Троя 2
(эпический комментарий)
Часть 2
14
1. Какая возбуждающая сцена! У неё - нож в руках, и она им касается беспомощного и почти бессмертного героя "Ахиллеса", его шеи, совершенно "не зная", что ножом в шею ему невозможно нанести никакого вреда, ущерба здоровью.
2. Вот это секс, сопряжённый с опасностью на грани смерти! Или это - любовь, которая со смертью - близнецы-братья?! На самом деле никакой опасности для "Ахиллеса" здесь нет. Но мы постоянно забываем об этом, наблюдая эту сцену, и переживаем за "Ахиллеса" как за простого смертного, как сами, хотя на самом деле он таковым не является. Вот какая всё-таки убедительная и сокрушительная сила искусства, особенно искусства кино (В. И. Ленин)!
3. В эстетике и философии подобная ситуация называется "пределом", в данном случае - пределом между жизнью и смертью, любовью и ненавистью, ответственностью и безответственностью. Предел - это и есть сама красота, истинно-предельное прекрасное. Такое прекрасное не только эстетически восхищает, но и сексуально возбуждает, что в большинстве случаев неизбежно ведёт к зарождению новой жизни, новых поколений людей, героев.
4. "Ахиллес" ещё убьёт много людей! Да, но эта девочка вступает с ним в любовно-сексуальную связь, чтобы взять от него для себя новую жизнь, её ребёнка, отец которого - не просто человек, а герой.
5. Пограничная, противоречивая ситуация - жизнь и смерть, опасность и наслаждение. Сопряжение этих противоречий - и есть матриархат, его суть.
15
1. "Повиновение помогает достижению цели!" Это - ересь, конечно, несусветная! Какой цели? Чьей цели?
2. Если повиноваться кому-то или чему-то, то это значит явно не достичь своей цели, а, наоборот, покориться другим и чужим целям. Если повиновение и покорение - это получение неких заслуг в последующем обретении каких-то преимуществ, которые могут быть целью стремления, то это также означает - достижение чужих, а не своих целей, целей людей и организаций, служение которым может к этому привести в будущем.
3. Но всё это - отвратительная пропаганда не думать о себе, вообще не думать, а приспосабливаться, пропаганда рабского покорения, повиновения, служения господам, целью чего и является жизнь рабов.
4. Добивать поверженного врага - правильная ли это стратегия?! Это - неправильная стратегия. Всякая война или борьба ведётся с некой целью, не связанной с тотальным уничтожением "врага". Так считали и Наполеон Бонапарт, и Александр Македонский, и Юлий Цезарь. Но за это они все одинаково поплатились, ибо коварство и подлость в конце концов одолели и их - величайших из величайших.
16
1. Опять душещипательные матриархальные разговоры и идеологизация о том, чтобы "бросить ради меня всё", ради женщины! Опять женщина соблазняет на эту стратегическую ошибку мужчину - "Ахиллеса".
2. Это был не "Ахиллес", а его брат. Какая жалость! "Гектор" убил не того. Но так надо было богам, чтобы возбудить месть самого "Ахиллеса", который до этого уклонялся от кровопролития и склонялся к отступлению. Это было - божественное принуждение к новым жертвоприношениям кровожадному матриархату и дальнейшему предельному проявлению всего коварства заокеанских пришельцев.
3. "Патрокл" - брат "Ахиллеса" - по воле богов был, получается, насильно принуждён проявить свой безрассудный идиотизм и бессмысленно погибнуть, прикинувшись своим героическим братом "Ахиллесом". А иначе воля бессмертных богов не могла бы совершиться! Весь этот абсурдный бардак в судьбах людей, как это ни странно, подстроили всемогущие боги.
4. И снова сюжет о давлении на горло оппонента. В этом фильме очень много таких сюжетов, в которых смертельной опасности подвергается горло человека. Душить жертву за горло - это прозрачный намёк на поведение хищника. Смотрите, мол, "Ахиллес", наш "благородный американец", он пришёл к вам, азиатам, как безжалостный и страшный хищник - трепещите перед ним, бойтесь его!
17
1. "Я сегодня убил юношу, он был так молод!" Что за чушь?! Во-первых, это было тогда почётно - умереть и убить (в бою), это было угодное матриархальному богу деяние. Во-вторых, в те времена мужчины не жили в основном дольше 30 лет. И если 20-летний "юноша" погиб в бою, то это по нашим меркам он - юноша. По тем же, древним меркам он - взрослый мужчина.
2. "Гектор, трус, выходи, биться будем!" Эти громогласные возгласы обезумевшего от мести "Ахиллеса" - очень впечатляют. Бред Питт в этой сцене выглядит немного невменяемым.
3. Итак, свершилась воля богов - "Гектора" нет. Он убит "Ахиллесом". Божественная справедливость совершилась!
4. Заокеанские пришельцы "невинны", они лишь "защищают" свою якобы "поруганную честь" и "справедливо мстят" за невинно убиенного брата "Ахиллеса". Не могу в это поверить! Никак. Это - чистая и лживая пропаганда "справедливой" захватнической войны Америки против всего остального мира, не только Востока.
5. Женщина спрашивает у "Ахиллеса", когда это закончится - месть брата за брата, бессмысленная братоубийственная война? И что же отвечает ей этот американо-заокеанский пришелец?! "Это будет вечно!" - говорит он. Что это, как не открытая, беззастенчивая пропаганда войны на долгие годы вперёд?!
6. А женщина опять невинна и невиновна! А ведь всё равно вся эта война в конечном итоге происходит из-за неё, а все войны из-за них - женщин.
18
1. Этот фильм невозможно смотреть! Столько здесь фальшивой и хвастливой пропаганды о бесконечном превосходстве Америки, как другие страны и народы ("Приам") слёзно и коленопреклонённо просят у Америки милости вернуть и торжественно похоронить убитых ею сыновей ("Гектора") покорённых и разграбленных Америкой же стран и народов.
2. "Ты свободна! Прости!" Это опять лживая пропаганда Америки, несущей миру "свободу". Всё это фальшиво.
3. "Прости!" - вообще не могло быть произнесено в те времена. "Прости!" может сказать только христианин, а тогда христианства и близко не было. Никто ни у кого не просил прощения, ибо в судьбах людей всё происходило по воле богов.
4. Слово даёт! У него есть власть, чтоб давать и держать слово?! У Америки есть власть?! Даёт слово - и тут же нарушает. Всё это - фальшь, фальшь и ещё раз фальшь.
19
1. И вот, наконец-то, - невинная детская игрушка того самого "троянского коня"! Мужчина говорит - "Подарю [эту игрушку] своему сыну". А рядом вдруг и неожиданно сидит премудрый и хитрый "Одиссей". И вот оно - божественное озарение "Одиссея"! Как будто божественная мудрость разом снизошла на него.
2. Вот она - идея безжалостного языческого коварства! Как это "прекрасно"!
3. Очень много в фильме пропагандистского подобострастия господам со стороны рабов.
4. И вот он - "Троянский конь" во всей своей красе! Классическая вершина подлости и коварства.
20
1. "Жечь Трою!" Да, подожгли весь Ближний Восток, с 2003 года.
2. Троя сгорела и пала. Она пала благодаря коварству пришельцев и простодушию туземцев.
3. Да, "Эней" - мифический основатель Древнего Рима, современной всемирной Американской империи. Какой прозрачный намёк на тысячелетнюю преемственность и родство империй - древнегреческой, древнеримской и американской! Какая неразрывная связь времён, однозначно обуславливающая и оправдывающая претензии современной Америки на исключительность, всемирный империализм и мировое господство!
4. Да, "свободолюбивая девочка" убила своего нагловатого обидчика и глумителя на сексуальной почве, который хотел её поработить и осквернить - это очень сексуально!
5. И, наконец, кульминация! Вот она - стрела и пятка "Ахиллеса", за которую держала его мать, когда ещё ребёнком купала его в той бессмертной воде.
6. И отомстил "Ахиллесу" "Парис" - брат убитого "Ахиллесом" "Гектора". И опять свершилась безмозглая воля богов, направленная на возбуждение в людях разрушающего их изнутри чувства мести.
7. Очень "справедливо", с нежной "заботой" богов о людях, которые для них лишь расходный инструмент и материал совершения их ненужной и бессмысленной воли!
21
1. Какая изумительно безмозглая воля богов!
2. А в чём же её смысл? А смысл этой божественной воли в том, что это всё - матриархат, банальный матриархат, бесконечные и бессмысленные жертвы мужчин на его алтарь. Что и требовалось показать.
3. Какая жалость! Девочка потеряла очередного единственного и неповторимого "любимого мужчину".
4. Но "Ахиллес", несмотря на это, всё равно вошёл в историю! Ведь это было его главным мотивом жертвоприношения самого себя матриархату в этой тупой, бессмысленной войне.
5. А вот премудрый "Одиссей", получается, оказался самым умным. И ему за это посвящается вторая часть вечного эпоса Гомера - "Одиссея".
6. Да, пусть все говорят, что он (не "Ахиллес", а каждый из нас, ибо каждый из нас никто) жил во времена Билла Клинтона, Джорджа Буша-младшего, Барака Обамы, Дональда Трампа и т. д. Как это почётно и пафосно!
7. Для истории имеют значение лишь наши верховные вожди, предводители, а мы сами - никто и ничто, лишь пыль на их грязных сапогах завоевателей и поработителей всего мира. Как пафосно!
8. Музыка хорошая!
9 Всё - конец фильма!
22
1. Этот фильм - "Троя" - редкая и ублюдочная, но чрезвычайно пафосная и пропагандистская американская хрень!
2. Вообще не рекомендую никому это смотреть, разве что в научно-исследовательских целях по изучению и исследованию методов лживой и грязной западной, американо-голливудской пропаганды.
3. Намного полезней и здоровей для ума и психики просто прочитать "Илиаду" Гомера и пару хороших книг по истории Древней Греции.
4. Но смысл всей этой грязной и пафосной пропаганды очень простой: человек - никто, он раб и игрушка в руках высших сил, людьми правят тупые, безмозглые боги (короли, королевы, князья, президенты, премьер-министры и т. д.), которые сверху ещё управляются всемирным и вневременным матриархатом - всем мировым женским классом в целом.
5. Современная Америка - лишь очередной бессмысленный эпизод этой мировой, исторически разворачивающейся матриархальной драмы, ведущей всю человеческую цивилизацию к неизбежной катастрофе.
6. Если с этим всем ничего не делать, думать, что так и надо и т. д., то мир, всех нас ждёт действительно всемирная катастрофа, к которой нас ведёт мировой матриархат.
7. Спасибо за внимание.
8. До следующих встреч!
--
© 1988-2021, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Свидетельство о публикации №121050406010