в Заповедник Аватаров
и НЕ надо Перемен!..
- тихо-радостно совсем;
- нет в повестке новых тем,
заморочек и дилемм;
- никаких не надо схем
Красоты заКон - в-замен,
будто б снова мир НЕтлен
делать нЕчего совсем ,-
нету ясности, за-чем;
не загаженный ниКем
снова девственен за Тем,-
Мир торжественен и нем,
аки праведный Эдем:*
- не пробьёт иголка вен -
- ни страданий, ни измен;
- никого не взяли в плен,
плача нет, и пуст гарем;
- ни заборов нет, ни стен,-
обломился бизнец-мен.
В Заповедник Аватаров,-
Тех, кто НЕмощны и стары,
среди львов да ягуаров,-
НЕ прокатишься на шару,
НЕ прокормишься с ПиАру.
Где не ведомы кошмары,
там не падают Икары,
и не крутятся радары,-
без раскаяний и Кары
весь Пейзаж – сплошные Чары…
Никого не слЕпят фары;
и не надо вовсе тары;
нет котлов и нету пару;
не разводят тары-бары,-
с лаской, но не до угару,
снова делятся на пары:
из лежанок – только нары,-
нету прежних будуаров,
контрацептов, пеньюаров…
Есть огонь, но без пожару,
волк не вырежет отару,
в море плавают кальмары
НЕсолёные омары -
Нет ни Кармы, ни Сансары.*
*- Эде;м, или Еде;м — райский сад в Библии (Быт. 2:8), место первоначального обитания людей. Как подчёркивает религиовед Мирча Элиаде, слово «Эдем» израильтяне сближали со словом е’den — «наслаждение». Географическое месторасположение трактуется Армянским нагорьем, Месопотамией (Вавилонией) и Индией. Согласно книге Бытия Эдем располагался «на востоке»
*- Санса;ра или самса;ра (санскр. ;;;;;, sa;s;ra IAST «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары». Сансара — одно из центральных понятий в индийских религиях — индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. Каждая из этих религиозных традиций даёт свои интерпретации понятия сансары. В большинстве традиций и философских школ сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого необходимо выйти. Например, в философской школе адвайта-веданты индуизма, а также в некоторых направлениях буддизма сансара рассматривается как результат невежества в понимании своего истинного «Я», невежества, под влиянием которого индивид или душа принимает временный и иллюзорный мир за реальность вообще.
Свидетельство о публикации №119071907812