хорошее-нехорошее

что хорошо для одного, не хорошо для другого.
что хорошо для мужчины, не хорошо для женщины( и наоборот).
...
она сказала :  у него хорошие глаза. это аргумент для доверия ? нет.

она сказала :он много полезного для меня делает,он уважает мои интересы и моё мировоззрение,он внимателен к моим чувствам.
это аргументы для доверия? да.

глаза могут быть хорошими, а душа может быть глупая, незрелая:играется, не понимая правил. танцует по минному полю,её разрывает - то ноги, то руки оторвало, скоро и голову оторвёт, а она танцует и смеётся. а потом падает в яму истощения.
...
ум не читается в глазах,
ум читается в словах. но хорошие актёры и манипуляторы умеют имитировать ум глазами.
обманываются этим явлением те, кто сам обманываться рад.
но стоит им открыть рот и сообщить своё внутреннее содержание словами, имитация заканчивается.
и на сцену выходит нагая правда о душевном уродстве и низкопробном корыстолюбивом умишке.
...
глаза глазами, но только поступки действительно что-то значат - для женщины. по ним мы, женщины, читаем человека-мужчину.

она согласна :поступки важны.
поступков нет - вот и нечего читать.
...
я люблю читать. и она любит читать.
хорошее чтение это важно:это развивает и развлекает. нечего читать? создай. не делает поступков? сконструируй ему ситуации. актёру нужен сценарист и режиссёр. актёру нужен ведущий, направляющий.
актёр - не творец,он заводная игрушка, которая движется согласно священной воле режиссёра.
актёр без режиссёра - пустышка.
...
хорошо : тут я режиссёр и я же - сценарист. а он - актёр, который пытается играть в моей пьесе, которая написана не для него и он даже не подал заявку на участие.
смешно? смешно. на выходе - тупой гротеск.
...
хорошо? не хорошо. пошлость и гадость. надо стереть.
...
он сказал:она прекрасна.
прекрасность - понятие субъективное. для одного мужчины "она прекрасна" пока удобна и исполняет его желания, как преданная собачка.
для другого мужчины "она прекрасна", пока недоступна, загадочна и холодна.
для третьего "она прекрасна", потому что умерла и её не придётся ни с кем делить, она никогда не изменит.
для четвёртого "она прекрасна", потому что похожа на актрису из его любимых фильмов.

прекрасного самого по себе нет. есть эмоционально-окрашенное прекрасное.
прекрасное и есть такой актёр-пустышка, содержание и цвет которого зависит от режиссёрского правления.

она поменяла внешний образ и он её разлюбил, потому что она вышла из его образа прекрасности.

занавес, конец пьесы.


Рецензии