Книги, кино и всё остальное... Часть 014
(заметки на полях Интернета)
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Плагиат. Авторские права. Чайковский – Курёхин – Корнелюк
Подслушано в инете: «Ничего нового, казалось бы, нет под солнцем... Тема Чайковского «Болезнь куклы», потом в «Господине оформителе» Курёхин её дополнил, теперь Корнелюк... Гениально.))) Начинаются титры и музыка - мурашки по коже!»
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Удивительные события 1831 года
Удивительные события происходили летом 1831 года в Царском Селе. Почти каждый вечер собирались собратья по перу - Жуковский, Пушкин и Гоголь. Собирались вместе, но каждый думал о своём, о своих сказках, над которыми в это время работали. Пушкин в тот год написал «Сказку о царе Салтане», Жуковский — «Сказку о царе Берендее» (в её основе, как известно, пушкинская фольклорная запись), а Гоголь — «Вечера на хуторе близ Диканьки». В 1831 году в Царском Селе родились короли сказок…
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Свой среди чужих и чужой среди своих
«Я уже 9 лет живу заграницей. Мне всегда казалось, что всё у меня в порядке. Но недавно я начала понимать, что чувствую себя чужой и дома и заграницей. Когда приезжаю домой, понимаю, я другая и конкретно поменялась. У меня уже другие ценности. А в загранице я понимаю, что всегда буду здесь чужой, потому что иностранка и тоже другие ценности и менталитет». (Источник: Инет)
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Кто рано встаёт, тому Бог подаёт…
Ага, чёт русские пахали на заводах, в шахтах. С петухами вставали, пока райкины дрыхли. А Бог подал райкиным, а русские в бараках до сих пор живут.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Антропология
Редактировать ДНК – значит пойти против природы, против Бога, против Вселенной, против Законов Мироздания.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Девочка Надя
Однажды в разговоре с одноклассницей, та случайно обронила, что записана в городскую библиотеку (Чечено-Ингушскую республиканскую библиотеку им. Чехова). Я удивилась – в эту библиотеку записывают при предъявлении паспорта, а откуда у школьницы паспорт? Но одноклассница ответила, что её в городскую библиотеку записала мама по своему паспорту. Я схватила свою маму в охапку и вскоре была записана в городскую библиотеку. Радости было!!!
Запомнила книги, которые взяла при первом посещении.
1) На втором этаже большой зал художественной литературы, в котором сами читатели выбирают книги для чтения. Я растерялась: вон сколько стеллажей! И взяла книгу путём тыка. Это когда просто тыкаешь пальчиком в корешок и берёшь книгу с полки в надежде, что книга понравится. В моих руках оказалась книга Ивана Шмелёва. Читала книгу и не понимала, почему такого талантливого русского писателя советский читатель не знает. Гораздо позже поняла, почему… А тогда путём тыка открыла для себя новое (для меня новое) литературное имя.
2) Отдел «Искусство» располагался в нижнем подвальном помещении. Помню книги, которые взяла и в этом отделе при первом посещении.
В секции «Театр» взяла книгу Горчакова о третьей студии МХТ. Это не случайная книга. Я уже знала, что такое третья студия МХТ. В школьные годы была у меня особая любовь к радиопостановкам и радиопередачам о театре.
В секции «Художники» взяла путём тыка книгу о талантливой девочке-художнице. Надя Рушева... Имя мне было не знакомо. Но в предисловии написано, что Надя Рушева – художник-вундеркинд, гениальный самородок. Надя родилась в 1952 году в семье художника и балерины. С раннего детства у девочки открылись способности к рисованию. Рисовала много, быстро, легко. Удивительно зрело и образно для своих лет. Иллюстрации к сказкам, романам «Мастер и Маргарита», «Война и мир», к «Евгению Онегину», «Медному всаднику»… 12 тысяч рисунков. Персональные выставки в разных странах, известность… В 1969 году Надю Рушеву пригласили приехать в Ленинград: о ней собирались снять документальный фильм под названием «Тебя, как первую любовь…». Фильм не завершили. 5 марта Надя умерла. Ей было всего 17 лет, когда она умерла от кровоизлияния в мозг.
Прочитала о Наде Рушевой, полистала альбом с рисунками… И всё? Ан, нет! История с Надей всплыла в моей жизни самым неожиданным образом через несколько лет.
Довелось в 80-е годы в Москве заниматься в разные годы в театральных студиях, в любительской киностудии. И вот, в одной театральной студии задумали поставить спектакль «Девочка Надя» по пьесе драматурга Анны Родионовой (она же написала сценарий к фильму «Карнавал»).
Пьеса о той самой Нади Рушевой, о трагедии талантливого человека в мире серых и убогих. Драматург заставила нас поверить, что Надя умерла от одиночества. Увы, одиночество - участь всех талантливых людей. Но на самом деле Надя умерла от кровоизлияния в мозг. У неё была предрасположенность к этому с рождения. И окружение совсем не причём. Но драматургу не интересно про диагнозы… Драматургу надо про взаимоотношения людей. Не простые взаимоотношения, а с перчиком, чтобы получилась пьеса.
Я в театральную студию пришла не играть на сцене. Мне интересно было наблюдать за работой режиссёра. Но так получилось, что меня уговорили играть главную роль. Уговорили, я не рвалась на сцену. Никогда не метила в актрисы. А вот на режиссёрский пробовала поступать. Но делать нечего, согласилась сыграть Надю. Стала работать над ролью. Надо было понять – какая на самом деле Надя, каков её психологический портрет. Пошла в юношескую библиотеку на Преображенке. Библиотекари по моему запросу выдали на гора кучу материала, где упоминалась Рушева: газеты, журналы.
И я погрузилась в тему… Но с ужасом поняла, что у истории с этой пьесой шлейф скандалов, жалоб и обид. Всё окружение юной художницы обиделись на драматурга. Ведь она всех обвинила в ранней смерти художницы. Главное обвинение пьесы – это равнодушие окружения. Мол, им, серым и убогим, наплевать было на юное дарование. Копошились как черви в бытовом навозе и проморгали…
И мне расхотелось играть в этом спектакле. Не поверила драматургу. Собственный жизненный опыт подсказывал, что никто никому не должен в этой жизни. Каждый ответственен только за свою жизнь и жизнь близких. Вот и получается, что если и могли быть претензии у драматурга, то только к родителям Нади. И то, только если «забыть» про диагноз. В общем, вся история в пьесе высосана из пальца.
И что теперь делать? Откажусь от роли – подведу режиссёра. Но тут выручил случай. Не пришлось конфликтовать с режиссёром. В спектакле задействовали второй состав (на всякий случай). И готовилась к роли вторая Надя, запасная. Она-то и играла на премьере. Почему она? Я летом уехала работать вожатой в пионерский лагерь. И меня не отпустили с работы на главную репетицию. А режиссёр сказала, кто будет играть на главной репетиции, то будет играть на премьере. Студийцы мне сочувствовали, думая, что я расстроилась. Я же облегчённо вздохнула – пронесло, уф!
Позже я часто думала о профессиональных актёрах, которые вынуждены порой играть во всякой лабуде. Они не могут отказаться от роли, ведь режиссёр может в следующий раз задвинуть их в массовку. Бесправная профессия… Чур!
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Антропология. Инет глаголит
«Существующее у людей с давних пор представление об ЭТАЛОНЕ позволяет понять, что любое отклонение в генетическом коде от эталонного (созданного изначально Природой), есть уродство – дегенерация.
Кстати, мало кто обращает своё внимание на то обстоятельство, что в Древнем Риме эталоном мужской и женской красоты был не южный генотип людей, а северный — арийский (славянский), имеющий белый (мраморный) цвет кожи и соответствующие черты лица.
Так же, ещё в глубокой древности, бытовало мнение, что для сохранения чистоты генетического кода (чистоты Рода) Природа установила ряд ЗАПРЕТОВ, которые человеку нельзя ни при каких обстоятельствах нарушать. В противном случае, так называемый грешник рискует приобрести «проклятие» в виде генетических аномалий, что неминуемо приведёт его Род к генетическим болезням, аномалиям и вырождению».
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Писательский форум. Читаем комментарии к статье
Соблазнители и соблазнённые
Людмила Яцкевич: Автор статьи Алла Юрьевна постаралась обрезать все критические подходы к писателю Владимиру Бондаренко. Она считает, что критиковать его может только «серость бездарная». Ярлыка «серость» я не боюсь, так как родилась в серости и умру в ней. Поэтому позволю возразить Алле Юрьевне и её кумиру - Владимиру Бондаренко хотя бы по некоторым пунктам. Не ради вхождения в историю, как предполагает в своей статье автор, а потому что сердце болит, когда в бумажных рассуждениях пытаются решить судьбу народа и говорить: все виноваты! Какая гордыня - вынести такой приговор! Но ведь с древних времён разумные люди различали соблазнителей и соблазнённых. В Евангелии Иисус Христос прямо сказано: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Речь идёт здесь не о призыве расправиться, а о тяжести преступления соблазняющих. Сколько соблазнённых страдальцев появилось в ХХ веке и нынешнем XXI в России! И что: они так же виноваты, как и их соблазнители? Владимир Бондаренко призывает «Живи опасно!», то есть не осторожничай, будь храбрым. Эдакая бравада преуспевающего литератора на фоне современной русской жизни, когда большая часть населения так и живёт, не зная, что будет завтра. Заметим: не щадить себя нужно ради святыни - Отечества, веры, детей … А ради каких святынь призывает «Живи опасно!» писатель, если для него кощунственный роман «Обитель» Захара Прилепина - великое произведение русской литературы? В связи с этим мне вспомнился другой призыв, противоположный призыву В. Бондаренко: «Блюдите, како опасно ходите!» (Ефес. 5, 15).
Валерий Шелегов: Затронула не статья Аллы Юрьевны Большаковой - она и литературовед, критик, доктор филологических наук. Поразил ёмкий и честный отзыв о статье Людмилы Яцкевич. И я всю жизнь считал, и сегодня так считаю «комплиментарными критиками» Владимира Бондаренко и Валентина Курбатова. Работавшие всегда ради хлеба насущного, как бы запамятовав, что не «хлебом единым жив человек». Раздражали в статьях В.Бондаренко менторский тон о произведениях, которые, извините, иные, как рассказ «Сянька» Захара Прилепина - «дешевле ржавого гвоздя». «Обитель» - насквозь русофобская - «репортерская - желтая пресса». У Захара Прилепина нет художественных текстов. Точка.
Михаил Попов (Архангельск): Воистину, как в поговорке: начали за здравие - юбилей Владимира Бондаренко, - а кончили... руганью. Бондаренко хочет примирить враждующие стороны. Не вашим и нашим. А именно примирить. Разве это плохо?! Разве это не по-христиански?!
Юрий Богданов: «Бондаренко, как объединитель русской литературы» ... Судя по тому, каких авторов и какие произведения он силится объединить, возникает вопрос - а зачем? Ведь «в одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань...» Понятно, что Владимир Григорьевич обожает и Проханова, и Прилепина. Они, действительно, объединяемы. Но возводить их произведения в ту высшую степень, в какую Владимир Бондаренко возводит, вряд ли стоит, потому что мы умеем и читать, и оценить.
Татьяна Воронина: Хотела я, серость бездарная, ответить А. Смолину вопросом «А зачем объединять ЭТО?», но меня опередил Юрий Богданов. Объединять не объединяемое - это извращение. Диагноз, однако. Они так долго и так мучительно пыжатся, тужатся, а их стряпню аборигены русской литературой не считали и не считают. Ну не стать павлину певчей птичкой никогда. Ну, природа так устроена... Можно конечно сделать операцию на голосовые связки павлину и педагога-вокалиста подключить к процессу... А зачем? Какое примирение? Поглощение. И уничтожение русского генофонда. В статье же чёрным по белому сказано: они утилизируют русский народ, чтобы создать «новых людей». Иной шабесгой хуже врага...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
«Русский — это человек, считающий себя русским...»
Без меня меня женили. А у русских спросили согласия?
Зачем это делается?
1) Чтобы окончательно решить «русский вопрос». Кто решает этот вопрос? Крысы. Этих крыс с 17 г. расплодилось как клопов в диване бомжей.
2) Чтобы скрыть самый зверский геноцид за всю историю человечества. Русских извели под корень. А чтобы замести следы преступления, то записываем всех потеряшек без разбору в русские. Где русские? А вот - все на месте.
3) Благодаря этой доктрине «всякие генетические недоразумения» с превеликим удовольствием запишутся в русские. Расскажу анекдот. Не знаю - смеяться или плакать... Как по команде метисы и потеряшки заголосили в инете, что если ты «думаешь на русском, говоришь на русском и т.д., то ты - русский». Ну, прямо из каждого утюга... по отмашке крысиных начальников. Стала смотреть очередного блогера - такой мордастый кучерявый натуральный махровый бухарский еврей из бухарии. Затянул волынку, он де русский и, как и все предъявляет аргументы - «если ты, думаешь на русском, говоришь на русском...». Хотела выключить ролик-помойку. Всё понятно... Но решила прокрутить и посмотреть концовочку. А тут и анекдот! В десятый раз разжевав сопли про то, что он-де теперь тоже русский, обратился к русским России (к настоящим русским) с просьбой-требованием: «Ну, раз мы тут все русские, пришлите нам русских учителей!» Та-та-та-дам!!! Тушите свет! Мало русских девочек (выпускниц педагогических вузов) по распределению в СССР загнали в кишлаки и аулы? Опять на свеженькое потянуло? И ещё - эта просьба говорит о том, что без русских (настоящих русских) уровень культуры и образования там чудовищно упал. И русским (настоящим русским) опять предлагают тянуть лямку - тащить этих непойми кого в цивилизацию! Если ты потеряшка (стесняешься своего РОДа либо твой РОД не самодостаточен), то по законам природы, ты должен утилизироваться, но не жить паразитом за счёт здоровых трудолюбивых умных народов.
4) По методичке крыс убрали в паспорте графу «национальность». Познер скакал от радости, когда узнал эту новость. Через эту муть (что все теперь кому не лень - русские) евреи прописались в России. Де-факто прописались давно, а вот теперь де-юре. И теперь не будет никакого возмездия за геноцид.
5) Я неоднократно встречала перлы в инете про то, что вы - русские тут (в России) теперь никто. Вы теперь - один из народов России. А кто теперь будет за главного? А догадайтесь? Низкочастотная плесень уровняла с собой русских. О, мечта нежити!
И не забываем про закон: всё полноценное стремится обособиться, неполноценное - раствориться. Не потому ли украинцы и белорусы шарахаются от союза с русскими? Шарахаются не потому что настоящие русские - вырожденцы. А потому, что русских растворили. Они не хотят такой судьбы.
Нужно вводить генетический паспорт (если конечно уже не поздно), чётко определить, кто есть русский, и чётко прописать роль русских в своей стране. Иначе у России не будет будущего. Её поглотит орда потеряшек. Понтов у них много, реальных дел - нуль. Сами они ничего не могут созидать. Им только «шлите русских учителей»... Опять хотят сесть на шею русскому народу... А нам ЭТО надо?
И ещё... Надо прекратить стесняться говорить о настоящих проблемах человечества. Например... Человечество - не есть единый биологический вид. Есть человеки, а есть звери человекообразные. Человекообразные - носители психических и генетических болезней. Это они заражают здоровые народы своими болячками через потомство с ними. Нельзя игнорировать психологию, психиатрию, зоологию, дефектологию! Но если закрывать на эту проблему глаза, то скоро все на планете станут вырожденцами. Созидать будет некому. Останутся только дефективные, которые умеют только ломать и крушить.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Ух, я вас!
Трепещите, вы, шельмецы! Мы беспременно сорвём покровы со всех ваших разводок! Мы шершни — вы ягодицы, мы косари — вы сорные травы, мы гончие — вы зайцы! (Микитко сын Алексеев)
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Подслушано в инете
То, что было изначально по нашей славянской природе, что зафиксировано в тексте Библии: «...Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их...» (Рим. 2: 14-16).
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Копилка историй
Дом бакенщика в Коломенском
«Когда-то в Коломенском стоял дом бакенщика, снесенный в конце 40-х годов (или, может быть, в самом начале 50-х). Не какая-нибудь изба, а настоящий большой деревенский дом-пятистенок.
Фамилия бакенщика – Ларин. В его обязанности входило зажигать бакен по вечерам и выключать его утром. Для этого он спускался к реке, садился в лодку, стоявшую тут же на приколе, подплывал к бакену и совершал соответствующую манипуляцию.
Но самым интересным зрелищем была другая его обязанность – вылавливать плывущий по реке всякий деревянный мусор (бревна, доски, ветки деревьев и т. п.). Для этого он использовал металлическую кошку, прикрепленную к толстой веревке. Стоя на берегу у самой воды и заметив какую-либо деревяшку, он раскручивал веревку, как ковбои раскручивают лассо перед броском, кидал ее, кошка цеплялась за дерево, и он вытаскивал добычу. Делал он это мастерски – и почти никогда не промахивался. Иногда вместо кошки он использовал гирю. Гиря падала в воду чуть дальше бревна, он тащил веревку – и таким образом подтягивал бревно к берегу.
А однажды он вытащил деревянный ящик для хранения патронов, специальный, с гнездами (кажется, немецкий), – след недавней войны. И мне было так интересно его рассматривать!
В этом же доме жила вся его большая семья. Старшую дочку-красавицу звали Татьяной. (Татьяна Ларина – как у Пушкина.)» (sergedid.livejournal)
Какая бы могла получиться красивая киноистория по мотивам этого поста!
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Инет шутит
Будучи в гостях у своих друзей демократов, республиканец спросил у их маленькой дочки, кем бы она хотела быть, когда вырастет.
- Президентом! - убежденно ответила девочка.
- Похвально! - сказал республиканец. - А что ты в первую очередь сделаешь, когда станешь президентом?
- Я дам крышу над головой и еду всем бездомным, - ответила девочка.
Её родители, либеральные демократы, присутствующие при этом диалоге, просто сияли.
- Достойная цель, - сказал республиканец, - но для этого совсем не обязательно ждать, пока ты станешь президентом. Давай-ка ты расчистишь лужайку позади моего дома, прополешь все сорняки, подрежешь траву и цветы, а я тебе за это заплачу 50 долларов. Потом мы пойдем с тобой к супермаркету, где постоянно болтается бездомный парень, и ты ему отдашь эти деньги, чтобы он мог купить себе еду и крышу над головой.
Девочка на несколько секунд задумалась. Потом посмотрела республиканцу прямо в глаза и спросила:
- А почему бы этому бездомному парню самому не сделать всю эту работу и получить 50 долларов?
- Добро пожаловать в Республиканскую Партию, моя крошка, - улыбнулся республиканец.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Про русский и советский уклад
Я с теплотой вспоминаю своё детство. И раньше, вспоминая детство, так же рассуждала про «советский уклад». Много позже до меня дошло, что вокруг меня были русские люди и они хранили русский уклад. Потому мне было так хорошо в детстве! Лад был! Русский ЛАД! А вот переехав в Москву в начале 80-х, я познакомилась с «советским укладом» - это разухабистость, борзость, наглость, циничность детей кагала, детей-интернационалистов. Для русского же человека «советский уклад» - это бесконечное выкачивание ресурсов из страны под звон лозунга «Пятилетку в четыре года!». Это распределение русских девушек после окончания педагогических институтов в национальные республики, где их ждала незавидная участь. Ломали русские Рода как спички. А ещё советская интернациональная власть сознательно убила русскую деревню. А значит и русский уклад, русский ЛАД. И много ещё чего. Не было никакого «советского уклада» и не будет. Здоровые народы будут до последнего держаться за свой уклад. Борзые голодранцы-интернационалисты будут строить «советский уклад», потому как у них ничего своего нет: ни своей земли, ни своей культуры. Они всего этого хотят лишить и других.
Мне хочется жить среди равных, близких по генетике и духу людьми. Мне не нравится космополитическая помойка, в которой у всех должно быть место под солнце. Это формула неравноправия - в такой помойке битый всегда будет везти небитого. Это паразитическая формула. Каждый народ должен жить на своей земле. Но пока… Нас, аборигенов, приучают к толерантности к дефективным из чужого пришлого племени, а это открытый шовинизм по отношению к коренному народу.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Муж несколько раз с упоением вспоминал, как его мама в обеденный перерыв (работала недалеко от дома) бежала домой, чтобы покормить его после школы. Слушала я, слушала, а потом спрашиваю, а тебе сколько лет было тогда? Отвечает, лет 10... Ёлки-палки, говорю, а тебе не приходило в голову, что это ты должен был кормить в обед маму, которая многие годы работала на двух работах? Я старше своей сестры на 5 лет, так вот я забирала её из детсада. Сад был ведомственным, приходилось на трамвае ехать несколько остановок, затем ещё пёхом идти… На каникулах, если сестру не отправляли к бабушке, полностью ответственность за неё была на мне (выгулять, покормить и т.д.). А ещё ежедневные походы в магазин со списком (особенно актуально было, когда у нас не было холодильника)... И мне тоже было 10 лет. После этого муж перестал хвалиться этим эпизодом.
Затем наблюдала такую же дикую картину в семье знакомой: старшая дочь - помощница, сын - оболтус и лентяй, которого мама холила и лелеяла... Пыталась разобраться в анатомии этого явления. И вот до чего я додумалась... Думаю, у наших женщин гипертрофированная забота о мужчинах появилась после войны, когда мужчины стали дефицитом, да и многие уцелевшие мужчины сами нуждались в постоянной заботе. Мой дедушка вернулся с войны контуженым, фактически дом был на плечах бабушки, мой свёкр вернулся с войны инвалидом, также семью тащила свекровь... Все войны и революции - это разрушение русского уклада, это геноцид. Войны затем и устраивают, чтобы уничтожить уклад и сделать из народа толпу.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Россия - лоскутное одеяло. И я имею в виду не только народности России, которые тут проживают. Есть потаённые силы, не имеющие принадлежности к коренным народам России, но у которых сосредоточены мощные ресурсы. Каждый народ (народность, племя) имеет свой вектор развития. И чем дальше по родству народы, тем вектора развития сильнее «смотрят в разные стороны» (как «лебедь, рак и щука»). Вот почему Россия всегда стоит в раскоряку. А если учесть вектора интересов потаённых сил (которые сильно разнятся с векторами развития народов России), то неудивительно, что Россию всегда штормит. И кстати, выживают в таком бушующем океане самые наглые, циничные, беспринципные низкочастотные особи.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Великий русский драматург и писатель Сумароков Александр Петрович. сказал: «Деятели искусства должны не самовыражаться, а воспитывать вкусы в народе».
Но худшие настанут времена для народа, если воспитывать вкусы в народе примутся чужаки.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Про ЭТО
Вы помните, был такой старый добрый чешский мультяшка про крота? Добрый! Милый! Что же с ним сделала нежить? В конце 80-х в этой серии вышел мультфильм про то, как у зайчихи появляются зайчата (в подробностях!). И кротик типа принимал роды. А позже вышел мультяшка в этой серии про то, как мужик один заснул и ему там всякая ерунда снилась. И в одном таком сновидении он бегал голышом по дому и на улице, тряся своими гениталиями...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Антропология
Я знаю историю про девочку-умничку, которая всё просчитала и накопила денег на первоначальные трудности для переезда в Москву. Знаю про неё со слов своей юной родственницы. Они обе переехали в Москву в поисках работы из Ставропольского края. Сняли квартиру на двоих.
Свою родственницу мы сразу пристроили (преподавателем в институт). Денег платили мало, но это была первая зацепка в Москве. Про её подружку я слышала, что она в Ставрополе закончила курсы дизайна и искала работу в дизайнерских студиях, в издательствах. Посылала сотни резюме. Её сломало то, что ей даже не отвечали. Будто она пустое место.
Тогда я попросила у своей родственницы дать телефон подружки. Хотела помочь с трудоустройством (я работала в издательстве). Верстальщики и дизайнеры не очень хорошо получали, владельцы издательства были прижимисты. Но опять же - это опыт и зацепка.
НО! Родственница так и не дала её телефон. Вот оно - проявление зависти и свинства! Это в кино показывают, как подружки, не щадя живота своего, помогают друг другу. В итоге девочка, так и не найдя работы, уехала обратно в Ставрополь.
И таки да! Отец моей юной родственницы - еврей, по жизни оказался упырём. Вот и вылезли в его дочуре гены упыря! Хитрая, лживая, вероломная, скалиозная! Намучалась я с ней. Когда я вызвалась ей помочь обустроиться в Москве, то в голове держала определённый объём помощи, чтобы не напряжно было и для меня, и для моей семьи (у нас ведь тоже своих забот "полон рот"). Но чем больше ей помогала, тем больше погружалась в болото вечной вины перед ней. Вечно должна была. Сделаешь большой куль добра для неё, а завтра - опять обиды, сомкнутые в недовольстве губы, шипение... И я устала, морально устала. Словно из меня выкачали жизненные соки. Это как Высоцкий присосками прицепился к русской белой женщине (Марине Влади) и выкачал из неё все жизненные соки, превратив её в тряпку. Сравните фотографии Влади до знакомства с Высоцким и после. На фотографиях "до" - живая женщина, на фотографиях "после" - тряпка...
Конец истории предсказуем. Когда-то мать моей юной родственницы, русская моя родственница из хорошего здорового Рода, защищала мужа-еврея, который несколько лет не работал, сидел на шее русского работающего пенсионера-тестя. Но капля камень точит...
Хватило её самоотверженности лет на десять. Дальше развод и звон посуды, которая вдребезги... Десять лет замужества с упырём превратили её в дёрганную, истеричную, безвольную тряпку. И таки да, муж обманом присвоил себе жильё, которое когда-то заработала русская мать моей родственницы. То есть сделал бомжами жену и своих двоих детей. Русский тесть к тому времени умер.
Насколько хватило моей самоотверженности? На несколько месяцев. В итоге послала юную родственницу матом, тем самым оборвав с ней все связи. Господи, слышали бы меня мои родители!!! Ведь в нашей семье никто никогда не ругался матом. Но это наверное единственный язык, который ОНИ понимают...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Фильм «Девчата»
Несколько лет назад ехала в трамвае, за спиной два подростка общаются. Слушаю о чём говорят. Один у другого спрашивает: «Вчера смотрел «Девчата» по телеку?» Тот отвечает: «Смотрел. Мне нравится этот фильм». «И мне тоже». Я обернулась, они смутились. А так радостно на душе было, вот ведь сколько мильонов долларов потрачено на развращение нашей молодёжи, а они неблагодарные смотрят старые добрые советские фильмы!
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Инет вздыхает
"МХАТа давно нет, с 1976 года, когда его закрыли на капремонт и О.Ефремов вопреки предупреждениям экстрасенсов разрешил-таки поднять крышу здания, выпустив в небо всю духовную энергию, накопленную почти за век. Все эмоции великих артистов и зрителей улетели. Театр энергетически опустел. Те же фойе, тот же зал, но не стало прежнего необъяснимого таинственного напряжения, свойственного намоленным храмам и старым театральным стенам. Потом череда смертей последних великих мхатовцев вплоть до А.И.Степановой. Раздел МХАТа уже не имел решающего значения, это было расчленение трупа. Ефремов стал болен, атмосфера в театре была гнетущей. И Табаков смог разве только превратить останки МХАТа в разросшуюся Табакерку...
Я вырос и был воспитан на том, настоящем МХАТе, видел всех великих и выдающихся, кроме Б.Ливанова и К.Еланской. Весной-летом 1976 года недолго проработал во МХАТе пожарным, изучил театр изнутри, ночами бродил по фойе и зрительному залу с детства обожаемого театра, слышал таинственные скрипы и «вздохи», на себе испытал магию актёрского фойе с гримёрными К.С. Станиславского, В.И. Качалова". (Асаф Фараджев)
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Антропология
Некоторые хвастаются, что имеют по три высших образования. Да вот ни на одной работе удержаться не могут. Получить образование - эка невидаль. Надо ещё уметь прикладывать эти знания в деле. А то, одна мне тыкала в лицо своими тремя высшими образованиями, а в итоге осела на складе, накладные выписывать. Это при том, что в Москве кадровый голод.
А что по этому поводу думает Инет?
«В цирке очень много НАученНых собак. Также из учебных заведений выходят много НАученных homо и только. А вот умных оч-ч-чень мало. В учебных заведениях просто натаскивают на запоминание различной инфы. Только умные переваривают эту инфу для дальнейшего использования в жизни и продвигают и изменяют жизнь общества. Любимая фразочка НАученных: "А нас так учили!"»
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Не стреляйте в радугу!
Или, ПеDARы, верните радугу детям!
В середине 80-х занималась в любительской киностудии. Писала свой сценарий для первого фильма. Но неожиданно внёс коррективы в сценарий альбом с детскими рисунками маленьких палестинцев, который почему-то "завалялся" у нас в студии и который случайно мне попался на глаза. Полистала альбом и решила вставить рисунки в свой фильм. Меня поразил альбом... Рисунки были практически все военной тематики (что видят дети - о том и рисуют). Но на всех рисунках (на всех!!!) дети рисовали радугу.
Тема моего первого фильма была не случайная - наболевшая. Уже тогда (в 80-х) ситуация для русских на окраинах страны была аховая. Притесняли, унижали, угрожали. Но меня не окраинцы поражали, меня поражали "свои". Рассказывала об этом москвичам, а в ответ - чуть ли не зевали... Им было по фигу. И меня злили не окраинцы, их ненависть к русским хотя бы можно было объяснить: они хотели жить по своим законам, без чужаков. Меня злило равнодушие тех, с кем работала, училась, приятельствовала на русской земле... Вот им и хотела посвятить фильм - фильм о равнодушии. И детские рисунки о войне пришлись кстати. А фильм назвала "Не стреляйте в радугу!".
И кстати... Мой фильм показали на Московском фестивале, который в тот год был ещё и отборочным. Лучшие фильмы московских кинолюбителей отбирали на Всесоюзный кинофестиваль. Мой фильм зарезали... Гы! Жюри оцепенело от концовки... Это такой ход я придумала: мальчишки играют в войну в колодце московского двора, потом кидают комья снега вверх и бац - взрыв! Звук настоящего взрыва. Мне тогда сказали: "Взрывы в Москве? Что за дикость!" А через 10 лет прогремели настоящие взрывы в Москве. Это прилетела ответка за равнодушие.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Комментарий на писательском форуме: "Сначала их лишили крутых привилегий, которые они имели в Советском Союзе, квартиры, санатории и прочее. Потом их лишили привычных гонораров"...
Вот-вот, на крутые привилегии слеталась как мухи на мёд воинствующая серость. Это они стали постояльцами Переделкино. Либо им выделяли дачи на пожизненное проживание, либо тусовались в Домах отдыха с бесплатными плюшками. Только вот русских писателей это не коснулось. Русские писатели в в 70-80-е организовали сами себе дачи, на свои, на кровно-гонорарные. Купили участки земли и стали строиться в Подмосковье, в пос. Семхоз. Там и общалась "русская партия" писателей.
Собственно Переделкино и Семхоз - это ментальная, идейная и пр. линия фронта. Почитайте документальный роман Ивана Дроздова "Последний Иван". Там о привилегиях написано много чего, и кто этими привилегиями в итоге пользовался.
В 19 веке не было литературного института, не было союзов писателей. И потому не было армии воинствующей серости в литературе. Нет, серость была, но локальная. И у той серости не было привилегий. У настоящего писателя должна быть одна привилегия - служить своему народу. Вот русские писатели 19 века - настоящие писатели. И таки да, многих писателей того времени литературный труд не кормил, приходилось работать в других сферах ("секторах реальной экономики"), чтобы прокормить себя и семью. Даже драматург Островский с трудом кормил свою семью на гонорары. Но Островский останется на века. А от тех, кто имел привилегии в СССР, останется один пшык! И почему русский сталевар должен оплачивать "эту пьянку" прихлебателей-паразитов?
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Комментарий на писательском форуме: "...опоздала на тот поезд, в котором в свой Высокий Град Человеческий (в наше далекое и великое прошлое!) умчались вершины великой русской литературы".
Поезд ушёл навсегда. И чтобы понять это, надо вознестись над проблемами в литературе и тогда станет понятно почему "навсегда".
В 90-е нам сосватали одну бабушку в Архипо-Осиповке. Мы в Архипку приезжали три года подряд с дочкой и останавливались у неё. И мы ей "зашли", и она нам "зашла". До моря от её дома было идти далековато, но оно того стоило! В доме и на участке арийский порядок: чистота, уют, покой, гармония. Мы жили там как в Раю. А ведь ей уже было за 70... Своих детей у неё не было, муж умер несколько лет назад, захаживали к ней в гости дети племянницы. Так вот, "наша" бабушка - это тот уходящий поезд... А внуки племянницы - обычные совковые дети. Там уже от русскости ничего не осталось. Смотрела на неё и с болью, и и грустью... и думала: а ведь они последние... Последнее поколение, которое помнит русскость...
Как-то с дочкой поехали по русским городам: Переславль-Залесский - Ярославль - Кострома - Плёс. В Переславль-Залесском гуляли по частному сектору (что в низине у самого озера). Сидит на лавочке у своего дома дедушка. Мы к нему подошли, задали пару вопросов, покалякали о том о сём. Попрощались и пошли было, а дедушка нас окликнул, подошёл к нам и мы ещё минут сорок говорили... О чём говорят русские меж собой? А неважно. Просто идёт энергетический, ментальный обмен. Я это давно уловила (ещё в 80-е). Так и тут. Смотрю на дедушку - ему интересен наш разговор, исподволь смотрю на дочку - и она принимает живое участие в разговоре. Краем глаза вижу - в доме дедушки начался переполох. Забеспокоились его родные: то бабушка прильнула к окну, то дочка или невестка прильнула к окну. То внучка вышла за ворота на нас поглядеть. Забеспокоились. И правильно - мало ли что... Сколько стариков пропадает в стране! Тётки рядом с их дедушкой чужие, пришлые. Что у них на уме? Подбежала потом его внучка к нам и деда просит вернуться домой, мол, бабушка его кличет. Попрощались мы и пошли своей дорогой. А дочка мне и говорит: "Мама, какой хороший дедушка!" А я ей отвечаю: "Вот такие русские и были в моём детстве. Ты таких в своём детстве не застала. Москва - это помойка (впрочем как и все города ныне - генетические помойки). Теперь ты понимаешь, какая боль в моём сердце? Ты понимаешь, что русский этнос потерял? Навсегда потерял?"
Внуки племянницы бабушки из Архипки и внучка дедушки из Переславль-Залесского - русские по генетике, не полукровки. Однако и они потеряли русскость, сущность русского человека. В них уже космополитическая сущность. Почему? Да потому что - кто лечит, учит, воспитывает наших детей, тот их и танцует! Им уже никогда не видать Высокий Град Человеческий! Они обезличены. Им не подняться в литературе до высот своих предшественников.
Вот от этого и надо плясать в рассуждениях, почему литература молодых уже не та... Нет оснований быть великой литературе! Всё, кина больше не будет: киномеханика расстреляли, кинотеатр переделали под казино. Причём навсегда!
И вот получила ответ на свой комментарий:
Анатолий Ревенко
Татьяне Ворониной
Не спешите хоронить живых вместе с мертвыми. Здесь на сайте есть стихи по ментальности в одном ряду с русской классикой.
Татьяна Воронина
Анатолию Ревенко
Я наблюдаю жизнь... Меня интересует тенденция, статистика, динамика, через которые можно давать прогнозы. Статистика и тенденция страшные, потому и прогнозы жуткие. Единичные (частные) случаи ничего не меняют. Вот я о чём...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Инет шутит
«Чебурашка к нам попал в ящике вместе с апельсинами в 1986 году. А до 1987 апельсины к нам в ССССР поставлял Израиль. То есть чебурашка на самом деле - еврей. И это подтверждает фраза Чебурашки: "Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня».
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Как молоды мы были и чушь прекрасную несли (ой, смотрели)!
Мы - зрители сериалов 80-х - 90-х и мы же - нынешние зрители тех самых сериалов - две большие разницы. Только со временем понимаешь это.
Отдельным видом искусства стали комментарии в Инете. Например, вот эти под мексиканскими сериалами...
***
Комментарии под мексиканскими и бразильскими сериалами - это отдельный сериал. Я вас обожаю, люди!
Да было время - смотрели не отрываясь, а теперь смешно!
Спасибо всем за компанию! Было интересно читать ваши комментарии!
Да-а-а, такая туфта, а смотрели все. Конечно нас завораживал их интерьер и шмотки, а фильм так себе, но мы все равно смотрели их мыльные оперы, бежали бегом домой, а сейчас вспомнишь и смешно становится.
Какими были наивными. Сейчас не смотрела бы.
Какая ерунда. Как можно было залипать на такое?
Как вообще такую дичь можно было смотреть всей Страной?!
Раньше я не понимала, почему большинство женшин смотрят сериалы, теперь поняла... Они целый день работают, ухаживают за семьей и видят женское счастье только в сериалах.
Супер. Ностальгия.
Точно, в 90-е все плакали)) Всё равно это тёплые воспоминания, смотрела с бабулей, а сейчас её уже нету...
Насмотрелись в детстве Дикой Розы и делали себе в школу адские начесы с сахаром, чтоб чёлка стояла несколько дней.
Да, а я на улицу так делала. Все мошки в моей голове были.
Ага, и вши заводились из-за этих челок!
По полгода людям зарплаты и пенсии не платили! Зато за Марианну вся страна переживала! Круто!)))
Переживали за них, как за родных.)))
Во времена были!
Комментарии огонь, смеялась минут 15.
Милые дамы, вы меня спасли от лютой невралгии, читала комментарии и смеялась от души. Блин, а ведь должна была бы плакать. Утром муж привёл любовницу домой, и я ушла. А сейчас смеюсь от души. Спасибо всем, спасли! "Просто Мария" - будем смотреть или где?
Муж ещё жив?)))
С работы бегом бежали вот эту фигню смотреть, какие тупые были и ничего не видели в жизни, я сейчас в голос ржу!
И ведь смотрели эту муть!)))
Как хорошо было раньше, смотрели всей семьёй. Когда актеры целовались, закрывали глаза, выходили из комнаты.
Боже какая мыльная опера, как мы раньше это смотрели?
Был мелким и запомнил, что бабушка смотрела и плакала, переживая за Дикую Розу, а дядя смеялся и ждал, когда досмотрят, чтоб переключить на футбол.
В 90-х мне было 6 лет. И смотрела этот сериал, переключая телек плоскогубцами, или по башке.))) Жуя "жувачку" турбо. Сейчас, посмотрев, понимаю, какая примитивщина.
30 лет назад казалось, как же все одеваются шикарно!
А бижутерия? Тогда это казалось шиком...
С тех пор моя бабушка, если вставала из-за стола раньше всех, то говорила: "С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ!".
Молодец бабуля))) тоже так буду говорить.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №123040104916