Трактат о кинематографической музыки. Предисловие
В подтверждение основных тезисов я буду исходить из собственной практики сочинения прикладной и авторской музыки, ссылаясь на собственный опыт, опыт учителей и великих композиторов, оставивших своим коллегам статьи, воспоминания и интервью.
Цель трактата – в сжатой и понятной форме изложить все возможности музыкального воздействия на зрителя; специфику работы композитора со сценарием, режиссером, кино- и музыкальным звукорежиссером, и с музыкантами.
Литературная форма трактата предполагает обсуждение вопроса в форме рассуждения и полемики, чтобы всецело изложить или сформулировать принципиальный подход к избранному предмету.
В данном случае мы будем обсуждать, как мы можем организовать музыкальное решение в соответствии с драматургической задачей, идеей произведения, определенным жанром и стилем фильма, зная то, как музыка влияет на человека и на киноповествование (раскрытие идеи, монтаж) и как это музыкальное решение, в форме диалектического диалога, следует обсуждать с коллегами, работая общими усилиями во благо проекта.
Свидетельство о публикации №124110300827