Мессир часть 294

Мессир   часть 294

Трем таким широкомасштабным нападениям подверглись Соединенные Штаты, причем их достоверность не
вызывает сомнений, ибо их очевидцами были многие тысячи американцев.
Одно из них произошло в 1871 году, когда несколько больших НЛО шарообразной формы пролетели над штатами
Айова, Висконсин, Миннесота, Индиана и Иллинойс, уничтожив на своем пути ряд населенных пунктов, причем в
городе Грин-Бей погибло 1,5 тысячи человек, а в Пестиго — около 6 тысяч человек. Но больше всего пострадал
тогда Чикаго, в котором после пролета огромного шара одновременно возникли пожары в разных частях города.
Многоэтажные камен ные здания при этом мгновенно вспыхивали как факелы, и жар, излучаемый этим шаром,
был настолько сильным, что под его воздействием даже мрамор горел, как уголь, а металлический стапель на
реке оказался оплавленным в монолит.
Интересно также, что после пролета этого шара в окрестностях Чикаго были найдены сотни трупов людей,
погибших не от огня, а по какой-то неизвестной причине, общее число жертв составило 6 тысяч человек [60, 98].
А в ноябре 1965 года произошло «Великое затемнение» северо-востока США с населением в 36 миллионов
человек, названное величайшей загадкой современной цивилизации, когда более 10 огромных светящихся НЛО
шарообразной формы полностью вывели из строя систему электроснабжения 8 штатов на 10 часов и погрузили
их в полную темноту.
Один огненный шар появился тогда около силовой подстанции Клей, распределяющей электроэнергию от
Ниагарской системы, и сразу в городе Сиракузы погас свет. Другой такой же объект, диаметром в 15 м, оказался у
аэродрома Хэнкок-Филд, и через 2 минуты погас свет во всем Нью-Йорке. Два НЛО длительное время летали
вдоль высоковольтной линии в Нью-Хэмпшире и замыкали реле грозовой защиты.
Было более сотни сообщений о наблюдениях в эти минуты огромных светящихся шаров и над 6 другими
городами северо-востока США. Во время этого затемнения остановились все электропоезда, погасли посадочные
огни аэропортов, перестали работать телефон, телевидение, радио. 800 тысяч человек оказались
изолированными в остановившихся электропоездах, вагонах метро и лифтах, то есть вся жизнь в этих штатах
была практически парализована. Причем расследование этого случая показало, что оборудование
электростанций, подстанций и линий электропередач, находившихся в этом районе, было полностью исправным
[63].
А 14 августа 2003 года произошло новое, еще более грандиозное отключение системы электроснабжения
тоже на северо-востоке Соединенных Штатов и в части Канады с общим населением уже 50 миллионов человек.
На этой территории тогда неожиданно в течение 3 минут отключались 9 атомных и 12 гидростанций, а потом
в общей сложности перестали работать почти 100 электростанций и остановились их турбины [197].
В Нью-Йорке, Бостоне, Олбани, Кливленде, Детройте, Оттаве, Торонто и сотнях более мелких городов США
и Канады, от Атлантического побережья до озера Мичиган, погас свет, прекратили работу все предприятия,
телевизионные и радиостанции, вышла из строя вся телефонная, и в том числе мобильная, связь, перестал
работать водопровод и остановились все электропоезда (фото 26).
Только в Нью-Йорке свыше 100 тысяч человек оказались в 500 остановившихся поездах метро и
множестве лифтов.
Проведенным расследованием было установлено, что в энергетических сетях этой территории
тогда неожиданно возникли два мощных сгустка электроэнергии. Один из них, мощностью в 800 МВт,
устремился по воздушным линиям электропередач и подземным кабелям из штата Нью-Йорк к
Торонто, и под его воздействием немедленно отключились несколько канадских электростанций. А
этот сгусток вдруг устремился обратно, и тогда мгновенно остановились все электростанции штата
Нью-Йорк.
В это же время второй, еще более мощный сгусток, в 3700 МВт устремился из штата Индиана в
штат

  Зона отключения электроэнергии в США и Канаде в 2003 году
Огайо и тоже вызвал отключение ряда электростанций. Удивительно, что эти мощные сгустки
беспрепятственно распространялись по всем линиям электропередач и специальные размыкатели,
установленные на этих линиях, при возникновении огромных перегрузок почему-то не срабатывали.
Запустить остановившиеся турбины электростанций и подать электричество на большую часть отключенной
территории удалось только через 29 часов, а в остальные районы — даже через 2,5 суток.
Установить причину этого широкомасштабного аномального явления так и не удалось. Американские
ветераны энергетики утверждают, что ничего подобного еще никогда не происходило.
Президент Дж. Буш, министр национальной безопасности Т. Ридж и мэр Нью-Йорка М. Блумберг кате-
горически отвергли возможность террористического акта, а ФБР заявило, что это не могло произойти из-за
попадания вируса или сбоя в компьютерных сетях, управляющих электроснабжением.
Анализ всего происшедшего показал, что возникновение и распространение таких мощных сгустков
электроэнергии, противоречащее законам современной физики, и последовавшее за этим отключение сотни
крупных электростанций были совершенно необъяснимыми и не могли возникнуть вследствие обычных
технических неполадок.
Есть основания предполагать, что они, скорее всего, произошли под воздействием каких-то внешних, может
быть внеземных, сил.
В отличие от «затемнения» 1965 года, в данном случае наблюдались только отдельные НЛО. Во время
отключения 14 августа ветеран вьетнамской войны Д. Риттер снял видеокамерой большой НЛО цилиндрической
формы, пролетавший над штатом Огайо, в 30 милях от озера Эри, вокруг которого расположена важнейшая
петля линий электропередач, соединяющих США и Канаду [190].
А президент Ассоциации художников С. Шерман 15 августа был свидетелем активности НЛО в штате Нью-
Джерси, западнее Нью-Йорка.
Но в этом отключении могли участвовать и другие НЛО, остававшиеся невидимыми. Может быть, этим
отключением внеземные цивилизации хотели продемонстрировать свои неограниченные возможности именно
Соединенным Штатам как стране, усиленно разрабатывающей меры противодействия нападению из космоса.
А руководство США, возможно, уже пришло к такому выводу, но тщательно скрывает это. Причем ряду
американских изданий властями даже было рекомендовано не публиковать мнений о причинах этого отключения,
противоречащих точке зрения правительства [190].
Гораздо больше известно случаев локальных нападений со стороны отдельных НЛО, которые без всяких
оснований уничтожали группы людей, самолеты, подводные лодки и другие объекты земных государств.
Загадочная история произошла в нашей стране во время Великой Отечественной войны в январе 1943 го да
на Кубани, около станицы Тихорецкой. Наше командование решило тогда перед началом операции провести
разведку боем силами батальона. Используя разрыв в линии фронта, этот батальон без всякой стрельбы проник
в расположение противника, после чего связь с ним была потеряна, назад никто не вернулся.
Позднее местный житель, добравшийся до штаба полка, в который входил этот батальон, рассказал, что
видел в том районе, куда проник батальон, массу трупов немецких и наших солдат.
Для проверки его показаний в этот район был направлен другой батальон, и его личный состав действительно
обнаружил там трупы 1500 немецких и 230 наших солдат и офицеров, на которых не было ни ран, ни крови, а их
лица были искажены ужасом.
При этом оказалось, что местные жители накануне видели два огромных огненных объекта в форме по-
лусфер, которые пролетели по небу с большой скоростью [216].
Конечно, считать эту историю подлинной можно только в том случае, если она зафиксирована документально
или имеются показания других независимых очевидцев. Но, как известно, власти всех стран на различных
уровнях всегда всячески скрывали необъяснимые происшествия подобного рода.
А вот три примера агрессивных действий НЛО против летевших пассажирских самолетов.
В 1980 году недалеко от острова Устика, в 60 км севернее Палермо,' при странных обстоятельствах погиб
итальянский авиалайнер ДС-9 с 77 пассажирами на борту, летевший на высоте 8000 м из Болоньи в Палермо.
За несколько секунд до его гибели радары Рима зафиксировали отметку от неизвестного объекта, при-
ближавшегося к самолету под углом 90 градусов, потом полетевшего параллельным курсом и продолжавшего
свой полет даже после исчезновения с экрана отметки от ДС-9.
Примерно в это же время супруги Маффини, находившиеся около Устики, видели странный объект
веретенообразной формы, который, быстро вращаясь, летел над морем по винтообразной траектории.
Позднее ДС-9 был обнаружен на дне моря, причем большинство пассажиров были пристегнуты к креслам и
погибли, захлебнувшись в воде. А искореженные тела 20 человек, видимо вывалившихся из падавшего
самолета, были найдены в море под конечной частью траектории его полета.
Но самые удивительные подробности этой трагедии были опубликованы в 1989 году бывшим капитаном
итальянских ВВС Бонифацио после ухода его в
отставку. Бонифацио заявил, что получил тогда приказ вылететь на своем противолодочном самолете в зону
предполагаемого падения ДС-9 севернее Палермо и через 9 часов после потери связи с лайнером обнаружил его
на поверхности воды.
Бонифацио более часа кружил над самолетом и видел, что в непосредственной близости от него на ходится
странный объект продолговатой формы, размером с подводную лодку, с черной полосой на «спине. А потом вода
под лайнером как бы «закипела», после чего он взорвался и быстро затонул. Но когда Бонифацио доложил все
это своему начальству, его предупредили, что эти сведения являются секретными и он не имеет права их
разглашать.
Таким образом, в этом странном случае получалось, что пассажирский самолет сначала был сбит, а через 10
часов взорван [268].
В 1996 году взорвался самолет Б-747 с 230 пассажирами, вылетевший из Нью-Йоркского аэропорта, причем
около 300 очевидцев в разных районах Лонг-Айленда наблюдали, как перед взрывом к Боингу протянулся
загадочный светящийся след. А на фотографиях экранов радаров были зафиксированы приближение к самолету
неопознанного объекта и слияние отметки от объекта с отметкой от самолета в момент взрыва [211].
Очень странный случай гибели людей в самолете произошел летом 1969 года. Экипаж американского военно-
транспортного самолета, совершавшего учебный полет в районе Гонолулу, доложил на контрольную вышку:
«Видим странный объект, начинаем преследование», после чего последовал сигнал SOS и связь прервалась.
Через некоторое время самолет совершил экстренную посадку на авиабазе Сан-Диего, и оказалось,
что весь его экипаж словно был расстрелян в упор. Посадил самолет, несмотря на тяжелое ранение, второй
пилот, но и он умер до прихода спасателей. Обшивка самолета была сильно повреждена, как будто по нему
стреляли ракетами. А всех побывавших на борту пришлось отправить в госпиталь, так как у них началось
странное заболевание кожи [12].
В 1990 году НЛО треугольной формы приземлился на территории станции дальнего радиолокационного
обнаружения неподалеку от Самары. Своим лучом он свалил на землю и воспламенил большую антенну
радиолокатора кругового обзора, в результате чего ее стальные и алюминиевые детали горели, как под струей
кислорода, и были сильно оплавлены, а некоторые выгорели полностью. Стокилограммовые редукторы антенны
были сброшены на землю, тоже оплавлены и обгорели [289].
Разрушение этой радиолокационной станции, возможно, было преднамеренным, ибо, как пишет Корсо,
американцы установили, что мощные радиолокаторы каким-то образом воздействуют на системы управления
НЛО, сбивают их с курса и делают их полет хаотичным, пока они находятся в зонах действия этих станций.
А причинами гибели ряда подводных лодок, видимо, явились действия неопознанных подводных объектов.
В мае 1968 года в Атлантике пропала американская атомная подводная лодка «Скорпион», считавшаяся
самой надежной в американских ВМС.
Только через 5 месяцев она была обнаружена лежащей на глубине 3000 м западнее Азорских островов. На
снимках, сделанных глубоководными аппаратами, было видно, что корпус лодки расколот надвое, а ее кормовая
часть вдавлена почти до середины лодки.
По просочившимся сведениям в штабе ВМС США якобы хранится пленка с записью последнего сообщения
со «Скорпиона», в котором говорилось, что лодку преследует неизвестный подводный объект, двигающийся со
скоростью, значительно превышающей скорость современных подводных лодок.
Командование американских ВМС отказалось комментировать эти сведения, а в акте комиссии, рассле-
довавшей гибель «Скорпиона», было указано, что лодка погибла по неизвестной причине, которую невозможно
установить.
В августе 2000 года в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер «Курск», и первона-
чально в нашей стране никак не связывали эту катастрофу с деятельностью неопознанных объектов.
И только когда начальник Главного управления навигации и гидрографии Министерства обороны адмирал А.
Комарицин на конференции Комиссии по аномальным явлениям Русского Географического общества в 2002 году
заявил, что одной из возможных причин гибели «Курска» были аномальные явления в водной среде в том районе и в тот момент, когда там находился крейсер, стало ясно, что такая связь, оказывается, существует.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →