Ожирение воздухом и сакральная драматургия

Сложилась удивительная, неслыханная ситуация: в то время, как наука нередко проецирует в массы не просто сомнительную информацию, а несёт натуральную чушь собачью, изложенное в Священном Писании приобретает уже зримые очертания, и даже – осязаемые формы.

Так что же такое – Евангелие? Неужели, как считают многие, просто сборник древнееврейских сказок, криво склеенных и плохо сшитых, для тёмного народа предназначенных?

Или, нечто иное?

Начну с того, что Евангелие - это драматургия, превосходящая по своему уровню всё, созданное Эсхилом, Софоклом, Эврипидом, Мольером, Шекспиром и всеми другими, величайшими драматургами мировой истории.

Причём, эта - высочайшая, непревзойдённого уровня, драматургия, наполненная сакральными смыслами.

Здесь я имею в виду только канонические версии Священного Писания: не канонические – это больше сборники сакральных цитат. Однако уровень драматургии в них – совсем другой.

Вероятнее всего, что этот фактор тоже учитывался, когда производилось отделение, можно сказать, зёрен от плевел.

Итак, канонические Евангелия – непревзойдённая драматургия, наполненная сакральными смыслами. Но и это ещё не всё.

Священное Писание – подробная, детальная, объёмная и строго научная концептуальная инструкция, приложенная к человеку.

Подчёркиваю – строго научная. А в настоящих научных концепциях ничего подобного «ожирению от грязного воздуха» - нет и быть не может.


(продолжение следует)


Рецензии