Но предложение Слуцкого, в принципе, правильное

 Эссе о Косых переходах и заторможенности чиновников ГИБДД

    1. Три дня назад прошел автоплатеж за превышение скорости (но если я отключу, то буду платить не 250 р, а 500 р.). У нас в Ульяновске эти "опр-ники" понатыкали регистраторов, даже на косых перекрестках (См.: Рябикова-Шигаева). Так водилы , которые на левый поворот, включают заднюю скорость, так как им кажется, что КАМАЗ нахрен сейчас их раздавит. Такая ситуация у меня была неделю назад. пришлось первому водиле сигналить. И даже включил заднюю). Но по таким мелочам права отбирать или штрафовать по 3-5 тыс. не будут.
   2. Вот, о чем нужно думать в Госдуме: как уменьшить в поселках и городах количество косых перекрестков. И тем самым снизить серьезные ДТП на дорогах А КоАП местные ГИБДД знают (ст. 2, 7, 2.9.)
   3. Но предложение Слуцкого, в принципе, правильное: как известно, у нас пока петух в ж-пу не клюнет, "наш чиновник не закукарекает" ( бюр. машина -не сдвинется с места) .
     В принципе, по серьезным нарушениям, все адм. дела рассматриваются в ГИБДД. Но в условиях КТО -эти ребята не в кабинетах, а на улицах (что правильно) для обеспечения режима КТО в определенном ра-не или квартале.

Проф, д.ю.н, адвокат,
Заслуженный деятель науки и образования РАЕ
  11.08.2024 г.


Рецензии