В картине Рериха фрагмент Сулейман-горы
(Редакция)
В статье анонима о Рерихе на Яндекс-Дзен:
"Николай Рерих: шамбала и революция", как обычно для постсоветского пространства шаблонно, автор пишет:
"Имя Николая Рериха слышал наверняка каждый, ведь в какой только сфере жизни он ни оставил след! Художник и писатель, мыслитель и учёный, общественный деятель и путешественник. Его творческое наследие громадно — несколько тысяч картин, литературные труды."
----------------------------------------------------
А что же, мы реально видим в картинах Рериха и открыл ли, Рерих Шамбалу,- древнюю столицу Бога, где сейчас Гробница Бога?
Мистические поиски Рерихов столицы Бога Шамбалы в противоположной стороне от истинной Шамбалы в г.Ош, Киргизия, нанесли большой вред для работы Вестника в эпоху Апокалипсиса, которая, исполнила программу в Пророчестве Нострадамуса и 23 октября 2016 года, прибыла в г.Ош.
Моё великое открытие Гробницы в Шамбале в г.Ош, о котором я сообщаю в своих статьях, имеют скептическое, обнулённое отношение и не имеют никакого резонанса ни в прессе, ни в телевидении.
Типа того, что якобы Рерих нашёл Шамбалу в Гималаях, так чего ещё надо?
- НЕТ, не нашёл, а все его картины бутафория, имеющая отношение к личности Рериха, как дьявола-Волка и его жене Змее-Смерти в металлической головой, с которой дьявол соединён генетически.
Так, на картине Рериха, изображающей "Христа в пустыне", то это вовсе не пустыня, а западня для слепого Христа, обложенного неприступными скалами, на страже которых стоит Череп Смерти-Сатаны со зловещими глазницами.
Показательна зелёная скала, как бы, из меди(зелёные человечки с НЛО созданы их меди, а человек из глины)
На боковой стороне этой скалы, тень Зверя Сатаны, соединённой с человеком-дьяволом.
На многих иконах, где ап. Павел, в работах великих художников, образ дьявола показана лысым, такой же, как у Рериха. Такая особенность понятна, если учесть, что дьявол-Волк соединён с металлическим черепом Сатаны, а на металле волосы не растут.
На другой,экспортируемой автором, здесь картины:"Тангла. Песнь о Шамбале", то, здесь образ Христа, взирающего на далёкие ледяные горы, но не Гималаев, - а астероида Цереры, - жены Христа, которая была жестоко обманута дьяволом, расчленена на 14 частей, прикована дьяволом к камню астероида, подобно мифу о Прометее.
В этой картине, Рерих-дьявол, как бы, выражает своё удовлетворение необычным, не человеческим Злом, сотворённым с Церерой, которая дала людям зёрна хлеба.
Словно говорит Христу: "Смотри, смотри, но не увидишь, не достанешь!"
Напоминанием для Христа,так же служит фрагмент Сулейман-горы с плавной линией Акведука в центре картины Рериха , где Гробница Бога и гряда из Восьми малых гор, в виде жернова, на которой перетиралась генетика Христа.
Заслуживает тот факт из биографии Рериха о встрече Рерихов с шаманами, что ещё раз подтверждает, что шаманы под покровительством дьявола, что мы сейчас и имеем возможность наблюдать великое, организованное шаманское, что значит, Сатанинское беснование с шаманом из Якутии.
На иллюстрации картина Александра Махова с образом лысого дьявола-Волка :
Питер Пауль Рубес с образом лысого дьявола-Волка и, - Кот-дьявол.
Картина называется: "Два апостола", о которых в Откровении говорится, что Христос нашёл, что все "апостолы лжецы".
Сцепленные пальцы у Волка-апостола,означают генетическое соединение Волка со Зверем из Бездны, Христом и военнопленными ангелами:
Свидетельство о публикации №119101302872