Ас-Сафи. Гъишринат, двадцатистрочия 018

Стратегические поэтическое соперничество Шукура Тебуева с монахом Вьясой и идейное противостояние Стивену Хокингу закончились тем, что "Ас-Сафи" превзошёл греческую "Илиаду-Одиссею" Гомера (29К), индийскую "Рамаяну" Вальмики (48К), персидское "Шах-намэ" Фирдоуси (120К) и индийскую "Махабхарату" Вьясы (180K), уступая кыргызскому эпосу "Манас" (500К) официальной публикацией оставшихся материалов Окталогии (800K+). Объёмами поэтического наследия Шукур Тебуев уступает испанцу Лопе де Вега (предположительно, 1M+ строк в 2 тысячах пьесах, по большей части утерянных), превзойдя рекордсмена книги рекордов Гиннеса англичанина Джона Брэдберна (169,925).

YouTube
https://www.youtube.com/@assafipoetry
Стихи.ру
http://stihi.ru/avtor/shukurtebuev
Medium
https://medium.com/@shukur_tebuev
Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/id/5f4b9a4152ad3101b4020e51
Автор.Тудэй
https://author.today/u/shukurtebuev
Wattpad
https://www.wattpad.com/user/shukurtebuev
Penfox
https://penfox.ru/author/shukurtebuev/
Readli
https://readli.net/profile/686167540/books/
Litsovet
https://litsovet.ru/user/106468
Yapishu
https://yapishu.net/user/shukurtebuev
Библиотека Поэзии
https://poems.su/authors/shukurtebuev/
СИ
http://samlib.ru/t/tebuew_s_s/


As-Safi
Цель. Цель?..
(бейты вне общей нумерации)
Последние три тысячи строк до Манаса
Гъишринат / Двадцатистрочия


С18. Крупнейшим что произведеньем стало,
Рука одна где автора писала.
В Сто Двадцать Тысяч там выходит сказ,
Чтоб удивить Японию-Кавказ.
Если – Махабхарату вовсе не считать
И Вьяса что писал не доказать.
В Сто Восемьдесят Тысяч там работа,
Где в Индию вторично нам охота.
А дальше тюрок лишь Манас остался,
Что западного тюрка дожидался.
То бишь, меня, что сильно опоздал,
Полмиллиона строк чтоб дописал.
Хоть эпосом народ его считает,
Естественно, хоть автора он знает.
Иль группу, коль рука не совпадала,
И много авторов тот эпос написало.
Не нам решать. Но Лопе есть де Вега,
Что в Миллион и более пробега.
Хоть не одно там и наследьем стало,
Хотя, по большей части, всё пропало.


Рецензии