Чтоб никто не испытал рабскую судьбу Спартака
Чтоб жить по-человечески и Целесообразно,
Чтоб инстинкт голода не вызывал у Человека сложности,
Чтоб, как у кровожадных хищников, в жизни не возникали
сложности.
Чтоб никто не испытал рабскую судьбу Спартака, как было,
А жить так как он мечтал - свободно, вне власти над собой,
Как была в лице Цезаря, затем Чингисхана, Наполеона, Гитлера во зло
Сумевшие насилием с обманом, принятого за истину, обречь народ
жестоко пострадать от пыток духовной нищетой.
Человечеству пора знать законы демократии, чтоб обман не принять
за истину,
Для этого пора знать в чём отличия свободного труда от рабского,
Когда человек выделяет из своей жизни часть на "рабочее время",
чтоб наяву,
точно знать, кому будут принадлежать результаты труда для народа
совместного,
Без "рабочего времени" ни рабский, ни свободный труд не возможен,
Когда в результате совместного "рабочего времени" народом создаётся,
Равный - ни больше, ни меньше, совокупный валовый продукт всего народа,
когда расчёт не сложен,
Чтоб свою часть из совокупного, каждый выбрал, имея право на рынке, от
имени государства, в денежных единицах, когда в кругообороте, право
каждому точно даётся.
Индентично кровообращению в организме в интересах каждой клетки, чтоб были
здоровы, и не были поражены разбухающей злокачественной, а в обществе при
сверх предельной полезности олигархии.
Участвуя в совместном труде парода, результаты совместного труда каждого
разнообразней, и качество жизни выше,
Но если человек своё "рабочее время" продаёт хозяину, результаты труда
будут принадлежать хозяину они по стоимости значительно выше полученных
денег, не от государства, а от частника.
Таким образом: "Рабочее время" отданное частнику, это во времени рабский труд,
"Рабочее время" при демократии. отданное совокупному "Рабочему времени"
Народа, даёт человеку право на результаты совместного труда в эквиваленте
затрат труда, в интересах удовлетворения естественно-необходимых
потребностей результатами труда всего народа, на рынке эквивалентно
заработанным денежным единицам, которые растут по мере роста
производительности труда.
у рабского "Рабочего времени" оплата от раста производительности не
зависит, так как должна расти прибыль хозяина от рабского времени!
При демократии налог невозможен, он пережиток варварских времён,
при порабощённом народе, обложенного данью и налогами в интересах
вандалов,
Государство получает свой естественный доход за счёт совершенствования
орудий труда, эквивалентно тех результатов, которые создаются машинами,
которые зарплаты не получают, но получает государство на государственные
нужды.
Без сырья и энергии рабочего места не бывает, продавая сырьё, слабо
развитая страна продаёт и рабочие места своего народа, превращая народ
в безработных, мигрирующих, становясь слугами и холопами, вынужденных
продавать своё "Рабочее время", само дорогое, что у человека есть, за
бесценок, при минимальной корзине, как для дойной коровы, после
"Рабочего времени" становящиеся свободными, при нищете, полуголодными
с ощущением инстинкта голода, вынуждающего существовать воровским способом!
Маркс не знал, что такое время, поэтому оценивал капитализм с точки зрения
рабочей силы, но "Рабочее время" дороже рабочей силы, так как рабочая сила
разнообразна, а "Рабочее время равное для всех от сторожа до президента,
у которых рабочая сила разная!
22 ноября 2020 г. Марат Кадыров
Свидетельство о публикации №120112206069