Bristol Nail
Уфа, Тольятти, инвалида строки, прыгоскакание любопытных, дрожь амеб.
Творения бездонно одиноких, шершавая молва, страх, постсоветский стеб.
Все со своих взирают колоколен на искусство, пожалуй, в этом-то и скрыта жизни суть.
Мир переполнен китчем, и паскудством, повсюду в нем чужих иллюзий муть.
Я не стремился к пониманию стихов моих проблемным антиподом, разнятся взгляды наши, вот и всё.
Здесь лишь с деньгами чувствуешь свободу, без них — голяк, под Мацуо Басё.
Элитное искусство — для элиты, всё остальное - бешеный капкан.
Зачем же мне после хип-хопа «битов», смотреть в лорнет на отклики пейзан.
В тех опусах, подчас, неуважение к власти, идей опасных искры между строк.
Я к шняжничеству фриков непричастен, целуя хуны топовой пупок.
Всё прибедняетесь, - сказал мне полицейский, - лежание на коробках с баксами — снобизм.
Ему ответил я: Мне интереснее гешефт еврейский, чем в перевернутых мозгах социализм.
Одна худая женщина спросила: Вы можете купить мне кокаин?
Я засмеялся: Нет, не стану тратить силы, вам лучше сесть в шикарный лимузин.
В среду под вечер, отключив все телефоны, в удобном кресле сигарету закурил.
Кошмарны зеркала Армагеддона, но, то, что я хотел, то — получил.
Коррупция везде, вплоть, до прокуратуры, свободный мир — я в нем себе лишь друг.
Со стен мне машут крыльями амуры, и каждый держит страсти тайной лук.
У всех людей богатых есть причуды — шимейлы в виде жен, мастурбативный клуб.
Другая сторона — интриги, пересуды, один — продвинут, а другой — с рождения туп.
Но, это ведь и раньше тоже было — porno, публичные дома, стриптиз, и наркота.
Бесспорно, внешне много изменилось, взгляну вокруг — страна давно не та.
Два часа ночи, дождь, как в Лондоне погода, народа в супермаркете — семь душ.
Капитализм и есть моя свобода, чтоб не ходить как после кислых груш.
С «Билетом в никуда» писатель Майк Рогожин в литературе был, отнюдь, не гость.
И Боб Гребенщиков, он крайне важен, тоже, на перепутье вновь — бристольский «гвоздь».*
Здесь для меня понятие коллектива теперь рок-группа, да, и то — ненужных — за борт в раз.
Зубцы кремлевских стен взирают молчаливо на то, как teens, хайпуя, тянут grass.
Березок белых сарафанная Россия уперлась в надпись «Это - Ро, бро» на стене.**
Те лица для меня почти чужие, и смысла нет блуждать в прошедшем сне.
Вот — философия достойных устремлений, без фальши реверансов, так, как есть.
Эуфиллин себе пущу по вене, так легче дышится, когда повсюду «жесть».
Уж лучше узкий круг, где в уважении, могу творить, и думать, как я хочу.
К чему в напряге свое чистить окружение, и в мрачных думах созерцать свечу.
Бить палками народ — пустое дело, он лишь озлобится, пружиной страшной став.
Но я давно заполнил все пробелы, от этого нисколько не устав.
Зачем считать мне сколько лет осталось до дней, где будет мой последний вздох.
Стезя поэзии влечет к другим причалам корабль грёз, срывая с будней мох.
Я шел один сквозь джунглей паранойю, неся с гитарой кофр за спиной.
И не грузил себя чужой виною под августовским небом в час ночной.
Сбылась мечта, - так про себя скажу я, тернист был к ней тот долгий странный путь.
Но я не сдох в канаве под Чугуевом, и мне плевать, в ком здесь — отстой, в ком — круть.
4:45, еще один день прожит, сегодня — изумительный четверг.
Мне в жизни волшебство всегда поможет, ну, а пока — фильм с Кэтрин Оксенберг.
8 апреля 2021
4:52
Note: * Bristol Nail (Бристольский "гвоздь") - в данной публикации приведен
короткий вариант произведения.
* Первая коррекция текста окончена в 5:19
Свидетельство о публикации №121040800982