Автобиография Ч 3

В основе произведений должно быть "чистое" Чувство.

Стихи и Живопись,  для меня, это общение с моим Бессознательным.

В стихах, я достаточно быстро вышла на Поточное состояние. И начала писать легко. Чувствуя свободу и огромные информационные пласты.

С живописью по другому. Это совершенно другой творческий процесс, нежели стихи.
Помню, в художественной школе преподаватель задумчиво, случайно сказал : я вижу людей на курсах к поступлению и после выпуска с дипломами... Приходят все такие разные, талантливые, а после, все одинаковые...

Индивидуальностей действительно мало, это самое сложное: не переучиться, не поддаться шаблонам и правилам, это не каждый сможет. Но возможности есть у всех, я уверена.
Потому что на уровне Души, мы все Божественны и мы часть Творца.

Несмотря на то, что рисую и пишу картины со школы и всю жизнь, я всегда чувствовала,  что пишу, не до конца моё.
Я долго искала своё направление. Ведь в творчестве нужен уникальный продукт, то что соответствует твоей Душе, свой стиль, то что тебе откликается и работая, нужно испытывать счастье и свободу. Я всегда хотела начать писать картины из головы, опираясь только на внутреннее чувство, образа, цвета и эмоции. Но у меня не получалось, было ощущение бетонной стены, через которую мне не пройти.

Писать нужно просто. Но это не просто. И  действительно, так и есть. Нужно, чтобы написано было просто, читалось легко. Чтобы не было( эмоционального) сложного перегруза. Чтобы он не чувствовался.
И я думала, каким же образом этого достичь? Что лежит в основе этого?

В основе, всегда Чувство и эмоция. А что в основе этого? В основе этого и в основе любого произведения, будь то стих или картина - Это состояние писателя. Именно состояние, определяет лёгкость или успешность его произведения. Так вот состояние, оно же Чувство и Эмоция, должны быть чистыми и лёгкими, светлыми. (размышляя на эту тему, родился стих Творческий разум.)

Поэт, художник запечатывает в своих работах защифрованную информацию своей Души, трансформирует, совмещает пространство и время, возможно даже, свои прошлые жизни. И из всего этого, вытащить нужно любовь, гармонию, надежду, счастье.
Поэтому нужно очищать себя от шелухи сознания, стереотипов, штампов, обид и потерь. Чтобы осталось только чистое зерно. (Чистое чувство и эмоция)
 


Об этом я всегда писала. И освобрждала себя, выходила на 0 состояние, где нет страхов и стереотипов, работала с нервно-мышечные и зажимами, психотравмами.

Но всеравно, было чувство, что я что-то упускаю, что мне чего-то нехватает. ..
А потом, поняла, что же лежит в основе "чистого "  чувства, что нам мешает  быть лёгкими и притягательными.

(Ниже опишу, мой, сугубо личный вывод и от  его осознания, моё творчество сдвинулось с места и стало глубже и многограннее. Но возможно, не всем это подойдёт...)
В основе, это принятие Божественной воли, любовь и благодарность за все.
Не принимая, мы обростаем претензиями, гордыней, привязанностями к земному, обидами, ревность, жадность... Вот, наш истинный балласт. От которого произведения будут тяжёлыми.

Есть выражение : Хороший художник, всегда должен быть немного голодным и страдать, тогда он напишет действительно хорошую картину.
В  болезни, лишениях и страданиях, порой проще отрешиться  и избавиться от балласта гордыни, привязанностей мира... Отпустить все. Возможно поэтому,  многие лишения и неудачи, это помощь для нас... А некоторые, идут осознанно к аскетизму на некоторое время, чтобы сбросить груз... (после этого осознания написала стих Баллада о Душе.)

Продолжение следует...


Рецензии