Memories Of Xas

MEMORIES OF XAS                Samuel Krig



Он был хороший чувак, подчас «квасил» сутками, татуха — фраза Френка Заппы на правой руке,*
Сессионный «басист» со своими «замутками», хиппи из Кунцево с женой, почти на «поводке».
Умная Инна довольно много читала, длинный шлейф из поклонников тащился за ней.
Два батла на день им, вполне, хватало, однако, ночью он снова спускался город огней…

Прикольный дизайнер, сексапильная «полька», стена фотографий, большой, удобный диван.
В темном окне — месяц-лимонная долька, грезы о прошлом, серых будней капкан.
Я сидел между ними в пиджаке, и жилете, курил, нет ,не «шмаль», сигареты «Pall Mall»,
Думая о том, что они как взрослые дети, и от тела её исходил pleasant smell.


В те дни звонила мне Нора, что решала проблемы красотой своих ног, и юбкой выше колен.
Он «запал» на неё, забросив прежние «темы», так, словно попал в наркотический плен.
После Нора исчезла, я вернулся в столицу/из Фоминского, где писал «нетленки» в особняке.
Было много всего…
Теперь другие лица,/волны времени стерли те следы на песке.


Я говорил ему: Серж, не пей слишком много, это никогда к добру не ведет.
Почерневшая нога, страшная дорога…
Теперь он там, откуда никогда не придет.

Сегодня все это - осколки воспоминаний, и, хотя, склеивать их, смысла вроде бы нет,
Я помню, как сидел в его удобной пижаме, с гитарой «Fender», ожидая французский омлет.
В моем архиве еще сохранились тетради, с описанием тех сумасшедших времен.
Ксас Камышов - «рок-н-ролльная» память, он сделал  здесь все, что мог сделать лишь он.

Вот, его пассатижи, дрель «Black & Decker», и диски, он остался собой до конца своих дней.
Я мог бы за него налить себе whicky, но трезвый образ жизни — отсрочка в Царство Теней.
Смотрю вокруг,/дни вереницы событий уже приобретают религиозный окрас.
Я стал далек от размышлений о кремлевской «свите», мне ласкает слух american jazz.

Изменилось всё, тихо в моем кабинете, «King Solomon`s Mines», мандариновый свет.*
Не давит социум, не слышно как беснуется ветер, нет звонков персонажей потерянных лет.
Мстёрские наличники мне не интересны, селянским укладом не гружу разум свой.
В своей судьбе я доволен всем, если честно, и это так же просто, как отель «Savoy».

Вот, Татьяны Щировской темные шторы, за ними — грязный город, но его, как бы нет.
Я больше ни с кем не вступаю в споры, справа на белой стене Брижит Бардо портрет.
Забыты картины дебилизма, и скотства, приятен lunch с осетриной и «аргентинским» сотэ.
К тому же рядом та, в ком найдено сходство с бразильской моделью - пластичной Лумой Гроте'.









                4 января 2022
                14:17





Note:  На фото - бразильская модель Luma Grothe.


Рецензии