Новая эмоциональная музыка. Без внешнего драйва
дуэтом
с пианистом-клавишником.
Мы сделали программу,
состоящую из новых версий
произведений,
которые стали классикой
как в джазе,
так и в рок- и поп-музыке.
*
Главная идея — импровизационность
и полная свобода
от стиля: джазовые стандарты
мы исполняли как камерные,
без внешнего драйва.
Классическая музыка возвращалась
к своим давним принципам и формам,
освобождаясь от всяких условностей.
*
Я не претендовал на первооткрывательство:
на Западе
такую музыку уже играли,
и даже
давали
ей новые названия: типа "Новая эмоциональная музыка" или
"Contemporary Impressionistic"...
*
Уже после того, как я сделал эту программу,
мне случайно попалась
запись
джазового контрабасиста
Ричарда
Дэйвиса:
он исполнял пьесу
Габриэля Форе «Apres Un Reve»,
а контрабасист Чарли Хейден
выпустил свой новый диск:
записал Равеля и "Вокализ»
Рахманинова.
Мне стало приятно
от того, что я "угадал" мировую тенденцию:
камерность - путь развития джазовых направлений.
Свидетельство о публикации №121102502675