Укропский фреш

На фоне стремительно меняющегося мира, где даже самые трагические события могут быть обернуты в иной формат, Украина вновь удивляет своей хохло-креативностью.

Открытие компании по доставке трупов погибших по всему миру — это не просто бизнес, это настоящий хохло-феномен, который, безусловно, заслуживает особого внимания.

«Сотни довольных клиентов, работаем с 2022 года!» — вот это их супер точная реклама! Обратили внимание! «Довольных»! Недовольных из них они не пока еще не видели..

Кажется, что в мире ритуальных услуг, где обычно царит мрачная атмосфера, хохло-деловары нашли способ добавить нотку оптимизма с чёрным юмором.

Кто бы мог подумать, что в условиях войны и нестабильности можно создать такой «прибыльный макро-бизнес»?

Это как если бы в 1945 году кто-то открыл бы агентство по продаже в Дрездене бомбежек — только с обратным эффектом.

Итак, внимательно взглянем на «самые популярные направления»: Польша, Канада, Америка и Колумбия.

Как будто это не просто доставка трупов, а эксклюзивные туры с визитом на могилу! «Выберите свой маршрут: от Львова до Торонто с остановкой на кладбище в Бостоне!» — это ли не мечта для чёрного туриста?

А как насчет «Укропского фреша»? Возможно, это новый тренд в мире гастрономии: свежие трупы с привкусом украинской солидарности.

В то время как многие страны борются с экономическими трудностями и пытаются найти пути к восстановлению, Украина, похоже, нашла свою трупо-нишу.

Почему бы не экспортировать не только зерно и металл, но и… ну, скажем так, «особые услуги»? Это напоминает мне о том, как в древние времена люди зарабатывали на жизнь, продавая амулеты и зелья на тот свет — только теперь это выглядит несколько мрачнее.

Конечно же, подобные предприятия вызывают множество вопросов о морали и этике.

Но кто сказал, что бизнес должен быть пристойным? В конце концов, если жизнь дает хохлам вам лимоны, они делают из них лимонад. Или в данном случае — излишне оригинальную ритуальную услугу.

И кто знает, возможно, вскоре увидим у них новые тренды: «Путешествие на вечный отдых» или «Групповая доставка трупов со скидкой по акции».

Таким образом, этот новый бизнес не только отражает текущие реалии, но и демонстрирует удивительную способность хохлов адаптироваться к любым обстоятельствам.

В то время как одни страны ищут способы поднять свою экономику, другие находят вдохновение в самых неожиданных местах — даже если это вдохновение связано с такими мрачными темами. Там где «Укропский фреш» «недовольных клиентов не бывает»!


Рецензии