Ну и дожил престижный МГУ... - Позорище
Московский Государственный
Университет! -
В проверочном диктанте
Студенты-первокурсники
ЖУРфака, -
В диктанте, зачитанном
Преподавателями им
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,
Сделали невиданное прежде
В МГУ
Количество ошибок:
20 процентовов - до 8-ми ошибок
И 80 - до 25-ти!*
Где вы,
Былые, рвавшиеся в МГУ,
Абитуриенты,
Которым в добрые
Застойные, послезастойные
И дозастойные
Советские
Присталинские времена,
За пятую графу
В родном
Советском паспорте
Ставили за сочиненья
НаГлО "ДВОЙКИ"
На вступительных
Экзаменах, -
(Якобы "За нераскрытье
темы Сочинения"!) -
Вместо заслуженных
"ПЯТЁРОК"
Для соблюденья
Флагмана высшего образованья
СССР, -
Московского Гос.Университета
"Максимально Judenfrei"
Согласно "негласных указаний
СвЕрХу"
И "Идя навстречу пожеланьям
Партии с Правительством"
Да и душевному настрою
Ректората и деканов
Вроде корифея Мехмата МГУ, -
(И однокашника, и друга
Президента
Академии Наук СССР
Келдыша), -
Академика Понтрягина.
Увы! Они кайфуют в "Забугорье",
Совершенствуя всё больше,
Изобретённые там ими
фЭйсбуки да гУглы.
Их дети без ограничений, -
(Мандатными комиссиями
И неписанными установками
Для спец.отделов, -
В наказание
За "5-ую еврейскую графу"
В былом срветском паспорте),
Там поступают беспрепятственно, -
(КАК ВСЕ, -
и эмигранты, и аборигены!), -
И учатся
В Престижных университетах.
В России же
Сегодня те,
Которые
На тройках поступали
И на тройки же учились
В Университетах
На их родителями
"не занятых местах" ,-
(С значками
МГУшных выпускников
На пиджаках"), -
Придумали Систему
Обучения -
"Галочки-пропуски"
В опросниках-шаблонах
И Всероссийскую Систему
"ЕГЭ" приёма в ВУЗы,
Став для системы
Просвещенья
И образования Росии,
Неподъёмною обузой*
Настолько,
Что "пролетают,
как на фанере над Парижем"
На отделение ВеЧеРНеЕ
Мимо ДнЕвНоГо
Абитуриенты
С Золотыми и Серебрянными
Медалями.
* - См. нижеприведенное Приложение.
ПРИДЛЖЕНИЕ.
"ФСЕ НА БаРЬБУ С БиСГРАМаТНаСТю!"
Неучи. - Коллективное творчество поступивших на журфак МГУ.\
( Актуальное интервью.)
Цель "врагов России" достигнута. -
Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание
слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники
факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.
Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись
скандалом.
Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики
русского языка Анастасия Николаева. -
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по
русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы
пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но
результаты этого года оказались чудовищными. -
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок ишь
18%.
Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по
24—25 ошибок.
Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его
смысл до неузнаваемости.
Понять многие слова просто невозможно.
Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? - Рыться.
Или, скажем, поциэнт (пациент),
удастса (удастся),
врочи (врачи),
нез наю (не знаю),
генирал,
через-чюр,
оррестовать.
Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп
газетного отделения факультета журналистики Московского Университета,
лучшего университета страны! Так сказать, элита.
А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются.
Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю
диктанты, но такого никогда не видела.
Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали
инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально - сильный: средний балл
по русскому языку — 83.
То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная
оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень
скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут:
“Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести
простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников
супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые
медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на
вечернем.
Мало и москвичей.
Впрочем, журфаку еще грех жаловаться.
Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью
творческого конкурса.
А вот что получил, скажем, филфак, - страшно даже подумать.
Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке
Однако главная беда — это ЕГЭ.
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали
книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались
вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.
В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть
коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.
Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное
отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что
университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице
Екатерине(!).
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу.
Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы
с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые.
Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет.
Так что, боюсь, - кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы,
а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. -
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню.
Это бессовестный обман в национальном масштабе. - Суровый,
бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми
детьми, и мы расплатимся за него полной мерой.
Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все
специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное.
Дети не понимают смысла написанного друг другом.
А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без
которой не может существовать общество.
Мы столкнулись с чем-то страшным.
И это не край бездны: мы уже на дне.
Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы
бегать по дополнительным занятиям.
С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
21 декабря 2020-го года.
Свидетельство о публикации №120122105243
Спрашиваю:" Как вы поступили? " Ответ:" Известно как! По ЕГЭ! "
Причем, саму дисциплину - русский язык и культура речи" сократили: 1 семестр( 8 лекций и 8 практических)
О каком изучении или "латании дыр" можно говорить? А нам поставили задачу - за 1 семестр обучить научному стилю речи, потому что выпускники не могут защитить собственные дипломы: разговорный и "птичий интернетный" изуродовали мышление!
Даже работая в режиме интенсивных тренингов, мы не в состоянии компенсировать завалы, образованные за 11 лет обучения в школе. Можно скорректировать какие-то проблемы( например, склонение числительных- актуальнейшая проблема даже для министров!),но кардинально проблему это не решит. Весь процесс превращается в пародию на обучение.Имитация бурной деятельности!
Единственное, что мне удалось, это сформировать 8 "блоков- тем" ( кейсов) , наиболее острых для нашего вуза, подобрать к ним упражнения, тексты, литературу, чтобы студенты,выявившие собственные проблемы и желающие исправить положение, имели возможность заниматься самостоятельно. А семинары мы проводим как консультации, либо как тренинги.
Анастасия Фокина 2 23.12.2020 09:53 Заявить о нарушении
Страшно видеть, как пинают ногами сущность выбранной и облюбованной тобою прфессии!
При такой «системе» школьного среднего образования ни базовых для интеллекта знаний ни уважения к школьным учителям выпускники из школы с собою не уносят и о какой благодарной памяти к своим школьным учителям и всегдашнего, традиционного для россиян, уважения к профессии УЧИТЕЛЬ МОЖНО ГОВОРИТЬ посли таких успехов кампании
ПО ЛИКВИДИДАЦИИ ГРАМОТНОСТИ в общероссийском масштабе ?
-
Всего Явам доброго, успехов в работе «во. фронтовых условиях» и, несмотря ни на что старательных, мотивированных и БЛАГОДАРНЫХ учеников.
-
Всего Вам доброго, удач, - (из уважения к Вам, Вашей профессии и современной русской Грамматике сделал над собой усилие и стёр мягкий знак после Ч в конце слова УДАЧ ).
-
Всего хорошего Вам в 2021-ом году!
Побольше положительных эмоций!
Лев Постолов 23.12.2020 14:57 Заявить о нарушении