с целью обладания ими логическим мышлением, помимо правового должны иметь высшее естественно-научное образование.
В Федеральной надзорной службе (ФНС) надзорные, как и следователи, различаются по ранжиру в зависимости от вида преступлений: надзорный по преступлениям небольшой тяжести, надзорный по преступлениям средней тяжести, надзорный по тяжким преступлениям, надзорный по особо тяжким преступлениям, надзорный по сверх тяжким преступлениям. При отмене решения надзорного любого уровня он автоматически увольняется со службы. Слово «прокурор» должно навсегда уйти из государственного оборота.
Любой россиянин в случае нарушения его конституционных прав обязан направить об этом заявление Президенту РФ
Коррупцию невозможно исключить, если абсолютно каждое коррупционное действие против россиянина не получит отпор. Поэтому необходимо полностью отказаться от практики, когда жалоба на какое-либо коррупционное действие пересылается сверху для принятия решения самому коррупционеру на том лишь основании, что поднятая проблема находится лишь в его компетенции. Абсолютно все вопросы, возникающие по причине коррупции, нарушении конституционных прав, должны находиться в компетенции президента России, как гаранта Конституции РФ, и именно ему должны направляться жалобы в виде почтового письма (письмо регистрируется в особом журнале на почте и по желанию отправителя принимается бесплатно, при необходимости выдается бумага и конверт) или электронного сообщения через Интернет (отправитель имеет право в такой ситуации воспользоваться любым территориально доступным ему государственным выходом в Интернет).
В зависимости от содержания обращения потерпевшего Президент РФ дает поручение по его проверке и принятию соответствующих действий либо Федеральной следственной службе, либо Федеральной надзорной службе, либо Федеральной милицейской службе или Федеральной разведывательной службе.
Все безвинно погибшие и их палачи должны быть известны потомкам из Белой и Черной книг
Память о прошлом, объективированная в виде специальных книг, должна обязательно включать в себя всех героев и антигероев, безвинно убитых и их палачей. Только в этом случае современные и будущие палачи могут убояться неотвратимости всенародного знания, закрепленного в веках, об их преступлениях. Довод о том, что обнародование полного списка палачей может нанести неоправданный вред их потомкам, в силу чего подобное раскрытие недопустимо, введен в жизнь самими палачами и их же потомками.
Заключение
Поддерживая партию «Антикоррупционная Россия», россияне могут изменить в лучшую сторону свою судьбу, будущее своих детей и российского государства.
ПАРТИЯ «АНТИКОРРУПЦИОННАЯ РОССИЯ» - ЭТО СУТЬ РОССИИ!
Комментарии к Программе партии «Антикоррупционная Россия»
Введение
В Советском Союзе под коррупцией понимался подкуп, продажность должностных лиц, политических и общественных деятелей, но именно в капиталистическом обществе. Из чего следовало, что в СССР, как стране социалистической, коррупция в ее вышеприведенном смысле в принципе невозможна.
В современной России в том, что страна в большей или меньшей степени коррумпирована, никто не сомневается. С точки зрения прозападной власти коррупция должна существовать всегда в силу ее неистребимости, но быть оптимальной, что означает обеспечение на государственном уровне равенства между затратами на борьбу с коррупцией и ущербом от нее. Однако такая оптимальность, при которой часть коррупционеров сознательно государством не преследуется по причине высокой стоимости доказательства их вины, не может быть одобрена конкретной жертвой коррупции в силу одинаковости справедливости для всех людей. Поэтому жертвы коррупции, как и партия «Антикоррупционная Россия», данный принцип оптимальной коррупционности в обществе отвергают в силу того, что по своей сути он является коррупционным, позволяющим власти избирательно и коррупционно защищать и спасать от возмездия нужных коррупционеров, в результате чего современная власть без ее смены становится все более и более коррупционной.
Поэтому принцип жертв коррупции и «Антикоррупционной России» совершенно другой: каждый коррупционер должен быть наказан! Только тогда, когда власть согласится с таким принципом и откажется от оптимальной коррупции, власть может считаться в первом приближении не коррупционной.
Коррупция, как процесс, есть противоправные действия должностных лиц организаций любой формы (государственных, общественных и частных) против потерпевших, с целью выгораживания и защиты других преступников и самих себя.
Коррупция, как структура, есть совокупность должностных (состоящих из должностных лиц организаций любой формы) организованных противоправных групп (ДОПГ), находящихся, как правило, в партнерских отношениях с организованными преступными группами (ОПГ) или действующих самостоятельно.
ДОПГ из государственных служащих есть государственная организованная противоправная группа (ГОПГ). ГОПГ из сотрудников правоохранительных органов есть правовая организованная противоправная группа (ПОПГ).
Любое коррупционное нарушение, даже самое малое, есть вызов Президенту России, гаранту Конституции РФ, и в обязательном порядке должно быть рассмотрено, а сами коррупционеры наказаны.
Демократия справедливости
Чтобы коррумпированная власть сохранялась максимально долго и не возникали новые противодействующие ей политические силы, даже сами правила выбора представителей народа в Государственную Думу и другие выборные органы максимальным образом коррупционны. Так, согласно части 7 статьи 82 Федерального закона о выборах депутатов ФС РФ: «К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 60 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются».
Однако принципы демократии, справедливость и вообще антикоррупционный здравый смысл требуют, чтобы ценз вхождения депутата в выборный орган определялся не произвольным образом (так, как это выгодно правящей партии), а лишь объективной логической связью между количеством мест в выборном органе и процентом голосов, поданных за конкретный федеральный список или кандидата. Тогда, если в выборном органе сто мест, то на один процент голосов избирателей приходится одно депутатское место, а если 40 мест, то лишь одного процента полученных голосов, как правило, будет недостаточно для вхождения в данный выборный орган.
К чему привел вышеуказанный пресловутый заведомо коррупционный барьер в 7% при выборах в Государственную Думу и другие органы? К совершенно очевидному коррупционному застою в России! За время существования ценза новые прогрессивные партии не прошли парламентскую обкатку, а народ был лишен возможности узнать о новых важных идеях по реформированию страны, ее обновлению. Властная же элита за счет 7% парламентского ценза покрыла себя историческим позором, как явно слабое и трусливое формирование, вынужденное прибегать к таким коррупционным уловкам.
Любые изменения Конституции – только через всенародный референдум
В противном случае правящая партия и властные группы, используя свой контроль над Федеральным Собранием, будут вне воли народа вносить изменения в Конституцию, консервирующие их мнимое право на власть. Так, увеличение срока президентства в Конституции с 4 до 6 лет, осуществленное Федеральным Собранием, усиливает коррупционность власти, привыкание людей к застою и не выполнению предвыборных популистских программ. Наоборот, в условиях обновления страны срок президентства должен быть равен 4 годам без права непрерывного избрания на второй срок. Тогда не формируется неоправданный авторитет Президента РФ, автоматически психологически обусловленный пропагандой его личности государственными СМИ, а о результатах его деятельности народ сможет более объективно судить по уровню реализации предвыборной программы.
Дифференцированные налоги на доходы за счет интеллектуального, услугового и материального производств
Когда индустриальное общество устремляется на новый виток развития, оно может в крайних пределах перейти в преимущественно интеллектуальную или услуговую форму. Пиком этих формаций будет удовлетворение интеллектуальных потребностей ростом в большей степени интеллектуальных возможностей и соответственно реализация услуговых потребностей за счет увеличения в основном услуговых возможностей.
Если обозначить материальные, интеллектуальные и услуговые потребности соответственно МП, ИП и УП, а возможности для их осуществления МВ, ИВ, УВ, то в грубом приближении история человечества может быть описана чередованием (изменением) преимущественных связей между элементами двух множеств (МП, ИП, УП) и (МВ, ИВ, УВ). Тогда:
1. Первобытный слой: МП – МВ.
2. Античный мир (рабовладение): УП – УВ.
3. Средневековье (феодализм): ИП – ИВ.
4. Индустриальное общество: МП – МВ.
5. Услуговое общество: УП – УВ. (Современные США).
6. Интеллектуальное общество: ИП – ИВ. (Будущая Россия)
Материальные возможности индустриального общества (4) в отличие от первобытно-общинного строя (1) основываются на более эффективных технических средствах – машинном производстве.
Услуговые возможности античного мира (2) определялись использованием человека (раба), как агента услугового производства, тогда как в услуговом обществе (5) выполнение услуг в высокой степени автоматизировано.
Ренессанс средневековья (3) является вершиной удовлетворения интеллектуальных потребностей того времени интеллектуальными возможностями в условиях формирования еще только зачатков машинного производства. В интеллектуальном обществе (6) интеллектуальное производство становится массовым и автоматизированным.
Например, если неэффективный собственник объекта материального производства делает лишь вид, что занимается производством, а сам получает доход за счет аренды помещений, то при обязательных выплатах аренды через Федеральный банк сразу в госбюджет пойдет 70% от платежа, тогда как его же консервативное материальное производство будет обложено налогом лишь в 30%. Если такой собственник осуществит модернизацию, то налог уменьшится до 15%, если же сможет внедрить инновационный товар мировой новизны, то вообще не будет платить налог, пока товар не станет типовым в широких масштабах.
Россия станет интеллектуальной всемирной державой
Нереализованный научно-технический продукт (знания и конструкторские разработки) с точки зрения оценки его стоимости и возможности использования представляет собой по существу фиктивный интеллектуальный капитал. В научном, интеллектуальном акционерном обществе (НАО), или авторской фирме (АФ), если НАО управляют сами ученые и разработчики, по схеме «Антикоррупционной России» 51% акций уставного фонда НАО в момент создания оплачивается фиктивным научным капиталом в виде договорных обязательств, 49% акций, приобретаемых инвесторами, покупаются на реальные деньги. Данный подход позволяет ученым сохранять главенство в управлении своими разработками.
После внедрения инновации и начала получения прибыли в силу равноправности всех акций в АФ фиктивный научный капитал превращается в производственный. Превращение может произойти и раньше при благополучном ведении предпринимательского проекта в случае продажи акций авторским коллективом.
Очевидно, при умелом руководстве страны процесс восстановления российской науки может осуществляться путем превращения фиктивного научного капитала в производственный без денежной помощи государства и содержит следующие этапы и действия:
1. Выявление и оценка российского фиктивного научного капитала, включая разработки российских ученых, временно находящихся за рубежом.
2. Привлечение реального капитала для оплодотворения фиктивного научного капитала.
3. Превращение фиктивного интеллектуального капитала в производственный капитал.
По экспертным оценкам ученых Лиги независимых ученых России стоимость наработанного интеллектуального продукта России составляет около триллиона долларов. В случае невостребованности данного фиктивного капитала он просто исчезнет. США ежегодно создают научный интеллектуальный продукт стоимостью не менее 300 миллиардов долларов уже только по затратам на его производство. Однако российский и западный интеллектуальные продукты отличаются более фундаментальным и универсальным характером российских разработок, при этом в силу относительности отнесения к интеллектуальным научным продуктам шаблонного программного продукта для компьютеров сравнение российского и западного фиктивного научного капитала затруднительно и весьма условно.
По-видимому, можно говорить при успешной коммерциализации российской науки в условиях снижения коррупционного насилия над предпринимательством о появлении в течение 5 лет 200 000 независимых научно-технических авторских структур, которые привлекут 200 миллиардов долларов частного капитала и превратятся в 400 миллиардов долларов производственного капитала, а затем увеличат свой общий капитал в силу сверх доходности инноваций до 4 триллионов долларов, взаимно проникая друг в друга в виде одновременно производителей и покупателей интеллектуальных продуктов. Эти первичные авторские фирмы (АФ) станут мощным трамплином для дальнейшего роста сети АФ с созданием более миллиона таких структур.
Прозападная элита, имеющая власть и деньги за счет продажи сырья, без отстранения ее от руководства страной путем честных выборов может не согласиться с резким понижением своего статуса при превращении России в интеллектуальную всемирную державу и любыми методами будет продолжать консервировать свое сегодняшнее руководящее положение. В этом случае только народ, как главный российский субъект, принимает нужное ему решение: оставаться второстепенным народом на земле с коррумпированным руководством или получить блестящее будущее в качестве сути интеллектуального мира.
Особая фондовая биржа для авторских фирм
Акции венчурных фирм не принимают к котировке на фондовых биржах, поскольку там находятся в обращении акции ограниченного числа очень крупных компаний (нескольких сотен). Иначе невозможно будет управлять рынком ценных бумаг. Для обращения акций венчурных акционерных обществ (ВАО) в виде научных акционерных обществ (НАО) и авторских фирм (АФ) на вторичном рынке, т. е. для их свободной купли-продажи неопределенному кругу лиц, требуется создание особой фондовой биржи – Фондовой биржи авторских фирм (ФБАФ).
ФБАФ нужна еще для взаимовыгодного перераспределения фиктивного научного капитала между венчурными компаниями. Пусть, например, научной фирме А требуется интеллектуальный продукт, принадлежащий авторской фирме В. Тогда при отсутствии денежных средств у А возможно приобретение ею разработки у В в обмен на акции фирмы А, которые будут изъяты у акционеров А. Возможно, что и В что-то захочет приобрести у А без затраты денежных средств. Вместо субъективного бартера акциями, когда возможно неоправданное давление одной структуры на другую, проще котировать на ФБАФ акции создаваемых по концепции «Антикоррупционной России» инновационных компаний спустя определенный срок после их создания, но еще задолго до получения реального дохода от производственной деятельности.
Отказ от феодальных отношений в науке. Примат авторских фирм
Защита научных диссертаций в России давно превратилась в преступный бизнес. В силу престижа принадлежности к научному творчеству, десятки тысяч бюрократов за взятки или услуги стали остепененными псевдоучеными, что незаслуженно повышает как бы вес высказанных ими идей или осуществленных действий. В первую очередь это касается современной прозападной элиты.
Дело дошло до того, что западная научная общественность публично постоянно указывает на плагиат их идей в диссертациях весьма высокопоставленных российских чиновников. Однако ВАК до настоящего времени проверку таких скандальных диссертаций не осуществил, что во всем мире рассматривается как лицемерие российской власти. Понятно, что когда западные политики встречаются с российскими политиками-плагиаторами, то последние вынуждены идти на уступки во вред российскому народу. Очевидно, необходимо, чтобы Федеральный суд чести проверил все подобные диссертации, а виновные в плагиате (или использовании труда зависимых от них или продажных ученых) политики должны по собственной воле уйти с политической арены, чтобы не позорить Россию, или быть подвергнутыми уголовному преследованию за мошенничество.
Информационно-промышленная система «Интеллект России»
Современная физика коррупционна. На первый взгляд, такое утверждение глубоко ошибочно и даже бессмысленно! В самом деле, разве можно такое этическое понятие, как коррупционность, относить к какому-либо естественнонаучному направлению в науке, а тем боле к физике, всегда считавшейся верхом объективности при описании закономерностей природы?!
Чтобы разобраться в данном вопросе, следует рассмотреть в общей форме некий физический закон в виде выражения А = ВхС, где А, В и С – физические переменные величины. Закон всегда верен, если при независимом одновременном экспериментальном измерении величин А, В и С и подстановке их значений в сам закон, он выполняется в пределах точности проводимого эксперимента, превращаясь в тождество.
А теперь можно проанализировать ситуацию, когда в неком аналогичном по форме «законе» А = ВхС экспериментально измеряется величина С, а величина А определяется косвенно, при этом параметр В искусственно берется таким, чтобы обязательно выполнялось равенство А = ВхС. Сразу ясно, что это вовсе не закон, а какой-то обман или чепуха! Но не стоит торопиться, поскольку в науке и чепуха иногда весьма полезна, когда другого ничего нет.
Все образованное человечество со школьной скамьи знает второй закон Ньютона, имеющий в простейшем скалярном выражении вид F = МхА, где F – сила, М – масса, А – ускорение. Все три физические величины F, М и А одновременно независимо измерить нельзя: измеряется ускорение А, косвенно, скажем, при помощи пружинных весов, сила F, а масса М без какого-либо измерения берется такого значения, чтобы закон Ньютона F = МхА становился безусловным равенством. Очевидно, что, как и в выше приведенном примере, закон Ньютона законом вовсе не является!
Тогда что же представляет из себя закон Ньютона F = МхА? Ответ очевиден: удобную для данного развития (точнее не достаточного развития) человечества форму представления экспериментальных данных. При этом параметр М выступает в роли некой эмпирической функции, называемой массой, наличие которой позволяет хоть как-то использовать на практике связанные с ней физические уравнения. Понятно, что эти уравнения, чем дальше иерархически отстоят от самого закона Ньютона, тем в большей мере содержат эмпирические функции и константы.
Получается, что двоечники, не смогшие понять в школе суть закона Ньютона и формально вызубрившие его лишь под насилием учителей, гораздо более разумны, чем сами учителя! Спрашивается, неужели ученые, особенно знаменитые, постоянно использовавшие в своих работах второй закон Ньютона, не знали, что данный закон реальным физическим законом не является?! На этот вопрос очень трудно ответить. По-видимому, знавшие об этом просто не хотели выглядеть одинокими белыми воронами среди научной стаи черных птиц и молчали. Лишь американский физик Ричард Фейнман не захотел, чтобы далекие потомки с их уже реальными физическими законами осудили его в качестве типичного алхимика 20 века, думая, что он, как и другие, верил в истинность «закона» Ньютона, на котором основана вся современная физика. Поэтому Фейнман мельком, словно исподтишка, в своем многотомном учебном курсе физики указал на данный научный коррупционный феномен.
Почему же возникла столь странная ситуация в физике? Но сперва нужно отказаться от мифа, что наука, по своей сути открывающая и описывающая объективные законы природы, едина для всех народов на Земле и любых очагов цивилизации во вселенной. Для этого нужно отделить само понятие объективных законов природы от науки – сферы деятельности, направленной на их выявление. Поскольку мир произошел вполне определенным закономерным образом от одного источника, то носители сознания вправе предполагать, что в силу единообразности он должен описываться также единообразно, вплоть до существования максимальных обобщений – законов природы. При этом ясно, что ученые, творцы науки, могут открытые ими первичные естественнонаучные закономерности в силу антропоцентризма, восхищения разумом человечества, воспринимать в качестве фундаментальных законов. Именно это и произошло со вторым законом Ньютона. Теперь нужно разобраться, в силу каких причин он возник именно в такой форме.
Естественный язык любого народа по большому счету представляет собой особый вид народной теории описания окружающей действительности и самого общества. При формировании научного языка представителями какого-либо народа автоматически в создаваемую теоретическую модель мира включаются структурные особенности естественного языка ученых. Исаак Ньютон, как англоязычный ученый, при формулировании теоретических физических представлений не мог выйти за рамки самой логики английского языка, в котором субъектно-объектно-методное раскрытие мира сильно ограничено и зафиксировано в предложениях первым местом подлежащего (субъекта - С), вторым местом сказуемого (метода - М) и третьим местом дополнения (объекта - О). В этом смысле английскому языку соответствует строгая схема С-М-О.
В результате в мышлении англоязычного человека возникают всевозможные парадоксы типа парадокса лжеца. Лжец говорит, я лгу. Но поскольку он лжец, то, следовательно, говорит правду и вовсе не лжец. В русском языке за счет наличия падежей подлежащее, сказуемое и дополнение могут стоять на любом месте в предложении, в силу чего русскоязычный носитель сознания обладает большим универсализмом для познания мира и англоязычные парадоксы кажутся ему бессмысленными или неудачными шутками. Так, русский мгновенно понимает, что лжец потому называется лжецом, что он лжет другим людям. Когда же он говорит о самом себе, воспринимая себя, субъекта, в качестве объекта, то может использовать прежний метод, продолжая лгать, сказав, что я не лгу (такой вариант в парадоксе лжеца не рассматривается и своеобразным образом автоматически утаивается за счет особенностей английского языка), или же изменить метод на противоположный, начав говорить о себе только правду: я лгу.
При создании своего второго закона Ньютон в силу англоязычного ограниченного мышления не понял, что не открывает никакой закон, а просто за счет введения соответствующего равенства и требования его выполнимости создал своеобразную неизвестную до него форму представления связи между ускорением и силой, удобную на тогдашнем этапе и в последующем времени для систематизации опытных данных.
Создавшуюся ситуацию в физике применительно ко второму закону Ньютона и основанных на нем многочисленных физических уравнениях иначе, как коррупционной, назвать нельзя! Хотя англоязычная физика себя полностью исчерпала и резко тормозит дальнейшее развитие науки за счет мумифицирования якобы законов, она введена человечеством, точнее его коррумпированным научным сообществом, в ранг чего-то абсолютно верного, фундаментального, не подлежащего изменению, в силу чего вечного. Однако назревает гигантский переворот в науке. Он обусловлен тем, что монголоидное мышление, напрямую связанное с иероглифами-понятиями, которыми можно свободно варьировать, получает в современном Китае более широкую базу для научной деятельности. Можно предположить, что за период 21 века Китай породит около десятка мыслителей-универсалистов. И хотя монголоидное мышление не отличает науку от техники (для него это не возможно в силу образности и многозначности иероглифов), оно в состоянии найти новое более обобщенное понятийно-образное описание мира. В результате именно китайцы, скорее всего, первыми (или русские – других вариантов нет) создадут супер оружие по остановке времени и сворачиванию пространства путем дефектизации, обнуления ячеек сущеформ и мыслеформ.
Что касается русскоговорящего сознания, то уже в самом начале 19 века после наполеоновского нашествия, из-за которого Россия стояла на краю гибели, русские мыслители пришли к выводу, что материальный и духовный миры, т. е. вещи и мысли, должны одновременно описываться одними и теми же математическими законами. Они даже дали название такой науке – всеведение. Всеведение есть собственно русская (российская) идея и назначение российского народа.
В конце 20 и начале 21 века российские ученые, независимые от феодальной РАН, получили целый ряд важнейших результатов в области всеведения.
Военная доктрина «Антикоррупционной России»: мир превыше всего
Системы вооружений, обеспечивающие защиту страны, создаются десятилетиями и должны сохранять свою боеспособность независимо от вида российской политической элиты, пришедшей к власти. Современная прозападная элита, стремясь перевести жизненно необходимые расходы на развитие и поддержание эффективного ракетно-ядерного щита в свою личную пользу, решила сделать Россию беззащитной перед внешней угрозой, что позволило бы этой продажной элите не только успешно интегрироваться в западный мир, но и занять там высокое положение, соответствующее уровню измены. И это несмотря на то, что в силу ослабления России в многополярном мире, число возможных агрессоров против нее достигло почти десятка, что требует не сворачивания ракетно-ядерного щита, а наоборот его большего развертывания с созданием новых более успешных систем вооружений, включая ПРО.
Речь идет не о новой гонке вооружений, но о разумной и насущно необходимой системе сдерживания. Осуществив нападение Грузии на Южную Осетию, Саакашвили исходил именно из того, что Россия уже не в состоянии дать сокрушительный отпор, что война не может быть проиграна Грузией и станет своеобразным воспевающим грузинский воинский характер повтором советско-финской войны, из которой Финляндия вышла в ореоле маленького Давида, побившего великана Голиафа. Если Гитлер по итогам советско-финской войны сделал вывод о слабой боеспособности СССР с вытекающими последствиями в виде агрессии, то сегодняшние США, ЕС, Китай, Япония, Иран и Турция обладают весьма близким мнением.
Для уничтожения ракетно-ядерного щита России прозападная элита выдумала совершенно бессмысленный ложный тезис о том, что боеспособность российской армии возрастет, если все стратегические жидкостные ракеты будут заменены на ракеты с твердым топливом, которые удобнее в эксплуатации и надежнее. Данный ложный тезис мало чем отличается от утверждения, что все самолеты нужно заменить на автомобили, что «надежнее».
Все современные российские баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ) заправляются топливом на заводе-изготовителе, после чего заправочные горловины завариваются. Огромный опыт эксплуатации таких ампулизированных жидкостных ракет свидетельствует об их полной надежности и боеспособности. Если бы СССР пошел по пути создания твердотопливных БРПЛ и они в России были бы, то, естественно, можно было бы их производить, модернизировать и использовать. Что предложила прозападная элита вместо успешных российских жидкостных БРПЛ? Подводные лодки (ПЛ) проекта 955 с еще не введенной в строй твердотопливной «Булавой», у которой суммарный вес забрасываемого груза и соответствующая боевая эффективность в три раза меньше, чем у существующей жидкостной БРПЛ Р-29РМ. Получается, что в данном вопросе имеет место совершенно неоправданное резкое понижение боеспособности российских вооруженных сил!
Также совершается ошибка в части использования освобождающихся ракетных шахт. Очевидно, глупо ставить в эти шахты маломощные ракеты только потому, что они твердотопливные. А ведь на существующей базе хорошо отработанных ракетных технологий жидкостного направления, серийно изготавливаемых жидкостных ракетных двигателей, существующей инфраструктуры, огромного опыта конструирования и эксплуатации жидкостных ракет легко создать самую современную и лучшую в мире жидкостную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) с разделяющейся головной частью (РГЧ) и поставить ее в освобождающиеся шахты. Но для этого нужно отказаться от поклонения перед Западом и проявить политическую волю, на что прозападная элита не способна. Эти люди забыли, что многие десятилетия на территории страны в хорошо защищенных пусковых шахтах на амортизационных подвесах размещались высокоэффективные МБР с РГЧ весом около ста тонн, обеспечивая стратегическую безопасность. Почему российский народ заставляют двигаться в направлении бессмысленного многократного уменьшения стартового и забрасываемого весов и катастрофического снижения стратегического потенциала в условиях успешной разработки ПРО в США и Китае?! Очевидно, новые политические силы должны изменить ситуацию в лучшую сторону.
Бесспорно, что твердотопливная МБР «Тополь-М» необходима, но следует реально оценивать ее возможности. Как только США развернут полностью новейшую группировку спутников космической радиолокационной разведки, все российские подвижные грунтовые комплексы с МБР «Тополь-М» превратятся в постоянно контролируемые и беззащитные цели, в результате чего автоматически утратят способность к ответному удару. Более того, в современную эпоху международного терроризма и из-за коррупции в армии эти ракеты, находящиеся в ангарах, в лесу, тем более, на марше, являются весьма притягательной и в принципе доступной целью для опытных террористов, организованных за рубежом. Поэтому необходимо разработать принципиально новые способы подвижного базирования МБР «Тополь-М».
Стратегические вооружения России стремительно и резко уменьшают на фоне интенсивного развития систем стратегических вооружений США, Китая, Великобритании и Франции. К 2013 году (сроку, определенному Договором по сокращению стратегических наступательных потенциалов (СНП)) на боевом дежурстве в России не останется ни одной МБР или БРПЛ, изготовленной в СССР. Таким образом, наземная и морская группировки, обеспечивающие стратегическую защиту России, по вине прозападной элиты перестанут существовать. При этом созданная уже в России уникальная жидкостная ракета морского базирования «Синева», принятая на вооружение в 2007 году, почему-то оставлена без подводных лодок.
В настоящее время на боевое дежурство в год ставят 5 – 6 МБР «Тополь-М». Совершенно очевидно, что слабо развитая твердотопливная промышленность не сможет произвести необходимых несколько сотен таких ракет, в результате чего агрессивные действия против России ее противников будут весьма успешными, при этом прозападная элита будет находиться в период боевых действий вне страны.
Спасение только в том, чтобы быстро восстановить системы стратегических вооружений. Для чего следует срочно подключить ракетную промышленность жидкостного направления. Для шахтного базирования с высокой степенью защиты от ядерного взрыва нужно использовать жидкостную ракету УР-100НУТТХ – 10 боезарядов, стартовый вес 100 тонн, забрасываемый вес – 4,5 тонны. Установка в аналогичную шахту твердотопливной ракеты «Тополь-М» с забрасываемым весом 1,2 тонны преступно. Чтобы Россия осталась морской ядерной державой, ее морская группировка должна основываться не на «Булаве», а на базе жидкостной БРПЛ «Синева», при этом все подводные лодки должны находиться постоянно в море на боевой позиции. Поскольку российские ракетные комплексы грунтового подвижного базирования типа «Тополь-М» в условиях массового развития космических систем радиолокационной разведки будут уничтожены при первом же ударе агрессора, то МБР «Тополь-М» следует превратить в баллистическую ракету класса «воздух–земля» (БРВЗ) и размещать на самолетах или новых скоростных летательных аппаратов, уходящих от удара по сигналу системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН).
Исключение коррупции начинается с реформы правоохранительных органов
Коррупционность следователя (дознавателя) достаточно легко обнаруживается. Во-первых, он пытается не принять заявление от потерпевшего. Во-вторых, после проведения якобы проверки он отказывает в возбуждении уголовного дела против преступников даже при наличии явных доказательств. В-третьих, коррумпированный следователь после открытия уголовного дела превращает в ходе расследования потерпевшего в обвиняемого. В силу спецсубъектности следователя и его начальства они могут безнаказанно творить любой произвол годами, при этом более успешно продвигаясь по службе.
Если даже при встрече со следователем и дачи объяснения потерпевший, понимающий коррупционность следствия, весь разговор запишет на диктофон, данная доказательная аудиозапись издевательств следователя над потерпевшим вопреки логике и здравому смыслу не будет считаться подтверждением правоты потерпевшего, поскольку коррумпированное начальство следователя в обязательном порядке проигнорирует аудиозапись и будет считать правовым документом фальсифицированный протокол, записанный так, как выгодно оборотням в погонах и членам ОПГ. Подобные и более ужасные случаи типичны и повсеместны, для российского народа его якобы правоохранители, оборотни в погонах стали символом бесчестия и коррупции, загнивания прозападной власти на всю глубину.
Коррупционный механизм правоохранительных органов, пронизывающий все их сферы, выявлен и систематизирован. Он состоит в следующем.
Любой россиянин в случае нарушения его конституционных прав обязан направить об этом заявление Президенту РФ
Современная жертва коррупции, в первую очередь в правоохранительных органах, помимо стандартных законных действий, не приводящих ни к чему, якобы имеет эффективную возможность направить обращение Президенту РФ. На основании таких многочисленных писем власть при желании могла бы судить о статистике распределения коррупционеров по регионам России с вытекающими последствиями для глав административных образований, но прозападную власть это не интересует.
С точки зрения здравого смысла и по правилам делопроизводства ответ из коррумпированного учреждения, куда из сегодняшней Администрации Президента РФ всегда сбрасывается жалоба жертвы коррупции на это же учреждение, должен хотя бы начинаться словами: «Ваше обращение Президенту РФ рассмотрено и...» Но ничего подобного ведомства или местные власти сознательно не делают, показывая тем самым потерпевшим, что те находятся в полной зависимости от воли коррупционеров, поэтому жаловаться Президенту РФ не только бесполезно, но и себе во вред, ведь вертикаль власти едина в своей коррупционной круговой поруке, в силу чего обращение потерпевшего к Президенту РФ не только можно, но и нужно в воспитательных целях полностью игнорировать. Очевидно, данные коррупционные действия чиновников при новой справедливой демократии недопустимы, а обращения граждан к Президенту РФ, как гаранту Конституции РФ, должны считаться наиважнейшими документами для государственного реагирования на властный произвол.
Все безвинно погибшие и их палачи должны быть известны потомкам из Белой и Черной книг
А на деле потомки палачей, как правило, гордятся своими отцами, оправдывая их действия. Так, сын Берия живет весьма успешно, нисколько не мучаясь от раздумий о преступных действиях своего отца. Для потомков же жертв Берия было бы оскорбительным, если бы сын Берия участвовал в принятии властных решений, поскольку оправдание им действий своего отца уже автоматически определяет все особенности принятых решений при возможном нахождении у власти.
Автор: Президент Лиги независимых ученых России, учредитель и главный редактор всероссийской газеты «Антикоррупционная газета» и журнала «Всеведение», член-корреспондент Академии российской словесности, член Союза журналистов России и Международной федерации журналистов, кандидат технических наук Потемкин Вячеслав Федорович
Другие статьи в литературном дневнике: