Продолжение перевода

А.Назаренко: литературный дневник

Медленно движется работа. То одни препятствия, то другие, но сердце моё здесь. Надеюсь, что этот труд многими будет оценен по достоинству.
Итак, продолжаю перевод журнальной статьи под названием - "Пророчества с прецизионной точностью" (Марвин Розенталь)


Часть - 13


Как в Ветхом Завете, так и в Новом, можно прочесть о людях, которые были воскрешены. (3-тья Книга Царств 17 гл. 17-23 ст. 4-ая Книга Царств 4 гл. 18-37. Луки 8 гл. 54-55 ст. Иоанна 11 гл. 43-44) Спустя некоторое время, эти воскрешенные люди, снова умерли.
Христос является первым, Кто восстав из гроба, не умер в последствии.
Он является первым плодом, гарантирующим, что и остальные восстанут из царства тления во время Последней Жатвы.


Праздник ПАСХИ говорит о заместительной жертве Агнца.
Праздник ОПРЕСНОКОВ указывает на Его безгрешное тело, которое не узнало тления во гробе.
Праздник ПЕРВЫХ ПЛОДОВ провозглашает, что смерть не смогла удержать свою жертву. Он восстал из гроба, победив последнего врага - смерть.


Потому что Он жив, все верующие в Него тоже будут жить вечно!


ПРАЗДНИК НЕДЕЛЬ


"Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясения, семь полных недель,
До первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда приносите новое хлебное приношение Господу.
От жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки, и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу."(Левит 23, 15-17)


Четвёртый праздник известен, как Шавуот (по-еврейски), или более популярно - Праздник недель. ОН называется Праздником недель, потому, что Бог определённо сказал еврейскому народу, чтобы они отсчитали семь недельль от приношения первых плодов, что составляет 49 дней, для соблюдения этого четвёртого праздника.(Левит 23,15. Второзаконие 16,9)
И затем, на следующий день (пятидесятый), принесите новое хлебное приношение....


Этот праздник называют ещё Пятидесятницей - (Деяния 2,1), что значит - 50. (Троица или праздник Кущей - как говорят...)
В этом случае дети Израиля должны были приносить не просто сноп первых плодов, как было в день Первых плодов, но два испеченных хлеба. Эти два хлеба были замешены из хорошей муки с добавлением дрождей.


50 дней....,
два хлеба, вместо первого снопа злаков...
И эти два хлеба - квасные, т.е. на дрождях...
Что всй это значит?


Всё это указывает на сошествие Духа Святого в день Пятидесятницы и на начало эры Церкви.


Божий Сын воскрес в день Первых плодов.
Потом Он провёл 40 дней с учениками, в период Своего служения в новом теле. (Деяния 1,3)"...явил Себя живым по страдании Своём со многими верными доказательствами, в продолжение 40 дней являясь им и говоря о Царствии Божием".


Он сказал им, что Ему предстоит вознестись к Своему Небесному Отцу, как Первосвященнику, принесшему единократную жертву за грехи всего человечества.


Но Он не оставит их в одиночестве, но пошлёт им Духа Святого:"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Иоанна 14, 16-17)
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.01.2008. Продолжение перевода