ИРАК, книга 2 глава 23

Глава 23

Религия сердца

Сокрушённое сердце не тлеет,

Горит!
Но уже не огнём,

А мироточащей плазмой.

Поднимая всё выше гаммы молитв,

О потерях ни слова, ни фразы…
Лучшим даром и жертвой На Небесный Алтарь
Ляжет сердце, на искры разбито,

Где душа, как вселенская киноварь,

В каждой капле крови разлита.

И в пути к исполнению просьб и молитв,

32 перепутья осилив,

Лишь с любовью о мире она говорит
И молчит, если вдруг не спросили.

Трепет искр, пред величьем Творца,

Он бессрочен и неуёмен,

У родного Вселенского Праотца
Лишь чужой застывает в поклоне.

И стоим мы, как прежде, у дерева «Добра и Зла», питаясь его плодами. Судим будто боги, а потому и судимы. Признать власть Б-га над всем сущим, как прежде, не хотим. Но есть другое Дерево, Древо Жизни, его плоды есть Жизнь Вечная, но дорога к нему через полное понимание своей бренности и признание Единого над всем.

Шана Това, Гмар Хатима Това!

(сен. 2023 г.)

Где-то очень глубоко в душе, в каждом, живет Ангел. В этой темнице находиться не просто, страж суров. Война за обладание душой человека нешуточная. Так иногда возникает предательство. Сначала мы сами предаем себя, своего тихого Ангела, а в конце, после череды предательств близких, нас предает мир.

Каждое предательство поднимает человека на одну ступень, если он правильно проживает ситуацию. Или опускает, все ниже и ниже. Но первое предательство это всегда мы сами порождаем вихри самоотречения, повторяющиеся бесконечно. Был бы Христос без Иуды? Был бы Моисей Пророком, если бы не был предан? Есть ли хоть один святой, не преданный единожды?
А каково Богу быть преданным своим творением?
Плод созревает медленно, но только мы сами формируем качество плода самих себя. Но стоит обратиться к своему внутреннему ангелу, то мир сразу заиграет другими красками. Что даешь миру, то и получаешь.

Противостояние всего, однажды, поглотится объединенной целостностью, это могло быть уже сегодня, если мы перестанем судить, доверяя вышнему и полагаясь на Создателя Мира.

«Будьте как дети» — говорил Христос, «как птицы небесные» …ПРОСТО БУДЬТЕ, хочу сказать я и вспоминаю краткое «Я ЕСТЬ». Безусловно, мир в самой интереснейшей стадии саморегуляции, все больше перековавших «меч на орало», — чтущих «не убий», им и принадлежит финал.

Где не будет разделений религиозных и социальных, мир пройдет через точку понимания ценности САМОЙ ЖИЗНИ, она и станет самым большим сокровищем, с управлением через сердце.

А ведь всё уже состоялось, но во времени это пока будет длиться.

Нет никого в этом мире превосходнее другого, все значимы для единого организма Творения равно одинаково.

У меня какое-то дежавю… Когда Тфилин вижу, то всплывает в памяти Кааба, «Аль-Бейту-ль-Харам». Не секрет, что она была заложена Адамом и восстановлена после потопа Ибрагимом И Исмаилом, племенем Курейшитов, которые и по сей день о ней заботятся.

Кааба сначала была построена на небесах (где, всё ещё, остается её модель, названная Байту аль-Маамур), Адам установил Каабу на земле, точно под её моделью на небесах, и собрал камни с пяти священных гор: Синай, аль-Джида, Хир, Оливет и Ливанон.

Но наводнение разрушило Священный Дом. Кааба — это особо возвеличенный Аллахом Дом Всевышнего на земле. Это первый дом, построенный на нашей планете, служащий знаком того, что Аллах — Один.

Особым отличием этого дома является то, что его построил отец Пророков, самый достойный после Мухаммада (мир ему и благословение), — пророк Ибрахим и его сын пророк Исмаил (мир им).

Исламский пророк, посланник и проповедник единобожия. Является общим предком арабов и евреев. Отождествляется с библейским пророком Авраамом. Упоминается в Священном Коране 69 раз. Ибрагим — это арабская форма имени Авраам. Имя Авраам, в переводе с еврейского языка, означает «отец народов». Имя Авраам носил родоначальник еврейского народа, и первоначально его имя было Аврам, которое означало «отец».

Итак, Авраам нёс единобожие во все концы света, и в этих двух черных кубах, тфилине и каабе, смысл более глубокий, чем общепринято думать, Адам дал нам каббалу, Каабу, а как появился Тфилин? Знаю, что сначала он был только на голове, потом добавили на руку, были ещё какие-то цилиндры, которые теперь не используются. И там и там внутри письмена, причём до возникновения Ислама, внутри Каабы находились даже идолы, всем там находилось место, это и было единое универсальное духовное пространство,

Трансцендентность и фрактальность мира неоспоримы, но принципы и законы двумя словами не опишешь, но как только «великое» умещается в «малом», так происходит ТРАНСФОРМАЦИЯ. по тем же законам и с той же целью. Сжатие и расширение фракталов, проникающих трансцендентно в новые формы, бесконечная трансформация мира, управляемая материализованной мыслью, выраженной звуковой волной — «СЛОВОМ».

Когда мы вернемся к единству, бывшему до Вавилонского столпотворения, тогда и сформируем новую реальность, а пока это удел единиц, живущих в параллели к проявленной несогласованности.

Патриотизм — это не бряцание оружием, не «вечная память», это решимость жить достойно и собою удобрить именно эту землю, Родину, решимость быть на квантовой связи именно с этим местом и никаким иным. Патриотизм — это внутренний диалог с Родом и Творцом, синхрон чести и достоинства, внутри самого себя. Непоколебимость в пользу выгод, ибо главная выгода — это самореализация во Славу Божью! И конечно же огромная Любовь ко всему сущему!

Раздавая словом Бога,

Мир желает мира, не войны.

Убивая одного, убиваем мы и Бога,

Убиваем целый мир.

Не было ничего, кроме слова, и слово было сам Бог, дух витал над бездной. Именно своим восприятием мы раскрываем Бога в слове, давая оценку эмоциональную, а первое слово имело в себе все и ничего, ибо чтоб его проявить, нужно было создать подобие, настроенное на восприятие.

Когда я дошла до этого абзаца, началась война в Израиле, символично в ней всё, даже то, что она буд-то сошла с пророческих видений в это измерение, как и прежде есть запрет на публикации о войне, Долгие почти 500 дней, я буду ждать, надеясь о снятии запретов, успею опубликовать два томика книги «Ирак», с огромными сокращениями материалов, но поняв, что мирного времени уже не будет, объединяю главы и публикую под одной обложкой.

Аналитика войн интереснейшее занятие, но иногда лучше подождать. И если когда-то запрет будет снят, то, возможно я смогу провести параллели материализации войн на основе негатива мышления и распущенного эгоизма. В следующих главах поговорим о скифах и талибах, тем паче талибы наконец сняли ярмо террористов и вхожи в русские лучшие дома.


Рецензии