Костёр самосожженья
Чёрства «русская душа»,
На ветвях духовных яблонь –
Ни листочка, ни шиша.
Онемела, омертвела,
Не страдает, не болит,
Всё пропила, всё проела,
Чёрной пропастью глядит.
Что ей ближний светлоокий,
Что ей нищего ладонь,
Спаса «Ярящее Око»
Непотушенный огонь.
В храме свеченьку поставить
И куличек освятить…
Это ль вера: власти славить,
Не покаявшись, блудить?
Если Власть – от воли Бога,
Знать и нечесть от него,
И колючий столб острога,
Колдовство и жидовство?
Не лукавьте всуе змии,
Ладан дымчато куря
По растерзанной Росии,
Под «Звездой Нетопыря».
Заобрядилася Вера,
Приспособилась Душа,
Потому-то и химера
Жидовская хороша:
Хлеб земного притяженья
C «Ветхим» привкусом крови.
Без «костра самосожженья»
Нет ни Веры, ни Любви;
Нет ни подвига святого,
Ни в Душе плода живого.
2009 г.
Представлены Евангельские события в древнеруской иконописи: «Благовещение» ( Андрей Рублёв. Москва 1405 г.), «Вход Господень в Иерусалим» ( Москва первая пол. XVI в.), «Тайная Вечеря» ( Из праздничного чина иконостаса Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря. 1497 г.), «Распятие Господне. Павлово-Обнорское Распятие» ( Дионисий. 1500 г.), «Снятие с Креста» ( Москва. XV в.) , «Положение во гроб» (Северные письма. XV в.), «Сошествие во ад» ( Андрей Рублёв. 1408—1410 гг.), «Сошествие св.Духа на Апостолов» ( Прохор с Городца. 1405 г.); по середине «Вознесение Господне» ( Андрей Рублёв. 1408 г.).
Свидетельство о публикации №124062305311