друг мой, друг мой

Друг мой, друг мой из забытой пятиэтажки,
из тех заснеженных детских лет, когда мы бегали за Наташкой,
Нам скоро минет двадцать пять.
Четверть века ну надо же!

Друг, у меня вопрос к тебе:
В итоге в этой суете завертевшейся пришли мы к чему-то важному?
Мир реален или папье маше бумажное?

Солнечный луч, прорезающий комнату,
Весенний утренний холод свежайший и тишина -
Вот, что заметил я, встав рано в пол шестого
Жизнь объемная и
она действительно одна.

Надо ценить те моменты, что были вечерние,
Когда шли по небольшому сибирскому городку:
Темень, сугробы, тренировка и мы действительно с теми,
С кем посчастливилось войти в этот ситком

Так вот, друг, ты осознал, что человек за растение?
куда он тянет стебли и зачем, и надо ли?
от неспешных каноэ до ракет он научился мастЕрить,
но поколения его до сих пор зовутся потерянными,
их до сих пор посылают гореть в аду

Друг, осознал ли ты это загадочное счастье?
К чему стремится каждый, выгнанный из райских садов детских радостей,
познав, как мы, другие «сладости» лет в двенадцать.
Взрослые называли эти сладости вредной гадостью, где раз попробовал и подсел.

Ну так нашёл ли ты загадочное?
Оно в чем-то или везде? Повсюду
В непримечательной секунде или в минуте славы?
Жена готовит пудинг, ты листаешь каналы
или ты выбился в люди поверх социальной канавы?

В итоге ты её осознал?
отрумянил как мы хотели?
пока сидели в том исцарапанном ключами подъезде в нашей забытой пятиэтажке
я толком даже и не помню очертания лица Наташки,
помню была ещё Машка
И её забыл.
Мне было важно тогда выглядеть важным и быть таковым
Сейчас же любая весовая тяжесть - это напускной дым.
Тудым сюдым. Один хер каждому, если по честному судить, страшно.
Реально страшно.
Уходить.
А мы уходим постепенно.
Осознанием забытых лиц из детских будней,
попытки ухватиться за момент и за любимых людей.
На широком полотне судьбы мы были, есть и нас не будет,
как не прискорб

Нас бросят на лодочке в забытом океане рефлексии, отобрав весло
Стих вроде шёл куда-то, но
Оборвался резко на полусло


Рецензии