Не всякому Духу верьте обновление
Несмотря на этот призыв, многие христиане верят всякому духу. Убедился в этом, когда читал комментарии под явной проповедью лжеучителя или лжепророка. Они одобряли услышанное и «аминькали». Сегодня один из таких лжеучителей, о котором писал недавно, договорился до того, что нет загробной жизни и что не нужно бояться ада.
Были там комментарии несогласных. Цитирую.
«Тут я не соглашусь с тем, что ада нет. А как же «геенна огненная» и «скрежет зубов?». А куда денутся те, кто не принял Иисуса Христа? Короче многое для меня не понятно из этой проповеди».
«он отрицает вечные муки, не мудрите. Да и вообще, он полон заблуждений, отрицает триединство Бога. Ложь на ложь наматывает».
«Убегайте от таких лже проповедников. Молитесь Богу, чтобы он открыл вам глаза, и дал вам истинную церковь в которой есть Дух Божий».
«Непонятно тогда почему Иисус рассказал про богача и Лазаря, богач то он в пекле был. Это Сам Иисус рассказал, если это неправда, то зачем Ему было рассказывать про это?».
Были там комментарии согласных. Цитирую.
«На церковных соборах именно ложь о вечных муках и поклонение языческой троице увели людей от истинного духовного пути. Бог один и единый во всем. Все остальное выдумки, духовная ловушка церковников от религии. Бог есть Дух».
«Все тут понятно. Все разжевано до мелочей. Чего не понятно? Послушайте ещё раз».
«То что отрицает триединство то он прав».
Люди не слышащие Святого Духа, а может даже не имеющие Его, могут одобрять эту ересь, не зная ни Писания, ни Святого Духа.
В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».
Бога «троицу» придумали не православные. Бог состоящий из трех лиц сущность Бога, которая плохо доступна пониманию для человеческого разума.
Библия учит, что есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог и Он не единственный, а единый.
Слово «Троица» не используется в Священном Писании, хотя направляет наш взгляд на три лица Бога. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога – трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица – единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования в жизни.
Отец, Сын и Святой Дух – не части Бога, а каждый из Них является Богом.
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».1(Ин.4:14)
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Ин.14:16)
«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». (Ин.14:26)
«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне». (Ин.15:26)
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам», (Ин.16:7)
Есть Отец и Он не Сын. Есть Сын и Он не Отец. Есть Дух Святой и Он не Отец и не Сын, хотя они вечные Духи.
Пытаясь понять каков Бог без Святого Духа, пустая трата времени.
Если ты веришь в придуманного тебе через духа заблуждения Бога, то Он Сын, то Он Отец, то Он Дух Святой, то ты веришь не в библейского Бога. И если ты думаешь, что получил(а) откровение об этом, то это не откровение, а умопомрачение. Можете быть причислены к неразумным девам.
Эти слова позаимствованы из Священного Писания: «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.13:49-50)
Человеческому неверию нет границ. Если знать, что неверие это сатанинский дух, то становится ясно почему он вселяется в человека, либо действует на человека? Чтобы увести душу человека в ад. Для этой цели используются духи сомнения, духи лжи, духи неверия, религиозные духи, духи ереси, духи заблуждения, духи антихриста. Это не персонажи из сказки, а реально существующие духи сатаны. Может ли что-то измениться или отмениться, если человек говорит, что он не верит ни в Бога, ни в дьявола, ни в ад? Все они останутся в реальном духовном мире, только вот неверующий в них человек, из-за этого попадет в ад.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». (Иоан.3:16-19)
Обратите внимание на слова «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Может ли человек, попавший под следствие, отменить Уголовный кодекс со статьями? У него даже не будут спрашивать, знает ли он его? Ему предъявят статьи обвинения и через суд отправят на нары, если виновен, а возможно даже, если не виновен.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)
Все человеческие дела, поступки, слова, мысли фиксируются Богом. Оправдаться не получится ни у кого. Слышал как некоторые говорили, что придя на этот суд, скажут Богу все, что они думают о Нем. Ничего вы там не скажите. Просто услышите слова приговора «виновен» и отправитесь в озеро огненное, там плачь и скрежет зубов.
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15)
Есть поучительная история в Новом Завете.
«И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?». (Лук.12:16-20)
Ни один из нас не знает времени своей смерти. Ты читающий эти строки, знаешь ли ты твой смертный час? «Человек смертен внезапно» — слова Воланда из книги «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
Многие люди планируют свою жизнь на многие годы вперед, а не знают, будет ли эта жизнь у них?
«Послушайте теперь те, кто говорит: «Завтра мы поедем в такой-то город, поживем там год, будем торговать и получать прибыль». Вы не знаете даже того, что произойдет завтра. Что такое ваша жизнь? Ведь вы как туман, который на некоторое время появляется и потом исчезает. Скажите лучше: «Если на то будет воля Господня, то мы еще поживем и сделаем то или другое». Вы же теперь хвастаетесь в своей самонадеянности, а всякое такое хвастовство есть зло. Всякий, кто знает, как делать добро, и не делает, грешит». (Иак.4:14-18) Современный перевод Библии
Забота о теле важна. Забота о своей душе отправляется на потом. Можно приходить в какой-то храм и святить там какие-то продукты, которые не нуждаются в освящении, но душа остается погруженная в грехи. Слова «Господи помилуй» не освобождают от грехов. Нужно искреннее покаяние готовности переменить свою жизнь.
Недавно слышал как один человек говорил, что исполняя десять заповедей, которые никто не может исполнить, можно спастись. Исполнение заповедей не спасают, хотя Христос говорит «Если любите Меня исполните Мои заповеди». Для спасения нужно рождение свыше от Бога. Те, кто рожден от Бога, знают об этом.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)
«Покайтесь, и пусть каждый из вас будет крещен во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и вы получите дар Святого Духа». (Деян.2:38) Современный перевод Библии
Родиться свыше это не то, о чем учат религиозные деятели. Рождение свыше — это не крещение в воде.
Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти.
«ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20)
Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.
Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде. Покаяться и креститься можно только один раз.
Те, кто уже попали в ад, перестали не верить и куражится над словами Бога. Они уже поняли, что приплыли конкретно. Они готовы были бы возвратиться на землю и изменить что-то, но поезд уже ушел. Ад — это как изолятор временного содержания до суда. Почему оттуда не приходят? Там нет отпусков, перерывов и амнистий.
Попавший в ад богач просит Авраама: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:27-31)
Каждый из вас встречал людей говорящих об Иисусе Христе и спасении. Они говорили вам слова через которые можно спастись. Ваша реакция на эти слова определит куда вы собрались в вечность? Лживые пожелания всем «царства небесного», останутся только пожеланием и не более того. Пока человек жив, он может обратиться к Богу с покаянием, мертвое тело покаяться не может и молитва за мертвых не спасет.
Почему богач оказался в аду?
Чтобы понять о чем будет идти речь, прочтем этот библейский рассказ полностью. Это рассказ о богаче, имя которого неизвестно, и о бедном Лазаре, которые попали после смерти, один в ад — место мучений, другой на лоно Авраама — место блаженства. Они были рядом друг с другом, но не соединялись. Вот этот рассказ:
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31)
Сразу скажу, что это не притча (иносказание), а конкретный рассказ. В притчах нет имен, здесь же они есть.
Что мы видим из написанного? Два человека живут, если так можно сказать, рядом. Один из них богат, другой беден. Один из них хорошо одевается и пиршествует «блистательно». Другой, «лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача». Струп — это боля;чка — своего рода временная ткань, покрывающая поверхность раны, ожога, ссадины, образованная свернувшейся кровью, гноем и отмершими тканями. Защищает рану от попадания микроорганизмов, грязи. В процессе заживления рана эпителизируется и струп отпадает. О том, что струпья отпадали, не написано, но только то, что эти струпья лизали псы.
«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его». Хоронили ли нищего не написано? Но то, что он был отнесен Ангелами на лоно Авраамово, написано. Богача похоронили, возможно с почестями и богато. Но то, что он оказался рядом с Лазарем, и кто его туда поместил, не написано? Так же не написано в каком они были теле? Думаю, не физическом. Скорее всего речь идет о душе. Душа имеет тело: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44) И еще: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». (Еккл.12:7)
«И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его». Это о богаче. Он мучился. Значит там сохраняются чувствования, в данном случае боль. Он увидел, а значит там сохраняется зрение. Он узнал Лазаря, хотя Авраама он тоже видел. Откуда он знал Авраама, не известно? Значит там сохраняется память. «И возопив, сказал». Там сохраняется речь.
Он просит Авраама, чтобы он послал Лазаря, окунуть палец свой в воде и прохладить его язык, ибо он мучается в пламени огня.
Ответ Авраама звучит так: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь».
Ну наверное вы подумали, что из-за этого богач попал в ад? Из-за того, что богач получил доброе в жизни, а Лазарь злое. Но согласно Писанию, не это определило место нахождения каждого из них.
Авраам говорит богачу: «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Молиться за мертвых бесполезно. Покаяться могут только живые в физическом теле. Их уже никто никуда не перемещает. Попал в ад, будешь в аду до Суда, где будет судим каждый по делам своим и направлен в озеро огненное на вечные страдания.
Богач говорит Аврааму: «Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения». Он просит его послать Лазаря в дом отца его, там у него пять братьев, сказать им об этом ужасном месте, чтобы они не попали как и он в это место мучения.
Ответ Авраама звучит так: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». У них есть Моисей и пророки. Думаю, это о Писании.
Вот из-за чего богач попал в ад?
Ответ богача: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». Он предлагает им покаяться, хотя сам этого не сделал. потому, что не верил. Он сказал нет Писанию, но пожелал для братьев свидетельства.
Ответ Авраама как приговор: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
Богач жил безбожной жизнью. Ему, как многим сегодня, некогда читать Библию и слушать проповедников Евангелия. Чтобы ты не говорил им о спасении и аде, напрасно.
Бедный, скорее всего, часто молился Богу, хотя об этом не написано. Но то, что он попал на лоно Авраама, место для праведников, говорит, что он обращался к Богу.
Можно конечно сказать, что трудно богатому войти в Царство Небесное и потому богач попал в ад. Думаю, все это случилось с богачом, из-за того, что при жизни ему Бог был не нужен. И скорее всего ему не в чем было каяться.
Апостол Иоанн написал: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире».(1Иоан.4:1)
Несмотря на этот призыв, многие христиане верят всякому духу. Убедился в этом, когда читал комментарии под явной проповедью лжеучителя или лжепророка. Они одобряли услышанное и «аминькали». Сегодня один из таких лжеучителей, о котором писал недавно, договорился до того, что нет загробной жизни и что не нужно бояться ада.
Выше описана согласно Писанию истина. Думаю, что этого вполне достаточно, чтобы это понять.
Николай Николаевич
Свидетельство о публикации №123052600687