Западная боевая кукла
некое духовное обозначение «миссия»; это Новая идеология кукол;
«живая кукла» приобрела важное и мировоззренческое значение для арт;
Фильмы не устаревают; Протестантизм – это не только «моно»,
но и западное католическое мышление, которое акцент: плотское; как бы приравняв
земное и небесное; но плотское, для американской культуры, для протестантской школы,
это скорее что-то «кукольное», гламур; телесное, но не так плотское как для Запада;
«Кукла» оказалась не только внешность, но интеллект, умение управлять ситуацией, людьми;
Вот что не приняло обывательское самолюбие, плотское мышление, поражённое самостью;
не «модель», но яркая актриса, личность; духовное мышление, излучавшее инобытие;
Ещё одна серьёзная ошибка Американской культуры: не признание Личности;
Но Америка, как обычно, это поняла позже; закрытые просторы и просмотры
кадров; профиль внешности, профиль личности не одно и то же; лицо, как маска,
плоское; «духовная марсианка»; пришелиц «планеты воинов»; а значит миссия – это и
космическая протекция; так же как для новобранцев снимок подружки; Миссия
нейтрализовала свирепость сержантов и, можно сказать, уничтожила, принудительность
армейской службы после мировой войны; но кукла не дождалась благодарности: куклу ни кто «не любит», кроме
солдатов; – «великая кукла» и генерал «неудачников»; вот кто ей действительно благодарен:
«армия неудачников»; Классика неопределённого жанра «нуар»: сцена убийства; героиня куклы, как «духовный боец»,
безропотно и «легкомысленно» признаёт решение судьбы, вызывая недоумение и «завораживает убийцу»;
не огрызаться, не доказывать, не вопить, не ругаться в нынешнее суетное время, а в Вечности снимется нагрузка
за скорбь; кукла как личность, ещё и Режиссёр.
Свидетельство о публикации №120031903211