Ас-Сафи. Гъишринат, двадцатистрочия 015

Стратегические поэтическое соперничество Шукура Тебуева с монахом Вьясой и идейное противостояние Стивену Хокингу закончились тем, что "Ас-Сафи" превзошёл греческую "Илиаду-Одиссею" Гомера (29К), индийскую "Рамаяну" Вальмики (48К), персидское "Шах-намэ" Фирдоуси (120К) и индийскую "Махабхарату" Вьясы (180K), уступая кыргызскому эпосу "Манас" (500К) официальной публикацией оставшихся материалов Окталогии (800K+). Объёмами поэтического наследия Шукур Тебуев уступает испанцу Лопе де Вега (предположительно, 1M+ строк в 2 тысячах пьесах, по большей части утерянных), превзойдя рекордсмена книги рекордов Гиннеса англичанина Джона Брэдберна (169,925).

YouTube
https://www.youtube.com/@assafipoetry
Стихи.ру
http://stihi.ru/avtor/shukurtebuev
Medium
https://medium.com/@shukur_tebuev
Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/id/5f4b9a4152ad3101b4020e51
Автор.Тудэй
https://author.today/u/shukurtebuev
Wattpad
https://www.wattpad.com/user/shukurtebuev
Penfox
https://penfox.ru/author/shukurtebuev/
Readli
https://readli.net/profile/686167540/books/
Litsovet
https://litsovet.ru/user/106468
Yapishu
https://yapishu.net/user/shukurtebuev
Библиотека Поэзии
https://poems.su/authors/shukurtebuev/
СИ
http://samlib.ru/t/tebuew_s_s/


As-Safi
Цель. Цель?..
(бейты вне общей нумерации)
Последние три тысячи строк до Манаса
Гъишринат / Двадцатистрочия


С15. Чтоб в Гъишринатах правду рассказать?
О чём согласен говорить опять?
Где, шаг за шагом, к цели мы идём,
По-прежнему, был малый водоём.
Чтоб лужей мира просто называться,
Не в образы поэзии вдаваться.
Вся правда там, Аллах хотя смягчил
И зверю всех регалий навалил.
Регалий – Бога, что – у Бога стали,
Не в бренном мире, вскоре что пропали.
Зверь отхватил тот лакомый кусок,
Доволен чтобы сразу стал Пророк.
Жемчужина в корону у Пророка,
Пускай, поэзией, где дышится широко.
Что даже здесь не будем уступать,
Почин великий древних поддержать.
В Исламе вся поэзия бывала,
Что в Ас-Сафи, душа чтоб понимала.
Тем Субудаем я Пророка шёл,
Войска противника по миру мрака смёл.


Рецензии