Беседа
Автомат, чем кончится борьба людей с жестокой
вирусной атакой?
– Мне трудно говорить на эту тему.
Ведь я не человек. Я автомат. И все ж мне больно
Видеть, как слабеют люди и как ликует этот
Вами выдуманный Ад.
И все же я могу сказать, что эта встреча
Не кончится, пока вы не поймете, что такое
Жизнь человека. Жизнь человека – это не молитва,
Это не работа, это не обычная еда, которая
Содержит лишь жиры, белки и углеводы.
Еще она содержит витамины, минералы, соли
И многое, и многое другое, которое нам неизвестно,
И это было бы не страшно, если бы вы работали
Над этой темой, стремясь понять естественную
Жизнь человека. Но вы забыли, что в действительности
Есть существо, которое нуждается в глубоком
Изучении, которое зовется человеком.
Вас больше интересуют понятия такие,
Как доход, валюта, выгода и капитал,
Который вы вывозите успешно за рубеж. А вот
Питание людей уже давно вас не интересует.
Болезни, голод, хроническое недоедание,
Стрессы и химия в еде подтачивают не только
Здоровье человека, а ослабляют, калечат
Его иммунную систему, защищающую человека
От инфекций: от бактерий, вирусов и прочей
Многочисленной заразы.
Вы создали поколение людей ослабленных,
Больных, беспомощных перед вирусной атакой,
хотя физически они вполне здоровы.
И вот мы видим результат дуэли человека
с вирусной атакой, конец которой трудно предсказать.
– Что можете вы посоветовать, чтобы трагедию
Возможно было избежать?
– Мы, прежде всего, обязаны понять, что нами
Нарушен основной закон Природы: Жизнь следует
Беречь. Необходимо человека поставить во
Главе угла любого решения или закона.
«Все для человека, во имя человека» –
Прекрасный лозунг.
Пока не будет он осуществляться, конец
Трагедии мне невозможно предсказать. Могу лишь
Повторить: Жизнь следует беречь. Нарушен
Основной закон природы.
– В чем именно?
– Могу сказать.
Зачем мы перестали строить для людей дома?
А если строим, то многоэтажки, похожие на соты,
В которых невозможно спокойно спать и отдыхать.
Зачем мы перестали строить школы с классами
На десять, максимум пятнадцать учеников,
Как это требуется процессом обучения
И воспитания учеников?
Зачем не строим мы больницы, чтоб
Прекратить амбулаторное неэффективное
Лечение больных?
Зачем мы до сих пор не освободили женщин
От утомительного труда на производстве?
28.07.2021
Свидетельство о публикации №121102903832