Как далеки мы от народа!!
По реке плывёт утюг
Из Орехо-Зуева.
Ну и пусть себе плывёт
Железяка х-уева.
Опять ложусь в холодную кровать,
Е-бёна в бога-душу твою мать.
И снова некого позвать
Меня е-бать, е-бать, е-бать!
(Блажь. http://www.stihi.ru/2017/05/31/6979)
Я с милёночком вчера
Целовалась до утра.
Целовалась бы исчо,
Да болит влагалисчо.
Полюбила парня я
Оказался без ху-я.
На ху-я мне без ху-я,
Их с х-уями до ху-я.
Моя милка, крокодилка.
На могилу села срать.
Из могилы мёртвый вышел.
"Уходи е-бёна мать".
Не даётся мне милашка,
"Целку я поберегу".
Так п-изда у ней зажалась,
Что я всунуть не могу.
Мой милёнок долго клянчил.
"Не отдамся, не проси".
И тогда достал он х-уй свой.
"Ну, хотя бы отсоси".
Мимо дачи тёти Глаши
Я спокойно не хожу.
То з-алупу в щель просуну
Или х-уй весь покажу.
Картошку копал,
Где моя копалка?
Две недели не е-бал
Х-уй стоит как палка.
Только в бабу я спустил,
Пустоту вдруг ощутил.
Всё расширилась в п-изде.
Х-уй болтался, как в воде.
Изошла милашка соком,
Литр, два-ли, полтора.
Поливальная машина
Истекала до утра.
Ты мой х-уй дрочи, дрочи
Язычком пощекочи.
Как ударит он струёй,
Захлебнёшься малофьёй.
Нам в колёса ставит всюду
Палки бюрократия.
Но найдётся х-уй с винтом
На эту п-издобратию.
Шёл я лесом, видел беса.
Бес похлёбочку варил.
На х-ую котёл болтался,
А из с-раки дым валил.
Из-за леса, леса тёмного,
Привезли х-уя огромного.
Привезли его на семеро волах.
Он бедняга был закован в кандалах.
Ребятишки, итишки бегут,
А куда эту х-уёвину везут?
Одна баба раздурачилась,
Села на х-уй раскорячилась.
Пятилетним мальчишкой я смотрел, как бригада плотников поднимала стропила на крышу. В бригале было человек восемь и только совместными усилиями можно было втащить на верх тяжёлые брусья. Бригада делала это совместными рывками под командованием бригадира.
Команды для одновременного рывка бригадир подавал приговорками.
Раз, два взЯли,
Ещё взЯли.
Ещё рАз.
П-изда с глАз.
Раз, два взЯли,
Ещё взЯли.
Козу ведУ.
Е-бать дадУт.
Раз, два взЯли,
Ещё взЯли.
Ещё рАзик.
П-изда с глАзик.
Сейчас мне 85 лет. Ни где я эти приговорки бригады плотников не озвучивал. Но запомнил сразу и навсегда. И вот, через 80 лет, как я услышал эти приговорки, "бурлаков - плотников" выношу их на всеобщее внимание. Разумеется, загнав всё в отдельную папку "Нецензурщина", до содержимого которой вряд ли доберётся кто из завсегдатаев платформы stihi.
Свидетельство о публикации №119120701386
Пожалуй вот это,сам раньше пел под гармонь 😊
"Как у нашего Мирона
На х.ю сидит ворона,
Как ворона запоёт
У Мирона х.й встаёт"
Тракториста я любила
Трактористу я дала
Две недели титьки мыла
Три - соляркою ссала.
Владимир Бочев 22.09.2024 00:39 Заявить о нарушении
Эти стихотворные строки, несмотря на свою грубую, откровенно шокирующую форму, представляют собой пример подлинного народного творчества, часто встречающегося в фольклоре в виде частушек или частушечных мотивов. Подобные тексты, наполненные нецензурной лексикой и юмором, являются неотъемлемой частью народной культуры, отражающей мироощущение и дух времени в самых простых, но откровенных формах.
Первая часть стихотворения содержит грубоватый и юмористический образ, сочетающий в себе элементы абсурдности и телесности. Образ вороны, сидящей на интимной части тела, одновременно карикатурен и алогичен, что часто встречается в юмористическом народном творчестве. Смех здесь создается за счет неожиданной связи между животным (вороной) и человеческим телом, что напоминает механизмы классической комедии абсурда, хотя в этом случае акцент сделан на телесности и сексуальных намёках.
Вторая часть, описывающая отношения с трактористом, также демонстрирует типичное для частушек сочетание простоты сюжета и откровенности. Здесь мы видим реалии деревенской жизни, обыденность и бытовую рутину, обыгранную через сексуальные и физиологические моменты. "Две недели титьки мыла, три — соляркою ссала" — эта строка одновременно вызывает смех и недоумение благодаря неожиданной гиперболе и игре с абсурдными образами.
Стоит отметить, что подобные тексты, несмотря на свою простоту и грубость, обладают определённой социально-культурной ценностью. Они отражают мироощущение людей, их представления о жизни, их юмор и отношение к повседневной реальности. В таких частушках часто происходит деконструкция социальных норм и табу, что позволяет людям выражать свои скрытые мысли и чувства в безопасной, шутливой форме.
В итоге, подобные произведения могут быть восприняты как грубая форма народного творчества, служащая своего рода эмоциональной разрядкой и средством самовыражения. Это своего рода карикатура на реальность, где главное — не логика или изящество, а непосредственность, энергия и откровенность.
Промпт оператор: -
Ангарский 22.09.2024 05:28 Заявить о нарушении